СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к дефектологическому занятию №2

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная разработка была подготовлена для проведения занятия по развитию познавательных процессов у обучающихся с ЗПР в дистанционной форме.

Просмотр содержимого документа
«Презентация к дефектологическому занятию №2»

Муниципальное автономное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №2» . Занятие 2.

Муниципальное автономное образовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа №2»

.

Занятие 2.

Создание хорошего настроения (учитель произносит слова шёпотом, учащиеся повторяют их хором в слух.)  Возьмемся за руки, друзья! (все берутся за руки)  Друг другу улыбнемся.  Мы пожелаем всем добра и скажем:  «Здравствуй, солнце!»

Создание хорошего настроения (учитель произносит слова шёпотом, учащиеся повторяют их хором в слух.)

Возьмемся за руки, друзья! (все берутся за руки)

Друг другу улыбнемся.

Мы пожелаем всем добра и скажем:

«Здравствуй, солнце!»

 Дыхательное упражнение  «КАША КИПИТ» Сидя, одна рука лежит на животе, другая—на груди. Втягивая живот — вдох, выпячивая живот — выдох. Выдыхая, громко произносить «ф-ф-ф-ф-ф».

Дыхательное упражнение «КАША КИПИТ»

  • Сидя, одна рука лежит на животе, другая—на груди. Втягивая живот — вдох, выпячивая живот — выдох. Выдыхая, громко произносить «ф-ф-ф-ф-ф».
Задание 1. Игра «Ёжик» Учитель показывает движения, дети повторяют их. Ёжик-Ёжик колкий, покажи иголки.  Руки складываем в замочек, качаем «ёжика» вверх-вниз в такт. Вот они, вот они, вот они!  Растопыриваем пальцы, опять прячем, так 3 раза. Ёжик-Ёжик колкий, убери иголки.  Качаем раскрывшегося «ёжика» вверх-вниз в такт. АП!  Прячем обратно пальцы в замочек, прижимая ежика к груди.

Задание 1. Игра «Ёжик»

  • Учитель показывает движения, дети повторяют их.
  • Ёжик-Ёжик колкий, покажи иголки.
  • Руки складываем в замочек, качаем «ёжика» вверх-вниз в такт.
  • Вот они, вот они, вот они!
  • Растопыриваем пальцы, опять прячем, так 3 раза.
  • Ёжик-Ёжик колкий, убери иголки.
  • Качаем раскрывшегося «ёжика» вверх-вниз в такт.
  • АП! Прячем обратно пальцы в замочек, прижимая ежика к груди.
Задание 2. Прочитай слово. Напиши полученное слово.

Задание 2. Прочитай слово. Напиши полученное слово.

Задание 3. Что изменилось? Учитель показывает пять предметов, дети рассматривают их, затем опускают головы на парты. Учитель в это время меняет предметы местами. Дети угадывают , что изменилось.

Задание 3. Что изменилось?

Учитель показывает пять предметов, дети рассматривают их, затем опускают головы на парты. Учитель в это время меняет предметы местами. Дети угадывают , что изменилось.

Задание 3. « Назови и запомни» Дети по цепочке называют головные уборы. Первый говорит – «кепка», второй – « кепка, берет», третий- « кепка , берет, шляпа…» и т. д. Затем называют обувь.
  • Задание 3. « Назови и запомни»
  • Дети по цепочке называют головные уборы. Первый говорит – «кепка», второй – « кепка, берет», третий- « кепка , берет, шляпа…» и т. д. Затем называют обувь.
Задание 4. Я читаю ряды слов. Вы должны запомнить все слова ряда в порядке их следования, а затем про себя произнести их первые звуки. Какие слова получились? Запишите. Сало, тина, окно, гриб Клоп, ирис, нос, облако Крем, еда, дрова, река Интерес, ворон, автобус Молоко, ил, роман Дети, ель, лимон, осёл Крот, аист, шарф, ангар Сало, тина, окно, гриб Клоп, ирис, нос, облако Крем, еда, дрова, река Интерес, ворон, автобус Молоко, ил, роман Дети, ель, лимон, осёл Крот, аист, шарф, ангар
  • Задание 4. Я читаю ряды слов. Вы должны запомнить все слова ряда в порядке их следования, а затем про себя произнести их первые звуки. Какие слова получились? Запишите.
  • Сало, тина, окно, гриб Клоп, ирис, нос, облако Крем, еда, дрова, река Интерес, ворон, автобус Молоко, ил, роман Дети, ель, лимон, осёл Крот, аист, шарф, ангар
  • Сало, тина, окно, гриб
  • Клоп, ирис, нос, облако
  • Крем, еда, дрова, река
  • Интерес, ворон, автобус
  • Молоко, ил, роман
  • Дети, ель, лимон, осёл
  • Крот, аист, шарф, ангар
Оцените свою работу. Раскрась свой смайлик. Всё понял, было легко! Мне нужна помощь! Всё понял, но испытываю затруднения!

Оцените свою работу. Раскрась свой смайлик.

Всё понял,

было легко!

Мне нужна

помощь!

Всё понял,

но испытываю затруднения!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!