СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к дефектологическому занятию №5

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная разработка была подготовлена для проведения занятия по развитию познавательных процессов у обучающихся с ЗПР в дистанционной форме.

Просмотр содержимого документа
«Презентация к дефектологическому занятию №5»

Муниципальное автономное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №2» . Занятие 5.

Муниципальное автономное образовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа №2»

.

Занятие 5.

1. Создание хорошего настроения  – Дети, вам тепло? (Да!) – В классе светло? (Да!) – Прозвенел уже звонок? (Да!) – Уже закончился урок? (Нет!) – Только начался урок? (Да!) – Хотите учиться? (Да!) – Значит можно всем садиться!  2. Дыхательное упражнение. - На выдохе произнести свое имя и фамилию.

1. Создание хорошего настроения

– Дети, вам тепло? (Да!)

– В классе светло? (Да!)

– Прозвенел уже звонок? (Да!)

– Уже закончился урок? (Нет!)

– Только начался урок? (Да!)

– Хотите учиться? (Да!)

– Значит можно всем садиться!

2. Дыхательное упражнение.

- На выдохе произнести свое имя и фамилию.

Задание 1. Игра «Сосчитай цветы» Учитель читает стихотворение, а дети считают. Три ромашки –желтоглазки, Два веселых василька Подарили маме дети. Сколько же цветов в букете?  Нарвал букет Алеша В нем было восемь роз. Он красные три розы Учителю принес. Ответьте, детки, на вопрос: Теперь в букете сколько роз?
  • Задание 1. Игра «Сосчитай цветы»

Учитель читает стихотворение, а дети считают.

Три ромашки –желтоглазки,

Два веселых василька

Подарили маме дети.

Сколько же цветов в букете? 

Нарвал букет Алеша

В нем было восемь роз.

Он красные три розы

Учителю принес.

Ответьте, детки, на вопрос:

Теперь в букете сколько роз?

Задание 2. «Расшифруй слова» Детям предлагают прочитать слова, зашифрованными цифрами. о л п т а р е б с ы н м у я к 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 216545

Задание 2. «Расшифруй слова»

Детям предлагают прочитать слова, зашифрованными цифрами.

о л п т а р е б с ы н м у я к

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15

216545

Задание 2. «Расшифруй слова» Детям предлагают прочитать слова, зашифрованными цифрами. о л п т а р е б с ы н м у я к 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 678(14)45

Задание 2. «Расшифруй слова»

Детям предлагают прочитать слова, зашифрованными цифрами.

о л п т а р е б с ы н м у я к

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15

678(14)45

Задание 2. «Расшифруй слова» Детям предлагают прочитать слова, зашифрованными цифрами. о л п т а р е б с ы н м у я к 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 456(13)9(14)

Задание 2. «Расшифруй слова»

Детям предлагают прочитать слова, зашифрованными цифрами.

о л п т а р е б с ы н м у я к

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15

456(13)9(14)

Задание 2. «Расшифруй слова» Детям предлагают прочитать слова, зашифрованными цифрами. о л п т а р е б с ы н м у я к 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 9(10)(11)

Задание 2. «Расшифруй слова»

Детям предлагают прочитать слова, зашифрованными цифрами.

о л п т а р е б с ы н м у я к

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15

9(10)(11)

Задание 2. «Расшифруй слова» Детям предлагают прочитать слова, зашифрованными цифрами. о л п т а р е б с ы н м у я к 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15  6(13)(15)

Задание 2. «Расшифруй слова»

Детям предлагают прочитать слова, зашифрованными цифрами.

о л п т а р е б с ы н м у я к

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15

6(13)(15)

Задание 3. «Найди лишнее слово» -Детям предъявляются четыре слова, три из которых имеют обобщающий признак, а четвёртое не подходит под этот признак, и ребёнку нужно его исключить. Жеребёнок , мышь, курица, гусь, коза. Сапожник, врач , столяр, стекольщик, кузнец. Ель, дуб, лес , сосна, липа. Кошка, письмо, полотенце, слива, быстрый. Рубанок, долото, молоток, гвоздь , шило.

Задание 3. «Найди лишнее слово»

-Детям предъявляются четыре слова, три из которых имеют обобщающий признак, а четвёртое не подходит под этот признак, и ребёнку нужно его исключить.

Жеребёнок , мышь, курица, гусь, коза.

Сапожник, врач , столяр, стекольщик, кузнец.

Ель, дуб, лес , сосна, липа.

Кошка, письмо, полотенце, слива, быстрый.

Рубанок, долото, молоток, гвоздь , шило.

Задание 4. «Обведи по контуру» Детям необходимо обвести по контуру изображенные предметы и выписать название предметов которые он увидел.

Задание 4. «Обведи по контуру»

Детям необходимо обвести по контуру изображенные предметы и выписать название предметов которые он увидел.

Оцените свою работу. Раскрась свой смайлик. Всё понял, было легко! Мне нужна помощь! Всё понял, но испытываю затруднения!

Оцените свою работу. Раскрась свой смайлик.

Всё понял,

было легко!

Мне нужна

помощь!

Всё понял,

но испытываю затруднения!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!