СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тема 9. Компьютерные презентации. Урок 7 : Использование эффектов в презентации.

Категория: Информатика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема 9. Компьютерные презентации

Урок 7 Использование эффектов в презентации

Во время урока учащимся показывается презентация сопровождения и вносятся пояснения о тонкостях ее создания

Просмотр содержимого документа
«Использование эффектов в презентации»

Открытый урок по информатике на 1 курсе (7 класс)

Учитель Криштопчик И.В.

ТЕМА: Использование эффектов в презентации

Цели урока:

• закрепление изученного материала;

• применение полученных знаний и умений на практике;

• развитие умений и навыков самостоятельной работы.

Тип урока: обобщение и систематизация знаний и умений на практике.

Учащиеся должны уметь создавать презентации по теоремам из предмета геометрия.

Программное и методическое обеспечение урока: программа MS PowerPoint, учебное пособие «Информатика, 7»; § 22; примеры презентаций,

  1. Организационный этап.Подготовка учащихся к применению усвоенных знаний и умений в самостоятельной деятельности.

  2. Проверка домашнего задания. Проверка подготовленности учащихся к выполнению самостоятельной работы, основанной на базе усвоенных знаний и умений, рассмотренных на предыдущем уроке.

  3. Этап применение знаний и способов деятельности(частично-поисковый метод обучения, творческая работа, индивидуальная форма работы). Учащиеся самостоятельно создают презентации-сопровождения по предмету геометрия, вставляют требуемые компоненты мультимедиа и эффекты. Завершается часть презентации, которую успели создать (завершение создания планируется на следующем уроке).

  4. Этап подведение итогов учебного занятия. Отмечаются учащихся, успешно справившихся с заданиями. Выявляются проблемы, с которыми столкнулись ученики при создании презентаций. Даются рекомендации для их устранения.

  5. Этап информация о домашнем задании. Проработать проект индивидуального задания.

  6. Рефлексия.


Ход урока.

  1. Орг. Момент.

  2. Цель урока.

  3. Проверка домашнего задания. Подготовка к самостоятельной работе (демонстрация примеров)



Пример 1

Слайд 1

В примере обращается внимание как должна выглядеть презентация-сопровождения при доказательстве теоремы, когда нет необходимости использовать описательный момент.

По ходу рассмотрения примера учащимся задаются вопросы о целесообразности использования мультимедийных эффектов при отображении необходимого материала, о целесообразности использования текстового сопровождения на слайде.

Слайд 2

Слайд 3

Слайд 4

Слайд 5

Слайд 6

Слайд 7

Слайд 8


Пример 2

Слайд 1

В примере обращается внимание, как должна выглядеть презентация-сопровождения при доказательстве теоремы, когда есть необходимость использовать описательный момент.



По ходу рассмотрения примера учащимся задаются вопросы о целесообразности использования мультимедийных эффектов при отображении необходимого материала, о целесообразности использования текстового сопровождения на слайде.

Слайд 2

Слайд 3

Слайд 4

Слайд 5

Слайд 6

  1. Выяснение неясных моментов по примерам.

  2. Физкульт минутка.

  3. Применение знаний и способов деятельностиСамостоятельная работа. Составить презентацию-сопровождение для доказательства теоремы по предмету геометрия 7 класс

    Байнов Б.

    Стр.155. Т.4

    Барсуков А.

    Стр. 153 Т.3

    Вдовенко А.

    Стр. 152 Т.1

    Жеребенко В.

    Стр. 146 Т.4

    Кривошей В.

    Стр. 144. Т.1

    Паражинский А.

    Стр. 144 Т.1

    Седько В.

    Стр. 137 Т.2

    Сивенков И.

    Стр. 105 Т.2

  4. Оказание помощи при выполнении работы.

  5. Подведение итогов учебного занятия.

  6. Информация о домашнем задании

устранить недочеты выявленные в ходе выполнения самостоятельной работы, проработать полностью проект презентации-сопровождения доказательства теоремы по предметы геометрия


  1. Рефлексия.

Учащимся предлагается закончить предложения:

сегодня я узнал…

было интересно…

было трудно…

я выполнял задания…

я понял, что…

теперь я могу…

я почувствовал, что…

я приобрел…

я научился…

у меня получилось …

я смог…


Просмотр содержимого презентации
«признак равенства прям треуг по двум катет»

О РАВЕНСТВЕ ПРЯМОУГОЛЬНЫХ ТРЕУГОЛЬНИКОВ ПО ДВУМ СТОРОНАМ

О РАВЕНСТВЕ ПРЯМОУГОЛЬНЫХ ТРЕУГОЛЬНИКОВ

ПО ДВУМ СТОРОНАМ

Просмотр содержимого презентации
«против больш сторон леж больш угол»

О СООТНОШЕНИИ МЕЖДУ СТОРОНАМИ И УГЛАМИ ТРЕУГОЛЬНИКА

О СООТНОШЕНИИ МЕЖДУ СТОРОНАМИ И УГЛАМИ ТРЕУГОЛЬНИКА

А С В

А

С

В

AC ?  C  B С В" width="640"

А

AB AC

?

 C  B

С

В

А AF = AC AF F С В

А

AF = AC

AF

F

С

В

 1 1 F С В" width="640"

А

 BCA  1

1

F

С

В

 B  C  B  2 =  1  1  B 2 1 F С В" width="640"

А

 2  B

 C  B

 2 =  1

 1  B

2

1

F

С

В


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!