СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация Классный час "Выпускной в начальной школе" 4 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Сценарий выпускного классного часа в начальной школе.

Праздник проходит в кабинете. Класс украшен цветами, на доске плакат с изображением корабля.

Подгоовить грамоты детям:

За отличную учёбу: Хлопин Павел, Болсун Иван

За хорошую учёбу и участие в конкурсах: Гаврилов Илья, Еремеенко Артём, Муравьёва Юлия, Савостьянова Алина, Симонов Андрей, Фёдоров Павел, Баников Евгений

 

Благодарности родителям:Вручаются благодарности за хорошее воспитание родителям и как членам родительского комитета за помощь учителю в организации досуга детей: Хлопиной Ирине Валерьевне и ………, Глинской Ирине Павловне, Болсун Елене Вечеславовне,    Симоновой Яне Владимировне и Константину……, Баниковой Наталье Григорьевне и ……., Растрёпе Татьяне Викторовне и ……, Фёдоровой Наталье Викторовне.

 

 

Ведущий. Добрый день! Слайд 1 (см. презентацию). (9 грамот)

Ведущая. Добрый день всем, кто собрался в этом прекрасном классе. Ведущая. Безумно волнующихся мам! Ведущий. Сегодня в нашем классе чудесный праздник.

Ведущая. Этот праздник дорог для всех, кто находится сегодня в этом классе. Он дорог родителям, которые на протяжении 4 лет волновались за своего ребенка, за его победы и поражения, он дорог учителю, ибо никто не проводил с детьми больше времени, чем он.

Ведущий. Этот праздник дорог нашим детям, выпускникам начальной школы. Они преодолели начальный этап на большом пути под названием Жизнь.

Ведущая. 2023 год объявлен Годом Педагога-наставника. Поэтому сегодня мы совершим увлекательное путешествие по стране Знаний на  корабле.Но, где же экипаж корабля, который отправится в полёт? Слайд 2. Ведущий. Внимание! Внимание! На пристань “24” прибывает поезд №7 Приветствуем экипаж 4Б класса! (Под музыку "Голубой вагон"входят ученики 4Б класса)

  1. Почему сегодня все мы,        (Ваня Болсун) Так нарядны и милы? Может, чувствуем дыханье, Приближения весны?
  2. Нет, весна давно настала,     (Алина Савостьянова) Она в марте нас встречала. А сегодня в майский день, Дома нам не усидеть, Потому что к нам весной Пришел праздник выпускной.
  3. Все начинается со школьного звонка –      (Андрей Еремеенко) Дорога к звездам, тайны океана. Все это будет поздно или рано,  Все это впереди, ребята, а пока... Мечтою, устремляясь ввысь, Четыре года пронеслись.

Слайд 3.Ведущий. Мы были вместе: 4 осени 50 тысяч часов. Ведущая. 4 зимы - 816 дней.

Ведущий. 4 весны - 32 тысячи уроков. (Звучат фанфары)

1 стюардесса. Уважаемые выпускники начальной школы!

3 стюардесса. Уважаемые родители! Слайд 4.

4 стюардесса. Мы рады приветствовать вас на борту  корабля "Прогресс".

3 стюардесса. Продолжительность полета составит 4звездных года. Температура за бортом 20-25 градусов выше нуля, на борту 36,6 градусов выше нуля.

2 стюардесса. Просим вас сесть поудобнее.

1 стюардесса. Во время плавания запрещается:

  • Спать и скучать; произносить запрещенные выпускникам слова: "не умею", "не хочу", "не буду", отказываться от возможности петь и веселиться; говорить окружающим что-либо, кроме комплиментов и похвал.
  • 2 стюардесса. Во время плавания разрешается:
  • поздравлять друг друга с успешным окончанием начальной школы; распространять вирус хорошего настроения на окружающих; петь песни, читать стихи, импровизировать;
  • 3 стюардесса. Уважаемые пассажиры! Просьба настроиться на волну воспоминаний.
  •  (Слайды с фотографиями ребят в детстве)
  •  А сейчас наш  корабль держит курс на остров "Первоклассный". Слайд 5-6.
  •  
  1. У каждого в жизни      (Женя Баников) Единственный раз Бывает свой первый, Свой памятный класс. И новые книги, И первый урок, И первый заливистый Школьный звонок.

5. Мы помним тот звонок весёлый,   (Паша Фёдоров) Что прозвенел нам в первый раз. Когда вошли с цветами в школу, В свой самый лучший, в 1 класс.

  1. Как встретил у дверей учитель,     (Миша Игнатюк) Наш верный друг на много дней, И шумная семья большая Подружек новых и друзей.

7.Мы смешными малышами      (Артём  Глотов) Прибежали в этот класс, Нам букварь с карандашами Подарили в первый раз.

8.Все бывает в первый раз:       (Илья Гаврилов) Первый зуб и первый класс, Первая пятерка, Как начало первых драк - Первый схваченный синяк.

9. И первые слёзы,                     (Соня  Безрукова) И первый дружок, И первый разбитый С цветами горшок.

10. И первый наставник –          (Таня Коробская) Наш первый учитель, Он дверь распахнул Нам в дорогу открытий.

11. Впереди длинна дорога,      (Юля Муравьёва) Сразу не пройти никак, Но у школьного порога Делаем мы первый шаг!

Песня “Школьные годы” фонограмма + Слайды

Ведущий: Да уж, разное бывало! А помните, как контрольных боялись?

Ведущая: А как тетради и учебники забывали?

Ведущий: Или домашнее задание забывали сделать? Ведущая: Ох, страшно было!

1. Да, друзья, четыре года        (Андрей Симонов) Незаметно пронеслись:  Были мы лишь первоклашки,  А теперь вот подросли.

2. Повзрослели, поумнели,       (Женя Баников) Словно розы, расцвели,  Знаний, навыков, умений  Много мы приобрели.

3.Шустрые, спортивные,           (Ваня Болсун) Смелые, активные,  Сообразительные, любознательные,  В общем, привлекательные,  Все-то умные, красивые,  Лукавые, счастливые!

Ведущий: Так о нас говорят. А так говорим мы сами о себе.

4 "Б" класс – это…

  • Коллектив умных, весёлых и находчивых ребят
  • Это 4 девочки и 15 мальчиков
  • Наш класс – семья большая: дети, родители и Елена Юрьевна
  • Группа Иванов, у нас их 3.
  • Любители поговорить с соседом.
  • Если возьмёмся за дело - делу не сдобровать
  • Самый шумный класс на перемене. .
  • Это те, кто выучили много правил по русскому языку и по математике
  • выучили наизусть много стихов и песен
  • осваивают премудрости английского языка
  • научились подсказывать так, чтобы это было слышно и другу, и учительнице
  • научились рисовать, клеить, вырезать
  • не разучились задавать массу вопросов
  • потеряли и изломали несчётное количество ручек, линеек, ластиков и карандашей
  •  

Ведущая: Сейчас настало время поздравить с окончание начальной школы и вручить грамоты и подарки:

Наши отличники: Болсун Иван и Хлопин Павел

  1. Ты герой олимпиад, на уроках первый

На любой вопрос ответ скажешь непременно.

В сложныхсиуациях выход найдёшь всегда,

Друзьям поможешьЗа это они любят тебя!  (Иван Болсун)

2)Ловкий, быстрый, справедливый

Он читает лучше всех, пересказывает

Сказки и рассказы про успех,

Дома маме приготовит он обед,

На стол подаст, все его ребята любят

А зовут его…     (Павел Хлопин)

 

.

 

 

 

 

Ведущая: Сейчас мы расскажем, как у нас проходили уроки!

4 стюардесса. Уважаемые пассажиры! Нашакорабль плывёт на остров “Русский язык” Слайд

Ученик: Я живу в России, и русский – мой язык.   (Андрей Еремеенко) Нет его красивей, я к нему привык. Хоть язык мой трудный, я его люблю: Я пишу диктанты, правила учу.

1 стюардесса. Подберите к данным пословицам, подходящие по смыслу русские пословицы:

Неторопливый слон быстрее достигает цели, чем резвый жеребец. (Вьетнамская) Тот не заблудится, кто спрашивает. (Финская) (Тише едешь, дальше будешь.Язык до Киева доведёт.)

2 стюардесса. Объясните значение выражений:

  • рукой подать (близко)
  • работать, засучив рукава (хорошо)
  • работать, спустя рукава (очень плохо)
  • бить баклуши (бездельничать)

3 стюардесса. Разгадайте ребусы.

 подвода,   скворец,   смородина

4 стюардесса. Все препятствия на планете “РУССКИЙ ЯЗЫК” преодалены успешно.

Настало время рассказать о наших детях-выпускниках и вручить им подарки:

    1. Спортивный, весёлый, в тетрадках порядок,

Его любят в классе за добрый характер. (Иван Батурин)

    1.  Выступает словно пава, так красива и румяна,

Тихая, скромная,  добрая, отзывчивая, приветливая.  (Соня Безрукова)

    1. Целый день он занят делом. Домик строит он умело. Он рисует, он поёт, Всех с собой в игру зовёт. Рисовать ему не лень

 Целый день.   (Илья Глинский)

    1. Знаменит своим упорством,

                        Каждый знает- видит цель,

Значит своего добьется,

                        Правоту докажет всем.

                        Да к тому же он артист,

                        Очень он красноречив!  (Устин Ежов)

 

 

3 стюардесса. Уважаемые пассажиры! Минутку внимания! Следующий остров, на который мы отправимся, называется “Математика”. Слайд (Выходят дети под песню “Дважды два- четыре”)

1.Математика – наука сложная:     (Артём Глотов) Как умножить, как сложить? Нам дорога к этим знаниям проложена, Без тебя нам, математика, не жить.

2. И прекрасна, как комета-              (Илья Гаврилов) Математики планета. Здесь везде кипит работа, Все подсчитывают что-то.

3.Сколько топлива нам надо,          (Павел Фёдоров)) Сколько надо шоколада.  Сколько звёзд на небесах И веснушек на носах.

2 стюардесса. Проверим вашу эрудицию,моряки не только выносливые, здоровые и смелые люди, но ещё и много знающие. Приготовьтесь к точности и краткости в ответах.

Веселые задачи

  • Шла старуха в Москву, и навстречу ей три старика. Сколько человек шло в Москву?
  • Спутник Земли делает оборот за 1 ч 40 мин, а второй за 100 мин. Как это получается?
  • Двое играли в шахматы 4 часа. Сколько времени играл каждый?

1 стюардесса. А сейчас поиграем. Команда из 5 математиков называет подряд числа, но вместо чисел, делящихся на 3 и в записи, которых есть цифра 3, должны сказать: "Ай, да я!" Счёт идёт до 30 и обратно.

(1,2, ай да я, 4,5, ай да я, 7,8, ай да я, 10 11, ай да я,…..)

2 стюардесса. Уважаемые пассажиры! Наше плавание продолжается. И мы отгадываем о ком идётречьв стихотворениях (вручение дипломов и подарков)  (2 грамоты)

7) Классный парень!

Он нигде не пропадёт.

Ну, а если нужно будет,

За собою поведёт.

Быть всегда главнее всех

Он уже давно мечтал.

Знаем, вырастит Артём,

Точно будет генерал.     (Глотов Артём)

 

8) Он у нас философ.

Постоянно он с вопросом.

Он очень интересно любит говорить,

Неординарно мыслить и обо всём судить.

Бывает он задумчив,

На мыслителя похож.

С такою головою

Нигде не пропадёшь.    (Гаврилов Илья)

 

9)Школа праздники справляет И талантами сверкает. Кто танцует, кто поёт, Павел строит космолёт,

Талант конструктора он в школе проявляет,

Участие в конкурсах поделок принимает.      (Фёдоров Павел)

 

10) Дима,  ты часто.

Бываешь  подвижным.

На месте сложно тебе усидеть

Уверена талант твой проявится в спорте

Повзрослеешь, усидчивым станешь

Все книжки за лето прочитаешь!     (Клинцов Дима)

 

3 стюардесса. Самое время отправиться на остров “Музыка”

2 стюардесса. Давайте вспомним, как интересно было на уроках музыки. Слайд.

 

На уроках музыкальных мы учились дружно петь.         (Устин Ежов)

Музыкальных направлений нам, друзья, не перечесть.

Композиторов различных вы открыли нам секрет,

И без музыки чудесной в жизни радости нам нет.

 

Дети исполняют песню на мотив песни «Экипаж семья)

А ученье нам как плаванье по морю,

С трудностями будем , как с волнами спорить,

Одолеем на пути мы все преграды,

Если в нашем классе будем мы командой.

Припев:

И тогда заданья ни по чём,

Горы мы тогда шутя свернём,

И тогда любой из ас ответит на

Вопрос сложнее всех на свете

 

3 стюардесса. Внимание! Внимание! Наш корабль приближается к планете “Чтение”. Приготовьтесь к выходу на остров поэтов и писателей.Слайд

1.Чтение - прекрасный урок,                        (Андрей Симонов) Много полезного в каждой из строк. Хорошая книга, мой спутник, мой друг, С тобой интересным бывает досуг.

2.Мы время отлично проводим вдвоём  И наш разговор потихоньку ведём… Ты мне говоришь про дела смельчаков, Про злобных врагов и смешных чудаков, Про тайны Земли и движенье планет.

3. С тобой ничего непонятного нет.  Ты учишь правдивым и доблестным быть, Природу, людей понимать и любить. Тобой дорожу я, тебя берегу, Без книги хорошей я жить не могу.

4 стюардесса. Покажите свои знания по этому предмету. Вам предстоит соединить героев книг с их авторами.

ДюймовочкаЭ. Успенский

Печкин Г. Х. Андерсен

ЧипполиноШ. Перро

Муха-Цокотуха К. Чуковский

Красная Шапочка Д. Родари

Буратино А. Пушкин

Царь СалтанА. Толстой

Конёк-Горбунок Р.Киплинг

МауглиП. Ершов

3 стюардесса. Испытание пройдено теми, кто любит читать. Продолжим полёт и поздравим ребят.

11) Нет ни у кого сомненья,

Перед вами юный гений,

Молчалив, зато начитан,

Своими мыслями окутан,

Пускай же тайны  музыки и мирозданья

Он продолжает понимать,

И великими делами, все планету удивлять.  (Симонов Андрей)

 

12)  Красив и умён,

И хорошо воспитан он.

Бывает он задумчив,

На мыслителя похож.

С такою головою

Нигде не пропадёшь.

Справедливый и спокойный,

Похвалы всегда достойный.

Женю дети уважают,

Успехов все ему желают.               (Баников Евгений)

 

13)Наш Андрюша – добрый парень!

Он нигде не пропадёт.

Ну, а если нужно будет,

За собою поведёт. Андрюша  любит книжки.

Читающий мальчишка.           (Еремеенко Андрей)

 

14) Михаил со спортом дружен,

И ему диван не нужен.

Некогда лежать -

Всюду он готов бежать.

                                                   (Игнатюк Миша)

 

2 стюардесса. Уважаемые пассажиры! Наш корабль приближается к острову Еnglish

Слайд. На уроках английского языка.(ученик читает стих на (Безрукова Соня, Фёдоров Павел, Муравьёва Юля, Еремеенко Андрей) английском)

Поздравление детей:

15) Как вечный двигатель Алина -

Играет на фо-но, танцует и всегда полна идей,

И про неё нельзя сказать определённо,

Какой талант в ней проявляется сильней.

( Савостьянова Алина)

 

16) У неё талантов много.

Пусть будет светлая дорога!

От души мы ей желаем

Лучше всех считать, писать,

Много книжек прочитать.

В пятом классе отличницею стать.       (Муравьёва Юлия)

 

17) Наша Таня спокойна, мила,

Серьезна и внимательна всегда

Немногословна  и мечтательна

О чем попросят, выполнит старательно,

Не подведёт и никого и  никогда.             (Коробская Татьяна)

 

18)Быстро Владик  повзрослел,

Всё усвоить он успел.

К новым знаниям стремиться.

В школе это пригодиться.             (Захаров Влад)

 

19) Ивану  от души желаем

Друзей хороших повстречать,

Быть таким же добрым, славным

И пятёрки получать.                  (Ковалихин Иван)

Учитель: А сейчас послушайте, какие невероятные истории рассказывали некоторые, когда опаздывали.

Причины опозданий

Во вторник подвела постель –        (Батурин Иван) Не смог я вовремя проснуться. Позавчера забыл портфель В нем был банан – пришлось вернуться. В своих ошибках разобрался, Сегодня в срок прийти хотел, Но слишком сильно разогнался И мимо школы пролетел.

 

2 стюардесса. Уважаемые пассажиры! Наш корабль летит на планету “Окружающий мир” Нас приветствует самая красивая планета!

Слайд “На уроках окружающего мира”

1. Как устроен этот мир? Что нас окружает?   (Хлопин Павел) Почему комар вампир? Кто кого съедает?  Почему круговорот у воды в природе?  И куда же пищевод пищу переводит? Где медведь зимою спит? Как бобры зимуют? Разве выпь всегда вопит?

А кукушки все кукуют?                И на все вопросы эти у науки есть ответ,  Окружающий ответит - для него загадок нет!

3 стюардесса. На этом острове нам нужно разгадать загадки природы:

Слайд

1. Если встретишь на дороге, То увязнут сильно ноги. А сделать миску или вазу Она понадобится сразу. (Глина)

2. Я и туча, и туман, И ручей, и океан,  И летаю, и бегу, И стеклянной быть могу. (Вода)

 

2 стюардесса. Внимание! Внимание! Уважаемые пассажиры! Наш корабль возвращается на станцию «24».  Нас заждались родители. Слайды “Родители”

3 стюардесса. Все эти годы и дни из урока в урок, из четверти в четверть вместе с нами учились заново и наши родители.

1. Сегодня мы спасибо говорим,         (АлинаСавостьянова) Конечно, и родителям своим. Забота ваша и вниманье, и терпенье Так помогают нам всегда!

2.А мы вас любим, любим вас!            (Коробская Таня)

Но чувства часто держим под секретом, И только сдержанность под час Мешает нам признаться в этом.

3.Родители! Без Вас мы никуда!          (Хлопин Павел) Беда любая с вами не беда. А радость, так сполна, чтоб веселиться! Ведь вместе нам работать и учиться!

4.Мы любим вас и сердцем, и душою,      (Глинский Илья) Мы любим вас, и мы гордимся вами.  И нашу благодарность вам за все,  Наверное, не выразить словами.  А лучше это сделаем делами.

7.Девочки и мальчики!         (Учиель) Давайте дружно сами! Спасибо скажем маме! Спасибо скажем папе! Спасибо скажем бабушкам! Спасибо скажем дедушкам! За хлопоты, за ласки,

За помощь, за подсказки!

Все. СПАСИБО

Учитель. Хочется отметить тех родителей, которые все годы активно участвовали в жизни класса и школы. (Вручаются грамоты) Звучит песня"Родительский дом".

А теперь слово предоставляется родителям.

Песня “Куда уходит детство” (Слайд)

Слова первой учительницы.

Каждый выпуск – он самый трудный. Сколько дней и часов позади. И казалось, порой невозможно Объясненье чему–то найти. Я желала бы, правда, искренне, Вас и дальше по жизни вести. Чтобы выросли вы, наши дети, И гордиться мы вами могли. Но приходится нам расставаться. “До свиданья!” - я вам говорю. И сегодня вам на прощанье Я частичку себя отдаю.

А вместе с частичкой моей души вы унесете с собой на память мою благодарность за ваши усилия, ваш труд. Ребят, которые приложили много усилий и закончили начальную школу с успехом, хочется отметить грамотами.

Сценарий выпускного классного часа в начальной школе.

Праздник проходит в кабинете. Класс украшен цветами, на доске плакат с изображением корабля.

Подгоовить грамоты детям:

За отличную учёбу: Хлопин Павел, Болсун Иван

За хорошую учёбу и участие в конкурсах: Гаврилов Илья, Еремеенко Артём, Муравьёва Юлия, Савостьянова Алина, Симонов Андрей, Фёдоров Павел, Баников Евгений

 

Благодарности родителям:Вручаются благодарности за хорошее воспитание родителям и как членам родительского комитета за помощь учителю в организации досуга детей: Хлопиной Ирине Валерьевне и ………, Глинской Ирине Павловне, Болсун Елене Вечеславовне,    Симоновой Яне Владимировне и Константину……, Баниковой Наталье Григорьевне и ……., Растрёпе Татьяне Викторовне и ……, Фёдоровой Наталье Викторовне.

 

 

Ведущий. Добрый день! Слайд 1 (см. презентацию). (9 грамот)

Ведущая. Добрый день всем, кто собрался в этом прекрасном классе. Ведущая. Безумно волнующихся мам! Ведущий. Сегодня в нашем классе чудесный праздник.

Ведущая. Этот праздник дорог для всех, кто находится сегодня в этом классе. Он дорог родителям, которые на протяжении 4 лет волновались за своего ребенка, за его победы и поражения, он дорог учителю, ибо никто не проводил с детьми больше времени, чем он.

Ведущий. Этот праздник дорог нашим детям, выпускникам начальной школы. Они преодолели начальный этап на большом пути под названием Жизнь.

Ведущая. 2023 год объявлен Годом Педагога-наставника. Поэтому сегодня мы совершим увлекательное путешествие по стране Знаний на  корабле.Но, где же экипаж корабля, который отправится в полёт? Слайд 2. Ведущий. Внимание! Внимание! На пристань “24” прибывает поезд №7 Приветствуем экипаж 4Б класса! (Под музыку "Голубой вагон"входят ученики 4Б класса)

  1. Почему сегодня все мы,        (Ваня Болсун) Так нарядны и милы? Может, чувствуем дыханье, Приближения весны?
  2. Нет, весна давно настала,     (Алина Савостьянова) Она в марте нас встречала. А сегодня в майский день, Дома нам не усидеть, Потому что к нам весной Пришел праздник выпускной.
  3. Все начинается со школьного звонка –      (Андрей Еремеенко) Дорога к звездам, тайны океана. Все это будет поздно или рано,  Все это впереди, ребята, а пока... Мечтою, устремляясь ввысь, Четыре года пронеслись.

Слайд 3.Ведущий. Мы были вместе: 4 осени 50 тысяч часов. Ведущая. 4 зимы - 816 дней.

Ведущий. 4 весны - 32 тысячи уроков. (Звучат фанфары)

1 стюардесса. Уважаемые выпускники начальной школы!

3 стюардесса. Уважаемые родители! Слайд 4.

4 стюардесса. Мы рады приветствовать вас на борту  корабля "Прогресс".

3 стюардесса. Продолжительность полета составит 4звездных года. Температура за бортом 20-25 градусов выше нуля, на борту 36,6 градусов выше нуля.

2 стюардесса. Просим вас сесть поудобнее.

1 стюардесса. Во время плавания запрещается:

  • Спать и скучать; произносить запрещенные выпускникам слова: "не умею", "не хочу", "не буду", отказываться от возможности петь и веселиться; говорить окружающим что-либо, кроме комплиментов и похвал.
  • 2 стюардесса. Во время плавания разрешается:
  • поздравлять друг друга с успешным окончанием начальной школы; распространять вирус хорошего настроения на окружающих; петь песни, читать стихи, импровизировать;
  • 3 стюардесса. Уважаемые пассажиры! Просьба настроиться на волну воспоминаний.
  •  (Слайды с фотографиями ребят в детстве)
  •  А сейчас наш  корабль держит курс на остров "Первоклассный". Слайд 5-6.
  •  
  1. У каждого в жизни      (Женя Баников) Единственный раз Бывает свой первый, Свой памятный класс. И новые книги, И первый урок, И первый заливистый Школьный звонок.

5. Мы помним тот звонок весёлый,   (Паша Фёдоров) Что прозвенел нам в первый раз. Когда вошли с цветами в школу, В свой самый лучший, в 1 класс.

  1. Как встретил у дверей учитель,     (Миша Игнатюк) Наш верный друг на много дней, И шумная семья большая Подружек новых и друзей.

7.Мы смешными малышами      (Артём  Глотов) Прибежали в этот класс, Нам букварь с карандашами Подарили в первый раз.

8.Все бывает в первый раз:       (Илья Гаврилов) Первый зуб и первый класс, Первая пятерка, Как начало первых драк - Первый схваченный синяк.

9. И первые слёзы,                     (Соня  Безрукова) И первый дружок, И первый разбитый С цветами горшок.

10. И первый наставник –          (Таня Коробская) Наш первый учитель, Он дверь распахнул Нам в дорогу открытий.

11. Впереди длинна дорога,      (Юля Муравьёва) Сразу не пройти никак, Но у школьного порога Делаем мы первый шаг!

Песня “Школьные годы” фонограмма + Слайды

Ведущий: Да уж, разное бывало! А помните, как контрольных боялись?

Ведущая: А как тетради и учебники забывали?

Ведущий: Или домашнее задание забывали сделать? Ведущая: Ох, страшно было!

1. Да, друзья, четыре года        (Андрей Симонов) Незаметно пронеслись:  Были мы лишь первоклашки,  А теперь вот подросли.

2. Повзрослели, поумнели,       (Женя Баников) Словно розы, расцвели,  Знаний, навыков, умений  Много мы приобрели.

3.Шустрые, спортивные,           (Ваня Болсун) Смелые, активные,  Сообразительные, любознательные,  В общем, привлекательные,  Все-то умные, красивые,  Лукавые, счастливые!

Ведущий: Так о нас говорят. А так говорим мы сами о себе.

4 "Б" класс – это…

  • Коллектив умных, весёлых и находчивых ребят
  • Это 4 девочки и 15 мальчиков
  • Наш класс – семья большая: дети, родители и Елена Юрьевна
  • Группа Иванов, у нас их 3.
  • Любители поговорить с соседом.
  • Если возьмёмся за дело - делу не сдобровать
  • Самый шумный класс на перемене. .
  • Это те, кто выучили много правил по русскому языку и по математике
  • выучили наизусть много стихов и песен
  • осваивают премудрости английского языка
  • научились подсказывать так, чтобы это было слышно и другу, и учительнице
  • научились рисовать, клеить, вырезать
  • не разучились задавать массу вопросов
  • потеряли и изломали несчётное количество ручек, линеек, ластиков и карандашей
  •  

Ведущая: Сейчас настало время поздравить с окончание начальной школы и вручить грамоты и подарки:

Наши отличники: Болсун Иван и Хлопин Павел

  1. Ты герой олимпиад, на уроках первый

На любой вопрос ответ скажешь непременно.

В сложныхсиуациях выход найдёшь всегда,

Друзьям поможешьЗа это они любят тебя!  (Иван Болсун)

2)Ловкий, быстрый, справедливый

Он читает лучше всех, пересказывает

Сказки и рассказы про успех,

Дома маме приготовит он обед,

На стол подаст, все его ребята любят

А зовут его…     (Павел Хлопин)

 

.

 

 

 

 

Ведущая: Сейчас мы расскажем, как у нас проходили уроки!

4 стюардесса. Уважаемые пассажиры! Нашакорабль плывёт на остров “Русский язык” Слайд

Ученик: Я живу в России, и русский – мой язык.   (Андрей Еремеенко) Нет его красивей, я к нему привык. Хоть язык мой трудный, я его люблю: Я пишу диктанты, правила учу.

1 стюардесса. Подберите к данным пословицам, подходящие по смыслу русские пословицы:

Неторопливый слон быстрее достигает цели, чем резвый жеребец. (Вьетнамская) Тот не заблудится, кто спрашивает. (Финская) (Тише едешь, дальше будешь.Язык до Киева доведёт.)

2 стюардесса. Объясните значение выражений:

  • рукой подать (близко)
  • работать, засучив рукава (хорошо)
  • работать, спустя рукава (очень плохо)
  • бить баклуши (бездельничать)

3 стюардесса. Разгадайте ребусы.

 подвода,   скворец,   смородина

4 стюардесса. Все препятствия на планете “РУССКИЙ ЯЗЫК” преодалены успешно.

Настало время рассказать о наших детях-выпускниках и вручить им подарки:

    1. Спортивный, весёлый, в тетрадках порядок,

Его любят в классе за добрый характер. (Иван Батурин)

    1.  Выступает словно пава, так красива и румяна,

Тихая, скромная,  добрая, отзывчивая, приветливая.  (Соня Безрукова)

    1. Целый день он занят делом. Домик строит он умело. Он рисует, он поёт, Всех с собой в игру зовёт. Рисовать ему не лень

 Целый день.   (Илья Глинский)

    1. Знаменит своим упорством,

                        Каждый знает- видит цель,

Значит своего добьется,

                        Правоту докажет всем.

                        Да к тому же он артист,

                        Очень он красноречив!  (Устин Ежов)

 

 

3 стюардесса. Уважаемые пассажиры! Минутку внимания! Следующий остров, на который мы отправимся, называется “Математика”. Слайд (Выходят дети под песню “Дважды два- четыре”)

1.Математика – наука сложная:     (Артём Глотов) Как умножить, как сложить? Нам дорога к этим знаниям проложена, Без тебя нам, математика, не жить.

2. И прекрасна, как комета-              (Илья Гаврилов) Математики планета. Здесь везде кипит работа, Все подсчитывают что-то.

3.Сколько топлива нам надо,          (Павел Фёдоров)) Сколько надо шоколада.  Сколько звёзд на небесах И веснушек на носах.

2 стюардесса. Проверим вашу эрудицию,моряки не только выносливые, здоровые и смелые люди, но ещё и много знающие. Приготовьтесь к точности и краткости в ответах.

Веселые задачи

  • Шла старуха в Москву, и навстречу ей три старика. Сколько человек шло в Москву?
  • Спутник Земли делает оборот за 1 ч 40 мин, а второй за 100 мин. Как это получается?
  • Двое играли в шахматы 4 часа. Сколько времени играл каждый?

1 стюардесса. А сейчас поиграем. Команда из 5 математиков называет подряд числа, но вместо чисел, делящихся на 3 и в записи, которых есть цифра 3, должны сказать: "Ай, да я!" Счёт идёт до 30 и обратно.

(1,2, ай да я, 4,5, ай да я, 7,8, ай да я, 10 11, ай да я,…..)

2 стюардесса. Уважаемые пассажиры! Наше плавание продолжается. И мы отгадываем о ком идётречьв стихотворениях (вручение дипломов и подарков)  (2 грамоты)

7) Классный парень!

Он нигде не пропадёт.

Ну, а если нужно будет,

За собою поведёт.

Быть всегда главнее всех

Он уже давно мечтал.

Знаем, вырастит Артём,

Точно будет генерал.     (Глотов Артём)

 

8) Он у нас философ.

Постоянно он с вопросом.

Он очень интересно любит говорить,

Неординарно мыслить и обо всём судить.

Бывает он задумчив,

На мыслителя похож.

С такою головою

Нигде не пропадёшь.    (Гаврилов Илья)

 

9)Школа праздники справляет И талантами сверкает. Кто танцует, кто поёт, Павел строит космолёт,

Талант конструктора он в школе проявляет,

Участие в конкурсах поделок принимает.      (Фёдоров Павел)

 

10) Дима,  ты часто.

Бываешь  подвижным.

На месте сложно тебе усидеть

Уверена талант твой проявится в спорте

Повзрослеешь, усидчивым станешь

Все книжки за лето прочитаешь!     (Клинцов Дима)

 

3 стюардесса. Самое время отправиться на остров “Музыка”

2 стюардесса. Давайте вспомним, как интересно было на уроках музыки. Слайд.

 

На уроках музыкальных мы учились дружно петь.         (Устин Ежов)

Музыкальных направлений нам, друзья, не перечесть.

Композиторов различных вы открыли нам секрет,

И без музыки чудесной в жизни радости нам нет.

 

Дети исполняют песню на мотив песни «Экипаж семья)

А ученье нам как плаванье по морю,

С трудностями будем , как с волнами спорить,

Одолеем на пути мы все преграды,

Если в нашем классе будем мы командой.

Припев:

И тогда заданья ни по чём,

Горы мы тогда шутя свернём,

И тогда любой из ас ответит на

Вопрос сложнее всех на свете

 

3 стюардесса. Внимание! Внимание! Наш корабль приближается к планете “Чтение”. Приготовьтесь к выходу на остров поэтов и писателей.Слайд

1.Чтение - прекрасный урок,                        (Андрей Симонов) Много полезного в каждой из строк. Хорошая книга, мой спутник, мой друг, С тобой интересным

Просмотр содержимого документа
«Презентация Классный час "Выпускной в начальной школе" 4 класс»

Этот праздник дорог для всех, кто находится сегодня в этом классе!

Этот праздник дорог для всех, кто находится сегодня в этом классе!

Сегодня мы совершим увлекательное путешествие по стране Знаний на корабле.

Сегодня мы совершим увлекательное путешествие по стране Знаний на корабле.

Почему сегодня все мы,  Так нарядны и милы?   Пристань “24”

Почему сегодня все мы, Так нарядны и милы?

Пристань “24”

1.Почему сегодня все мы, (Ваня Болсун) Так нарядны и милы? Может, чувствуем дыханье, Приближения весны? 2.Нет, весна давно настала, (Алина Савостьянова) Она в марте нас встречала. А сегодня в майский день, Дома нам не усидеть, Потому что к нам весной Пришел праздник выпускной. 3.Все начинается со школьного звонка – (Андрей Еремеенко) Дорога к звездам, тайны океана. Все это будет поздно или рано, Все это впереди, ребята, а пока... Мечтою, устремляясь ввысь, Четыре года пронеслись.

1.Почему сегодня все мы, (Ваня Болсун)

Так нарядны и милы?

Может, чувствуем дыханье,

Приближения весны?

2.Нет, весна давно настала, (Алина Савостьянова)

Она в марте нас встречала.

А сегодня в майский день,

Дома нам не усидеть,

Потому что к нам весной

Пришел праздник выпускной.

3.Все начинается со школьного звонка – (Андрей Еремеенко)

Дорога к звездам, тайны океана.

Все это будет поздно или рано,

Все это впереди, ребята, а пока...

Мечтою, устремляясь ввысь,

Четыре года пронеслись.

Мы были вместе: 4 осени - 50 тысяч часов . 4 зимы - 816 дней. 4 весны - 32 тысячи уроков

Мы были вместе:

4 осени - 50 тысяч часов .

4 зимы - 816 дней.

4 весны - 32 тысячи уроков

Во время плавания запрещается ! Спать и скучать; произносить запрещенные выпускникам слова:

Во время плавания запрещается !

Спать и скучать; произносить запрещенные выпускникам слова: "не умею", "не хочу", "не буду",

отказываться от возможности петь и веселиться; говорить окружающим что-либо, кроме комплиментов и похвал.

Во время плавания разрешается !  поздравлять друг друга с успешным окончанием начальной школы;  распространять вирус хорошего настроения на окружающих; петь песни, читать стихи, импровизировать;

Во время плавания разрешается !

поздравлять друг друга с успешным окончанием начальной школы;

распространять вирус хорошего настроения на окружающих; петь песни, читать стихи, импровизировать;

У каждого в жизни Единственный раз… Остров

У каждого в жизни

Единственный раз…

Остров "Первоклассный"

4.У каждого в жизни (Женя Баников) Единственный раз Бывает свой первый, Свой памятный класс. И новые книги, И первый урок, И первый заливистый Школьный звонок. 5. Мы помним тот звонок весёлый, (Паша Фёдоров) Что прозвенел нам в первый раз. Когда вошли с цветами в школу, В свой самый лучший, в 1 класс. 6.Как встретил у дверей учитель, (Миша Игнатюк) Наш верный друг на много дней, И шумная семья большая Подружек новых и друзей. 7.Мы смешными малышами) (Артём Глотов Прибежали в этот класс, Нам букварь с карандашами Подарили в первый раз. 8.Все бывает в первый раз: (Илья Гаврилов) Первый зуб и первый класс, Первая пятерка, Как начало первых драк - Первый схваченный синяк. 9. И первые слёзы, (Соня Безрукова) И первый дружок, И первый разбитый С цветами горшок. 10. И первый наставник – (Таня Коробская) Наш первый учитель, Он дверь распахнул Нам в дорогу открытий. 11. Впереди длинна дорога, (Юля Муравьёва) Сразу не пройти никак, Но у школьного порога Делаем мы первый шаг!

4.У каждого в жизни (Женя Баников)

Единственный раз

Бывает свой первый,

Свой памятный класс.

И новые книги,

И первый урок,

И первый заливистый

Школьный звонок.

5. Мы помним тот звонок весёлый, (Паша Фёдоров)

Что прозвенел нам в первый раз.

Когда вошли с цветами в школу,

В свой самый лучший, в 1 класс.

6.Как встретил у дверей учитель, (Миша Игнатюк)

Наш верный друг на много дней,

И шумная семья большая

Подружек новых и друзей.

7.Мы смешными малышами) (Артём Глотов

Прибежали в этот класс,

Нам букварь с карандашами

Подарили в первый раз.

8.Все бывает в первый раз: (Илья Гаврилов)

Первый зуб и первый класс,

Первая пятерка,

Как начало первых драк -

Первый схваченный синяк.

9. И первые слёзы, (Соня Безрукова)

И первый дружок,

И первый разбитый

С цветами горшок.

10. И первый наставник – (Таня Коробская)

Наш первый учитель,

Он дверь распахнул

Нам в дорогу открытий.

11. Впереди длинна дорога, (Юля Муравьёва)

Сразу не пройти никак,

Но у школьного порога

Делаем мы первый шаг!

Да уж, разное бывало! А помните, как контрольных боялись?    А как тетради и учебники забывали?    Или домашнее задание забывали сделать ?   Фильм: «Школьные годы чудесные

Да уж, разное бывало! А помните, как контрольных боялись? А как тетради и учебники забывали? Или домашнее задание забывали сделать ?

Фильм: «Школьные годы

чудесные

Да, друзья, четыре года Незаметно пронеслись…  Остров «4 Б

Да, друзья, четыре года

Незаметно пронеслись…

Остров «4 Б"

1. Да, друзья, четыре года (Андрей Симонов) Незаметно пронеслись: Были мы лишь первоклашки, А теперь вот подросли. 2. Повзрослели, поумнели, (Женя Баников) Словно розы, расцвели, Знаний, навыков, умений Много мы приобрели. 3.Шустрые, спортивные, (Ваня Болсун) Смелые, активные, Сообразительные, любознательные, В общем, привлекательные, Все-то умные, красивые, Лукавые, счастливые!

1. Да, друзья, четыре года (Андрей Симонов)

Незаметно пронеслись:

Были мы лишь первоклашки,

А теперь вот подросли.

2. Повзрослели, поумнели, (Женя Баников)

Словно розы, расцвели,

Знаний, навыков, умений

Много мы приобрели.

3.Шустрые, спортивные, (Ваня Болсун)

Смелые, активные,

Сообразительные, любознательные,

В общем, привлекательные,

Все-то умные, красивые,

Лукавые, счастливые!

А так говорим мы сами о себе. 4

А так говорим мы сами о себе.

4 "Б" класс – это…

Коллектив умных, весёлых и находчивых ребят

Это 4 девочки и 15 мальчиков

Наш класс – семья большая: дети, родители и Елена Юрьевна

Группа Иванов, у нас их 3

Любители поговорить с соседом

Если возьмёмся за дело –

делу не сдобровать

.

А так говорим мы сами о себе. 4

А так говорим мы сами о себе.

4 "Б" класс – это…

Это те, кто выучили много правил по

русскому языку и по математике

выучили наизусть много стихов и песен

осваивают премудрости английского языка

научились подсказывать так, чтобы это было слышно и другу, и учительнице

научились рисовать, клеить, вырезать

Настало время поздравить с окончанием начальной школы и вручить дипломы и подарки!

Настало время поздравить с окончанием начальной школы и вручить дипломы и подарки!

1)Ты герой олимпиад, на уроках первый На любой вопрос ответ скажешь непременно. В сложных сиуациях выход найдёшь всегда, Друзьям поможешь За это они любят тебя! (Иван Болсун) 2)Ловкий, быстрый, справедливый Он читает лучше всех, пересказывает Сказки и рассказы про успех, Дома маме приготовит он обед, На стол подаст, все его ребята любят А зовут его… (Павел Хлопин) Вручаются благодарности за хорошее воспитание родителям и как членам родительского комитета за помощь учителю в организации досуга детей:

1)Ты герой олимпиад, на уроках первый

На любой вопрос ответ скажешь непременно.

В сложных сиуациях выход найдёшь всегда,

Друзьям поможешь За это они любят тебя! (Иван Болсун)

2)Ловкий, быстрый, справедливый

Он читает лучше всех, пересказывает

Сказки и рассказы про успех,

Дома маме приготовит он обед,

На стол подаст, все его ребята любят

А зовут его… (Павел Хлопин)

Вручаются благодарности за хорошее воспитание родителям и как членам

родительского комитета за помощь учителю в организации досуга детей:

 Я живу в России, и русский – мой язык. Нет его красивей, я к нему привык. Остров «Русский язык

Я живу в России, и русский – мой язык.

Нет его красивей, я к нему привык.

Остров «Русский язык"

Я живу в России, и русский – мой язык. (Андрей Еремеенко) Нет его красивей, я к нему привык. Хоть язык мой трудный, я его люблю: Я пишу диктанты, правила учу.

Я живу в России, и русский – мой язык. (Андрей Еремеенко)

Нет его красивей, я к нему привык.

Хоть язык мой трудный, я его люблю:

Я пишу диктанты, правила учу.

рукой подать  работать, засучив рукава  работать,  спустя рукава  бить баклуши  Близко Хорошо Очень плохо Бездельничать

рукой подать

работать,

засучив рукава

работать,

спустя рукава

бить баклуши

Близко

Хорошо

Очень плохо

Бездельничать

  скворец подвода смородина

скворец

подвода

смородина

Настало время поздравить с окончанием начальной школы и вручить дипломы подарки!

Настало время поздравить с окончанием начальной школы и вручить дипломы подарки!

3)Спортивный, весёлый, в тетрадках порядок,  Его любят в классе за добрый характер. (Иван Батурин) 4) Выступает словно пава, так красива и румяна,  Тихая, скромная, добрая, отзывчивая, приветливая. (Соня Безрукова) 5)Целый день он занят делом. Домик строит он умело. Он рисует, он поёт, Всех с собой в игру зовёт. Рисовать ему не лень На уроках целый день. (Илья Глинский) 6)Знаменит своим упорством,  Каждый знает- видит цель,  Значит своего добьется  Правоту докажет всем.  Да к тому же он артист, Очень он красноречив! (Устин Ежов)

3)Спортивный, весёлый, в тетрадках порядок,

Его любят в классе за добрый характер. (Иван Батурин)

4) Выступает словно пава, так красива и румяна,

Тихая, скромная, добрая, отзывчивая, приветливая. (Соня Безрукова)

5)Целый день он занят делом.

Домик строит он умело.

Он рисует, он поёт,

Всех с собой в игру зовёт.

Рисовать ему не лень

На уроках целый день. (Илья Глинский)

6)Знаменит своим упорством,

Каждый знает- видит цель,

Значит своего добьется

Правоту докажет всем.

Да к тому же он артист,

Очень он красноречив! (Устин Ежов)

 Математика – наука сложная: Как умножить, как сложить? Остров «Математики

Математика – наука сложная:

Как умножить, как сложить?

Остров «Математики"

 Математика – наука сложная: Как умножить, как сложить? Остров «Математики

Математика – наука сложная:

Как умножить, как сложить?

Остров «Математики"

1.Математика – наука сложная: (Артём Глотов) Как умножить, как сложить? Нам дорога к этим знаниям проложена, Без тебя нам, математика, не жить. 2. И прекрасна, как комета- (Илья Гаврилов) Математики планета. Здесь везде кипит работа, Все подсчитывают что-то. 3.Сколько топлива нам надо, (Павел Фёдоров)) Сколько надо шоколада. Сколько звёзд на небесах И веснушек на носах.

1.Математика – наука сложная: (Артём Глотов)

Как умножить, как сложить?

Нам дорога к этим знаниям проложена,

Без тебя нам, математика, не жить.

2. И прекрасна, как комета- (Илья Гаврилов)

Математики планета.

Здесь везде кипит работа,

Все подсчитывают что-то.

3.Сколько топлива нам надо, (Павел Фёдоров))

Сколько надо шоколада.

Сколько звёзд на небесах

И веснушек на носах.

Веселые задачи  Шла старуха в Москву, и навстречу ей три старика. Сколько человек шло в Москву?  Спутник Земли делает оборот за 1 ч 40 мин, а второй за 100 мин. Как это получается?  Двое играли в шахматы 4 часа. Сколько времени играл каждый?

Веселые задачи

Шла старуха в Москву, и навстречу ей три старика. Сколько человек шло в Москву?

Спутник Земли делает оборот за 1 ч 40 мин, а второй за 100 мин. Как это получается?

Двое играли в шахматы 4 часа. Сколько времени играл каждый?

Настало время поздравить с окончанием начальной школы и вручить грамоты и подарки!

Настало время поздравить с окончанием начальной школы и вручить грамоты и подарки!

7) Классный парень! Он нигде не пропадёт. Ну, а если нужно будет, За собою поведёт. Быть всегда главнее всех Он уже давно мечтал. Знаем, вырастит Артём, Точно будет генерал. (Глотов Артём) 8) Он у нас философ. Постоянно он с вопросом. Он очень интересно любит говорить, Неординарно мыслить и обо всём судить. Бывает он задумчив, На мыслителя похож. С такою головою Нигде не пропадёшь. (Гаврилов Илья) 9) Школа праздники справляет И талантами сверкает. Кто танцует, кто поёт, Павел строит космолёт, Талант конструктора он в школе проявляет, Участие в конкурсах поделок принимает. (Фёдоров Павел) 10)Упрямишься, Дима, ты часто. Бываешь непослушным. Но я надеюсь без сомненья За лето ты выучишь таблицу умноженья. Повзрослеешь, усидчивым станешь Все книжки за лето прочитаешь! (Клинцов Дима)

7) Классный парень!

Он нигде не пропадёт.

Ну, а если нужно будет,

За собою поведёт.

Быть всегда главнее всех

Он уже давно мечтал.

Знаем, вырастит Артём,

Точно будет генерал. (Глотов Артём)

8) Он у нас философ.

Постоянно он с вопросом.

Он очень интересно любит говорить,

Неординарно мыслить и обо всём судить.

Бывает он задумчив,

На мыслителя похож.

С такою головою

Нигде не пропадёшь. (Гаврилов Илья)

9) Школа праздники справляет

И талантами сверкает.

Кто танцует, кто поёт,

Павел строит космолёт,

Талант конструктора он в школе проявляет,

Участие в конкурсах поделок принимает. (Фёдоров Павел)

10)Упрямишься, Дима, ты часто.

Бываешь непослушным.

Но я надеюсь без сомненья

За лето ты выучишь таблицу умноженья.

Повзрослеешь, усидчивым станешь

Все книжки за лето прочитаешь!

(Клинцов Дима)

 На уроках музыкальных мы учились дружно петь. Музыкальных направлений нам, друзья, не перечесть Остров «Музыки

На уроках музыкальных мы учились дружно петь.

Музыкальных направлений нам, друзья, не перечесть

Остров «Музыки"

 На уроках музыкальных мы учились дружно петь. Музыкальных направлений нам, друзья, не перечесть Остров «Музыки

На уроках музыкальных мы учились дружно петь.

Музыкальных направлений нам, друзья, не перечесть

Остров «Музыки"

Давайте вспомним, как интересно было на уроках музыки. На уроках музыкальных мы учились дружно петь. (Устин Ежов) Музыкальных направлений нам, друзья, не перечесть. Композиторов различных вы открыли нам секрет, И без музыки чудесной в жизни радости нам нет. Дети исполняют песню на мотив песни «Экипаж семья) А ученье нам как плаванье по морю, С трудностями будем , как с волнами спорить, Одолеем на пути мы все преграды, Если в нашем классе будем мы командой. Припев: И тогда заданья ни по чём, Горы мы тогда шутя свернём, И тогда любой из ас ответит на Вопрос сложнее всех на свете

Давайте вспомним, как интересно было на уроках музыки.

На уроках музыкальных мы учились дружно петь. (Устин Ежов)

Музыкальных направлений нам, друзья, не перечесть.

Композиторов различных вы открыли нам секрет,

И без музыки чудесной в жизни радости нам нет.

Дети исполняют песню на мотив песни «Экипаж семья)

А ученье нам как плаванье по морю,

С трудностями будем , как с волнами спорить,

Одолеем на пути мы все преграды,

Если в нашем классе будем мы командой.

Припев:

И тогда заданья ни по чём,

Горы мы тогда шутя свернём,

И тогда любой из ас ответит на

Вопрос сложнее всех на свете

 Чтение - прекрасный урок, Много полезного в каждой из строк. Остров «Чтения

Чтение - прекрасный урок,

Много полезного в каждой из строк.

Остров «Чтения"

1.Чтение - прекрасный урок, (Андрей Симонов) Много полезного в каждой из строк. Хорошая книга, мой спутник, мой друг, С тобой интересным бывает досуг. 2.Мы время отлично проводим вдвоём И наш разговор потихоньку ведём… Ты мне говоришь про дела смельчаков, Про злобных врагов и смешных чудаков, Про тайны Земли и движенье планет. 3. С тобой ничего непонятного нет. Ты учишь правдивым и доблестным быть, Природу, людей понимать и любить. Тобой дорожу я, тебя берегу, Без книги хорошей я жить не могу.

1.Чтение - прекрасный урок, (Андрей Симонов)

Много полезного в каждой из строк.

Хорошая книга, мой спутник, мой друг,

С тобой интересным бывает досуг.

2.Мы время отлично проводим вдвоём

И наш разговор потихоньку ведём…

Ты мне говоришь про дела смельчаков,

Про злобных врагов и смешных чудаков,

Про тайны Земли и движенье планет.

3. С тобой ничего непонятного нет.

Ты учишь правдивым и доблестным быть,

Природу, людей понимать и любить.

Тобой дорожу я, тебя берегу,

Без книги хорошей я жить не могу.

Дюймовочка Э. Успенский Печкин Г. Х. Андерсен Чипполино Ш. Перро Муха-Цокотуха К. Чуковский Красная Шапочка Д. Родари Буратино А. Пушкин Царь Салтан А. Толстой Конёк-Горбунок Р.Киплинг Маугли П. Ершов

Дюймовочка Э. Успенский

Печкин Г. Х. Андерсен

Чипполино Ш. Перро

Муха-Цокотуха К. Чуковский

Красная Шапочка Д. Родари

Буратино А. Пушкин

Царь Салтан А. Толстой

Конёк-Горбунок Р.Киплинг

Маугли П. Ершов

Настало время поздравить с окончанием начальной школы и вручить дипломы и подарки!

Настало время поздравить с окончанием начальной школы и вручить дипломы и подарки!

13) Наш Андрюша – добрый парень! 11) Нет ни у кого сомненья, Он нигде не пропадёт. Перед вами юный гений, Ну, а если нужно будет, Молчалив, зато начитан, За собою поведёт. Андрюша любит книжки. Своими мыслями окутан, Читающий мальчишка. Пускай же тайны музыки и мирозданья  (Еремеенко Андрей) Он продолжает понимать, И великими делами, все планету удивлять. (Симонов Андрей) 14) Михаил со спортом дружен, И ему диван не нужен.  12) Красив и умён, Некогда лежать - И хорошо воспитан он. Всюду он готов бежать. Бывает он задумчив, На мыслителя похож.  (Игнатюк Миша) С такою головою Нигде не пропадёшь. Справедливый и спокойный, Похвалы всегда достойный. Женю дети уважают, Успехов все ему желают.  (Баников Евгений)

13) Наш Андрюша – добрый парень!

11) Нет ни у кого сомненья,

Он нигде не пропадёт.

Перед вами юный гений,

Ну, а если нужно будет,

Молчалив, зато начитан,

За собою поведёт. Андрюша любит книжки.

Своими мыслями окутан,

Читающий мальчишка.

Пускай же тайны музыки и мирозданья

(Еремеенко Андрей)

Он продолжает понимать,

И великими делами, все планету удивлять. (Симонов Андрей)

14) Михаил со спортом дружен,

И ему диван не нужен.

12) Красив и умён,

Некогда лежать -

И хорошо воспитан он.

Всюду он готов бежать.

Бывает он задумчив,

На мыслителя похож.

(Игнатюк Миша)

С такою головою

Нигде не пропадёшь.

Справедливый и спокойный,

Похвалы всегда достойный.

Женю дети уважают,

Успехов все ему желают.

(Баников Евгений)

 Остров «Еnglish

Остров «Еnglish"

Настало время поздравить с окончанием начальной школы и вручить дипломы и подарки!

Настало время поздравить с окончанием начальной школы и вручить дипломы и подарки!

Поздравление детей: 15) Как вечный двигатель Алина - Играет на фо-но, танцует и всегда полна идей, И про неё нельзя сказать определённо, Какой талант в ней проявляется сильней.  ( Савостьянова Алина) 16) У неё талантов много. Пусть будет светлая дорога! От души мы ей желаем Лучше всех считать, писать, Много книжек прочитать. В пятом классе отличницею стать. (Муравьёва Юлия) 17) Наша Таня спокойна, мила, Серьезна и внимательна всегда Немногословна и мечтательна О чем попросят, выполнит старательно, Не подведёт и никого и никогда. (Коробская Татьяна) 18) Быстро Владик повзрослел, Всё усвоить он успел. К новым знаниям стремиться. В школе это пригодиться. (Захаров Влад) 19) Ивану от души желаем Друзей хороших повстречать, Быть таким же добрым, славным И пятёрки получать.  (Ковалихин Иван)

Поздравление детей:

15) Как вечный двигатель Алина -

Играет на фо-но, танцует и всегда полна идей,

И про неё нельзя сказать определённо,

Какой талант в ней проявляется сильней.

( Савостьянова Алина)

16) У неё талантов много.

Пусть будет светлая дорога!

От души мы ей желаем

Лучше всех считать, писать,

Много книжек прочитать.

В пятом классе отличницею стать. (Муравьёва Юлия)

17) Наша Таня спокойна, мила,

Серьезна и внимательна всегда

Немногословна и мечтательна

О чем попросят, выполнит старательно,

Не подведёт и никого и никогда. (Коробская Татьяна)

18) Быстро Владик повзрослел,

Всё усвоить он успел.

К новым знаниям стремиться.

В школе это пригодиться.

(Захаров Влад)

19) Ивану от души желаем

Друзей хороших повстречать,

Быть таким же добрым, славным

И пятёрки получать.

(Ковалихин Иван)

Причины опозданий

Причины опозданий

Причины опозданий Во вторник подвела постель – (Батурин Иван) Не смог я вовремя проснуться. Позавчера забыл портфель В нем был банан – пришлось вернуться. В своих ошибках разобрался, Сегодня в срок прийти хотел, Но слишком сильно разогнался И мимо школы пролетел.

Причины опозданий

Во вторник подвела постель – (Батурин Иван)

Не смог я вовремя проснуться.

Позавчера забыл портфель

В нем был банан – пришлось вернуться.

В своих ошибках разобрался,

Сегодня в срок прийти хотел,

Но слишком сильно разогнался

И мимо школы пролетел.

Все эти годы и дни из урока в урок, из четверти в четверть вместе с нами учились заново и наши родители.

Все эти годы и дни из урока в урок, из четверти в четверть вместе с нами учились заново и наши родители.

Все эти годы и дни из урока в урок, из четверти в четверть вместе с нами учились заново и наши родители.

Все эти годы и дни из урока в урок, из четверти в четверть вместе с нами учились заново и наши родители.

1. Сегодня мы спасибо говорим, (АлинаСавостьянова) Конечно, и родителям своим. Забота ваша и вниманье, и терпенье Так помогают нам всегда! 2.А мы вас любим, любим вас! (Коробская Таня) Но чувства часто держим под секретом, И только сдержанность под час Мешает нам признаться в этом. 3.Родители! Без Вас мы никуда! (Хлопин Павел) Беда любая с вами не беда. А радость, так сполна, чтоб веселиться! Ведь вместе нам работать и учиться! 4.Мы любим вас и сердцем, и душою, (Глинский Илья) Мы любим вас, и мы гордимся вами. И нашу благодарность вам за все, Наверное, не выразить словами. А лучше это сделаем делами. 7.Девочки и мальчики! (Учиель) Давайте дружно сами! Спасибо скажем маме! Спасибо скажем папе! Спасибо скажем бабушкам! Спасибо скажем дедушкам! За хлопоты, за ласки,

1. Сегодня мы спасибо говорим, (АлинаСавостьянова)

Конечно, и родителям своим.

Забота ваша и вниманье, и терпенье

Так помогают нам всегда!

2.А мы вас любим, любим вас! (Коробская Таня)

Но чувства часто держим под секретом,

И только сдержанность под час

Мешает нам признаться в этом.

3.Родители! Без Вас мы никуда! (Хлопин Павел)

Беда любая с вами не беда.

А радость, так сполна, чтоб веселиться!

Ведь вместе нам работать и учиться!

4.Мы любим вас и сердцем, и душою, (Глинский Илья)

Мы любим вас, и мы гордимся вами.

И нашу благодарность вам за все,

Наверное, не выразить словами.

А лучше это сделаем делами.

7.Девочки и мальчики! (Учиель)

Давайте дружно сами!

Спасибо скажем маме!

Спасибо скажем папе!

Спасибо скажем бабушкам!

Спасибо скажем дедушкам!

За хлопоты, за ласки,

Каждый выпуск – он самый трудный.  Сколько дней и часов позади.  И казалось, порой невозможно  Объясненье чему–то найти.  Я желала бы, правда, искренне,  Вас и дальше по жизни вести.  Чтобы выросли вы, наши дети,  И гордиться мы вами могли.  Но приходится нам расставаться.  “До свиданья!” - я вам говорю.  И сегодня вам на прощанье  Я частичку себя отдаю.

Каждый выпуск – он самый трудный. Сколько дней и часов позади. И казалось, порой невозможно Объясненье чему–то найти. Я желала бы, правда, искренне, Вас и дальше по жизни вести. Чтобы выросли вы, наши дети, И гордиться мы вами могли. Но приходится нам расставаться. “До свиданья!” - я вам говорю. И сегодня вам на прощанье Я частичку себя отдаю.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!