СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к дефектологическому занятию №6

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная разработка была подготовлена для проведения занятия по развитию познавательных процессов у обучающихся с ЗПР в дистанционной форме.

Просмотр содержимого документа
«Презентация к дефектологическому занятию №6»

Муниципальное автономное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №2» . Занятие 6.

Муниципальное автономное образовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа №2»

.

Занятие 6.

 Создание хорошего настроения Придумано кем-то Просто и мудро При встрече здороваться. Доброе утро! Доброе утро! Доброе утро, солнцу и птицам. Доброе утро, улыбчивым лицам! Улыбнитесь друг другу,  Пожелайте мысленно удачи.

Создание хорошего настроения

Придумано кем-то

Просто и мудро

При встрече здороваться.

Доброе утро!

Доброе утро!

Доброе утро, солнцу и птицам.

Доброе утро, улыбчивым лицам!

Улыбнитесь друг другу,

Пожелайте мысленно удачи.

Упражнения для профилактики нарушения зрения. «Рисуем» глазами зигзаги.
  • Упражнения для профилактики нарушения зрения. «Рисуем» глазами зигзаги.
Задание 1. Игра с пальчиками «Жучок» Кончики пальцев упираются в поверхность стола или пола. Дети поочередно поднимают пальцы сначала на одной руке, потом на другой, потом на обоих.
  • Задание 1. Игра с пальчиками «Жучок»
  • Кончики пальцев упираются в поверхность стола или пола. Дети поочередно поднимают пальцы сначала на одной руке, потом на другой, потом на обоих.
Задание 2. «Какое слово лишнее?». Детям на слух диктуется .  - Какое слово лишнее? Почему? -стол, стул, пол, шкаф, полка -осина, тополь, сосна, береза, осень -горький, кислый, сладкий, горячий, соленый -Иван, Юра, Сергей, Петров, Федор, Женя

Задание 2. «Какое слово лишнее?». Детям на слух диктуется .

- Какое слово лишнее? Почему?

-стол, стул, пол, шкаф, полка

-осина, тополь, сосна, береза, осень

-горький, кислый, сладкий, горячий, соленый

-Иван, Юра, Сергей, Петров, Федор, Женя

Задание 3. Игра «Шифровальщики» -Выделить из слова заданный слог, запомнить его, записать его. В результате из выделенных слогов получится слово: Выделить I слог: Устно: хорек, рокот, шорох (хорошо) Ответ, личность, номер (отлично) Рома, Машка, капуста – (ромашка)
  • Задание 3. Игра «Шифровальщики»
  • -Выделить из слова заданный слог, запомнить его, записать его. В результате из выделенных слогов получится слово:
  • Выделить I слог:
  • Устно: хорек, рокот, шорох (хорошо)
  • Ответ, личность, номер (отлично)
  • Рома, Машка, капуста – (ромашка)
Задание 4. «Сравни» 1) Чем похожи эти слова:  а) полка, книга, крыша;  б) печь, тень, речь;  в) морж, нож, ковш;  г) число, всего, кресло.

Задание 4. «Сравни»

1) Чем похожи эти слова:

а) полка, книга, крыша;

б) печь, тень, речь;

в) морж, нож, ковш;

г) число, всего, кресло.

2) Назовите общие признаки:  а) яблока и арбуза;  б) кошки и собаки;  в) книги и тетради;  г) вилки ложки.

2) Назовите общие признаки:

а) яблока и арбуза;

б) кошки и собаки;

в) книги и тетради;

г) вилки ложки.

3) Чем отличается:  а) ручка от карандаша;  б) книга от тетради;  в) линейка от треугольника;  г) рассказ от стихотворения.

3) Чем отличается:

а) ручка от карандаша;

б) книга от тетради;

в) линейка от треугольника;

г) рассказ от стихотворения.

Задание 5. « Запомни фигуры» Посмотри эти рисунки, постарайся их запомнить (1-3 мин.) Расскажи, что запомнил. Нарисуй в тетради, что запомнил.

Задание 5. « Запомни фигуры»

  • Посмотри эти рисунки, постарайся их запомнить (1-3 мин.) Расскажи, что запомнил. Нарисуй в тетради, что запомнил.
Задание 6.  Игра «Рисовалочка» Рисуем 2-мя руками одновременно человечка
  • Задание 6. Игра «Рисовалочка»
  • Рисуем 2-мя руками одновременно человечка
Оцените свою работу. Раскрась свой смайлик. Всё понял, было легко! Мне нужна помощь! Всё понял, но испытываю затруднения!

Оцените свою работу. Раскрась свой смайлик.

Всё понял,

было легко!

Мне нужна

помощь!

Всё понял,

но испытываю затруднения!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!