СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к уроку математики во 2 классе по теме "Свойства сложения"

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация составлена на основе методического пособия Ситниковой Т.Н., Яценко В.Ф. "Поурочные разработки по математике". 2 класс. - 9-е изд. - М.: ВАКО, 2022. Для корректного отображения текстов, необходимо установить на ПК шрифт "Propisi"

Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку математики во 2 классе по теме "Свойства сложения"»

математика УМК „ Школа России ”

математика

УМК Школа России

Логические задачи

Логические задачи

Логические задачи В коробке было 3 жёлтых и 3 красных шарика. Мальчик взял 4 шарика. Сколько шариков каждого цвета могло быть у мальчика? Найди 3 ответа.

Логические задачи

В коробке было 3 жёлтых и 3 красных шарика. Мальчик взял 4 шарика. Сколько шариков каждого цвета могло быть у мальчика? Найди 3 ответа.

Логические задачи Длина бревна 6 м. За минуту можно сделать один распил. За сколько минут можно распилить всё бревно, если отпиливать от него по 1 м? 6 м

Логические задачи

Длина бревна 6 м. За минуту можно сделать один распил. За сколько минут можно распилить всё бревно, если отпиливать от него по 1 м?

6 м

Логические задачи Из города Чайковского в город Пермь самолёт летит 1 ч 20 мин, а обратно – 80 мин. Как объяснить такую перемену?

Логические задачи

Из города Чайковского в город Пермь самолёт летит 1 ч 20 мин, а обратно – 80 мин. Как объяснить такую перемену?

Геометрический материал 1 2 3 4 Сколько ломаных линий изображено? Почему фигура 2 не является ломаной? Почему фигура 3 не является ломаной? Сколько звеньев в ломаной 1? Сколько звеньев в ломаной 4?

Геометрический материал

1

2

3

4

  • Сколько ломаных линий изображено?
  • Почему фигура 2 не является ломаной?
  • Почему фигура 3 не является ломаной?
  • Сколько звеньев в ломаной 1?
  • Сколько звеньев в ломаной 4?
Геометрический материал 1 2 3

Геометрический материал

1

2

3

Самоопределение к деятельности 2 6 октября.  Классная работа.  ( ) 4 + 3 + 7 4 + 3 + 7 ( )

Самоопределение к деятельности

2 6 октября.

Классная работа.

( )

4

+ 3

+ 7

4

+ 3

+ 7

( )

Работа по теме урока (с.44) = = = =

Работа по теме урока (с.44)

=

=

=

=

Работа по теме урока (с.44)

Работа по теме урока (с.44)

Применение свойства сложения 6 + 7 + 8 + 9 + 3 + 4 + 1 + 2 = 40 (6 + 4) (7 + 3) (8 + 2) + (9 + 1) + +

Применение свойства сложения

6 + 7 + 8 + 9 + 3 + 4 + 1 + 2

= 40

(6 + 4)

(7 + 3)

(8 + 2)

+

(9 + 1)

+

+

Закрепление изученного материала (с.45) = 10 = 20

Закрепление изученного материала (с.45)

= 10

= 20

Закрепление изученного материала (с.45) ? мин 20 мин 40 мин

Закрепление изученного материала (с.45)

? мин

20 мин

40 мин

Работа в тетради (с.42) 1 0 1 0 1 0 0 4 0 3 5 7 3

Работа в тетради (с.42)

1 0

1 0

1 0 0

4 0

3

5

7

3

Работа в тетради (с.42) 1 2 & 3 = 9 ( л .) 1 5 & 9 = 6 ( л .) 1 7 & 1 0 = 7 2 0 & 1 3 = 7

Работа в тетради (с.42)

1 2 & 3 = 9 ( л .)

1 5 & 9 = 6 ( л .)

1 7 & 1 0 = 7

2 0 & 1 3 = 7

Проверочная работа

Проверочная работа

четверг, 27 октября математика с. 45, №5, №6 (У).

четверг,

27 октября

математика

с. 45, №5, №6 (У).


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!