СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Психолого - педагогическое представление для ПМПк на обучающегося с умственной отсталостью

Нажмите, чтобы узнать подробности

Психолого - педагогическое представление для ПМПк на обучающегося  с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

Просмотр содержимого документа
«Психолого - педагогическое представление для ПМПк на обучающегося с умственной отсталостью»

Представление педагога – психолога на обучающуюся для ПМПк


ФИО: Возраст:

Класс: 3

Сведения о семье: воспитывается в неполной, малообеспеченной семье.

Контакт: устанавливает, проявляет в нем заинтересованность.

Поведение в ситуации обследования: активна, стремление выполнить все самостоятельно и правильно.

Отношение к обследованию: интерес к выполнению задания присутствует, выполнение комментирует, уверенна в ответах.

Особенности латерализации: правша.

Понимание обращенной речи: инструкцию воспринимает при повторении.

Общая характеристика деятельности, сформированность регуляторных функций: ошибки межполушарного переноса, самостоятельно ошибки исправляет.

Темп деятельности: умеренный

Работоспособность: устойчивая, выполнение заданий при получении мотивирующей помощи.

Характеристика моторики: достаточное развитие мелкой и общей моторики.

Особенности сенсорно – перцептивной сферы: восприятие цвета: сформировано, восприятие формы и величины сформировано, ориентация во времени и пространстве: ориентируется во временах года, расположении предметов относительно схемы тела.

Особенности внимания: ограниченный объем, трудности концентрации, переключения

Особенности памяти: ограниченный объем кратковременной памяти (5 предмета), продуктивность отсроченного воспроизведения снижена (3 сл)

Особенности мышления: доступны простые обобщения, исключения; установление последовательности простых событий.

Особенности психоречевого развития: речевая активность адекватная, малый словарный запас.

Особенности эмоционально - личностной сферы: преобладающее настроение: позитивное; отношение к успеху и неудаче: присутствует стремление к успеху, использует соревновательный компонент при выполнении заданий; наличие неадекватных проявлений (аффекты, истерики): не проявлялись; отношение к трудностям: пытается выполнить задание, ждет помощи. Высокий уровень школьной мотивации, учебной активности. Завышенная самооценка и установка на лидерство.


Заключение психолога (уровень актуального развития, характерные нарушения и особенности): интеллектуальная продуктивность снижена, уровень социально - психологической адаптации удовлетворительный.

Рекомендации: психолого – педагогическое сопровождение по развитию эмоционально – волевой и личностной сфер.

Рекомендации родителям: соблюдение режима дня, единые требования к ребенку со стороны всех членов семьи. Поиск зоны успешности обучающейся во внеурочной деятельности за пределами образовательного учреждения (центры дополнительного образования) с целью расширения зоны социальных контактов обучающейся.

Рекомендации педагогам: развитие лидерских качеств в коллективе сверстников.


Дата обследования:

Педагог - психолог ________________/Васильева А.Ю./


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!