Просмотр содержимого документа
«Презентация к дефектологическому занятию №6»
Муниципальное автономное образовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа №2»
.
Занятие 6.
Создание хорошего настроения
Придумано кем-то
Просто и мудро
При встрече здороваться.
Доброе утро!
Доброе утро!
Доброе утро, солнцу и птицам.
Доброе утро, улыбчивым лицам!
Улыбнитесь друг другу,
Пожелайте мысленно удачи.
- Упражнения для профилактики нарушения зрения. «Рисуем» глазами зигзаги.
- Задание 1. Игра с пальчиками «Жучок»
- Кончики пальцев упираются в поверхность стола или пола. Дети поочередно поднимают пальцы сначала на одной руке, потом на другой, потом на обоих.
Задание 2. «Какое слово лишнее?». Детям на слух диктуется .
- Какое слово лишнее? Почему?
-стол, стул, пол, шкаф, полка
-осина, тополь, сосна, береза, осень
-горький, кислый, сладкий, горячий, соленый
-Иван, Юра, Сергей, Петров, Федор, Женя
- Задание 3. Игра «Шифровальщики»
- -Выделить из слова заданный слог, запомнить его, записать его. В результате из выделенных слогов получится слово:
- Устно: хорек, рокот, шорох (хорошо)
- Ответ, личность, номер (отлично)
- Рома, Машка, капуста – (ромашка)
Задание 4. «Сравни»
1) Чем похожи эти слова:
а) полка, книга, крыша;
б) печь, тень, речь;
в) морж, нож, ковш;
г) число, всего, кресло.
2) Назовите общие признаки:
а) яблока и арбуза;
б) кошки и собаки;
в) книги и тетради;
г) вилки ложки.
3) Чем отличается:
а) ручка от карандаша;
б) книга от тетради;
в) линейка от треугольника;
г) рассказ от стихотворения.
Задание 5. « Запомни фигуры»
- Посмотри эти рисунки, постарайся их запомнить (1-3 мин.) Расскажи, что запомнил. Нарисуй в тетради, что запомнил.
- Задание 6. Игра «Рисовалочка»
- Рисуем 2-мя руками одновременно человечка
Оцените свою работу. Раскрась свой смайлик.
Всё понял,
было легко!
Мне нужна
помощь!
Всё понял,
но испытываю затруднения!