СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к научному проекту: "Сувенир как объект для создания собственного бизнеса"

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Аннотация

Цель исследования:

познакомиться со структурой построения собственного бизнеса посредством изготовления сувениров, их реализацию через торговую сеть.

Гипотеза: если я изучу что такое сувенир; познакомлюсь с видами и типами сувениров;  узнаю о символике подарков и значении сувениров; проанализирую востребованность их на рынке; познакомлюсь со структурой создания бизнес плана; создам сувениры своими руками; сделаю расчеты по себестоимости и реализации сувениров попробую их реализовать, то смогу в будущем не только стать дизайнером одежды, сама создавать модели костюмов, но сумею организовать и  управлять собственным бизнесом.

Этапы исследования:

  • Подготовительный: выбор темы, постановка цели и задач.
  • Исследовательский: наблюдение, поиск информации, интервью, социологический опрос.
  • Практический: фотографирование, изготовление сувениров, творческие работы

Новизна исследований: в том, что я рассматриваю сувенир как объект для создания собственного бизнеса.

Результаты:  убедилась в том, что сувенирная продукция приносит доход, а сувенирный бизнес – выгодное занятие.

Область практического применения работы:

Исследования данной работы необходимы творческим людям, детям и взрослым, на уроках экономики, ИЗО, трудового обучения, помочь начинающим предпринимателям в организации своего бизнеса.

Методы:

Наблюдение, поиска, сравнение, анализ, интервьюирование, практического изготовления сувенирной продукции, поиска рынков сбыта и знакомство со структурой бизнес-плана.

Хронологические рамки:

Май 2013 – январь 2015

Просмотр содержимого документа
«Презентация к научному проекту: "Сувенир как объект для создания собственного бизнеса"»

Я проверяю любое предложение. Это может оказаться предложением всей моей жизни. Генри Форд

Я проверяю любое предложение.

Это может оказаться предложением всей моей жизни.

Генри Форд

Никакое дело не покажется невыполнимым, если разбить его на мелкие части. Генри Форд

Никакое дело не покажется невыполнимым, если разбить его на мелкие части.

Генри Форд

http://satu.kz/Bonbonerki-gostyam.html http://art-mania.kz/

http://satu.kz/Bonbonerki-gostyam.html

http://art-mania.kz/

Смысл бизнеса – производить для потребления, а не для наживы или спекуляции. Генри Форд

Смысл бизнеса – производить для потребления, а не для наживы или спекуляции.

Генри Форд

Время не любит, когда его тратят впустую. Генри Форд

Время не любит, когда его тратят впустую.

Генри Форд

Бизнес, основанный на стремлении заработать, самый ненадежный. Генри Форд

Бизнес, основанный на стремлении заработать, самый ненадежный.

Генри Форд

от французского - воспоминание, память - предмет, предназначенный напоминать о чём-то, например, о посещении места паломничества туристов, музея и так далее. Сувенир это подарок на память или вещь, связанная с воспоминаниями о каком либо человеке, либо же о городе или стране, в которой был человек. Сувенир это прежде всего проявление фантазии творческих людей, в них проявляется творческий замысел, умение и индивидуальность художника, именно это и лежит в основе высокого покупательского спроса на сувенирную продукцию. Сувенир

от французского - воспоминание, память - предмет, предназначенный напоминать о чём-то, например, о посещении места паломничества туристов, музея и так далее.

Сувенир

это подарок на память или вещь, связанная с воспоминаниями о каком либо человеке, либо же о городе или стране, в которой был человек.

Сувенир

это прежде всего проявление фантазии творческих людей, в них проявляется творческий замысел, умение и индивидуальность художника, именно это и лежит в основе высокого покупательского спроса на сувенирную продукцию.

Сувенир

В этот раздел входят: ручки (шариковые, перьевые, механические карандаши, маркеры…), визитницы, ежедневники, блокноты, календари и т. д. Канцелярские принадлежности Одежда   Футболки, майки, кепки, спецодежда. Брелки В виде фонарика, открывалки и т.д… Курительные принадлежности Зажигалки, пепельницы, мундштуки, трубки.

В этот раздел входят: ручки (шариковые, перьевые, механические карандаши, маркеры…), визитницы, ежедневники, блокноты, календари и т. д.

Канцелярские

принадлежности

Одежда  

Футболки, майки, кепки, спецодежда.

Брелки

В виде фонарика, открывалки и т.д…

Курительные

принадлежности

Зажигалки, пепельницы, мундштуки, трубки.

Офисные принадлежности Подставки, папки, дискетницы, таблички, коврики для мыши. Оригинальные В этот раздел вошли необычные сувениры для тех, кто ищет свежие идеи.  Юбилейные В виде цифр соответствующих возрасту юбиляра VIP Как правило дорогие подарки.

Офисные

принадлежности

Подставки, папки, дискетницы, таблички, коврики для мыши.

Оригинальные

В этот раздел вошли необычные сувениры для тех, кто ищет свежие идеи.

Юбилейные

В виде цифр соответствующих возрасту юбиляра

VIP

Как правило дорогие подарки.

Посуда Кружки, бокалы, рюмки, фужеры и т.д. Интерьерные Настенные часы, термометр, ваза и т.д… Разное Ёлочные игрушки, скребок и т.д…

Посуда

Кружки, бокалы, рюмки, фужеры и т.д.

Интерьерные

Настенные часы, термометр, ваза и т.д…

Разное

Ёлочные игрушки, скребок и т.д…

Тампопечать Технология красочной печати, при которой с поверхностью сувенира контактирует тампон. Перед этим, он обмакивается в фотополимерное клише, впитывает краску и переносит её оттиск на само изделие, к примеру, ручку или зажигалку.

Лазерная гравировка Способ нанесения рисунка, при котором происходит структурное изменение поверхности сувенира под воздействием лазерного луча.

Флексопечать Суть метода, - полимерное клише для разных красочных слоёв поочерёдно прокатывается по поверхности изделия. Преимущество флексопечати, - высокая скорость.

Прямая печать Используется при нанесении рисунка на цилиндрические поверхности большого размера (керамику, стекло, аркопал).

Деколь Это технология, в которой применён принцип переводной картинки, - сначала производится печать на бумаге, затем бумага покрывается лаком, потом отмачивается в воде и переносится на керамическую или стеклянную поверхность.

Тиснение Применяется при нанесении вдавленного (тиснёного) рельефного рисунка на поверхность кожи или кожзаменителя, а также на деревянную поверхность.

Вышивка  Позволяет наносить фирменную символику на мягкие ворсистые ткани, даже в тех случаях, когда другие технологии неприемлемы.   Термотрансфер По своей сути напоминает термо-переводную картинку. Рисунок печатается на бумаге специальными термостойкими красками, затем термостанком переносятся на рельефную (например, цилиндрическую) поверхность изделия.  Шелкография  Это технология, идеальная для нанесения изображения краской на футболки, поло, пакеты и предметы с большой площадью запечатки фирменной символикой. Наклейки Наклейки (или

Вышивка Позволяет наносить фирменную символику на мягкие ворсистые ткани, даже в тех случаях, когда другие технологии неприемлемы.

Термотрансфер По своей сути напоминает термо-переводную картинку. Рисунок печатается на бумаге специальными термостойкими красками, затем термостанком переносятся на рельефную (например, цилиндрическую) поверхность изделия.

Шелкография Это технология, идеальная для нанесения изображения краской на футболки, поло, пакеты и предметы с большой площадью запечатки фирменной символикой.

Наклейки Наклейки (или "стикеры") представляют собой покрытую прозрачной плёнкой подложку с нанесённой на неё фирменной символикой. Оборотная сторона подложки покрыта липким слоем и защищена от высыхания. Для подложки используют бумагу, картон или пластик.

Механическая гравировка Нанесение графики путём изменения поверхности изделия механической фрезой.

В качестве подарка акулу можно подарить очень целеустремленному и настойчивому человеку. Акула своим грозным видом и природной жестокостью будет отпугивать недругов от причинения вреда, а имениннику, или юбиляру принесет успех и величие.

АКУЛА

Такой сувенир говорит о пожелании сильного упорства и настойчивости при достижении поставленной цели. Издавна баран символизирует мужество, порождающую силу, творческую энергию. Прекрасный подарок на день рождения.

БАРАН

БАРСУК

Такой подарок можно подарить человеку со злобным характером, который заботится только о себе. Барсук символизирует эгоизм, обособленную жизнь и образ коварного проныры.

Этот маленький симпатичный зверек в Японии символизирует красоту и изобилие. В Европе же этот пушистый и красивый зверь - символ разрушительных, жадных животных.

БЕЛКА

С давних времен бобр характеризовался как большой трудяга и являлся символом трудолюбия. Поэтому бобра можно подарить большому трудоголику, дабы лишний раз подчеркнуть его трудолюбие, или не очень активному человеку со скрытным пожеланием больше работать и задуматься о благополучии семьи.

БОБР

Такой подарок обычно дарят очень сильному человеку. Издавна буйвол и бизон символизируют огромное мужество, сверхъестественную силу.

БУЙВОЛ

Еще с давних времен бык являлся символом мощи, власти, мужской плодовитости, а также, божественности, царственности, стихийных сил природы. Такой элитный подарок не только подчеркнет все перечисленные качества, но и отметит царское происхождение.

БЫК

Летучую мышь можно подарить человеку, обладающему необычайной проницательностью, огромной интуицией. Такой подарок символизирует способности чувствовать скрытые силы природы. В Китае летучая мышь - символизирует удачу, а две летучие мыши на поздравительной открытке говорят о пожелании здоровья и долголетия.

ЛЕТУЧАЯ МЫШЬ

В Китае это невероятно красивое создание обозначает бессмертие, досуг в изобилии, радость и лето. Изображенная с цветком или цветущим деревом бабочка символизирует долгожительство и красоту, - с хризантемой – красоту в старости, с пером - долголетие. Поэтому, если Вы хотите подчеркнуть красоту и пожелать долгой жизни виновнику торжества, сувенир - бабочка будет прекрасным подарком для такого праздника.

БАБОЧКА

Такой подарок можно подарить не каждому, поскольку в народе верблюд символизирует умеренность, достоинство, королевскую кровь.

ВЕРБЛЮД

С незапамятных времен змея символизирует красоту, мудрость, загадочность, интуитивность и непредсказуемость, так как неожиданно появляется и исчезает. Поэтому таким подарком Вы можете подчеркнуть в женщине ее лучшие черты – красоту, мудрость и непредсказуемость.

ЗМЕЯ

Такой сувенир можно подарить очень гостеприимному человеку, так как кабан символизирует гостеприимство. А также такой подарок понравится человеку, рожденному в год кабана, или военному. Как символ кабан помогает на войне, защищает воина.

КАБАН

У египтян кот - образ, который ассоциируется с лунным знаком и олицетворяет беременных женщин, так как Луна позволяет семени расти в утробе. Такой сувенир также отождествляется с царским происхождением, а также богинями – львицами. Кроме этого такой подарок, если верить китайским учениям, способен изгонять злых духов из вашего дома. Образ кошки ассоциируется с царицей.

КОТ

Крокодила можно дарить очень сильному духом и бесстрашному человеку, который легко преодолевает на своем пути все препятствия. Дабы подчеркнуть в человеке такое необычное качество можете сделать ему такой необычный и оригинальный подарок - подарить ему крокодильчика.

Крокодил символизирует движение против течения, преодоление препятствий, освобождение от ограничений мира.

КРОКОДИЛ

Такой сувенир очень понравится человеку, рожденному в год крысы, а также расчетливым и властным людям. В символике такой подарок будет пожеланием победы над встречающимися на пути препятствиями и благоразумия и дальновидности в принимаемых решениях.

КРОЛИК

Такой сувенир можно подарить другу в знак крепкой дружбы. Символизм дельфина происходит напрямую из природного дружелюбия, игривости и сообразительности этого морского млекопитающего. Пара дельфинов в подарок будет пожеланием скорее найти спутника жизни.

ДЕЛЬФИН

Очень изысканный и оригинальный подарок – сувенир с изображением лиса. Это по своей природе красивое животное обладает непревзойденной красотой и хитростью. Поэтому такой подарок лучше сделать женщине, чтобы лишний раз подчеркнуть в ней главное качество – красоту и женскую логику. В Китае образ лиса символизирует долголетие, а женщины лисы считаются опасными соблазнительницами и вызывают эротические ассоциации.

ЛИСА

Сувенир лошадь в подарок, китайцы всегда ассоциируют с дарами, предназначенными для императоров и других влиятельных должностных лиц – дарственная лошадь ассоциируется с дарами для победителей. Изображение или фигурка дарственной лошади используют в качестве подарка, как предмет, несущий удачу победы. Символическое значение – это благородство, класс, быстрота, и настойчивость.

ЛОШАДЬ

Такой сувенир очень понравится человеку, рожденному в год крысы, а также расчетливым и властным людям. В символике такой подарок будет пожеланием победы над встречающимися на пути препятствиями и благоразумия и дальновидности в принимаемых решениях.

КРЫСА

18-67 лет 1 2 Как Вас зовут (Имя)? Сколько Вам лет? 3 Род Вашей деятельности? 4 Для чего люди занимаются бизнесом? 5 Хотели ли Вы когда-нибудь открыть свое дело? 6 Что для этого необходимо? 7 Если бы была возможность, то в какой области Вы бы открыли свое дело? 8 Знаете ли Вы что такое бизнес? 9 Где можно взять начальный капитал? 10 Сколько бы Вы хотели зарабатывать имя свое дело? 11 Что мешает Вам открыть свой бизнес? 12 Где можно научиться, чтобы правильно организовать свой бизнес?

18-67 лет

1

2

Как Вас зовут (Имя)?

Сколько Вам лет?

3

Род Вашей деятельности?

4

Для чего люди занимаются бизнесом?

5

Хотели ли Вы когда-нибудь открыть свое дело?

6

Что для этого необходимо?

7

Если бы была возможность, то в какой области Вы бы открыли свое дело?

8

Знаете ли Вы что такое бизнес?

9

Где можно взять начальный капитал?

10

Сколько бы Вы хотели зарабатывать имя свое дело?

11

Что мешает Вам открыть свой бизнес?

12

Где можно научиться, чтобы правильно организовать свой бизнес?

4 Для чего люди занимаются бизнесом? 11 класс 16 - Для того, чтобы иметь хороший, стабильный доход, заниматься  любимым делом 17 - Деньги 17 - Чтобы зарабатывать деньги 17 - Как хобби 17 - Заработок и поднятие экономики страны 17 - Чтобы воплотить мечты в жизнь, стать успешным 18 - Иметь свое дело, быть успешным 18 – Деньги

4

Для чего люди занимаются бизнесом?

11 класс

16 - Для того, чтобы иметь хороший, стабильный доход, заниматься

любимым делом

17 - Деньги

17 - Чтобы зарабатывать деньги

17 - Как хобби

17 - Заработок и поднятие экономики страны

17 - Чтобы воплотить мечты в жизнь, стать успешным

18 - Иметь свое дело, быть успешным

18 – Деньги

4 Для чего люди занимаются бизнесом? Учителя 22 - Для удовлетворения творческих способностей 30 - Для расширения материальных возможностей 35 - Чтобы жить в достатке и данный капитал направлять на любимые  дела (отдых, спонсорскую помощь и т.д.) 36 - Чтобы жить в достатке, заниматься любимым делом 38 - Чтобы жить хорошо 38 - Чтобы разбогатеть 49 - Чтобы удовлетворить свои амбиции 56 - Реализовать свои возможности 59 - Для удовлетворения творческих способностей

4

Для чего люди занимаются бизнесом?

Учителя

22 - Для удовлетворения творческих способностей

30 - Для расширения материальных возможностей

35 - Чтобы жить в достатке и данный капитал направлять на любимые

дела (отдых, спонсорскую помощь и т.д.)

36 - Чтобы жить в достатке, заниматься любимым делом

38 - Чтобы жить хорошо

38 - Чтобы разбогатеть

49 - Чтобы удовлетворить свои амбиции

56 - Реализовать свои возможности

59 - Для удовлетворения творческих способностей

4 Для чего люди занимаются бизнесом? ИП и работники малого бизнеса 18 - Для того, чтобы получать деньги и был доход, для интересов 19 - Для удовлетворения потребностей 23 – Для роста 25 – Для материального блага 28 - Чтобы зарабатывать деньги 31 - Чтобы зарабатывать деньги 35 – Организация себе работы 45 – Чтобы жить лучше 45 - Для того, чтобы было на что жить 45 – Чтобы жить лучше 67 – Чтобы жить и не тужить

4

Для чего люди занимаются бизнесом?

ИП и работники

малого бизнеса

18 - Для того, чтобы получать деньги и был доход, для интересов

19 - Для удовлетворения потребностей

23 – Для роста

25 – Для материального блага

28 - Чтобы зарабатывать деньги

31 - Чтобы зарабатывать деньги

35 – Организация себе работы

45 – Чтобы жить лучше

45 - Для того, чтобы было на что жить

45 – Чтобы жить лучше

67 – Чтобы жить и не тужить

5 Хотели ли Вы когда-нибудь открыть свое дело? 11 класс 16 - Конечно 17 - Возможно 17 - Да, всегда мечтаю об этом 17 - Да 17 – Да 17 – Да 18 - Конечно 18 - Да

5

Хотели ли Вы когда-нибудь открыть свое дело?

11 класс

16 - Конечно

17 - Возможно

17 - Да, всегда мечтаю об этом

17 - Да

17 – Да

17 – Да

18 - Конечно

18 - Да

5 Хотели ли Вы когда-нибудь открыть свое дело? Учителя 22 - Да 30 - Да 35 - Не думала над этим вопросом 36 - Не знаю, это не мое 38 - Да 38 - Да 49 - Нет 56 - Да 59 - Да

5

Хотели ли Вы когда-нибудь открыть свое дело?

Учителя

22 - Да

30 - Да

35 - Не думала над этим вопросом

36 - Не знаю, это не мое

38 - Да

38 - Да

49 - Нет

56 - Да

59 - Да

5 Хотели ли Вы когда-нибудь открыть свое дело? ИП и работники малого бизнеса 18 - Да 19 - Да 23 – Да 25 – Да 28 - Да 31 – Хотелось бы 35 – Да 45 – Можно 45 – Уже есть 45 – Уже есть 67 – Имею

5

Хотели ли Вы когда-нибудь открыть свое дело?

ИП и работники

малого бизнеса

18 - Да

19 - Да

23 – Да

25 – Да

28 - Да

31 – Хотелось бы

35 – Да

45 – Можно

45 – Уже есть

45 – Уже есть

67 – Имею

6 Что для этого необходимо? 11 класс 16 – База знаний , материальный доход 17 - Деньги 17 – Материальное и духовное стремление 17 – Деньги, целеустремленность 17 – Опыт, план, стратегия и конечно же капитал 17 – Идти к цели, не опускать руки 18 – Смелость, деньги, упорство 18 - Деньги

6

Что для этого необходимо?

11 класс

16 – База знаний , материальный доход

17 - Деньги

17 – Материальное и духовное стремление

17 – Деньги, целеустремленность

17 – Опыт, план, стратегия и конечно же капитал

17 – Идти к цели, не опускать руки

18 – Смелость, деньги, упорство

18 - Деньги

6 Что для этого необходимо? Учителя 22 – Желание что-то делать 30 – Желание, финансовые возможности 35 - Обладать определенными способностями, интуицией и т.д. 36 - -------- 38 - Деньги 38 - Желание 49 – Желание и способности 56 – Заработанные средства 59 – Огромное желание

6

Что для этого необходимо?

Учителя

22 – Желание что-то делать

30 – Желание, финансовые возможности

35 - Обладать определенными способностями, интуицией и т.д.

36 - --------

38 - Деньги

38 - Желание

49 – Желание и способности

56 – Заработанные средства

59 – Огромное желание

6 Что для этого необходимо? ИП и работники малого бизнеса 18 – Деньги и стремление, желание, надежные партнеры, бизнес-план , поддержка семьи 19 – Желание, хитрость, упорство 23 – Вложения 25 – Деньги, здоровье и т.д. 28 – Стартовый капитал 31 – Возможность в деньгах 35 – Деньги 45 – Деньги 45 – Деньги и мозги 45 – ------------- 67 – Деньги

6

Что для этого необходимо?

ИП и работники

малого бизнеса

18 – Деньги и стремление, желание, надежные партнеры, бизнес-план , поддержка семьи

19 – Желание, хитрость, упорство

23 – Вложения

25 – Деньги, здоровье и т.д.

28 – Стартовый капитал

31 – Возможность в деньгах

35 – Деньги

45 – Деньги

45 – Деньги и мозги

45 – -------------

67 – Деньги

7 Если бы была возможность, то в какой области Вы бы открыли свое дело? 11 класс 16 – Работа с автомобилями, производство одежды, ювелирных изделий 17 – Пищевая продукция 17 – Хочу открыть свой магазин обуви 17 – Производство одежды, продажа автомобилей 17 – В искусстве 17 – Моделирование и создание новых причесок 18 - Музыка 18 – Свою линию одежды

7

Если бы была возможность, то в какой области

Вы бы открыли свое дело?

11 класс

16 – Работа с автомобилями, производство одежды, ювелирных изделий

17 – Пищевая продукция

17 – Хочу открыть свой магазин обуви

17 – Производство одежды, продажа автомобилей

17 – В искусстве

17 – Моделирование и создание новых причесок

18 - Музыка

18 – Свою линию одежды

7 Если бы была возможность, то в какой области Вы бы открыли свое дело? Учителя 22 – Поделок 30 – В той, которая еще не востребована, где нет конкуренции 35 - Что-то из нанотехнологий 36 – Может быть 38 - Да 38 – Прикладное искусство 49 – Не хотела бы 56 – Не знаю 59 – Да

7

Если бы была возможность, то в какой области

Вы бы открыли свое дело?

Учителя

22 – Поделок

30 – В той, которая еще не востребована, где нет конкуренции

35 - Что-то из нанотехнологий

36 – Может быть

38 - Да

38 – Прикладное искусство

49 – Не хотела бы

56 – Не знаю

59 – Да

7 Если бы была возможность, то в какой области Вы бы открыли свое дело? ИП и работники малого бизнеса 18 – В области ветеринарии, медицины 19 – Машин 23 – Реклама 25 – Женской одежды 28 – В сфере обслуживания 31 – Реклама 35 – Торговля 45 – Сфера услуг 45 – Уже не в какой 45 – ------------- 67 – -------------

7

Если бы была возможность, то в какой области

Вы бы открыли свое дело?

ИП и работники

малого бизнеса

18 – В области ветеринарии, медицины

19 – Машин

23 – Реклама

25 – Женской одежды

28 – В сфере обслуживания

31 – Реклама

35 – Торговля

45 – Сфера услуг

45 – Уже не в какой

45 – -------------

67 – -------------

8 Знаете ли Вы что такое бизнес? 11 класс 16 – Да 17 – Да 17 – Конечно 17 – Да 17 – Конечно 17 – Почти 18 – Имею представлению 18 – Да

8

Знаете ли Вы что такое бизнес?

11 класс

16 – Да

17 – Да

17 – Конечно

17 – Да

17 – Конечно

17 – Почти

18 – Имею представлению

18 – Да

8 Знаете ли Вы что такое бизнес? Учителя 22 – Отрасль, дело, которое приносит доход 30 – Да 35 - Имею понятие 36 – Да 38 – Это то, что приносит доход 38 – Занятие, которое приносит доход 49 – В переводе с английского «дело, занятие» 56 – Не совсем 59 – ------------

8

Знаете ли Вы что такое бизнес?

Учителя

22 – Отрасль, дело, которое приносит доход

30 – Да

35 - Имею понятие

36 – Да

38 – Это то, что приносит доход

38 – Занятие, которое приносит доход

49 – В переводе с английского «дело, занятие»

56 – Не совсем

59 – ------------

8 Знаете ли Вы что такое бизнес? ИП и работники малого бизнеса 18 – Да 19 – Бои без правил 23 – Да 25 – Да 28 – ------------- 31 – Да 35 – ------------- 45 – Да 45 – ------------- 45 – ------------- 67 – Знаю

8

Знаете ли Вы что такое бизнес?

ИП и работники

малого бизнеса

18 – Да

19 – Бои без правил

23 – Да

25 – Да

28 – -------------

31 – Да

35 – -------------

45 – Да

45 – -------------

45 – -------------

67 – Знаю

9 Где можно взять начальный капитал? 11 класс 16 – Взять кредит, заработать, занять у кого-то, попросить у родителей 17 – Кредит, в займы (семья друзья) 17 – Родители мне помогут 17 – В банке, с помощью родителей 17 – С банка, т.к. государство поддерживает граждан своей страны 17 – Взять кредит 18 – У родных или в банке 18 – Кредит

9

Где можно взять начальный капитал?

11 класс

16 – Взять кредит, заработать, занять у кого-то, попросить у родителей

17 – Кредит, в займы (семья друзья)

17 – Родители мне помогут

17 – В банке, с помощью родителей

17 – С банка, т.к. государство поддерживает граждан своей страны

17 – Взять кредит

18 – У родных или в банке

18 – Кредит

9 Где можно взять начальный капитал? Учителя 22 – В банке, либо собрать капитал 30 – Собрать свои деньги  или в банке - Оформить кредит, накопить, занять, провести   презентацию какой-либо своей продукции 36 – Кредит 38 – В банке 38 – В банке 49 – В банке 56 – В банке 59 – В банке

9

Где можно взять начальный капитал?

Учителя

22 – В банке, либо собрать капитал

30 – Собрать свои деньги или в банке

  • - Оформить кредит, накопить, занять, провести

презентацию какой-либо своей продукции

36 – Кредит

38 – В банке

38 – В банке

49 – В банке

56 – В банке

59 – В банке

9 Где можно взять начальный капитал? ИП и работники малого бизнеса 18 – В банке, кредит, занять у друзей, у родных или заработать самому 19 – В банке 23 – Банк, накопления 25 – Накопить или в банке 28 – В банке 31 – В банке взять кредит 35 – Кредит или наследство 45 – Любой, но не банк 45 – Кредит 45 – В банке 67 – В банке

9

Где можно взять начальный капитал?

ИП и работники

малого бизнеса

18 – В банке, кредит, занять у друзей, у родных или заработать самому

19 – В банке

23 – Банк, накопления

25 – Накопить или в банке

28 – В банке

31 – В банке взять кредит

35 – Кредит или наследство

45 – Любой, но не банк

45 – Кредит

45 – В банке

67 – В банке

10 Сколько бы Вы хотели зарабатывать? 11 класс 16 – Как можно больше, от 200 000 в месяц 17 – Много 17 – Чем больше, тем лучше 17 – Как можно больше 17 – Много, самое главное покрывало расходы 17 – Чем больше, тем лучше 18 – Не могу ответить 18 – Много

10

Сколько бы Вы хотели зарабатывать?

11 класс

16 – Как можно больше, от 200 000 в месяц

17 – Много

17 – Чем больше, тем лучше

17 – Как можно больше

17 – Много, самое главное покрывало расходы

17 – Чем больше, тем лучше

18 – Не могу ответить

18 – Много

10 Сколько бы Вы хотели зарабатывать? Учителя 22 – Не знаю 30 – Много 35 - Чтобы окупить свои затраты 36 – Много 38 – Много 38 – Чтобы на все хватало 49 – Я не хочу иметь свое дело 56 – Много 59 – Много

10

Сколько бы Вы хотели зарабатывать?

Учителя

22 – Не знаю

30 – Много

35 - Чтобы окупить свои затраты

36 – Много

38 – Много

38 – Чтобы на все хватало

49 – Я не хочу иметь свое дело

56 – Много

59 – Много

10 Сколько бы Вы хотели зарабатывать? ИП и работники малого бизнеса 18 – Ну 200 000 тысяч 19 – По 30 миллионов в месяц 23 – Много 25 – Около 100 000 тенге 28 – 1 миллион долларов 31 – Эту цифру невозможно сказать 35 – Чтобы хватило на жизнь, учебу и т.д. 45 – Столько, чтобы жить достойно 45 – Много, чтобы хватало на все 45 – ? 67 – Тысяч 100 в месяц

10

Сколько бы Вы хотели зарабатывать?

ИП и работники

малого бизнеса

18 – Ну 200 000 тысяч

19 – По 30 миллионов в месяц

23 – Много

25 – Около 100 000 тенге

28 – 1 миллион долларов

31 – Эту цифру невозможно сказать

35 – Чтобы хватило на жизнь, учебу и т.д.

45 – Столько, чтобы жить достойно

45 – Много, чтобы хватало на все

45 – ?

67 – Тысяч 100 в месяц

11 Что мешает вам открыть свой бизнес? 11 класс 16 – Возраст, нет высшего образования 17 – Несовершеннолетняя 17 – Мне нет 18 лет и я еще учусь в школе 17 – Возраст и нет образования 17 – Возраст 17 – Я еще не достигла совершеннолетия и нет образования 18 – Возможность 18 – Образование

11

Что мешает вам открыть свой бизнес?

11 класс

16 – Возраст, нет высшего образования

17 – Несовершеннолетняя

17 – Мне нет 18 лет и я еще учусь в школе

17 – Возраст и нет образования

17 – Возраст

17 – Я еще не достигла совершеннолетия и нет образования

18 – Возможность

18 – Образование

11 Что мешает вам открыть свой бизнес? Учителя 22 – Финансы и время, не знание структуры бизнеса 30 – Время, желание 35 - Лень, нет желания 36 – ---------- 38 – Нехватка денег 38 – Отсутствие денег и стремление 49 – Не желание 56 – Упущенное время 59 – Не знание

11

Что мешает вам открыть свой бизнес?

Учителя

22 – Финансы и время, не знание структуры бизнеса

30 – Время, желание

35 - Лень, нет желания

36 – ----------

38 – Нехватка денег

38 – Отсутствие денег и стремление

49 – Не желание

56 – Упущенное время

59 – Не знание

11 Что мешает вам открыть свой бизнес? ИП и работники малого бизнеса 18 – Пока что возраст и неопытность 19 – Жизненные обстоятельства 23 – Капитал 25 – Нет средств 28 – Отсутствие денег 31 – Капитала и возможности 35 – Бюрократия, не дают кредит 45 – Отсутствие денег 45 – Уже есть бизнес 45 – ---------- 67 – Нет помех

11

Что мешает вам открыть свой бизнес?

ИП и работники

малого бизнеса

18 – Пока что возраст и неопытность

19 – Жизненные обстоятельства

23 – Капитал

25 – Нет средств

28 – Отсутствие денег

31 – Капитала и возможности

35 – Бюрократия, не дают кредит

45 – Отсутствие денег

45 – Уже есть бизнес

45 – ----------

67 – Нет помех

12 Где можно научиться, чтобы правильно организовать свой бизнес? 11 класс 16 – В ВУЗах 17 – Специальные курсы 17 – Нигде, сама научусь 17 – У опытных бизнесменов 17 – У опытных бизнесменов 17 – Изучать книги, ходить на курсы предпринимателей 18 – В специальных организациях 18 – Думаю, что есть такие места, где помогают с этим

12

Где можно научиться, чтобы правильно

организовать свой бизнес?

11 класс

16 – В ВУЗах

17 – Специальные курсы

17 – Нигде, сама научусь

17 – У опытных бизнесменов

17 – У опытных бизнесменов

17 – Изучать книги, ходить на курсы предпринимателей

18 – В специальных организациях

18 – Думаю, что есть такие места, где помогают с этим

12 Где можно научиться, чтобы правильно организовать свой бизнес? Учителя 22 – Самим обучиться при желании 30 – Курсы 35 - Разработать алгоритм, бизнес-план и т.д. 36 – ---------- 38 – На курсах 38 – Не знаю 49 – На специальных бизнес-курсах 56 – На курсах 59 – В интернете

12

Где можно научиться, чтобы правильно

организовать свой бизнес?

Учителя

22 – Самим обучиться при желании

30 – Курсы

35 - Разработать алгоритм, бизнес-план и т.д.

36 – ----------

38 – На курсах

38 – Не знаю

49 – На специальных бизнес-курсах

56 – На курсах

59 – В интернете

12 Где можно научиться, чтобы правильно организовать свой бизнес? ИП и работники малого бизнеса 18 – Есть для этого специальные курсы, почитать в интернете,  поспрашивать у знакомых, которые открывали свой бизнес 19 – В университете 23 – Семинары 25 – Самоучиться 28 – Специализированные курсы 31 - Нужно изучить рынок, ходить на семинары 35 – Не знаю 45 – Школа бизнеса 45 – Нужны мозги 45 – ----------- 67 – Самостоятельно и на семинарах

12

Где можно научиться, чтобы правильно

организовать свой бизнес?

ИП и работники

малого бизнеса

18 – Есть для этого специальные курсы, почитать в интернете,

поспрашивать у знакомых, которые открывали свой бизнес

19 – В университете

23 – Семинары

25 – Самоучиться

28 – Специализированные курсы

31 - Нужно изучить рынок, ходить на семинары

35 – Не знаю

45 – Школа бизнеса

45 – Нужны мозги

45 – -----------

67 – Самостоятельно и на семинарах

5 декабря 2013 года Мастер-класс «Сувенирная продукция как объект для создания собственного бизнеса»

5 декабря 2013 года Мастер-класс «Сувенирная продукция как объект для создания собственного бизнеса»

5 декабря 2013 года Мастер-класс «Сувенирная продукция как объект для создания собственного бизнеса»

5 декабря 2013 года Мастер-класс «Сувенирная продукция как объект для создания собственного бизнеса»

3 февряля 2014 года Мастер-класс в 4 классе Молодые люди должны учиться вкладывать, а не откладывать. Генри Форд

3 февряля 2014 года Мастер-класс в 4 классе

Молодые люди должны учиться вкладывать, а не откладывать.

Генри Форд

Жилетка сувенирная и бонбоньерка Я этого хочу. Значит, это будет. Генри Форд

Жилетка сувенирная и бонбоньерка

Я этого хочу. Значит, это будет.

Генри Форд

Открытки Казалось, все ищут кратчайший путь к деньгам, при этом не замечая самого очевидного из них - посредством работы. Генри Форд

Открытки

Казалось, все ищут кратчайший путь к деньгам, при этом не замечая самого очевидного из них - посредством работы. Генри Форд

Выставка распродажа

Выставка распродажа

дизайнер - Людмила Артемова Выпускница Академии дизайна и технологий «Сымбат» г . Алматы Победитель Российского конкурса дизайнеров 2010г. г. Новосибирск

дизайнер - Людмила Артемова

Выпускница

Академии дизайна и технологий «Сымбат» г . Алматы

Победитель Российского конкурса дизайнеров 2010г.

г. Новосибирск

Искуженов Серик Кенжебулатович Заместитель акима города Рудного Все можно сделать лучше, чем делалось до сих пор. Генри Форд Жигунова Зоя Витальевна руководитель ГУ «Рудненский городской отдел экономики и бюджетного планирования» акимата города Рудного

Искуженов

Серик Кенжебулатович

Заместитель акима города Рудного

Все можно сделать лучше, чем делалось до сих пор.

Генри Форд

Жигунова

Зоя Витальевна

руководитель ГУ «Рудненский городской отдел экономики и бюджетного планирования» акимата города Рудного

Чистая прибыль от продажи сувениров Наименование товара Продано в тг. Верблюжонок маленький 1000 Верблюжонок большой Себестоимость Башмачок 3800 Прибыль 182 818 400  764 Новогодний сапожок 2500 Новогодний колпачок 300 3036 100 6000 1775 Сувенир лошадка Саукеле без упаковки 725 2420 1000 3580 3000 Саукеле в упаковке 477 523 2800 Декор бутылки 408 2592 1000 Футляр для сот. телефона 2036 Итог: 500 515 764 435 22.000 205 295 9.082 12.918

Чистая прибыль от продажи сувениров

Наименование товара

Продано в тг.

Верблюжонок маленький

1000

Верблюжонок большой

Себестоимость

Башмачок

3800

Прибыль

182

818

400 

764

Новогодний сапожок

2500

Новогодний колпачок

300

3036

100

6000

1775

Сувенир лошадка

Саукеле без упаковки

725

2420

1000

3580

3000

Саукеле в упаковке

477

523

2800

Декор бутылки

408

2592

1000

Футляр для сот. телефона

2036

Итог:

500

515

764

435

22.000

205

295

9.082

12.918

Себестоимость остатка товара Саукеле без упаковки Саукеле в упаковке 19 9 Колпак муж. в упаковке 68 1292 509 3 Новогодний сапожок 4581 7 556 Новогодний колпачок Верблюжонок большой 1668 355 2 3 2485 Юрта 605 1210 1 Дерево признаний 382 1146 1 5565 Денежное дерево 5565 987 1 Жилетка детская для девочки 1 987 Декор бутылок 700 1285 700 1 Открытки большие 1285+1195 2 440 Итог: 440+515+362 172 344+172 33.947

Себестоимость остатка товара

Саукеле без упаковки

Саукеле в упаковке

19

9

Колпак муж. в упаковке

68

1292

509

3

Новогодний сапожок

4581

7

556

Новогодний колпачок

Верблюжонок большой

1668

355

2

3

2485

Юрта

605

1210

1

Дерево признаний

382

1146

1

5565

Денежное дерево

5565

987

1

Жилетка детская для девочки

1

987

Декор бутылок

700

1285

700

1

Открытки большие

1285+1195

2

440

Итог:

440+515+362

172

344+172

33.947

Расчет от продажи остатка товара Саукеле без упаковки Саукеле в упаковке 19 9 Колпак муж. в упаковке 500 9500 700 3 Новогодний сапожок 6300 7 700 Новогодний колпачок Верблюжонок большой 2100 500 2 3 3500 Юрта 1500 3000 1 Дерево признаний 2000 6000 1 12000 Денежное дерево 12000 1500 1 Жилетки детские 2 1500 Декор бутылок 1000 4500 1000 3 Открытки большие 9000 4 1000 Итог: 3000 100+200 600 57.500

Расчет от продажи остатка товара

Саукеле без упаковки

Саукеле в упаковке

19

9

Колпак муж. в упаковке

500

9500

700

3

Новогодний сапожок

6300

7

700

Новогодний колпачок

Верблюжонок большой

2100

500

2

3

3500

Юрта

1500

3000

1

Дерево признаний

2000

6000

1

12000

Денежное дерево

12000

1500

1

Жилетки детские

2

1500

Декор бутылок

1000

4500

1000

3

Открытки большие

9000

4

1000

Итог:

3000

100+200

600

57.500

Расчет остатка сырья Наименование товара Войлок Цена 850 Остаток в м. Мех Общая сумма 3 Капрон 6000 400 2550 0,117 Бархат 702 0,77 500 Итог: 308 0,43 215 3.775

Расчет остатка сырья

Наименование товара

Войлок

Цена

850

Остаток в м.

Мех

Общая сумма

3

Капрон

6000

400

2550

0,117

Бархат

702

0,77

500

Итог:

308

0,43

215

3.775

Из остатка сырья можно изготовить 9 верблюжат на сумму 18000 3 жилетки детские на сумму Чистая прибыль 14.562 13500 Чистая прибыль 9.780 Выгодно изготовить большой сувенир «Верблюжонок».

Из остатка сырья можно изготовить

9 верблюжат на сумму

18000

3 жилетки детские на сумму

Чистая прибыль

14.562

13500

Чистая прибыль

9.780

Выгодно изготовить большой сувенир «Верблюжонок».

Расчеты по проведению мастер-класса Сумма за участие 8 учеников Общая 200 7 учителей Себестоимость сырья 200 1600 Заработали на обучении Чистая прибыль 68 1400 68 1056 924 1.980 Инвестиции в научно-исследовательскую работу «Сувенирная продукция как объект для создания собственного бизнеса» - 25.834

Расчеты по проведению мастер-класса

Сумма за участие

8 учеников

Общая

200

7 учителей

Себестоимость сырья

200

1600

Заработали на обучении

Чистая прибыль

68

1400

68

1056

924

1.980

Инвестиции в научно-исследовательскую работу «Сувенирная продукция как объект для создания собственного бизнеса» - 25.834

Предполагаемая прибыль апрель 2014 г. Научно-исследовательской работы Название Чистая прибыль Мастер-класс 1.980 Остатки сырья 14.562 Остатки товара 23.553 Продано 12.918 Заработала на НОУ 53.013

Предполагаемая прибыль апрель 2014 г.

Научно-исследовательской работы

Название

Чистая прибыль

Мастер-класс

1.980

Остатки сырья

14.562

Остатки товара

23.553

Продано

12.918

Заработала на НОУ

53.013

Предполагаемая прибыль январь 2015 г. Научно-исследовательской работы Продано с апреля 2014 г. по январь 2015 г. Название Кол-во Саукеле 33 Верблюжонок Цена Новогодний сапожок 500 19 Чистая прибыль 14.256 12 2000 Заработала на НОУ 30.742 500 46.738 1.740 53.013 + 46.738 = 99.751

Предполагаемая прибыль январь 2015 г.

Научно-исследовательской работы

Продано с апреля 2014 г. по январь 2015 г.

Название

Кол-во

Саукеле

33

Верблюжонок

Цена

Новогодний сапожок

500

19

Чистая прибыль

14.256

12

2000

Заработала на НОУ

30.742

500

46.738

1.740

53.013 + 46.738 = 99.751

Алешина И. В. Поведение потребителей: Учеб. пособие для вузов. - М.: ФАИР-ПРЕСС, 1999. Андриенко Е.В. Социальная психология. М. ACADEMA. 2002. Борисов Б.Л. Технологии рекламы и PR. М., 2001. Вахитов О. Сувенир как полноценный способ коммуникации//Сувенирка. №12. 2005. Дмитриева К. Язык цветов\www.acapod.ru Кантес К. Обзор методов нанесения//Сувенирка. 2006. №10. Кузякин А.П., Семичев М.А. Реклама и PR в мировой экономике. Учебное пособие. М., 2002. Мирко В. Время есть…//Сувенирка. 2006. №11. Сазонова Н. Характеристики культуры и планирование рекламных кампаний //Маркетинг в России и за рубежом. 2000. №1. С. 41-49. Столяренко Л.Д. Психология делового общения и управления. Ростов н/Д. «ФЕНИКС». 2001. http://www.way2fame.ru/kakoj-biznes-otkryt-vozrast/ http://www.getyourmillion.ru/ http://moy-bereg.ru/simvolika-predmetov/simvolika-podarkov-i-suvenirov-s-izobrazирheniem-zhivotnyih.html+ http://gendocs.ru/v9118/словарь_экономических_терминов http://studentu-vuza.ru/slovari-spravochniki/slovari/slovar-po-ekonomike.html http://advesti.ru/publish/suvenir/sp/ http://mir-prekrasen.net/tovary/tovary-1-30/6077-vidy-suvenirov.html http://advesti.ru/publish/suvenir/vidi/ http://ru.wikipedia.org/wiki/Сувенир http://malb.ru/biznesplan.html
  • Алешина И. В. Поведение потребителей: Учеб. пособие для вузов. - М.: ФАИР-ПРЕСС, 1999.
  • Андриенко Е.В. Социальная психология. М. ACADEMA. 2002.
  • Борисов Б.Л. Технологии рекламы и PR. М., 2001.
  • Вахитов О. Сувенир как полноценный способ коммуникации//Сувенирка. №12. 2005.
  • Дмитриева К. Язык цветов\www.acapod.ru
  • Кантес К. Обзор методов нанесения//Сувенирка. 2006. №10.
  • Кузякин А.П., Семичев М.А. Реклама и PR в мировой экономике. Учебное пособие. М., 2002.
  • Мирко В. Время есть…//Сувенирка. 2006. №11.
  • Сазонова Н. Характеристики культуры и планирование рекламных кампаний //Маркетинг в России и за рубежом. 2000. №1. С. 41-49.
  • Столяренко Л.Д. Психология делового общения и управления. Ростов н/Д. «ФЕНИКС». 2001.
  • http://www.way2fame.ru/kakoj-biznes-otkryt-vozrast/
  • http://www.getyourmillion.ru/
  • http://moy-bereg.ru/simvolika-predmetov/simvolika-podarkov-i-suvenirov-s-izobrazирheniem-zhivotnyih.html+
  • http://gendocs.ru/v9118/словарь_экономических_терминов
  • http://studentu-vuza.ru/slovari-spravochniki/slovari/slovar-po-ekonomike.html
  • http://advesti.ru/publish/suvenir/sp/
  • http://mir-prekrasen.net/tovary/tovary-1-30/6077-vidy-suvenirov.html
  • http://advesti.ru/publish/suvenir/vidi/
  • http://ru.wikipedia.org/wiki/Сувенир
  • http://malb.ru/biznesplan.html
Сувенирная лавка магазина «Прогресс»

Сувенирная лавка магазина «Прогресс»

http://my.mail.ru/mail/mega.kushekova/ 36 друзей – апрель 2014 г.

http://my.mail.ru/mail/mega.kushekova/ 36 друзей – апрель 2014 г.

http://my.mail.ru/mail/mega.kushekova/ 268 друзей – январь 2015 г.

http://my.mail.ru/mail/mega.kushekova/ 268 друзей – январь 2015 г.

Всё можно сделать лучше, чем делалось до сих пор    Я этого хочу, значит это будет Генри Форд

Всё можно сделать лучше, чем делалось до сих пор

Я этого хочу, значит это будет

Генри Форд

Работу выполнила: Кушекова Амина Научные руководители: Искуженова С. М. - учитель математики      Артемова С.С. - учитель музыки Техническая поддержка:   Артемова С.С. - учитель музыки

Работу выполнила: Кушекова Амина

Научные руководители: Искуженова С. М. - учитель математики

Артемова С.С. - учитель музыки

Техническая поддержка:

Артемова С.С. - учитель музыки


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!