СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к открытому уроку по математике "Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями", 5 класс

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация к открытому уроку по математике "Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями", 5 класс по учебнику Виленкина Н. Я., Жохова В. И. и др.

Просмотр содержимого документа
«Презентация к открытому уроку по математике "Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями", 5 класс»

Правила работы в группе: Соблюдать тишину, если нужно договориться, договариваемся шепотом, не мешая соседним группам Работает каждый, а не пользуется результатом труда товарищей Отвечаем, подняв руку, с места не выкрикиваем, иначе ответ не будет засчитан 4. Оценивается вклад каждого ученика и результат группы в целом

Правила работы в группе:

  • Соблюдать тишину, если нужно договориться, договариваемся шепотом, не мешая соседним группам
  • Работает каждый, а не пользуется результатом труда товарищей
  • Отвечаем, подняв руку, с места не выкрикиваем, иначе ответ не будет засчитан

4. Оценивается вклад каждого ученика и результат группы в целом

Лучший способ изучить что-либо - это открыть самому  Джордж Пойа

Лучший способ изучить что-либо - это открыть самому Джордж Пойа

Каждый может за версту  Видеть дробную черту. Над чертой – знайте, числитель, Под чертою – знаменатель . Дробь такую, непременно,  Надо звать обыкновенной. Число, которое показывает, на сколько равных частей разделили целое, называется знаменатель Число, которое показывает, сколько равных частей взято, называется числитель.

Каждый может за версту Видеть дробную черту.

Над чертой – знайте,

числитель,

Под чертою –

знаменатель .

Дробь такую, непременно, Надо звать

обыкновенной.

Число, которое показывает, на сколько равных частей разделили целое, называется

знаменатель

Число, которое показывает, сколько равных частей взято, называется

числитель.

Задание №2   Какая часть фигуры закрашена? а) б) в) г)  д)

Задание №2

Какая часть фигуры закрашена?

а) б) в)

г)

д)

 Задание №3     а) Назовите правильные дроби  б) Назовите неправильные дроби  в) Назовите дроби с одинаковыми  знаменателями  г) Назовите дроби с одинаковыми  числителями

Задание №3

а) Назовите правильные дроби

б) Назовите неправильные дроби

в) Назовите дроби с одинаковыми

знаменателями

г) Назовите дроби с одинаковыми

числителями

   Задание № 4      1. Найди лишнее число :  2. При каких значениях, а  дробь     будет правильной   1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8

Задание № 4

1. Найди лишнее число :

2. При каких значениях, а

дробь будет правильной

1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8

Задание № 5   1. Мышонок спит 9 часов в сутки, учится 5 часов. Какую часть суток мышонок спит? Какую учится? 2. Вес одного яблока 200 граммов. Какую часть от килограмма весит это яблоко?

Задание № 5

1. Мышонок спит 9 часов в сутки, учится 5 часов. Какую часть суток мышонок спит? Какую учится?

2. Вес одного яблока 200 граммов. Какую часть от килограмма весит это яблоко?

17 конфет

17 конфет

Тема урока:  «Сложение и  вычитание дробей  с одинаковыми знаменателями» Наши цели: сформулировать правила сложения и вычитания дробей с одинаковыми знаменателями;  научиться применять их при решении задач и вычислении значений выражений.

Тема урока: «Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями»

Наши цели:

  • сформулировать правила сложения и вычитания дробей с одинаковыми знаменателями;
  • научиться применять их при решении задач и вычислении значений выражений.
b Чтобы вычесть две дроби с одинаковыми знаменателями надо, вычесть числители этих дробей, а знаменатель оставить прежним " width="640"

Чтобы сложить дроби с одинаковыми знаменателями, надо сложить их числители, а знаменатель оставить без изменения

, ab

Чтобы вычесть две дроби с одинаковыми знаменателями надо, вычесть числители этих дробей, а знаменатель оставить прежним

Рефлексия

Рефлексия

Домашнее задание: П.26 (стр.155), № 1039, 1041 Творческое задание: составить задачу на применение правил сложения (вычитания) обыкновенных дробей и решить её

Домашнее задание:

П.26 (стр.155),

1039, 1041

Творческое задание: составить задачу на применение правил сложения (вычитания) обыкновенных дробей и решить её


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!