СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация па математике на тему "Устные приемы вычислений для случаев 26+7"

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация па математике на тему "Устные приемы вычислений для случаев 26+7"

Просмотр содержимого документа
«Презентация па математике на тему "Устные приемы вычислений для случаев 26+7"»

 « Устные приемы вычислений для случаев вида 26 + 7»

« Устные приемы вычислений для случаев вида 26 + 7»

Логические задачи. 1.Три первых урока были математика, русский язык, чтение. Математика была не первым уроком, чтение – не первым и не третьим. Каков был порядок уроков?  2 . У Тани было 2 груши. К ней пришли 2 подружки. Она дала им по груше, а они ей - по половинке. Кому груш досталось больше?  3. Кузнец подковал пару лошадей. Сколько подков ему понадобилось?

Логические задачи.

1.Три первых урока были математика, русский язык, чтение. Математика была не первым уроком, чтение – не первым и не третьим. Каков был порядок уроков?

2 . У Тани было 2 груши. К ней пришли 2 подружки. Она дала им по груше, а они ей - по половинке. Кому груш досталось больше?

3. Кузнец подковал пару лошадей. Сколько подков ему понадобилось?

Какие из данных чисел можно представить в виде суммы двух одинаковых слагаемых?  9, 11, 3, 12, 8, 13, 4, 14, 15, 7, 10, 20.  4, 8, 12, 10, 14, 20

Какие из данных чисел можно представить в виде суммы двух одинаковых слагаемых?

  • 9, 11, 3, 12, 8, 13, 4, 14, 15, 7, 10, 20.

4, 8, 12, 10, 14, 20

 Расположите данные числа в порядке возрастания.    9, 11, 3, 12, 8, 13, 4, 14, 15, 7, 10, 20  3, 4, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 20

Расположите данные числа в порядке возрастания.

9, 11, 3, 12, 8, 13, 4, 14, 15, 7, 10, 20

3, 4, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 20

3, 4 , 7, 8 , 9, 10 , 11, 12 , 14 , 15, 20  На какие две группы можно разделить данные числа.    3, 4, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 14, 15, 20.  Каждое чётное число увеличьте на 5, а нечётное уменьшите на 3. 0 9 6 15 8 17 19 20 25 13 4

3, 4 , 7, 8 , 9, 10 , 11, 12 , 14 , 15, 20

На какие две группы можно разделить данные числа.

3, 4, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 14, 15, 20.

Каждое чётное число увеличьте на 5, а нечётное уменьшите на 3.

0

9

6

15

8

17

19

20

25

13

4

19 – 4 " width="640"

Составьте из данных выражений верные равенства и неравенства.

9 + 6 20 - 1 12 + 7 19 - 4

9 + 6 = 19 - 4

20 – 1 = 12 + 7

9 + 6

12 + 7 19 – 4

 Вычисли удобным способом.   (4 + 6) + 9 = 10 + 9 = 19   4 + 9 + 6 =   3 + 12 + 7 =   2 + 11 + 8 = 12 + (7 + 3) = 12 + 10 = 22 11 + (2 + 8) = 11 + 10 = 21

Вычисли удобным способом.

(4 + 6) + 9 = 10 + 9 = 19

4 + 9 + 6 =

3 + 12 + 7 =

2 + 11 + 8 =

12 + (7 + 3) = 12 + 10 = 22

11 + (2 + 8) = 11 + 10 = 21

МОЛОДЦЫ!

МОЛОДЦЫ!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!