СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Практикум по теме "Деятельность человека"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Практикум  можно использовать для закрепления материала на уроке  или для выполнения домашнего задания.

Просмотр содержимого документа
«Практикум по теме "Деятельность человека"»


Проверим себя!


Задание 1. Что из перечисленного можно отнести к деятельности?

Впишите приведённые ниже таблицы примеры в соответствующие

колонки таблицы.


К деятельности относятся

Деятельностью не являются


1……………………..

2……………………..

3…


1………………………………………..

2………………………………………..

3…


  1. Собака сторожит дом

  2. Мальчик катается на велосипеде

  3. Композитор сочиняет оперу

  4. Учитель ведёт урок

  5. Белка делает запасы на зиму

  6. Мама сажает цветы в палисаднике

  7. Птица вьёт гнездо

  8. Девочка играет с куклами

  9. Пчёлы делают мёд

10.Бабушка вяжет внуку носки

11.Бобры строят плотину

12.Малыш собирает пирамидку


Задание 2. Прочитайте притчу и выполните задание.


  • Один человек должен был переколоть огромную кучу дров. Но он не продвигался вперёд в своём труде, так как топор затупился. На вопрос, почему же он сначала не наточил топор, он ответил, что на это ему не хватает времени, так как ему надо наколоть много дров.


Сформулируйте мораль этой притчи. Объясните, в чём главная ошибка незадачливого дровосека?

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________




Задание 3.

Игра и труд являются видами человеческой деятельности. Сравните игровую и трудовую деятельность. Запишите одну общую черту и три различия.


Общее между игрой и трудом

1. _________________________________________________________________


Различия


Игра

Труд


1. …………………………………

2. …………………………………

3. …………………………………

1. ………………………………………..

2. ………………………………………..

3. ………………………………………..



Задание 4.

Определите, какие цели необходимо ставить в каждом виде деятельности? Объясните, почему?


Цель: Цель: Цель: Цель:



Почему? Почему? Почему? Почему?


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!