СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация для урока "На сколько больше? На сколько меньше?"

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентацию можно использовать на уроке метематике по теме:"Задачи на разностное сравнение".

Просмотр содержимого документа
«Презентация для урока "На сколько больше? На сколько меньше?"»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ   ЯЛТИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА - ЛИЦЕЙ №9 т ема : На сколько больше? На сколько меньше? (Задачи на разностное сравнение.) Презентацию разработала Мащенко Елена Петровна Преподаватель высшей квалификационной категории МБОУ «ЯСШЛ №9

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЯЛТИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА - ЛИЦЕЙ №9

т ема : На сколько больше? На сколько меньше? (Задачи на разностное сравнение.)

Презентацию разработала Мащенко Елена Петровна

Преподаватель высшей квалификационной категории

МБОУ «ЯСШЛ №9

Мы сегодня в зимний лес пойдем За правильный ответ По волшебной снежинке найдем Какой ряд больше снежинок соберет, Тот и первое место займет.

Мы сегодня в зимний лес пойдем

За правильный ответ

По волшебной снежинке найдем

Какой ряд больше снежинок соберет,

Тот и первое место займет.

Круговые примеры: 7+4   12-3   8+4  10-7  13-3  3+4    11-3   9+4

Круговые примеры:

7+4 12-3 8+4

10-7 13-3

3+4

11-3 9+4

 Алгоритм решения 1. Сравнить числа. 2. Найти большее 3. Вычесть из большего меньшее число.

Алгоритм решения

  • 1. Сравнить числа.
  • 2. Найти большее
  • 3. Вычесть из большего меньшее число.
Физкультминутка. Медвежата в чаще жили, Головой своей крутили. Вот так, вот так — Головой свое крутили. Медвежата мед искали, дружно дерево качали. Вперевалочку ходили и из речки воду пили. А потом они плясали, выше лапы поднимали. Вот так, вот так — выше лапы поднимали.

Физкультминутка.

Медвежата в чаще жили, Головой своей крутили.

Вот так, вот так — Головой свое крутили.

Медвежата мед искали, дружно дерево качали.

Вперевалочку ходили и из речки воду пили.

А потом они плясали, выше лапы поднимали.

Вот так, вот так — выше лапы поднимали.

Решение стихотворных задач на разностное сравнение с опорой на предметные картинки. Семь мышат в норе шуршат, А кошка в норку дышит Спросила мышка, чуть дыша: «На сколько больше мышек».

Решение стихотворных задач на разностное сравнение с опорой на предметные картинки.

Семь мышат в норе шуршат,

А кошка в норку дышит

Спросила мышка, чуть дыша:

«На сколько больше мышек».

Семь шишек еловых, Пять шишек сосновых. Каких шишек больше? На сколько, скажи. Задачу как можно скорее реши!

Семь шишек еловых,

Пять шишек сосновых.

Каких шишек больше? На сколько, скажи.

Задачу как можно скорее реши!

Клевали зернышки в кормушке Пять воробьев и две кукушки. Считает пальчики на ручке Мальчишка маленький Иов И смотрит вновь на птичек он: На сколько больше воробьёв?

Клевали зернышки в кормушке

Пять воробьев и две кукушки.

Считает пальчики на ручке

Мальчишка маленький Иов

И смотрит вновь на птичек он:

На сколько больше воробьёв?

Работа с геометрическим материалом.

Работа с геометрическим материалом.

Рефлексия.   - Сегодня на уроке: - научился… - понял… - было интересно…

Рефлексия.

- Сегодня на уроке:

- научился…

- понял…

- было интересно…

МОЛОДЦЫ !

МОЛОДЦЫ !


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!