СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентации к урокам

Категория: Алгебра

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Презентации к урокам»

График функции

График функции

 Цели урока отработать навыки вычисления значений функции по заданному значению аргумента; ввести понятие графика функции; научиться строить графики функции по точкам; научиться читать графики функций.

Цели урока

  • отработать навыки вычисления значений функции по заданному значению аргумента;
  • ввести понятие графика функции;
  • научиться строить графики функции по точкам;
  • научиться читать графики функций.
Домашняя работа. № 274 х у -0,5 -3 -1/ 3 0  -2 4,5 0 3 9 6

Домашняя работа.

№ 274

х

у

-0,5

-3

-1/ 3

0

-2

4,5

0

3

9

6

Математический диктант 1 вариант 2 вариант 1.Функция задана формулой  У= Найти ее значение при х=-2. 1.Функция задана формулой  У= Найти ее значение при х=-1. 2. Функция задана формулой  У=3х-7 Найти значение аргумента, при котором значение функции равно нулю. 2.Функция задана формулой  У=5-2х Найти значение аргумента, при котором значение функции равно нулю. 3.Запишите область определения функции, заданной формулой  У= 3.Запишите область определения функции, заданной формулой  У=5х+7. 4.Запишите область определения функции, заданной формулой  У=3х-8. 4.Запишите область определения функции, заданной формулой  у= -0,5 2 Х=12 Х-любое число Х-любое число Х=3

Математический диктант

1 вариант

2 вариант

1.Функция задана формулой

У=

Найти ее значение при х=-2.

1.Функция задана формулой

У=

Найти ее значение при х=-1.

2. Функция задана формулой

У=3х-7

Найти значение аргумента, при котором значение функции равно нулю.

2.Функция задана формулой

У=5-2х

Найти значение аргумента, при котором значение функции равно нулю.

3.Запишите область определения функции, заданной формулой

У=

3.Запишите область определения функции, заданной формулой

У=5х+7.

4.Запишите область определения функции, заданной формулой

У=3х-8.

4.Запишите область определения функции, заданной формулой

у=

-0,5

2

Х=12

Х-любое число

Х-любое число

Х=3

Задание Рассмотрим функцию ,заданную формулой У= где -1≤х≤3.Составим таблицу: х у -1 0 1 2 3 5 2.5 1

Задание

Рассмотрим функцию ,заданную формулой

У=

где -1≤х≤3.Составим таблицу:

х

у

-1

0

1

2

3

5

2.5

1

у 5 1 0 1 -1 3 х

у

5

1

0

1

-1

3

х

у 5 1 0 х 1 -1 3

у

5

1

0

х

1

-1

3

Пример 1.  График функции у = х(6-х), где-1

Пример 1. График функции у = х(6-х), где-1

Пример 2  По графику функции найти а) значение функции при х=3,  б) значения х ,при которых значение функции равно 7.

Пример 2 По графику функции найти а) значение функции при х=3, б) значения х ,при которых значение функции равно 7.

 Приборы и графики

Приборы и графики

Прибор РОЭГРАФ для автоматического измерения РОЭ, кинетики оседания эритроцитов РОЭ-грамма пациента с аллергией Изменение динамики оседания эритроцитов.

Прибор РОЭГРАФ для автоматического измерения РОЭ, кинетики оседания эритроцитов

РОЭ-грамма пациента с аллергией

Изменение динамики оседания эритроцитов.

№ 285 Найдите значение функции, соответствующее значению аргумента -2,-1,0,1,5. 15

285

Найдите значение функции, соответствующее значению

аргумента -2,-1,0,1,5.

15

№ 286 Заполните таблицу по графику функции х у -3 -1,5 -0,5 0 0,5 3,2 -2 0,5 1,8 2 1,5 -1 16

286

Заполните таблицу по графику функции

х

у

-3

-1,5

-0,5

0

0,5

3,2

-2

0,5

1,8

2

1,5

-1

16

 № 287   Найдите по графику :а) значения у при х=-3; -2; 0;2; 4;  б)  значения х ,которым соответствует  у = -2; 0; 2; 3.

№ 287 Найдите по графику :а) значения у при х=-3; -2; 0;2; 4; б) значения х ,которым соответствует у = -2; 0; 2; 3.

Туристы в походе

Туристы в походе

S 5 1 0 1 -1 3 t

S

5

1

0

1

-1

3

t

1.Как то вечером Том Сойер и Гек Фин отправились погулять. Они шли со скоростью 4 км в час. Подойдя к трактиру ,они остановились. На крыльце стояли двое. В одном из них мальчики узнали индейца Джо. Постояв полчаса, Джо и незнакомец отправились в конюшню на окраине города. Том и Гек двигались за ними. Они шли тихо, не упуская двоих из виду. Мужчины скрылись в конюшне. Мальчики ждали целый час. Наконец Джо и незнакомец вышли. Глаза Джо сверкали. Том с Геком, забыв обо всем ,припустили наутек к дому. Они бежали со скоростью 6 км в час. Больше они к трактиру не ходили.

1.Как то вечером Том Сойер и Гек Фин отправились погулять. Они шли со скоростью 4 км в час. Подойдя к трактиру ,они остановились. На крыльце стояли двое. В одном из них мальчики узнали индейца Джо. Постояв полчаса, Джо и незнакомец отправились в конюшню на окраине города. Том и Гек двигались за ними. Они шли тихо, не упуская двоих из виду. Мужчины скрылись в конюшне. Мальчики ждали целый час. Наконец Джо и незнакомец вышли. Глаза Джо сверкали. Том с Геком, забыв обо всем ,припустили наутек к дому. Они бежали со скоростью 6 км в час. Больше они к трактиру не ходили.

2..  Однажды скалолаз решил забраться на высокую гору. Высота горы 6 км. Вначале гора была с выступом, поэтому скалолаз забрался на высоту в 4 км за 1 час. Затем он 30 мин отдыхал и полез дальше. Здесь скала была почти гладкая, поэтому он одолел ее за 1,5 ч.,пройдя 2 км. На вершине горы он отдыхал 1 ч.,затем начал спускаться. Спускаться было легче, поэтому все 6 км скалолаз преодолел за 1 час.

2.. Однажды скалолаз решил забраться на высокую гору. Высота горы 6 км. Вначале гора была с выступом, поэтому скалолаз забрался на высоту в 4 км за 1 час. Затем он 30 мин отдыхал и полез дальше. Здесь скала была почти гладкая, поэтому он одолел ее за 1,5 ч.,пройдя 2 км. На вершине горы он отдыхал 1 ч.,затем начал спускаться. Спускаться было легче, поэтому все 6 км скалолаз преодолел за 1 час.

Домашнее задание.   Выучить определение графика функции. Решить №284,№288. Составить рассказ по графику на форзаце учебника.

Домашнее задание.

Выучить определение графика функции.

Решить №284,№288.

Составить рассказ по графику на форзаце учебника.

 ДО СЛЕДУЮЩИХ ВСТРЕЧ!

ДО СЛЕДУЮЩИХ ВСТРЕЧ!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!