Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку математики на тему: «Периметр многоугольника»»
Устный счёт:
1.Представьте в виде суммы разрядных слагаемых: 47, 56, 89, 98, 53, 26, 62, 76. 2.Решите цепочку: 25-13=…+8=…+36=…-16=…-8=…+ +22=…-21=…-30=3 3.Запишите значение сумм слагаемых: 10и5, 16и14, 7и4, 56и3, 12и9, 8и4,25и25, 6и7.
Проверим
1. 47=40+7 56=50+6
89=80+9 98=90+8
53=50+3 26=20+6
62=60+2 76=70+6
- 25-13=12+8=20+36=56-16=40-8=32+22=
=54-21=33-30=3
- 10+5=15 16+14=30 7+4=11 56+3=59
12+9=21 8+4=12 25+25=50 6+7=13
Назовите фигуры какие вы видите.
- Треугольники
- круги
- прямоугольник (четырёхугольник)
1.Назовите имя каждой ломаной линии. Чем они похожи? Чем они отличаются? 2.Как можно иначе назвать линию АВСН? 3.Измерь длины сторон многоугольника(Стр.75,№185) 4.Найдите сумму длин сторон многоугольника.
Сумма длин всех сторон многоугольника называется периметром многоугольника.
Правило:
Тема урока: Периметр многоугольника.
- Сумма длин всех сторон многоугольника называется периметром многоугольника.
Физкультурную минутку.
Начертить многоугольник и найти его периметр.
Задача.
- В корзинке лежали фрукты. Когда 9 яблок раздали детям второго класса, то в корзинке осталось 8 груш для наших гостей.
- Сколько фруктов было всего в корзине?
Самостоятельная работа.
Выполни сложение в столбик:
65+29, 58+32, 29+47, 63+28, 87+8, 56+37, 48+28,85+5, 72+18,29+59.
Итог урока:
- Что нового вы узнали сегодня на уроке?
- Сумма длин всех сторон многоугольника называется периметром многоугольника.
Домашнее задание:
Стр.75, № 185(6)
Используемые ресурсы
- http://forum.materinstvo.ru/lofiversion/index.php/t138929-300.html
- images.yandex.ru› картинка со смешариками