СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к дефектологическому занятию №1

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная разработка была подготовлена для проведения занятия по развитию познавательных процессов у обучающихся с ЗПР в дистанционной форме.

Просмотр содержимого документа
«Презентация к дефектологическому занятию №1»

Муниципальное автономное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №2» . Занятие 1.

Муниципальное автономное образовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа №2»

.

Занятие 1.

Создание хорошего настроения (учитель произносит слова шёпотом, учащиеся повторяют их хором в слух.)  -Мы умные,  -Мы дружные,  -Мы старательные,  -Мы внимательные,  -Мы хорошо учимся  - И все у нас получится!

Создание хорошего настроения (учитель произносит слова шёпотом, учащиеся повторяют их хором в слух.)

-Мы умные,

-Мы дружные,

-Мы старательные,

-Мы внимательные,

-Мы хорошо учимся

- И все у нас получится!

 Дыхательное упражнение «Окно и дверь» Исходное положение. Встать ровно, выпрямиться. Выполнение. В этом упражнении воздух заходит через «окно», а выходит через «дверь». Сначала «окно» — левая ноздря, а «дверь» — правая. Правой рукой зажимаем правую ноздрю, медленно вдыхаем через «окно», потом левой рукой зажимаем левую ноздрю и медленно выпускаем воздух через «дверь». Выполняем 4-6 раз. Затем «окно» и «дверь» меняются местами.

Дыхательное упражнение «Окно и дверь»

  • Исходное положение. Встать ровно, выпрямиться. Выполнение. В этом упражнении воздух заходит через «окно», а выходит через «дверь». Сначала «окно» — левая ноздря, а «дверь» — правая. Правой рукой зажимаем правую ноздрю, медленно вдыхаем через «окно», потом левой рукой зажимаем левую ноздрю и медленно выпускаем воздух через «дверь». Выполняем 4-6 раз. Затем «окно» и «дверь» меняются местами.
Задание 1. Игра «Замок» На дверях висит замок, Кто его открыть бы смог? (Руки в замок, раскачиваем замком вверх-вниз в такт.) Постуча-а-али!( Пальцы в замке, стучим запястными суставами.) Покрути-и-ли!( Пальцы в замке, крутим ладони.) Потяну-у-ули! (Пальцы в замке, тянем в стороны.) И открыли!  ( Открываем замок, руки сами улетают в стороны!)

Задание 1. Игра «Замок»

  • На дверях висит замок,
  • Кто его открыть бы смог? (Руки в замок, раскачиваем замком вверх-вниз в такт.)
  • Постуча-а-али!( Пальцы в замке, стучим запястными суставами.)
  • Покрути-и-ли!( Пальцы в замке, крутим ладони.)
  • Потяну-у-ули! (Пальцы в замке, тянем в стороны.)
  • И открыли! ( Открываем замок, руки сами улетают в стороны!)
Задание 2. Прочитай. Запомни, кто за кем стоит. БАБКА ЖУЧКА ВНУЧКА ДЕДКА МЫШКА КОШКА 4.

Задание 2. Прочитай. Запомни, кто за кем стоит.

БАБКА ЖУЧКА ВНУЧКА ДЕДКА МЫШКА

КОШКА 4.

Что изменилось? КОШКА ЖУЧКА ВНУЧКА ДЕДКА МЫШКА БАБКА

Что изменилось?

  • КОШКА ЖУЧКА ВНУЧКА ДЕДКА МЫШКА БАБКА
Задание 3. « Назови и запомни» Дети по цепочке называют головные уборы. Первый говорит – «кепка», второй – « кепка, берет», третий- « кепка , берет, шляпа…» и т. д. Затем называют обувь.
  • Задание 3. « Назови и запомни»
  • Дети по цепочке называют головные уборы. Первый говорит – «кепка», второй – « кепка, берет», третий- « кепка , берет, шляпа…» и т. д. Затем называют обувь.
  Задание 4. Прочитай слово. Напиши полученное слово.

Задание 4. Прочитай слово. Напиши полученное слово.

Задание 5. Я читаю ряды слов. Вы должны запомнить все слова ряда в порядке их следования, а затем про себя произнести их первые звуки. Какие слова получились? Запишите. Сало, тина, окно, гриб Клоп, ирис, нос, облако Крем, еда, дрова, река Интерес, ворон, автобус Молоко, ил, роман Дети, ель, лимон, осёл Крот, аист, шарф, ангар Сало, тина, окно, гриб Клоп, ирис, нос, облако Крем, еда, дрова, река Интерес, ворон, автобус Молоко, ил, роман Дети, ель, лимон, осёл Крот, аист, шарф, ангар

Задание 5. Я читаю ряды слов. Вы должны запомнить все слова ряда в порядке их следования, а затем про себя произнести их первые звуки. Какие слова получились? Запишите.

  • Сало, тина, окно, гриб Клоп, ирис, нос, облако Крем, еда, дрова, река Интерес, ворон, автобус Молоко, ил, роман Дети, ель, лимон, осёл Крот, аист, шарф, ангар
  • Сало, тина, окно, гриб
  • Клоп, ирис, нос, облако
  • Крем, еда, дрова, река
  • Интерес, ворон, автобус
  • Молоко, ил, роман
  • Дети, ель, лимон, осёл
  • Крот, аист, шарф, ангар
Оцените свою работу. Раскрась свой смайлик. Всё понял, было легко! Мне нужна помощь! Всё понял, но испытываю затруднения!

Оцените свою работу. Раскрась свой смайлик.

Всё понял,

было легко!

Мне нужна

помощь!

Всё понял,

но испытываю затруднения!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!