Просмотр содержимого документа
«Презентация к исследовательской работе "Ох, уж эта пыль!"»
Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение «СОШ № 9»
«ОХ, УЖ ЭТА ПЫЛЬ!»
Работу выполнили:
учащиеся 4 «А» класса
Шестакова Анжела
Жарких Илья
учитель-консультант:
Яковлева Н. Ю.
Минусинск, 2016г.
ЧИСТЫЙ ВОЗДУХ
Проблема : нас заинтересовал вопрос: насколько чист воздух, которым мы дышим, и что нужно сделать для того, чтобы воздух в школе стал чище?
Цель работы : определить от чего зависит уровень запылённости помещений школы, узнать, как пыль влияет на здоровье человека.
Для достижения цели необходимо решить следующие задачи :
- узнать, что такое пыль, из чего она состоит;
- узнать какую опасность представляет пыль;
- опытным путём определить самое чистое помещение школы;
- узнать, как бороться с пылью.
Гипотез а: Пыль влияет на организм школьников; если не уделять должного внимания охране чистоты воздуха, то со временем будет сложно дышать без последствий, связанных со здоровьем.
Знакомьтесь: пыль!
ОКЕАНИЧЕСКАЯ ПЫЛЬ
ВУЛКАНИЧЕСКАЯ ПЫЛЬ
КОСМИЧЕСКАЯ ПЫЛЬ
ПЕСЧАНАЯ ПЫЛЬ
ДОМАШНЯЯ ПЫЛЬ
ПЫЛЕВЫЕ КЛЕЩИ - САПРОФИТЫ
Пыль - загадочная штука.
Важно!
Самый действенный способ – это проветривание квартиры: чтобы пыль удалялась, нужен сквозняк.
Неплохо помогает и влажная уборка .
= около 500 миллиардов пылевых частиц
СЕВЕРНЫЙ ПОЛЮС
1 Этап исследования
2 этап исследования
РЕЗУЛЬТАТЫ. Места по степени загрязнённости:
I. Классная комната
II. Коридор
III. Кабинет директора
IV. Столовая
СТОЛОВАЯ
КАБИНЕТ ДИРЕКТОРА
КОРИДОР
КЛАССНАЯ КОМНАТА
Проветривание помещения
Сменная обувь
Влажная уборка
Мудрость гласит :
«Первая обязанность того, кто хочет быть здоровым, - очистить вокруг себя воздух».
Спасибо за внимание!