СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к уроку Бизнес план

Нажмите, чтобы узнать подробности

В презентации рассмотрены основные этапы составления и оценки эффективности бизнес плана

Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку Бизнес план»

Планирование вообще как величайшее достижение человеческого разума является практически естественным и необходимым элементом поведения людей и в быту и на производстве.
  • Планирование вообще как величайшее достижение человеческого разума является практически естественным и необходимым элементом поведения людей и в быту и на производстве.
 Функции бизнес-планирования: :   : инициирование  - активизация, стимулирование и мотивация намечаемых действий, проектов и сделок; обеспечение выбора допустимого и наилучшего варианта развития с ориентацией на единый общий результат; безопасность управления - обеспечение информацией о возможных рисках для своевременного принятия упреждающих мер по уменьшению или предотвращению отрицательных последствий; упорядочение  - создание единого общего порядка для успешной работы и ответственности; контроль  - возможность оперативного отслеживания выполнения плана, выявления ошибок и возможной его корректировки; воспитание и обучение - благоприятное воздействие образцов рационально спланированных действий на поведение работников и возможность обучения их, в том числе и на ошибках; документирование  - представление действий в документальной форме, что может быть доказательством успешных или ошибочных действий менеджеров фирмы.

Функции бизнес-планирования: :

:

  • инициирование - активизация, стимулирование и мотивация намечаемых действий, проектов и сделок;
  • обеспечение выбора допустимого и наилучшего варианта развития с ориентацией на единый общий результат;
  • безопасность управления - обеспечение информацией о возможных рисках для своевременного принятия упреждающих мер по уменьшению или предотвращению отрицательных последствий;
  • упорядочение - создание единого общего порядка для успешной работы и ответственности;
  • контроль - возможность оперативного отслеживания выполнения плана, выявления ошибок и возможной его корректировки;
  • воспитание и обучение - благоприятное воздействие образцов рационально спланированных действий на поведение работников и возможность обучения их, в том числе и на ошибках;
  • документирование - представление действий в документальной форме, что может быть доказательством успешных или ошибочных действий менеджеров фирмы.
Бизнес-план  – это: модель желаемого будущего или система мер , направленная на достижение поставленных целей и задач. подробный, четко структурированный и тщательно подготовленный официальный документ , описывающий, к чему стремится фирма, как она предлагает добиваться поставленных целей, и как будет выглядеть после их достижения.

Бизнес-план  – это:

  • модель желаемого будущего или система мер , направленная на достижение поставленных целей и задач.
  • подробный, четко структурированный и тщательно подготовленный официальный документ , описывающий, к чему стремится фирма, как она предлагает добиваться поставленных целей, и как будет выглядеть после их достижения.
  • "дорожная карта" - изложение стратегии. Это документ, в котором ясно говорится о возможности вашей компании продавать свои продукты и услуги для получения прибыли и привлечения потенциальных инвесторов.
  • демонстрационный и рекламный документ (похожий на рекламные буклеты, которые вы раздаете своим клиентам или деловые предложения, с которыми обращаетесь к своим предполагаемым сотрудникам), который показывает перспективы развития вашей компании потенциальным инвесторам и акционерам
Цели бизнес-плана Под целями понимается прогнозируемый результат деятельности фирмы. Цели определяют и задают специфику бизнеса. Цели могут быть экономическими и неэкономическими (социальными), по времени: краткосрочными, среднесрочными, долгосрочными. Цели должны быть измеримы, увязаны с ресурсами, позицией фирмы на рынке, выполнимы, позволяющие уяснить степень реальности идеи и результатов ее реализации; доказать целесообразность фирмы; разработать уникальные товары, услуги, продукты; убедить сотрудников в достижении поставленной цели.

Цели бизнес-плана

  • Под целями понимается прогнозируемый результат деятельности фирмы. Цели определяют и задают специфику бизнеса.
  • Цели могут быть экономическими и неэкономическими (социальными), по времени: краткосрочными, среднесрочными, долгосрочными.
  • Цели должны быть измеримы, увязаны с ресурсами, позицией фирмы на рынке, выполнимы, позволяющие уяснить степень реальности идеи и результатов ее реализации; доказать целесообразность фирмы; разработать уникальные товары, услуги, продукты; убедить сотрудников в достижении поставленной цели.
Основные задачи изучить ситуацию на рынке , определить конкретные направления деятельности фирмы, емкость и перспективность развития будущего рынка сбыта; обосновать экономическую целесообразность направлений развития фирмы (стратегий, концепций, проектов); сформулировать долговременные и краткосрочные цели фирмы , стратегию и тактику их достижения; определить намеченный источник финансирования при реализации выбранной стратегии (то есть способы концентрации финансовых ресурсов); выбрать ассортимент и определить показатели товаров и услуг , которые будут предложены фирмой потребителям; оценить затраты на изготовление и сбыт продукции; соизмерить затраты с возможными ценами продаж и определить потенциальную прибыльность задуманного дела; определить основные показатели , по которым можно будет оценивать состояние своих дел ; оценить производственные и непроизводственные издержки ; подбор работников (команды), которые способны реализовать данный план. выявить всевозможные

Основные задачи

  • изучить ситуацию на рынке , определить конкретные направления деятельности фирмы, емкость и перспективность развития будущего рынка сбыта;
  • обосновать экономическую целесообразность направлений развития фирмы (стратегий, концепций, проектов);
  • сформулировать долговременные и краткосрочные цели фирмы , стратегию и тактику их достижения;
  • определить намеченный источник финансирования при реализации выбранной стратегии (то есть способы концентрации финансовых ресурсов);
  • выбрать ассортимент и определить показатели товаров и услуг , которые будут предложены фирмой потребителям;
  • оценить затраты на изготовление и сбыт продукции;
  • соизмерить затраты с возможными ценами продаж и определить потенциальную прибыльность задуманного дела;
  • определить основные показатели , по которым можно будет оценивать состояние своих дел ;
  • оценить производственные и непроизводственные издержки ;
  • подбор работников (команды), которые способны реализовать данный план.
  • выявить всевозможные "подводные" камни , подстерегающие новое дело в первые годы его реализации.
Функции бизнес-плана разработка стратегии бизнеса;  планирование деятельности фирмы, предприятия;  привлечение денежных средств от внешних инвесторов или кредиторов, привлечение партнеров.

Функции бизнес-плана

  • разработка стратегии бизнеса;
  • планирование деятельности фирмы, предприятия;
  • привлечение денежных средств от внешних инвесторов или кредиторов, привлечение партнеров.
Структура бизнес-плана Титульный лист Аннотация Оформление Содержание (структура) бизнес-плана 1. Деловое резюме 2. Анализ рынка 3. Продукты и услуги 4. Маркетинг 5. Производство и технология 6. Менеджмент 7. Оценка риска и страхование 8. Финансирование. Финансовый план 9. Приложения

Структура бизнес-плана

  • Титульный лист
  • Аннотация
  • Оформление
  • Содержание (структура) бизнес-плана
  • 1. Деловое резюме
  • 2. Анализ рынка
  • 3. Продукты и услуги
  • 4. Маркетинг
  • 5. Производство и технология
  • 6. Менеджмент
  • 7. Оценка риска и страхование
  • 8. Финансирование. Финансовый план
  • 9. Приложения
Структура бизнес-плана описание товара (услуги), рынки сбыта товаров (услуг), конкуренция на рынках сбыта, план маркетинга, план производства, организационный план, юридический план,  оценка риска и страхование, финансовый план, стратегия финансирования

Структура бизнес-плана

  • описание товара (услуги),
  • рынки сбыта товаров (услуг),
  • конкуренция на рынках сбыта,
  • план маркетинга,
  • план производства,
  • организационный план,
  • юридический план,
  • оценка риска и страхование,
  • финансовый план, стратегия финансирования
Титульный лист Бизнес-план Предприятие ____________________________________________________________ ________________________________________________________________________ Адрес __________________________________________________________________ Телефон________________________________________________________________ Факс _________________________________________________________________ Наименование проекта, бизнес-плана ______________________________________ Руководитель предприятия ________________________________________________ Бизнес-план разработан___________________________________________________ Экспертное заключение ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Дата разработки плана «____»_______________20__г.

Титульный лист

  • Бизнес-план
  • Предприятие ____________________________________________________________ ________________________________________________________________________
  • Адрес __________________________________________________________________
  • Телефон________________________________________________________________
  • Факс _________________________________________________________________
  • Наименование проекта, бизнес-плана ______________________________________
  • Руководитель предприятия ________________________________________________
  • Бизнес-план разработан___________________________________________________
  • Экспертное заключение ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
  • Дата разработки плана «____»_______________20__г.
Аннотация Основная идея проекта:  _____________________________________________________________________________________________________________________________________________ Сильные стороны проекта: Требуемые инвестиции: Форма, срок и условия кредита: Срок окупаемости:  

Аннотация

  • Основная идея проекта: _____________________________________________________________________________________________________________________________________________
  • Сильные стороны проекта:
  • Требуемые инвестиции:
  • Форма, срок и условия кредита:
  • Срок окупаемости:
  •  

Резюме

  • Полное и сокращенное наименование фирмы_______________________________
  • Отрасль экономики, в которой работает фирма ______________________________
  • Суть предлагаемого проекта ______________________________________________
  • Приоритетные виды деятельности фирмы по проекту ________________________
  • Предлагаемая основная продукция (услуга)__________________________________
  • Рынок, сегмент рынка____________________________________________________
  • Характеристика основных потребителей продукции, услуг фирмы ______________ _______________________________________________________________________
  • Организационно-правовая форма деятельности фирмы _______________________
  • Форма собственности ____________________________________________________
  • Состав учредителей и их доля в Уставном капитале ___________________________
  • Количество работников ___________________________________________________
  • Основные цели фирмы в соответствии с проектом
  • Обеспеченность ресурсами ________________________________________________
  • Источники финансирования: собственные, заемные ___________________________
  • Срок окупаемости. Срок, порядок и гарантии возврата заемных средств, инвестиций _____________________________________________________________
  • Количество новых рабочих мест ____________________________________________
  • Деловые партнеры, поставщики, производство, реализация продукции __________
  • Перспективы развития деятельности фирмы _________________________________
  • Предложения потенциальному инвестору, требуемый объем инвестиций, возможное участие инвестора, предоставление прав инвестору ________________
  • Выводы:________________________________________________________________
РЛ 6 ТЕСТ ВЫБРАТЬ ВЕРНОЕ ВЫСКАЗЫВАНИЕ   1 2 + 3 - 4 + 5 + 6 + 7 - 8 + + 9 10 + - 11 12 + + 13 14 + 15 - +

РЛ 6 ТЕСТ ВЫБРАТЬ ВЕРНОЕ ВЫСКАЗЫВАНИЕ

1

2

+

3

-

4

+

5

+

6

+

7

-

8

+

+

9

10

+

-

11

12

+

+

13

14

+

15

-

+

Е) определение направленности  и масштабов проекта З) описание продукции И) разработка производствен-ного плана Д) сбор и анализ данных о потребителе К) решение вопроса  рисков и  гарантий  Г) описание предприятия и отрасли Л) сбор информации о рынке В) поиск подходящей идеи М) составление резюме Б) разработка организационной структуры Н) сбор и анализ данных о конкурентах А) подготовка презентации

Е) определение направленности и масштабов проекта

З) описание продукции

И) разработка производствен-ного плана

Д) сбор и анализ данных о потребителе

К) решение вопроса рисков и гарантий

Г) описание предприятия и отрасли

Л) сбор информации о рынке

В) поиск подходящей идеи

М) составление резюме

Б) разработка организационной структуры

Н) сбор и анализ данных о конкурентах

А) подготовка презентации


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!