Просмотр содержимого документа
«Презентация "Периметр многоугольника" 2 класс»
Тема урока: Периметр многоугольника
Долгожданный дан звонок.
Начинаем наш урок.
Внимательно слушайте –
И вы все услышите!
Внимательно смотрите-
И вы все увидите!
Думайте –
И вы все обязательно поймете!
Удачи вам в открытие новых знаний!
Математика- царица наук
Графический арифметический диктант
«Волшебная строчка ответов»
Если вы согласны - отвечаете «да»
(отрезок 2 клетки)
Не согласны - отвечаете «нет»
(дуга в 2 клетки)
Графический диктант
- 1. разность чисел 11 и 9 равна 2
- 2. сумма чисел 8 и 6 равна 14
- 3. если 10 увеличить на 5, получится 15
- 4. если 18 уменьшить на 8, получится 9
- 5. 8 меньше 13 на 6
- 5. 100 – самое маленькое трехзначное число
- 6. в 1м 100 см
- 7. 5меньше 4, это верное неравенство
- 8. 1см больше 1 мм на 9 мм
- 9. в 1 часе 100мин
МКОУ СОШ №2 учитель начальных классов Бричик Г.В.
Графический арифметический диктант
«Волшебная строчка ответов»
Устный счёт
40
80
22
20 +
36
41
74
60, 100, 56, 94, 61, 42.
.
Устный счёт
63
79
45
- 40
60
80
70
23, 39, 20, 30, 40, 5.
МКОУ СОШ №2 учитель начальных классов Бричик Г.В.
Как называются эти фигуры?
1)
2)
Геометрическое задание
Геометрическое задание
Чтобы найти длину ломаной надо измерить звенья и сложить полученные величины
ФИЗМИНУТКА
Раз – на цыпочки подняться. Надо всем, друзья, размяться. 2 – нагнулись до земли И не раз, а раза три. 3 – руками помахали. Наши рученьки устали. На 4 – руки в боки, Дружно делаем подскоки. 5 – присели раза два. 6 – за парты нам пора.
3
5
2
5
5
3
3
3
Е
Р
М
И
3
6
5
2
6
6
2
5
5
2
2
Р
Т
Е
5
П
7
4
4
2
СУММА ДЛИН СТОРОН
6
8
12
10
13
15
18
11
В древнем Египте границы земельных участков измеряли ходьбой. Египтяне шли по границе своего участка и измеряли его. Так и появилось слово: пире – ходить , метрос – измерять ПЕРИМЕТР
Алгоритм нахождения периметра (Р)
1.Выясняю, что эта за фигура.
2.Вспоминаю правила нахождения Р.
3.Выполняю действия сложения.
( Сколько сторон у фигуры, столько и должно быть слагаемых в записи выражения )
4 . Не забыть указать, в каких единицах измерения вычислили Р ( см, дм, м, мм )
- а). первый ряд вычисляет, чему равен периметр синего многоугольника
- б). второй ряд вычисляет, чему равен периметр розового треугольника
- в). третий ряд вычисляет, чему равен периметр зеленого многоугольника:
- Продолжаем работу. На стр.42 выполняем задание № 1..(1)
проверка
МКОУ СОШ №2 учитель начальных классов Бричик Г.В.
РЕФЛЕКСИЯ
Закончите предложения:
- Сегодня я узнал…
- Было интересно…
- Я выполнял задания…
- Теперь я могу…
- Мне захотелось..
Оцените свою работу
- “ !” - мне всё понятно
- “ +” - ещё сомневаюсь, допускаю ошибки.
- “ -” - я большую часть заданий не понял, мне нужна помощь.
МОЛОДЦЫ!
Спасибо за урок!