СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к уроку по математике "Решение задач с помощью рациональных уравнений"

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация к уроку математики в 8 классе "Решение задач с помощью рациональных уравнений."

Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку по математике "Решение задач с помощью рациональных уравнений"»

Решение задач с помощью рациональных уравнений Презентацию подготовила Учитель МАОУ СОШ № 2 г. Курганинска Лаврикова Марина Анатольевна

Решение задач с помощью рациональных уравнений

Презентацию подготовила

Учитель МАОУ СОШ № 2 г. Курганинска

Лаврикова Марина Анатольевна

РЕШЕНИЕ

РЕШЕНИЕ

ЗАДАЧА

ЗАДАЧА

УРАВНЕНИЕ

УРАВНЕНИЕ

Вычисли: 5,4*0,8+0,08 0,03*0,3*30000 30-0,8*(-10) 2 = 2,25 = 4,4 = 1 = 270 = 3,2 = -50

Вычисли:

5,4*0,8+0,08

0,03*0,3*30000

30-0,8*(-10) 2

= 2,25

= 4,4

= 1

= 270

= 3,2

= -50

Алгоритм решения задач  с использованием  рациональных уравнений  изучение условия задачи  составление математической модели задачи  решение уравнения  ответ на вопрос задачи

Алгоритм решения задач с использованием рациональных уравнений

  • изучение условия задачи
  • составление математической модели задачи
  • решение уравнения
  • ответ на вопрос задачи
m = 1 т V = 60 км/ч t = 2 ч S - ? S = V x t V = S : t t = S : V

m = 1 т

V = 60 км/ч

t = 2 ч

S - ?

S = V x t

V = S : t

t = S : V

t = 20 °C V соб. = 12 км/ч V теч. = 2 км/ч V по теч. - ? V против теч. - ? V против теч. = V соб. -  V теч. V по теч. = V соб. + V теч.

t = 20 °C

V соб. = 12 км/ч

V теч. = 2 км/ч

V по теч. - ?

V против теч. - ?

V против теч. = V соб. - V теч.

V по теч. = V соб. + V теч.

P, производительность I t, время ? II A, работа 2 ? 1 3 1 Принимаем выполненную работу за 1. P=A:t A=Pt t=A:P

P, производительность

I

t, время

?

II

A, работа

2

?

1

3

1

Принимаем выполненную работу за 1.

P=A:t

A=Pt

t=A:P

30% 5 % 40 % Раствор соли Раствор соли Смесь + = Вычисли ? ? 140 г. Пусть в первом стакане х  г. раствора 5х + 40(140 – х) = 30 * 140

30%

5 %

40 %

Раствор соли

Раствор соли

Смесь

+

=

Вычисли

?

?

140 г.

Пусть в первом стакане х г. раствора

5х + 40(140 – х) = 30 * 140

ДИОФАНТ Ариабхата Брахмагупта

ДИОФАНТ

Ариабхата

Брахмагупта

Леонардо Фибоначчи Аль-Хорезми

Леонардо Фибоначчи

Аль-Хорезми

Домашнее задание:  п.26 № 619, 629.  ( 1 задача «3», 2 задачи «4» )  Творческое задание: придумать задачу на составление дробно-рационального уравнения и дать её решение.

Домашнее задание: п.26 № 619, 629. ( 1 задача «3», 2 задачи «4» ) Творческое задание: придумать задачу на составление дробно-рационального уравнения и дать её решение.

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!