СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация "Периметр многоугольника" 2 класс

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Периметр многоугольника

Просмотр содержимого документа
«Презентация "Периметр многоугольника" 2 класс»

Тема урока: Периметр многоугольника

Тема урока: Периметр многоугольника

Долгожданный дан звонок. Начинаем наш урок. Внимательно слушайте – И вы все услышите! Внимательно смотрите- И вы все увидите! Думайте – И вы все обязательно поймете!  Удачи  вам  в  открытие  новых  знаний!

Долгожданный дан звонок.

Начинаем наш урок.

Внимательно слушайте

И вы все услышите!

Внимательно смотрите-

И вы все увидите!

Думайте

И вы все обязательно поймете!

Удачи вам в открытие новых знаний!

Математика- царица наук

Математика- царица наук

Графический арифметический диктант «Волшебная строчка ответов» Если вы согласны - отвечаете «да»  (отрезок 2 клетки) Не согласны - отвечаете «нет»  (дуга в 2 клетки)

Графический арифметический диктант

«Волшебная строчка ответов»

Если вы согласны - отвечаете «да»

(отрезок 2 клетки)

Не согласны - отвечаете «нет»

(дуга в 2 клетки)

Графический диктант 1. разность чисел 11 и 9 равна 2 2. сумма чисел 8 и 6 равна 14 3. если 10 увеличить на 5, получится 15 4. если 18 уменьшить на 8, получится 9 5. 8 меньше 13 на 6 5. 100 – самое маленькое трехзначное число 6. в 1м 100 см 7. 5меньше 4, это верное неравенство 8. 1см больше 1 мм на 9 мм 9. в 1 часе 100мин МКОУ СОШ №2 учитель начальных классов Бричик Г.В.

Графический диктант

  • 1. разность чисел 11 и 9 равна 2
  • 2. сумма чисел 8 и 6 равна 14
  • 3. если 10 увеличить на 5, получится 15
  • 4. если 18 уменьшить на 8, получится 9
  • 5. 8 меньше 13 на 6
  • 5. 100 – самое маленькое трехзначное число
  • 6. в 1м 100 см
  • 7. 5меньше 4, это верное неравенство
  • 8. 1см больше 1 мм на 9 мм
  • 9. в 1 часе 100мин

МКОУ СОШ №2 учитель начальных классов Бричик Г.В.

Графический арифметический диктант «Волшебная строчка ответов»

Графический арифметический диктант

«Волшебная строчка ответов»

Устный счёт 40 80 22 20 + 36 41 74 60, 100, 56, 94, 61, 42. .

Устный счёт

40

80

22

20 +

36

41

74

60, 100, 56, 94, 61, 42.

.

Устный счёт 63 79 45  - 40 60 80 70 23, 39, 20, 30, 40, 5. МКОУ СОШ №2 учитель начальных классов Бричик Г.В.

Устный счёт

63

79

45

- 40

60

80

70

23, 39, 20, 30, 40, 5.

МКОУ СОШ №2 учитель начальных классов Бричик Г.В.

Как называются эти фигуры? 1) 2)

Как называются эти фигуры?

1)

2)

Геометрическое задание Геометрическое задание Чтобы найти длину ломаной надо измерить звенья и сложить полученные величины

Геометрическое задание

Геометрическое задание

Чтобы найти длину ломаной надо измерить звенья и сложить полученные величины

ФИЗМИНУТКА Раз – на цыпочки подняться.  Надо всем, друзья, размяться.  2 – нагнулись до земли  И не раз, а раза три.  3 – руками помахали.  Наши рученьки устали.  На 4 – руки в боки,  Дружно делаем подскоки.  5 – присели раза два.  6 – за парты нам пора.

ФИЗМИНУТКА

Раз – на цыпочки подняться. Надо всем, друзья, размяться. 2 – нагнулись до земли И не раз, а раза три. 3 – руками помахали. Наши рученьки устали. На 4 – руки в боки, Дружно делаем подскоки. 5 – присели раза два. 6 – за парты нам пора.

3 5 2 5 5 3 3 3 Е Р М И 3 6 5 2 6 6 2 5 5 2 2 Р Т Е 5 П 7 4 4 2 СУММА ДЛИН СТОРОН 6 8 12 10 13 15 18 11

3

5

2

5

5

3

3

3

Е

Р

М

И

3

6

5

2

6

6

2

5

5

2

2

Р

Т

Е

5

П

7

4

4

2

СУММА ДЛИН СТОРОН

6

8

12

10

13

15

18

11

В древнем Египте границы земельных участков измеряли ходьбой.  Египтяне шли по границе своего участка и измеряли его. Так и появилось слово: пире – ходить ,   метрос – измерять  ПЕРИМЕТР

В древнем Египте границы земельных участков измеряли ходьбой. Египтяне шли по границе своего участка и измеряли его. Так и появилось слово: пире ходить , метрос измерять ПЕРИМЕТР

Алгоритм  нахождения периметра (Р) 1.Выясняю, что эта за фигура. 2.Вспоминаю правила нахождения Р. 3.Выполняю действия сложения.  ( Сколько сторон у фигуры, столько и должно быть слагаемых в записи выражения ) 4 . Не забыть указать, в каких единицах измерения вычислили Р ( см, дм, м, мм )

Алгоритм нахождения периметра (Р)

1.Выясняю, что эта за фигура.

2.Вспоминаю правила нахождения Р.

3.Выполняю действия сложения.

( Сколько сторон у фигуры, столько и должно быть слагаемых в записи выражения )

4 . Не забыть указать, в каких единицах измерения вычислили Р ( см, дм, м, мм )

а). первый ряд вычисляет, чему равен периметр синего многоугольника б). второй ряд вычисляет, чему равен периметр розового треугольника в). третий ряд вычисляет, чему равен периметр зеленого многоугольника:   - Продолжаем работу. На стр.42 выполняем задание № 1..(1)
  • а). первый ряд вычисляет, чему равен периметр синего многоугольника
  • б). второй ряд вычисляет, чему равен периметр розового треугольника
  • в). третий ряд вычисляет, чему равен периметр зеленого многоугольника:

- Продолжаем работу. На стр.42 выполняем задание № 1..(1)

проверка МКОУ СОШ №2 учитель начальных классов Бричик Г.В.

проверка

МКОУ СОШ №2 учитель начальных классов Бричик Г.В.

РЕФЛЕКСИЯ  Закончите предложения: Сегодня я узнал… Было интересно… Я выполнял задания… Теперь я могу… Мне захотелось..  Оцените свою работу “ !” - мне всё понятно “ +” - ещё сомневаюсь, допускаю ошибки. “ -” - я большую часть заданий не понял, мне нужна помощь.

РЕФЛЕКСИЯ

Закончите предложения:

  • Сегодня я узнал…
  • Было интересно…
  • Я выполнял задания…
  • Теперь я могу…
  • Мне захотелось..

Оцените свою работу

  • “ !” - мне всё понятно
  • “ +” - ещё сомневаюсь, допускаю ошибки.
  • “ -” - я большую часть заданий не понял, мне нужна помощь.
МОЛОДЦЫ! Спасибо за урок!

МОЛОДЦЫ!

Спасибо за урок!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!