СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация урока математики № 40 во 2 классе по теме: «Периметр многоугольника» (УМК "Начальная школа 21 века")

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация урока математики № 40 во 2 классе по теме: «Периметр многоугольника» (УМК "Начальная школа 21 века")

Просмотр содержимого документа
«Презентация урока математики № 40 во 2 классе по теме: «Периметр многоугольника» (УМК "Начальная школа 21 века")»

МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 6» УМК «Начальная школа 21 века»  Урок математики во 2 классе № 40  Тема: «Периметр многоугольника» Автор презентации: Т. И. Туран, учитель начальных классов г. Новокузнецк, 2017

МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 6»

УМК «Начальная школа 21 века» Урок математики во 2 классе № 40 Тема: «Периметр многоугольника»

Автор презентации:

Т. И. Туран,

учитель начальных классов

г. Новокузнецк, 2017

Устный счёт Начертите конверт, не отрывая карандаша от бумаги. Проводить линию карандашом можно один только раз. Сколько получилось треугольников?

Устный счёт

  • Начертите конверт, не отрывая карандаша от бумаги. Проводить линию карандашом можно один только раз.

Сколько получилось треугольников?

Устный счёт Решите задачу  В класс вошли три подруги: Маша, Оля и Рита. В каком порядке они могли войти в класс? М., О. , Р. М., Р. , О. О., Р. , М. О., М. , Р. Р., О. , М. Р., М. , О.

Устный счёт

Решите задачу

В класс вошли три подруги: Маша, Оля и Рита. В каком порядке они могли войти в класс?

М., О. , Р.

М., Р. , О.

О., Р. , М.

О., М. , Р.

Р., О. , М.

Р., М. , О.

Устный счёт Расшифруйте слово: 10 3 85 92 37 44 Л О Б С У Г

Устный счёт

  • Расшифруйте слово:

10

3

85

92

37

44

Л

О

Б

С

У

Г

Устный счёт Решите задачу  Ребята собирали для поделок жёлуди и шишки. Катя нашла 15 шишек и 32 желудя, Юля - 24 шишки и 17 желудей.  На какие вопросы вы ответите, выполнив действия:  15 + 32 32 – 15 24 + 17  24 – 17 24 – 15 32 – 17

Устный счёт

Решите задачу

Ребята собирали для поделок жёлуди и шишки. Катя нашла 15 шишек и 32 желудя, Юля - 24 шишки и 17 желудей.

На какие вопросы вы ответите, выполнив действия:

15 + 32 32 – 15 24 + 17

24 – 17 24 – 15 32 – 17

Сообщение темы урока Прочитайте тему урока: «Периметр многоугольника» Определите цели урока, используя опорные слова: Мы познакомимся с … Мы узнаем … Мы вспомним … Мы будем уметь … Мы сможем поразмышлять …  Сегодня на уроке мы будем решать задачи на нахождение периметра многоугольника.

Сообщение темы урока

  • Прочитайте тему урока:

«Периметр многоугольника»

Определите цели урока, используя опорные слова:

  • Мы познакомимся с …
  • Мы узнаем …
  • Мы вспомним …
  • Мы будем уметь …
  • Мы сможем поразмышлять …

Сегодня на уроке мы будем решать задачи на нахождение периметра многоугольника.

Изучение нового материала  С. 82, № 4 Прочитайте задачу. Что известно в задаче? Что требуется узнать? Как вычислить периметр многоугольника? Можно ли сразу вычислить периметр? Что ещё нужно узнать? Запишите кратко условие задачи и решите её по действиям.

Изучение нового материала С. 82, № 4

  • Прочитайте задачу.
  • Что известно в задаче?
  • Что требуется узнать?
  • Как вычислить периметр многоугольника?
  • Можно ли сразу вычислить периметр?
  • Что ещё нужно узнать?
  • Запишите кратко условие задачи и решите её по действиям.
Изучение нового материала  С. 82, № 4 1 ст. – 12 см. 2 ст. – 15 см. 3 ст. - ?, на 5 см м. Р - ? см. 1) 15 – 5 = 10 (см) – длина третьей стороны. 2) 12 + 15 + 10 = 37 (см) – периметр. Ответ: 37 сантиметров.

Изучение нового материала С. 82, № 4

1 ст. – 12 см.

2 ст. – 15 см.

3 ст. - ?, на 5 см м.

Р - ? см.

1) 15 – 5 = 10 (см) – длина третьей стороны.

2) 12 + 15 + 10 = 37 (см) – периметр.

Ответ: 37 сантиметров.

Изучение нового материала  С. 82, № 5 Прочитайте задачу. Что вам известно? Что нужно узнать? Как иначе можно сформулировать данный вопрос? Найдите периметр четырёхугольника. Можно ли сразу вычислить периметр этого многоугольника? Запишите решение.

Изучение нового материала С. 82, № 5

  • Прочитайте задачу.
  • Что вам известно?
  • Что нужно узнать?
  • Как иначе можно сформулировать данный вопрос?
  • Найдите периметр четырёхугольника.
  • Можно ли сразу вычислить периметр этого многоугольника?
  • Запишите решение.
Изучение нового материала  С. 30, № 2   26 м 5 дм  15 м  28 м 1 дм  69 м 6 дм + 2) 98 м 9 дм  69 м 6 дм  28 м 3 дм - 28 м 3 дм.

Изучение нового материала С. 30, № 2

  • 26 м 5 дм

15 м

28 м 1 дм

69 м 6 дм

+

2) 98 м 9 дм

69 м 6 дм

28 м 3 дм

-

28 м 3 дм.

Первичное осмысление и закрепление С. 83, № 10 Выполните вычисления столбиком:  60  6  54 . 10 -

Первичное осмысление и закрепление С. 83, № 10

  • Выполните вычисления столбиком:

60

6

54

.

10

-

Первичное осмысление и закрепление С. 84, № 13 Прочитайте задачу. Что известно? Что требуется узнать? Выполните схему к условию.

Первичное осмысление и закрепление С. 84, № 13

  • Прочитайте задачу.
  • Что известно?
  • Что требуется узнать?
  • Выполните схему к условию.
Первичное осмысление и закрепление С. 84, № 13 6 : 2 = 3 (в.) – перелетели. Ответ: 3 воробья.

Первичное осмысление и закрепление С. 84, № 13

6 : 2 = 3 (в.) – перелетели.

Ответ: 3 воробья.

Первичное осмысление и закрепление С. 84, № 15 С. 85, № 17.

Первичное осмысление и закрепление

  • С. 84, № 15
  • С. 85, № 17.
Путешествие в прошлое Прочитайте текст.

Путешествие в прошлое

  • Прочитайте текст.
Путешествие в прошлое Язык природы есть язык математики

Путешествие в прошлое

Язык

природы

есть

язык

математики

Итог урока. Рефлексия. Что особенно заинтересовало вас во время урока? Что нового узнали на уроке? Как вычислить периметр прямоугольника? Как вычислить длину стороны треугольника, если известен периметр и две другие его стороны? Какие трудности вы встретили? Как с ними справляться? Каким образом вы получили новые знания? Каким образом вы сможете полученное на уроке использовать в будущей жизни?

Итог урока. Рефлексия.

  • Что особенно заинтересовало вас во время урока?
  • Что нового узнали на уроке?
  • Как вычислить периметр прямоугольника?
  • Как вычислить длину стороны треугольника, если известен периметр и две другие его стороны?
  • Какие трудности вы встретили?
  • Как с ними справляться?
  • Каким образом вы получили новые знания?
  • Каким образом вы сможете полученное на уроке использовать в будущей жизни?
Домашнее задание С. 84, № 12 (учебник). С. 30, № 1 (тетрадь).

Домашнее задание

  • С. 84, № 12 (учебник).
  • С. 30, № 1 (тетрадь).


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!