СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация "Периметр многоугольника"

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

презентация на тему "Периметр многоугольника"

Просмотр содержимого документа
«Презентация "Периметр многоугольника"»

                                                                   ОТКРЫТЫЙ УРОК   по математике  на тему:  «Периметр многоугольника»   Выполнила Учитель начальных классов  МКОУ СОШ№1 Меджидова Мадина Расуловна

ОТКРЫТЫЙ УРОК по математике на тему: «Периметр многоугольника»

Выполнила

Учитель начальных классов

МКОУ СОШ№1

Меджидова Мадина Расуловна

 Устный счёт: 30 80 32  20 + 36 41 74

Устный счёт:

30

80

32

20 +

36

41

74

Устный счёт: 63 79 45        - 30 60 80 70

Устный счёт:

63

79

45

- 30

60

80

70

Задача на смекалку  Во дворе гуляли куры и собаки. Мальчик посчитал их лапы. Получилось десять. Сколько могло быть кур и сколько собак?  2 собаки и 1 курица  или  1 собака и 3 курицы

Задача на смекалку

Во дворе гуляли куры и собаки. Мальчик посчитал их лапы. Получилось десять. Сколько могло быть кур и сколько собак?

2 собаки и 1 курица или 1 собака и 3 курицы

Ребята, берегите зрение!

Ребята, берегите зрение!

   Назовите фигуры:    Назовите геометрические фигуры:

Назовите фигуры:

Назовите геометрические фигуры:

Периметр

Периметр

" пире " -ходить

" метрос "-измерять

                 всех сторон   ПЕРИМЕТР – сумма длин всех сторон Р - периметр

всех сторон

ПЕРИМЕТР –

сумма длин всех сторон

Р - периметр

Ребята, берегите зрение!

Ребята, берегите зрение!

• М • Найти длину маршрута:  «Дом-школа-магазин» ш Д

М

Найти длину маршрута:

«Дом-школа-магазин»

ш

Д

Как представить  длину пройденного пути, если человек побывал везде?   • • • 14 м 13 м 15 м │ │  Р = 14  +  1 3  + 1  5  =  42 (м) Длина пройденного пути

Как представить длину пройденного пути, если человек побывал везде?

14 м

13 м

15 м

Р = 14 + 1 3 + 1 5 = 42 (м)

Длина пройденного пути

№ 0 с. 42 Р = 3+4+1+4=12 (см) Р = 3+4+3=10 (см) Р = 5+2+3+5= 15 (см)

№ 0 с. 42

  • Р = 3+4+1+4=12 (см)
  • Р = 3+4+3=10 (см)
  • Р = 5+2+3+5= 15 (см)
 № 5 с.43   Принесли – 6м. и 4м. Отдали – 8м. Осталось - ?м.  10  6+4-8=2(м)- осталось Ответ: осталось 2 моркови

№ 5 с.43

Принесли – 6м. и 4м.

Отдали – 8м.

Осталось - ?м.

10

6+4-8=2(м)- осталось

Ответ: осталось 2 моркови

 !  МНЕ ВСЕ ПОНЯТНО  +   ЕЩЕ СОМНЕВАЮСЬ, ДОПУСКАЮ ОШИБКИ   - МНЕ НУЖНА ПОМОЩЬ

! МНЕ ВСЕ ПОНЯТНО

+ ЕЩЕ СОМНЕВАЮСЬ, ДОПУСКАЮ ОШИБКИ

- МНЕ НУЖНА ПОМОЩЬ

Домашнее задание № 6,7 с.43

Домашнее задание

6,7 с.43

СПАСИБО ЗА РАБОТУ!   .

СПАСИБО ЗА РАБОТУ!

.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!