СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Представление для ПМПК

Нажмите, чтобы узнать подробности

Представление для ПМПК. Характеристика на ученика 1 класса.

Просмотр содержимого документа
«Представление для ПМПК»

Характеристика,

обучающегося класса


года рождения,

проживающего по адресу:


Причина показа на ПМПК – не усвоение программного материала

( русский язык, литературное чтение, математика, окружающий мир)

--------- обучается в МБОУ «СШ №» с года, до поступления в школу посещал ДОУ – детский сад №.

------- в 1 классе остался на повторный курс обучения. В учебном году во время повторного курса обучается по адаптированной основной общеобразовательной программе начального общего образования для обучающихся с ОВЗ, вариант 7.2.

Ребенок проживает в полной семье. В семье 1 ребёнок. Вопросам воспитания и развития ученика в семье уделяется много времени. Мать посещает все родительские собрания, получает рекомендации от учителя, проводятся беседы, консультации по вопросам обучения сына.

К учебе относится не серьёзно, у него преобладает игровая деятельность. В ходе урока не участвует, не может ответить на поставленные вопросы. Не понимает учебной задачи. Наибольшие трудности у ребенка вызывают отсутствие учебной мотивации, низкая работоспособность, узкий кругозор, неумение сосредоточиться, отсутствие контроля за собственной деятельностью.

Слабо развита мелкая моторика рук, испытывает трудности при ориентировании в тетрадях по письму и математике. Не смог запомнить графическое написание букв. Ведущая рука правая.

У учащегося недостаточно полный объем знаний и представлений об окружающем мире. Навыки пространственной ориентировки сформированы неполно, слабо ориентируется в основных понятиях времени, затрудняется в установлении причинно - следственных отношений между явлениями действительности. У ------ замедленное восприятие и осмысление нового учебного материала по всем предметам, ему требуется постоянная организующая помощь учителя в виде наводящих вопросов, подсказок, опора на наглядный материал.

Ученик не всегда внимательно слушает объяснения учителя. Как правило, медленно и с трудом сосредотачивает свое внимание на уроке, мало, что усваивает из объяснений учителя. Познавательные интересы в учебной сфере сформированы недостаточно полно. В ходе урока ученик всегда пассивен. Общий темп деятельности медленный. Способность к волевому усилию снижена, так как часто не доводит начатое до конца. Уровень развития речи ребенка не соответствует возрастной норме. Наблюдается низкая активность внимания. Преобладает непроизвольное внимание. Самостоятельно применить изученный материал на уроке не может.

 Тяжело даётся заучивание наизусть. Преобладает механическая память. Не умеет давать полные ответы на вопросы и связно рассказывать.

Навыки самообслуживания развиты слабо: учебные вещи постоянно разбросаны, готовится к уроку только после напоминаний учителя. На уроках иногда ведёт себя беспокойно, отвлекается, качается на стуле, разговаривает, отвлекая одноклассников. В ходе урока не участвует, не может ответить на поставленные вопросы. Не понимает учебной задачи. Способность к волевому усилию снижена, часто не доводит начатое до конца. Тетради ведет небрежно, до сих пор не может правильно оформлять запись в тетрадях.

Взаимоотношения с одноклассниками нейтральные.

У мальчика недостаточно сформированы умения и навыки для усвоения учебного материала.

По математике знает последовательность чисел натурального ряда от 1 до 20, обратный счет в пределах 10. На уроках математики не может выполнять сложение и вычитание чисел в пределах 10 даже на пальцах. Не знает состав чисел первого десятка, не знает таблицу сложения чисел с переходом через разряд, не умеет сравнивать однозначные числа, не называет последующее и предыдущее число в пределах 20. Путает цифры. Плохо знает геометрические фигуры, не научился чертить отрезки заданной длины. Не умеет решать простые задачи. Испытывает большие трудности в оформлении задачи в тетрадь ( не видит части и целое задачи, оформляет запись механически). По математике не усвоил: названия компонентов при сложении и вычитании. Не может решать составные задачи, задачи в косвенной форме, не может переводить дециметры в сантиметры. Математические диктанты и контрольные работы самостоятельно выполнять не может. Пространственные и временные представления развиты слабо.

По русскому языку не может дать характеристику согласных звуков (парные, звонкие, глухие, твердые мягкие). Плохо знает письменное написание букв алфавита. Не может самостоятельно делить слова на слоги. Под диктовку не умеет писать. Списывает только рукописный текст, перевод с печатного на письменный осуществляет с большим трудом, допускает много ошибок. Письмо носит характер копирования, так как ученик не умеет читать. Не может выполнять звуко- буквенный анализ, выделять в словах общую часть( корень). Всю работу выполняет механически.

Самостоятельное чтение практически не сформировано, частично сливает слоги, смысл прочитанного самостоятельно не передает. Стихи наизусть учит с большим трудом, быстро забывает. Из списка прочитанных произведений по изученному разделу не может выделить рассказы, стихотворения, сказки. На вопросы отвечает односложно.

По окружающему миру знает название времен год, отличительные их признаки, домашних и диких животных, иногда путает. С самостоятельными работами не справляется. После разбора ошибок совместно с учителем, выполняя, второй вариант работу делает механически.

Селезнев Иван испытывает трудности при усвоении учебного материала, вызванные особенностями памяти, внимания, низким уровнем готовности к обучению в школе. Со стороны учителя осуществляется постоянный контроль и помощь при выполнении классных заданий, облегченные индивидуальные задания в процессе фронтальной работы с классом. Дополнительные занятия в школе проводились регулярно, но ученик отказывался заниматься больше 7-10 минут. Любимые уроки технология, изобразительное искусство. В мероприятиях класса и школы не активен. Пропуски учебных занятий по неуважительной причине отсутствуют.


Директор:


Учитель:





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!