СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация по математике на тему "Степень с натуральным показателем" (7 класс)

Категория: Алгебра

Нажмите, чтобы узнать подробности

ФИО педагога: Асламова Л.Я. 

Предмет: Алгебра

Класс: 7

Тип урока: урок обобщения знаний

Тема урока: "Степень с натуральным показателем"

Просмотр содержимого документа
«Презентация по математике на тему "Степень с натуральным показателем" (7 класс)»

СТЕПЕНЬ С НАТУРАЛЬНЫМ ПОКАЗАТЕЛЕМ Автор: Асламова Л.Я., учитель математики МОУ Сынковская СОШ г.о. Подольск

СТЕПЕНЬ С НАТУРАЛЬНЫМ ПОКАЗАТЕЛЕМ

Автор: Асламова Л.Я.,

учитель математики

МОУ Сынковская СОШ

г.о. Подольск

Группа 1 Группа 2 Сформулируйте и проиллюстрируйте на примере правило умножения степеней с одинаковыми основаниями. Группа 3 Сформулируйте и проиллюстрируйте на примере правило деления степеней с одинаковыми основаниями. Групп 4 Сформулируйте и проиллюстрируйте на примере правило возведения степени в степень. Группа 5 Сформулируйте и проиллюстрируйте на примере правило возведения в степень произведения. Сформулируйте и проиллюстрируйте на примере правило возведения в степень дроби.

Группа 1

Группа 2

Сформулируйте и проиллюстрируйте на примере правило умножения степеней с одинаковыми основаниями.

Группа 3

Сформулируйте и проиллюстрируйте на примере правило деления степеней с одинаковыми основаниями.

Групп 4

Сформулируйте и проиллюстрируйте на примере правило возведения степени в степень.

Группа 5

Сформулируйте и проиллюстрируйте на примере правило возведения в степень произведения.

Сформулируйте и проиллюстрируйте на примере правило возведения в степень дроби.

1)Сформулируйте определение степени числа с натуральным показателем

1)Сформулируйте определение степени числа с натуральным показателем

2)Выполните действия.

2)Выполните действия.

3)При каком значении x выполняется равенство

3)При каком значении x выполняется равенство

4)Определите знак выражений, не выполняя вычислений

4)Определите знак выражений, не выполняя вычислений

5)Упростите

5)Упростите

IV. Математический диктант

IV. Математический диктант

Ответы:

Ответы:

V.Работа в группах Упростить выражение

V.Работа в группах

Упростить выражение

Проверь себя сам (работа по вариантам)

Проверь себя сам (работа по вариантам)


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!