СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация «Аналогия между компьютером и человеком»

Категория: Информатика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Презентация «Аналогия между компьютером и человеком»»

французский ученый ГЕРБЕРТ он же ПАПА РИМСКИЙ СИЛЬВЕСТР II. немецкий ученый, профессор математики и восточного языка ВИЛЬГЕЛЬМ ШИККАРД французский математик, физик и философ БЛЕЗ ПАСКАЛЬ немецкий математик и философ Готфрид ВИЛЬГЕЛЬМ ЛЕЙБНИЦ. английский математик ВИЛЬЯМ ОУТРЕД английский математик ЧАРЛЬЗ БЕББИДЖ английский математик АДА ЛАВЛЕЙС американский инженер ГЕРМАН ХОЛЛЕРИТ немецкий инженер КОНРАД ЦУЗЕ американский инженер ГОВАРД ЭЙКЕН и т.д.
  • французский ученый ГЕРБЕРТ он же ПАПА РИМСКИЙ СИЛЬВЕСТР II.
  • немецкий ученый, профессор математики и восточного языка ВИЛЬГЕЛЬМ ШИККАРД
  • французский математик, физик и философ

БЛЕЗ ПАСКАЛЬ

  • немецкий математик и философ Готфрид ВИЛЬГЕЛЬМ ЛЕЙБНИЦ.
  • английский математик ВИЛЬЯМ ОУТРЕД
  • английский математик ЧАРЛЬЗ БЕББИДЖ
  • английский математик АДА ЛАВЛЕЙС
  • американский инженер ГЕРМАН ХОЛЛЕРИТ
  • немецкий инженер КОНРАД ЦУЗЕ
  • американский инженер ГОВАРД ЭЙКЕН и т.д.
Великий ученый и художник Леонардо да Винчи

Великий ученый и художник Леонардо да Винчи

Отец русской авиации профессор  Н. Е. Жуковский

Отец русской авиации профессор Н. Е. Жуковский

А есть ли в природе прототип у компьютера?

А есть ли в природе прототип у компьютера?

… Все, что придумать он сумел. То у природы подглядел.  И вывод сделать нам осталось, когда задумал ЭВМ,  На самого себя смотрел. С САМОГО СЕБЯ!

Все, что придумать он сумел. То у природы подглядел. И вывод сделать нам осталось, когда задумал ЭВМ, На самого себя смотрел.

С САМОГО СЕБЯ!

Тема урока «АНАЛОГИЯ МЕЖДУ КОМПЬЮТЕРОМ И ЧЕЛОВЕКОМ»

Тема урока

«АНАЛОГИЯ МЕЖДУ КОМПЬЮТЕРОМ И ЧЕЛОВЕКОМ»

Что общего у компьютера и человека?  Чем же схожи  компьютер и человек?

Что общего у компьютера и человека?

Чем же схожи  компьютер и человек?

Четыре основных компонента информационной функции человека: прием информации; запоминание информации; процесс мышления; передача информации.

Четыре основных компонента информационной функции человека:

  • прием информации;
  • запоминание информации;
  • процесс мышления;
  • передача информации.
ОСНОВНЫЕ УЗЛЫ, ВКЛЮЧАЮЩИЕСЯ В СОСТАВ  КОМПЬЮТЕРА  Устройства хранения информации  Устройства обработки информации Устройства ввода информации  Устройства вывода информации

ОСНОВНЫЕ УЗЛЫ, ВКЛЮЧАЮЩИЕСЯ В СОСТАВ  КОМПЬЮТЕРА

Устройства хранения информации

Устройства обработки информации

Устройства ввода

информации

Устройства вывода

информации

Джон фон Нейман

Джон фон Нейман

Компьютер похож на человека интеллектуальными возможностями.  Компьютер – модель человека, работающего с информацией.

Компьютер похож на человека интеллектуальными возможностями.

Компьютер – модель человека, работающего с информацией.

Можно ли поставить знак = между человеком и компьютером? Между их работой с информацией?

Можно ли поставить знак = между человеком и компьютером?

Между их работой с информацией?

Главное отличие компьютера от человека – ЧЕЛОВЕК УМЕЕТ МЫСЛИТЬ, МОЖЕТ ПРИНИМАТЬ РЕШЕНИЯ , компьютер – ИСПОЛНИТЕЛЬ ПРОГРАММ, СОЗДАННЫХ ЧЕЛОВЕКОМ . Работа компьютера строго подчинена заложенной в него программе, человек же сам управляет своими действиями.

Главное отличие компьютера от человека – ЧЕЛОВЕК УМЕЕТ МЫСЛИТЬ, МОЖЕТ ПРИНИМАТЬ РЕШЕНИЯ , компьютер – ИСПОЛНИТЕЛЬ ПРОГРАММ, СОЗДАННЫХ ЧЕЛОВЕКОМ . Работа компьютера строго подчинена заложенной в него программе, человек же сам управляет своими действиями.

Домашнее задание Прочитать учебник на стр. 273-275 тема «Компьютер как средство обработки информации», устно ответы на вопросы в конце темы. Продолжить сказку: «Жили были: Клавиатура, Монитор, Память и Процессор. Жили они дружно, пока не возникли у них разногласия, кто из них самый главный?»

Домашнее задание

  • Прочитать учебник на стр. 273-275 тема «Компьютер как средство обработки информации», устно ответы на вопросы в конце темы.
  • Продолжить сказку: «Жили были: Клавиатура, Монитор, Память и Процессор. Жили они дружно, пока не возникли у них разногласия, кто из них самый главный?»


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!