СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Классный час «Наши лучшие друзья: здоровье, спорт и красота».

Нажмите, чтобы узнать подробности

«Наши лучшие друзья: здоровье, спорт и красота».

 

Тема: «Наши лучшие друзья: спорт, здоровье, красота».

Цель: развитие у детей чувства личной ответственности за свое здоровье; формирование культуры здорового образа жизни; воспитание негативного отношения к вредным привычкам

Задачи:

-содействовать сохранению здоровья каждого школьника;

-вовлекать детей в систематическое занятие спортом, физической культурой;

-привлекать детей к здоровому образу жизни;

-развитие мышления, познавательных способностей: анализировать, придумывать;

-воспитание моральных и волевых качеств; навыков правильного поведения; интереса.

-воспитание патриотических чувств, гордости за свою страну, свой народ.

- актуализация информации об Олимпийских зимних играх в Сочи.

Техническое обеспечение: мультимедийный проектор, компьютер, экран, презентация.

 

Оформление доски: рисунки детей, талисманы Олимпиады, пословица «Здоровье дороже золота», карточки со словами.

Ход мероприятия.

1.Организационный момент.

Сели прямо. Ножки вместе.

Ручки полочкой на стол.

Начинаем разговор.

2. Вступительная беседа

Сегодня у нас немного необычный классный час. К нам пришли гости. Давайте их порадуем правильным выразительным чтением, умением слушать и отвечать на вопросы.

3.Введение в тему мероприятия.

Приветствуем всех, кто время нашёл

И в школу на классный час к нам пришёл.

Сегодня мы с вами поговорим на очень интересную и важную для вас тему.

Сценка:

Крошка сын к отцу пришел.

И спросила кроха: “Что такое хорошо И что такое плохо?”

Если делаешь зарядку, Если кушаешь салат И не любишь шоколадку - То найдешь здоровья клад.

Если мыть не хочешь уши В ванную ты не идешь, С сигаретою ты дружишь - Так здоровья не найдешь.

Нужно, нужно заниматься

по утрам и вечерам.

Умываться, закаляться,

спортом смело заниматься,

Быть здоровым постараться.

Это нужно только нам.

4. Основная часть.

а) беседа о здоровье.

-Так о чём мы с вами будем говорить?

- О здоровье.

-Правильно.

Сегодня мы с вами поговорим о здоровье. «Здравствуйте»,- говорим мы, когда приветствуем, друг друга, а значит, желаем здоровья. Именно здоровья мы желаем в первую очередь, когда поздравляем кого-либо с каким-нибудь праздником. Здоровье человека – это главная ценность в жизни каждого из нас. Его нельзя купить ни за какие деньги. Его нужно беречь с самого первого дня появления на свет. Сначала о вас заботятся родители, но вы растёте и уже каждый из вас сейчас должен задуматься, как не навредить своему здоровью.

Ребята, а что такое здоровье?

(Здоровье – правильная, нормальная деятельность организма.) (С.И.Ожегов)/

-Что губит здоровье людей?

(Курение, мало бывают на свежем воздухе, переедание, мало двигаются…)

Мы с вами живём в очень бурное, стремительное время. Очень много надо успеть сделать. Всё время куда-то спешим, торопимся, чтобы всё успеть.

-Как вы думаете, в это стремительное время, что для человека важнее всего?

Дети: ………….., здоровье

-Здоровье не купишь ни за какие деньги. Когда человек болен, ему очень трудно воплотить в жизнь свои планы, реализовать себя в современном мире.

- Как вы считаете, с чего должно начинаться утро человека, который хочет быть здоровым?

Дети: нужно встать с постели, умыться, сделать зарядку.

– Какого человека называют здоровым? (Сильного, крепкого, он не болеет, физически и психически благополучен.)

- Чтобы быть здоровым, необходимо вести здоровый образ жизни. (слайд 1.)

– По каким признакам мы узнаем, что человек ведет здоровый образ жизни?(Человек занимается спортом, не имеет вредных привычек, соблюдает режим дня, не болеет, правильно питается.

«Здоровье сбережёшь – от беды уйдёшь»,- гласит народная мудрость. И все мы знаем: чтобы сберечь свое здоровье, надо вести здоровый образ жизни. Но что, же мы понимаем под «здоровым образом жизни»? Что он в себя включает? Все ли мы следуем правилам «здорового образа жизни»?

Здоровый образ жизни – это занятия физкультурой, правильное питание, личная гигиена, жизнь без вредных привычек. (слайд 2,3)

Давайте мы остановимся на каждом пункте более подробно.

Всем известно: «В здоровом теле – здоровый дух!». Ребята, почему полезно делать по утрам зарядку, заниматься спортом? (ответы детей). (слайд 4)

Это укрепляет мышцы человека, держит в тонусе, бодрит человека. Человек, который дружит с физкультурой, закаляется, меньше болеет. 30 минут умеренной физической активности в день существенно поддерживают и улучшают здоровье. И неважно прогуляетесь ли вы в это время, проедете на велосипеде или погоняете в футбол. Просто это должно быть каждый день. С физкультурой нужно дружить. Зарядка должна стать для вас ежедневной привычкой.

Физкульминутка

Давайте сейчас сделаем физкультминутку. Поиграем в игру «Шайба-гол-ура! Правила игры таковы. Когда ведущий говорит: «Шайба!», вы поднимаете правую руку; когда кричит: «Гол!»,- поднимаете левую руку; а когда крикнет: «Ура!» - поднимаем обе руки. (слайд 5)

Сели прямо. Ножки вместе.

Ручки полочкой на стол

Продолжаем разговор.

Молодцы! Размялись, теперь поговорим о правильном питании. Что, по-вашему, значит правильное питание? (ответы детей). (слайд 6)

Есть полезную, богатую витаминами пищу. Не есть чипсы, сухарики, не пить кока-колу, лимонад. А вы знаете, почему нельзя всё это есть и пить? Вкусовые качества чипсов и сухариков достигаются за счет применения различных ароматизаторов. Поэтому получаются сухарики со вкусом икры, сыра, бекона. На самом деле никакой икры нет - ее вкус и запах придали чипсам с помощью ароматизаторов. Больше всего надежды, что вкус и запах получен без применения синтетических добавок, если чипсы пахнут луком или чесноком. Хотя все равно шансы невелики. Чаще всего вкус у чипсов искусственный. Тоже самое, в полной мере относится и к сухарикам. В этом вам помогут убедиться знакомые буквочки «Е», указанные в составе продукта и чипсов и сухариков. Я думаю, что вы сделаете правильный выбор.

А что ещё очень важно соблюдать, чтобы быть здоровым? (слайды 7-12)

Загадки: «Здоровье».

1. Утром раньше поднимайся,

Прыгай, бегай, отжимайся.

Для здоровья, для порядка

Людям всем нужна … (зарядка)

2. Ясным утром вдоль дороги

На траве блестит роса.

По дороге едут ноги

И бегут два колеса.

У загадки есть ответ –

Это мой… (велосипед).

3. Есть, ребята, у меня

Два серебряных коня.

Езжу сразу на обоих –

Что за кони у меня? (Коньки).

4. Чтоб большим спортсменом стать,

Нужно очень много знать.

И поможет здесь сноровка

И, конечно,… (тренировка)

5.Хочешь ты побить рекорд?

Так тебе поможет… (спорт).

А дальше поговорим о чём? Догадались?

 

б) беседа о спорте, красоте.

- Вы любите заниматься спортом?

- Какой вид спорта вам нравится?

Физминутка

Есть ещё для вас задание

Постарайтесь не зевать

Если летний спорт – присядьте

Если зимний – надо встать.

(Футбол, баскетбол, биатлон, гимнастика, фигурное катание, бобслей, конькобежный спорт, прыжки в воду, кёрлинг, конный спорт, санный спорт, лёгкая атлетика, фристайл, теннис, хоккей с шайбой.

 

-Ребята, а человека, который занимается спортом, легко узнать среди всех остальных людей? (Ответы).

 

-Я вам приготовила список слов. Выберите, пожалуйста, только те слова, которые, как вы считаете, должны соответствовать спортивному человеку.

Ваша задача: выбрать слово и вынести его на середину доски.

красивый стройный неуклюжий

сутулый румяный подтянутый

ловкий рассеянный

бледный крепкий

- Спортивный человек (какой?)

- На стройного человека приятно смотреть. Стройными людьми восхищаемся. Но не только в красоте дело. У стройного человека правильно формируется скелет, хорошо развиты мышцы. При стройной осанке легче работать сердцу и другим важным органам. И у такого человека лицо и походка кажутся легче и красивей.

– Больше двигайся! Малоподвижный образ жизни вредит здоровью, поэтому старайся больше двигаться. Утром делай зарядку. Почаще играй в подвижные игры, особенно на свежем воздухе. Занимайся физическим трудом, физкультурой.

 

Речевки о здоровье:

1.Здоровье – это клад,

Здоровье – это сила.

Спортом занимайся

И будешь ты красивым!

2. Курению – нет!

Наркотикам – нет!

Здоровью и спорту

Огромный привет!

3. Побольше спортом занимайся

И водичкой обливайся!

И забудем мы тогда,

Кто такие доктора!

2. Песня « Я люблю все виды спорта» (в исполнении мальчиков)(слайд14)

Стихи о спорте.

  1. В жизни будет всё прекрасно

Если спортом заниматься

Прыгать, бегать, отжиматься,

По утрам тренироваться,

Стометровку пробегать

Зарядку делай ты с утра

Здоровым будешь ты всегда!

Очень важен спорт для всех.

Со спортом ждёт тебя успех!

Спорт – вестник будущих побед!

  1. Говорят не зря, что спорт

Для здоровья важен

Ты ходи в бассейн, на корт,

Будешь крепко слажен.

  1. Занимаюсь спортом я,

Как и вся моя семья!

Я здоров и не болею

Всё, что хочешь, я сумею!

  1. Зимой в игрушки не играю

Люблю кататься я с горы

Я так здоровье укрепляю

И отдыхаю от души!

  1. Утром рано просыпаюсь

И зарядкой занимаюсь

Всем известна, что она

Для здоровья нам нужна!

Песня «Я со спортом подружусь» ( в исполнении девочек) (слайд 14)

Спорт, ребята, очень нужен.

Мы со спортом крепко дружим.

Спорт – помощник,

Спорт – здоровье,

Спорт – игра.

Физкульт- ура!

 

4. Беседа об олимпиаде 2014г. ( Слайд 16)

 

- Ребята, а как называются самые главные соревнования у спортсменов?

- Это Олимпийские игры.

- Верно. Каждый спортсмен мечтает выступить и победить в Олимпийских играх.

- Когда и где пройдут зимние олимпийские игры?

- 7.02.2014г. в г. Сочи.

Олимпийский флаг – полотно белого цвета с изображёнными на нём олимпийскими кольцами. (слайд 17)

Олимпийский символ – 5 переплетённых между собой колец, они означают 5 континентов Земли и встречу спортсменов всего мира.

Европа- голубой

Азия – жёлтый

Африка – чёрный

Австралия – зелёный

Америка – красный

Пять колец на флаге белом

Меж собой переплелись,

Будто все спортсмены мира

Крепко за руки взялись.

Клятва спортсменов: « От имени всех спортсменов я обещаю, что мы будем участвовать в этих играх, уважая и соблюдая правила, по которым они проводятся, в истинно - спортивном духе, во славу спорта и во имя чести своих команд».

Зажжение Олимпийского огня – один из важнейших ритуалов проведения олимпийских игр. Именно зажжение Олимпийского огня открывает Олимпийские игры. Его доставляют прямо из Олимпии эстафетой к месту проведения игр лучшие спортсмены мира. (слайд 18)

Олимпийский девиз: «Быстрее, выше, сильнее» (слайд 19)

 

Талисманы Олимпийских игр. (слайд 20)

Учитель: Талисманом Олимпийских Игр обычно является изображение животного, которого особенно любят в той стране в которой проводят очередные Олимпийские игры.

1. Леопард. (слайд 21)

Горный спасатель-альпинист Леопард живет в кроне огромного дерева, которое растет на самой высокой скале в заснеженных горах Кавказа. Он всегда готов прийти на помощь и не раз спасал расположенную неподалеку деревню от лавин.

Леопард – прекрасный сноубордист, он научил этому виду спорта всех своих друзей и соседей. У Леопарда веселый нрав, он не может жить в одиночестве и очень любит танцевать.

2.Белый Мишка. (слайд 22)

За полярным кругом в ледяном иглу живет белый мишка. В его доме все сделано изо льда и снега: снежный душ, кровать, компьютер и даже спортивные тренажеры.

Белый мишка с раннего детства воспитывался полярниками. Именно они научили его кататься на лыжах, бегать на коньках и играть в керлинг. Но больше всего белому мишке понравилось кататься на спортивных санках. Он стал настоящим саночником и бобслеистом, а его друзья – тюлени и морские котики - с удовольствием наблюдают за его победами. Теперь они вместе устраивают соревнования по этим видам спорта, и долгой полярной ночью им некогда скучать!

  1. Зайка. (слайд 23)

Зайка – самая активная жительница зимнего леса. Ее друзья всегда удивляются – и как она все успевает!? Ведь Зайка не только успевает учиться в Лесной Академии на «отлично», помогать маме в семейном ресторанчике «Лесная запруда», но и участвовать в различных спортивных соревнованиях. Зайка уверяет своих друзей, что у нее нет никакого секрета: просто она очень любит спорт. А еще она любит петь и танцевать.

Учитель: Посмотрите в каком красивом доме живут талисманы зимней олимпиады.

Учитель: обратите внимание, что в этом доме живут талисманы паралимпийских игр: это Лучик и Снежинка. Паралимпи́йские и́гры - международные спортивные соревнования для инвалидов (кроме инвалидов по слуху). Традиционно проводятся после главных Олимпийских игр.

Учитель: Какие награды получают победители Олимпийских игр?

Дети: Медали, дипломы.

 

 

Олимпийские награды – это медали и дипломы. Победители награждаются золотыми, серебряными и бронзовыми медалями. Недавно победителям Игр стали вручать нагрудные золотые, серебряные и бронзовые значки.

У нас в школе тоже есть спортсмены, которые защищают честь нашей школы, района, республики. Они вам знакомы. Мои бывшие ученики: Юганов Ваня, Половников Андрей (6 «Б»класс); Еськин Миша, Мелёшкин Владислав, Ларионов Саша , Гарькин Костя (10 «Б»)

 

5.Итог классного часа

Пусть стать чемпионом,

Борьбой закаленным,

Задача совсем не проста!

Но стать просто ловким,

Набраться сноровки,

И просто здоровым стать –

Красота!

 

Я желаю вам, ребята, Быть здоровыми всегда. Но добиться результата  невозможно без труда. Постарайтесь не лениться – Каждый раз перед едой, Прежде, чем за стол садиться, Руки вымойте водой. И зарядкой занимайтесь Ежедневно по утрам. И, конечно, закаляйтесь – Это так поможет вам! Свежим воздухом дышите По возможности всегда, На прогулки в лес ходите, Он вам силы даст, друзья! Мы открыли все секреты, Как здоровье сохранить, Выполняйте все советы,  И легко вам будет жить!

 

 

Не болейте, закаляйтесь

И почаще улыбайтесь!

Ненадолго будет наше

Расставание…

Что же мы друг другу скажем?

Хором: До свидания!

 

Заканчивается классный час наш,

И всем, кто в гости к нам пришел сюда,

От всей души мы искренне желаем

Здоровья, счастья, радости, добра!

 

 

 

Просмотр содержимого документа
«Классный час «Наши лучшие друзья: здоровье, спорт и красота».»

Тема:

«Наши лучшие друзья: здоровье, спорт и красота »

(проведён во 2 «Б» на творческом отчёте школы 27.11.13г.)










Провела:

учитель начальных классов: Белова В.В.



















п.Торбеево, 2013г.



Тема: «Наши лучшие друзья: спорт, здоровье, красота».

Цель: развитие у детей чувства личной ответственности за свое здоровье; формирование культуры здорового образа жизни; воспитание негативного отношения к вредным привычкам

Задачи:

-содействовать сохранению здоровья каждого школьника;

-вовлекать детей в систематическое занятие спортом, физической культурой;

-привлекать детей к здоровому образу жизни;

-развитие мышления, познавательных способностей: анализировать, придумывать;

-воспитание моральных и волевых качеств; навыков правильного поведения; интереса.

-воспитание патриотических чувств, гордости за свою страну, свой народ.

- актуализация информации об Олимпийских зимних играх в Сочи.

Техническое обеспечение: мультимедийный проектор, компьютер, экран, презентация.



Оформление доски: рисунки детей , талисманы Олимпиады, пословица «Здоровье дороже золота», карточки со словами.

Ход мероприятия.

1.Организационный момент.

Сели прямо. Ножки вместе.

Ручки полочкой на стол.

Начинаем разговор.

2. Вступительная беседа

Сегодня у нас немного необычный классный час. К нам пришли гости. Давайте их порадуем правильным выразительным чтением, умением слушать и отвечать на вопросы.

3.Введение в тему мероприятия.

Приветствуем всех, кто время нашёл

И в школу на классный час к нам пришёл.

Сегодня мы с вами поговорим на очень интересную и важную для вас тему.

Сценка:

Крошка сын к отцу пришел.

И спросила кроха:
“Что такое хорошо
И что такое плохо?”

Если делаешь зарядку,
Если кушаешь салат
И не любишь шоколадку -
То найдешь здоровья клад.

Если мыть не хочешь уши
В ванную ты не идешь,
С сигаретою ты дружишь -
Так здоровья не найдешь.

Нужно, нужно заниматься

по утрам и вечерам.

Умываться, закаляться,

спортом смело заниматься,

Быть здоровым постараться.

Это нужно только нам.

4. Основная часть.

а) беседа о здоровье.

-Так о чём мы с вами будем говорить?

- О здоровье.

-Правильно.

Сегодня мы с вами поговорим о здоровье. «Здравствуйте»,- говорим мы, когда приветствуем, друг друга, а значит, желаем здоровья. Именно здоровья мы желаем в первую очередь, когда поздравляем кого-либо с каким-нибудь праздником. Здоровье человека – это главная ценность в жизни каждого из нас. Его нельзя купить ни за какие деньги. Его нужно беречь с самого первого дня появления на свет. Сначала о вас заботятся родители, но вы растёте и уже каждый из вас сейчас должен задуматься, как не навредить своему здоровью.

Ребята, а что такое здоровье?

(Здоровье – правильная, нормальная деятельность организма.) (С.И.Ожегов)/

-Что губит здоровье людей?

(Курение, мало бывают на свежем воздухе, переедание, мало двигаются…)

Мы с вами живём в очень бурное, стремительное время. Очень много надо успеть сделать. Всё время куда-то спешим, торопимся, чтобы всё успеть.

-Как вы думаете, в это стремительное время, что для человека важнее всего?

Дети: ………….., здоровье

-Здоровье не купишь ни за какие деньги. Когда человек болен, ему очень трудно воплотить в жизнь свои планы, реализовать себя в современном мире.

- Как вы считаете, с чего должно начинаться утро человека, который хочет быть здоровым?

Дети: нужно встать с постели, умыться, сделать зарядку.

– Какого человека называют здоровым? (Сильного, крепкого, он не болеет, физически и психически благополучен.)

- Чтобы быть здоровым, необходимо вести здоровый образ жизни. (слайд 1.)

– По каким признакам мы узнаем, что человек ведет здоровый образ жизни?(Человек занимается спортом, не имеет вредных привычек, соблюдает режим дня, не болеет, правильно питается.

«Здоровье сбережёшь – от беды уйдёшь»,- гласит народная мудрость. И все мы знаем: чтобы сберечь свое здоровье, надо вести здоровый образ жизни. Но что, же мы понимаем под «здоровым образом жизни»? Что он в себя включает? Все ли мы следуем правилам «здорового образа жизни»?

Здоровый образ жизни – это занятия физкультурой, правильное питание, личная гигиена, жизнь без вредных привычек. (слайд 2,3)

Давайте мы остановимся на каждом пункте более подробно.

Всем известно: «В здоровом теле – здоровый дух!». Ребята, почему полезно делать по утрам зарядку, заниматься спортом? (ответы детей). (слайд 4)

Это укрепляет мышцы человека, держит в тонусе, бодрит человека. Человек, который дружит с физкультурой, закаляется, меньше болеет. 30 минут умеренной физической активности в день существенно поддерживают и улучшают здоровье. И неважно прогуляетесь ли вы в это время, проедете на велосипеде или погоняете в футбол. Просто это должно быть каждый день. С физкультурой нужно дружить. Зарядка должна стать для вас ежедневной привычкой.

Физкульминутка

Давайте сейчас сделаем физкультминутку. Поиграем в игру «Шайба-гол-ура! Правила игры таковы. Когда ведущий говорит: «Шайба!», вы поднимаете правую руку; когда кричит: «Гол!»,- поднимаете левую руку; а когда крикнет: «Ура!» - поднимаем обе руки. (слайд 5)

Сели прямо. Ножки вместе.

Ручки полочкой на стол

Продолжаем разговор.

Молодцы! Размялись, теперь поговорим о правильном питании. Что, по-вашему, значит правильное питание? (ответы детей). (слайд 6)

Есть полезную, богатую витаминами пищу. Не есть чипсы, сухарики, не пить кока-колу, лимонад. А вы знаете, почему нельзя всё это есть и пить? Вкусовые качества чипсов и сухариков достигаются за счет применения различных ароматизаторов. Поэтому получаются сухарики со вкусом икры, сыра, бекона. На самом деле никакой икры нет - ее вкус и запах придали чипсам с помощью ароматизаторов. Больше всего надежды, что вкус и запах получен без применения синтетических добавок, если чипсы пахнут луком или чесноком. Хотя все равно шансы невелики. Чаще всего вкус у чипсов искусственный. Тоже самое, в полной мере относится и к сухарикам. В этом вам помогут убедиться знакомые буквочки «Е», указанные в составе продукта и чипсов и сухариков. Я думаю, что вы сделаете правильный выбор.

А что ещё очень важно соблюдать, чтобы быть здоровым? (слайды 7-12)

Загадки: «Здоровье».

1. Утром раньше поднимайся,

Прыгай, бегай, отжимайся.

Для здоровья, для порядка

Людям всем нужна … (зарядка)

2. Ясным утром вдоль дороги

На траве блестит роса.

По дороге едут ноги

И бегут два колеса.

У загадки есть ответ –

Это мой… (велосипед).

3. Есть, ребята, у меня

Два серебряных коня.

Езжу сразу на обоих –

Что за кони у меня? (Коньки).

4. Чтоб большим спортсменом стать,

Нужно очень много знать.

И поможет здесь сноровка

И, конечно,… (тренировка)

5.Хочешь ты побить рекорд?

Так тебе поможет… (спорт).

А дальше поговорим о чём? Догадались?



б) беседа о спорте, красоте.

- Вы любите заниматься спортом?

- Какой вид спорта вам нравится?

Физминутка

Есть ещё для вас задание

Постарайтесь не зевать

Если летний спорт – присядьте

Если зимний – надо встать.

(Футбол, баскетбол, биатлон, гимнастика, фигурное катание, бобслей, конькобежный спорт, прыжки в воду, кёрлинг, конный спорт, санный спорт, лёгкая атлетика, фристайл, теннис, хоккей с шайбой.



-Ребята, а человека, который занимается спортом, легко узнать среди всех остальных людей? (Ответы).



-Я вам приготовила список слов. Выберите, пожалуйста, только те слова, которые, как вы считаете, должны соответствовать спортивному человеку.

Ваша задача: выбрать слово и вынести его на середину доски.

красивый стройный неуклюжий

сутулый румяный подтянутый

ловкий рассеянный

бледный крепкий

- Спортивный человек (какой?)

- На стройного человека приятно смотреть. Стройными людьми восхищаемся. Но не только в красоте дело. У стройного человека правильно формируется скелет, хорошо развиты мышцы. При стройной осанке легче работать сердцу и другим важным органам. И у такого человека лицо и походка кажутся легче и красивей.

– Больше двигайся! Малоподвижный образ жизни вредит здоровью, поэтому старайся больше двигаться. Утром делай зарядку. Почаще играй в подвижные игры, особенно на свежем воздухе. Занимайся физическим трудом, физкультурой.



Речевки о здоровье:

1.Здоровье – это клад,

Здоровье – это сила.

Спортом занимайся

И будешь ты красивым!

2. Курению – нет!

Наркотикам – нет!

Здоровью и спорту

Огромный привет!

3. Побольше спортом занимайся

И водичкой обливайся!

И забудем мы тогда,

Кто такие доктора!

2. Песня « Я люблю все виды спорта» (в исполнении мальчиков)(слайд14)

Стихи о спорте.

  1. В жизни будет всё прекрасно

Если спортом заниматься

Прыгать, бегать, отжиматься,

По утрам тренироваться,

Стометровку пробегать

Зарядку делай ты с утра

Здоровым будешь ты всегда!

Очень важен спорт для всех.

Со спортом ждёт тебя успех!

Спорт – вестник будущих побед!

  1. Говорят не зря, что спорт

Для здоровья важен

Ты ходи в бассейн, на корт,

Будешь крепко слажен.

  1. Занимаюсь спортом я,

Как и вся моя семья!

Я здоров и не болею

Всё, что хочешь, я сумею!

  1. Зимой в игрушки не играю

Люблю кататься я с горы

Я так здоровье укрепляю

И отдыхаю от души!

  1. Утром рано просыпаюсь

И зарядкой занимаюсь

Всем известна, что она

Для здоровья нам нужна!

Песня «Я со спортом подружусь» ( в исполнении девочек) (слайд 14)

Спорт, ребята, очень нужен.

Мы со спортом крепко дружим.

Спорт – помощник,

Спорт – здоровье,

Спорт – игра.

Физкульт- ура!



4. Беседа об олимпиаде 2014г. ( Слайд 16)



- Ребята, а как называются самые главные соревнования у спортсменов?

- Это Олимпийские игры.

- Верно. Каждый спортсмен мечтает выступить и победить в Олимпийских играх.

- Когда и где пройдут зимние олимпийские игры?

- 7.02.2014г. в г. Сочи.

Олимпийский флаг – полотно белого цвета с изображёнными на нём олимпийскими кольцами. (слайд 17)

Олимпийский символ – 5 переплетённых между собой колец, они означают 5 континентов Земли и встречу спортсменов всего мира.

Европа- голубой

Азия – жёлтый

Африка – чёрный

Австралия – зелёный

Америка – красный

Пять колец на флаге белом

Меж собой переплелись,

Будто все спортсмены мира

Крепко за руки взялись.

Клятва спортсменов: « От имени всех спортсменов я обещаю, что мы будем участвовать в этих играх, уважая и соблюдая правила, по которым они проводятся, в истинно - спортивном духе, во славу спорта и во имя чести своих команд».

Зажжение Олимпийского огня – один из важнейших ритуалов проведения олимпийских игр. Именно зажжение Олимпийского огня открывает Олимпийские игры. Его доставляют прямо из Олимпии эстафетой к месту проведения игр лучшие спортсмены мира. (слайд 18)

Олимпийский девиз: «Быстрее, выше, сильнее» (слайд 19)



Талисманы Олимпийских игр. (слайд 20)

Учитель: Талисманом Олимпийских Игр обычно является изображение животного, которого особенно любят в той стране в которой проводят очередные Олимпийские игры.

1. Леопард. (слайд 21)

Горный спасатель-альпинист Леопард живет в кроне огромного дерева, которое растет на самой высокой скале в заснеженных горах Кавказа. Он всегда готов прийти на помощь и не раз спасал расположенную неподалеку деревню от лавин.

Леопард – прекрасный сноубордист, он научил этому виду спорта всех своих друзей и соседей. У Леопарда веселый нрав, он не может жить в одиночестве и очень любит танцевать.

2.Белый Мишка. (слайд 22)

За полярным кругом в ледяном иглу живет белый мишка. В его доме все сделано изо льда и снега: снежный душ, кровать, компьютер и даже спортивные тренажеры.

Белый мишка с раннего детства воспитывался полярниками. Именно они научили его кататься на лыжах, бегать на коньках и играть в керлинг. Но больше всего белому мишке понравилось кататься на спортивных санках. Он стал настоящим саночником и бобслеистом, а его друзья – тюлени и морские котики - с удовольствием наблюдают за его победами. Теперь они вместе устраивают соревнования по этим видам спорта, и долгой полярной ночью им некогда скучать!

  1. Зайка. (слайд 23)

Зайка – самая активная жительница зимнего леса. Ее друзья всегда удивляются – и как она все успевает!? Ведь Зайка не только успевает учиться в Лесной Академии на «отлично», помогать маме в семейном ресторанчике «Лесная запруда», но и участвовать в различных спортивных соревнованиях. Зайка уверяет своих друзей, что у нее нет никакого секрета: просто она очень любит спорт. А еще она любит петь и танцевать.

Учитель: Посмотрите в каком красивом доме живут талисманы зимней олимпиады.

Учитель: обратите внимание, что в этом доме живут талисманы паралимпийских игр: это Лучик и Снежинка. Паралимпи́йские и́гры - международные спортивные соревнования для инвалидов (кроме инвалидов по слуху). Традиционно проводятся после главных Олимпийских игр.

Учитель: Какие награды получают победители Олимпийских игр?

Дети: Медали, дипломы.





Олимпийские награды – это медали и дипломы. Победители награждаются золотыми, серебряными и бронзовыми медалями. Недавно победителям Игр стали вручать нагрудные золотые, серебряные и бронзовые значки.

У нас в школе тоже есть спортсмены, которые защищают честь нашей школы, района, республики. Они вам знакомы. Мои бывшие ученики: Юганов Ваня, Половников Андрей (6 «Б»класс); Еськин Миша, Мелёшкин Владислав, Ларионов Саша , Гарькин Костя (10 «Б»)



5.Итог классного часа

Пусть стать чемпионом,

Борьбой закаленным,

Задача совсем не проста!

Но стать просто ловким,

Набраться сноровки,

И просто здоровым стать –

Красота!



Я желаю вам, ребята,
Быть здоровыми всегда.
Но добиться результата 
невозможно без труда.
Постарайтесь не лениться –
Каждый раз перед едой,
Прежде, чем за стол садиться,
Руки вымойте водой.
И зарядкой занимайтесь
Ежедневно по утрам.
И, конечно, закаляйтесь –
Это так поможет вам!
Свежим воздухом дышите
По возможности всегда,
На прогулки в лес ходите,
Он вам силы даст, друзья!
Мы открыли все секреты,
Как здоровье сохранить,
Выполняйте все советы, 
И легко вам будет жить!





Не болейте, закаляйтесь

И почаще улыбайтесь!

Ненадолго будет наше

Расставание…

Что же мы друг другу скажем?

Хором: До свидания!



Заканчивается классный час наш,

И всем, кто в гости к нам пришел сюда,

От всей души мы искренне желаем

Здоровья, счастья, радости, добра!








Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!