СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация классного часа на тему "Я и мои друзья"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Потребность иметь рядом с собой близкого человека, друга, советника имеют все люди. Для школьников это особенно актуально, ведь в детском возрасте происходит осознанное формирование их внутреннего мира, и они ищут ответы на вопросы «Кто такой друг?», «Что значит дружба?», «Хорошо ли быть без друзей?». Классный час на тему дружба поможет найти на эти и многие другие вопросы.

Просмотр содержимого документа
«Презентация классного часа на тему "Я и мои друзья"»

4 2 3 1 5 6 Д ю й м о в о ч к а К а р  л с о н З о л у ш к а Б е л о с н е ж к а Б у р а т и н о М а л ь в и н а

4

2

3

1

5

6

Д ю й м о в о ч к а

К а р л с о н

З о л у ш к а

Б е л о с н е ж к а

Б у р а т и н о

М а л ь в и н а

Я и мои друзья

Я и мои друзья

 Притча Высоко-высоко в горах жил пастух. Однажды в ненастную ночь к нему постучали трое. – Хижина у меня маленькая, войдет только один. А кто вы? – спросил пастух. – Мы – дружба, счастье и богатство. Кому открыть дверь – выбирай сам!  Пастух выбрал дружбу.  Вошла дружба,  пришло счастье,  появилось и богатство.

Притча

Высоко-высоко в горах жил пастух. Однажды в ненастную ночь к нему постучали трое.

Хижина у меня маленькая, войдет только один. А кто вы? – спросил пастух.

Мы – дружба, счастье и богатство.

Кому открыть дверь – выбирай сам!

Пастух выбрал дружбу.

Вошла дружба,

пришло счастье,

появилось и богатство.

«Никакое общение между людьми невозможно без дружбы»

«Никакое общение между людьми

невозможно без дружбы»

Экспресс – диагностика . Я хороший друг. Я часто ссорюсь  Со своими друзьями . У меня нет друзей .

Экспресс – диагностика .

  • Я хороший друг.
  • Я часто ссорюсь

Со своими друзьями .

  • У меня нет друзей .
Наши команды 1команда. Исследователи!  2команда.  Эксперты! 3команда.  Законодатели!

Наши команды

1команда. Исследователи!

2команда. Эксперты!

3команда. Законодатели!

Что такое дружба? Друг напомнил мне вчера, Сколько делал мне добра: Карандаш мне дал однажды, (Я в тот день забыл пенал) В стенгазете, чуть не в каждой, Обо мне упоминал. Я упал и весь промок- Он мне высохнуть помог. Он для милого дружка Не жалел и пирожка: Откусить мне дал когда-то, А теперь представил счёт. Не влечёт меня, ребята, Больше к другу не влечёт.

Что такое дружба?

Друг напомнил мне вчера,

Сколько делал мне добра:

Карандаш мне дал однажды,

(Я в тот день забыл пенал)

В стенгазете, чуть не в каждой,

Обо мне упоминал.

Я упал и весь промок-

Он мне высохнуть помог.

Он для милого дружка

Не жалел и пирожка:

Откусить мне дал когда-то,

А теперь представил счёт.

Не влечёт меня, ребята,

Больше к другу не влечёт.

 Задания для исследователей Лексическое значение слова «ДРУГ»  (в толковом словаре). 2. Слова-родственники (однокоренные). 3. Слова-друзья (в словаре синонимов). 4. Слова-враги (в словаре антонимов). 5. Слово в русском фольклоре .

Задания для исследователей

  • Лексическое значение слова «ДРУГ»

(в толковом словаре).

2. Слова-родственники (однокоренные).

3. Слова-друзья (в словаре синонимов).

4. Слова-враги (в словаре антонимов).

5. Слово в русском фольклоре .

Задания для экспертов 1. Наташа и Лена играли в мяч. Мяч покатился в лужу. Лена хотела достать мяч, но не удер-жалась на ногах и сама упала в лужу. Наташа начала смеяться, а Лена горько заплакала. 2. Света и Даша – подруги. Однажды в спортив-ных соревнованиях Света заняла 1 место.  Все ребята из класса были рады и стали её поздравлять. Одна Даша стояла в сторонке и сердито смотрела на Свету.

Задания для экспертов

1. Наташа и Лена играли в мяч. Мяч покатился в лужу. Лена хотела достать мяч, но не удер-жалась на ногах и сама упала в лужу. Наташа начала смеяться, а Лена горько заплакала.

2. Света и Даша – подруги. Однажды в спортив-ных соревнованиях Света заняла 1 место.

Все ребята из класса были рады и стали её поздравлять. Одна Даша стояла в сторонке и сердито смотрела на Свету.

Задания для законодателей    Помогай другу____________________________  Умей с другом разделить___________________  Останови друга, если он___________________ Друга нельзя ______________________________  Относись к другу как______________________ Не смейся над _____________________________ Умей принять ________________________друга Умей признавать свои_____________________

Задания для законодателей

  • Помогай другу____________________________
  • Умей с другом разделить___________________
  • Останови друга, если он___________________
  • Друга нельзя ______________________________
  • Относись к другу как______________________
  • Не смейся над _____________________________
  • Умей принять ________________________друга
  • Умей признавать свои_____________________
Задания для экспертов 1. Наташа и Лена играли в мяч. Мяч покатился в лужу. Лена хотела достать мяч, но не удер-жалась на ногах и сама упала в лужу. Наташа начала смеяться, а Лена горько заплакала. 2. Света и Даша – подруги. Однажды в спортив-ных соревнованиях Света заняла 1 место.  Все ребята из класса были рады и стали её поздравлять. Одна Даша стояла в сторонке и сердито смотрела на Свету.

Задания для экспертов

1. Наташа и Лена играли в мяч. Мяч покатился в лужу. Лена хотела достать мяч, но не удер-жалась на ногах и сама упала в лужу. Наташа начала смеяться, а Лена горько заплакала.

2. Света и Даша – подруги. Однажды в спортив-ных соревнованиях Света заняла 1 место.

Все ребята из класса были рады и стали её поздравлять. Одна Даша стояла в сторонке и сердито смотрела на Свету.

Синквейн 1-я строка – одно слово, обычно существительное или имя человека 2-я строка – описание этого в двух словах – 2 прилагательных 3-я строка – описание действия – 3 глагола 4-я строка – фраза из 4 слов, показывающая отношение к теме 5-я (последняя) строка – это одно слово, которое повторяет суть темы.

Синквейн

  • 1-я строка – одно слово, обычно существительное или имя человека
  • 2-я строка – описание этого в двух словах – 2 прилагательных
  • 3-я строка – описание действия – 3 глагола
  • 4-я строка – фраза из 4 слов, показывающая отношение к теме
  • 5-я (последняя) строка – это одно слово, которое повторяет суть темы.
Дружбу надо беречь всегда, Это чувство длиннее века. Лучший друг не предаст никогда, Просто преданней нет человека!!!

Дружбу надо беречь всегда,

Это чувство длиннее века.

Лучший друг не предаст никогда,

Просто преданней нет человека!!!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!