Просмотр содержимого документа
«Презентация для урока "На сколько больше? На сколько меньше?"»
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЯЛТИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА - ЛИЦЕЙ №9
т ема : На сколько больше? На сколько меньше? (Задачи на разностное сравнение.)
Презентацию разработала Мащенко Елена Петровна
Преподаватель высшей квалификационной категории
МБОУ «ЯСШЛ №9
Мы сегодня в зимний лес пойдем
За правильный ответ
По волшебной снежинке найдем
Какой ряд больше снежинок соберет,
Тот и первое место займет.
Круговые примеры:
7+4 12-3 8+4
10-7 13-3
3+4
11-3 9+4
Алгоритм решения
- 1. Сравнить числа.
- 2. Найти большее
- 3. Вычесть из большего меньшее число.
Физкультминутка.
Медвежата в чаще жили, Головой своей крутили.
Вот так, вот так — Головой свое крутили.
Медвежата мед искали, дружно дерево качали.
Вперевалочку ходили и из речки воду пили.
А потом они плясали, выше лапы поднимали.
Вот так, вот так — выше лапы поднимали.
Решение стихотворных задач на разностное сравнение с опорой на предметные картинки.
Семь мышат в норе шуршат,
А кошка в норку дышит
Спросила мышка, чуть дыша:
«На сколько больше мышек».
Семь шишек еловых,
Пять шишек сосновых.
Каких шишек больше? На сколько, скажи.
Задачу как можно скорее реши!
Клевали зернышки в кормушке
Пять воробьев и две кукушки.
Считает пальчики на ручке
Мальчишка маленький Иов
И смотрит вновь на птичек он:
На сколько больше воробьёв?
Работа с геометрическим материалом.
Рефлексия.
- Сегодня на уроке:
- научился…
- понял…
- было интересно…
МОЛОДЦЫ !