СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Практическая работа: разработка технологической карты урока английского языка.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Практическая работа: разработка технологической карты урока английского языка.

Просмотр содержимого документа
«Практическая работа: разработка технологической карты урока английского языка.»

Практическая работа: разработка технологической карты урока


Инструкция по выполнению практической работы: выберите класс, тему урока в соответствии с ФРП и заполните представленную ниже таблицу. Для каждого учебного задания, включенного в урок, укажите планируемые результаты, на достижение которых это задание направлено.



1. ИНФОРМАЦИЯ О РАЗРАБОТЧИКЕ ПЛАНА

ФИО разработчика

Нестерова Е.Н.

Место работы

ГУ ЛНР «ЛУВК «Интеллект»

2. ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО УРОКУ

Класс (укажите класс, к которому относится урок):

7

Место урока (по тематическому планированию ФРП)

84/4

Тема урока

В здоровом теле - здоровый дух.

Уровень изучения (укажите один или оба уровня изучения (базовый, углубленный), на которые рассчитан урок):

углубленный

Тип урока (укажите тип урока):

☐ урок освоения новых знаний и умений

☐ урок-закрепление

☐ урок-повторение

☐ урок систематизации знаний и умений

☐ урок развивающего контроля

комбинированный урок

☐ другой (впишите)

Планируемые результаты (по ФРП):

Личностные

Научится

- мотивировать себя к разным видам учебной деятельности

- анализировать свои эмоции и степень усвоения материала

- прививать ответственное отношение к собственному здоровью и здоровью окружающих людей

- формировать потребность и способность к сотрудничеству и взаимопомощи при работе в парах и группах.

Метапредметные

Научится

- определять цели учебной деятельности с помощью учителя

- координировать работу с разными компонентами УМК

- искать информацию в тексте

- организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и одноклассниками

- работать индивидуально, в паре и в группе: находить общее решение.

- осуществлять самоконтроль, адекватно оценивать себя, работать самостоятельно

Предметные

Аудирование.

- выделять для себя нужную информацию из прослушанного

- понимать речь учителя и одноклассников

Чтение

- найти в тексте необходимую информацию

Диалогическая речь.

- вести диалог-расспрос

Лексическая сторона речи: употреблять в устной и письменной речи изученные ЛЕ

Грамматическая сторона речи: употреблять в устной и письменной речи модальные глаголы

Ключевые слова (введите через запятую список ключевых слов, характеризующих урок): health, body, illness, remedy, modal verbs.

Краткое описание (введите аннотацию к уроку, укажите используемые материалы/оборудование/электронные образовательные ресурсы)

Урок посвящён теме "Healthy mind, healthy body / В здоровом теле - здоровый дух" для 7 класса по учебнику "Starlight 7".

Учебно-методическое обеспечение: учебник и рабочая тетрадь «Starlight 7».

Аудиозапись, наглядный материал по теме "Проблемы со здоровьем"; презентация по теме; стихотворение для фонетической зарядки; кроссворд; грамматическая таблица "Modal Verbs".

Техническое обеспечение: мультимедийная презентация; мультимедийный проектор, колонка.


3. БЛОЧНО-МОДУЛЬНОЕ ОПИСАНИЕ УРОКА


БЛОК 1. Вхождение в тему урока и создание условий для осознанного восприятия нового материала

Этап 1.1. Мотивирование на учебную деятельность

Укажите формы организации учебной деятельности на данном этапе урока. Опишите конкретную учебную установку, вопрос, задание, интересный факт, которые мотивируют мыслительную деятельность школьника (это интересно/знаешь ли ты, что)

Цель - снять напряжение, настроить детей на работу, погрузить в языковую среду.

а) организационный момент

Учитель приветствует учащихся, проверяет, кто присутствует на уроке, сообщаете тему и цели урока.

Диалог учителя с классом (форма работы T – class)

б) фонетическая разминка

Учитель предлагает учащимся назвать звуки на слайде презентации, прочитать стихотворение на слайде. (форма работы T – class)

Chips, burger, cold drink make your stomach sphere;

Dieting is a good thing like morning fresh air.

Always drink water, it can save you from sun;

You can go everywhere with your mum.

Always do exercise, it is good for your health;

Health is more important than any kind of wealth.

в) лексическая зарядка – ответить на вопросы учителя – почему нельзя есть много жирного/сладкого? Почему нужно делать зарядку? Как наше самочувствие влияет на настроение и даже самочувствие наших близких и почему? (форма работы T – class)

- диалогическая речь – ученики по очереди задают друг другу вопросы по теме: What time do you usually get up? Do you do morning exercises? Do you have breakfast in the morning? What do you usually have for breakfast? How often do you eat fruits and vegetables? Do you eat dairy products? Do you like sweets? How often to you eat chocolate and candies? (форма работы P – P)

Цель: Подготовка учащихся к иноязычной речи, введение в языковую среду, подготовка учащихся к правильному интонационному и фонетическому оформлению речи.

Этап 1.2. Актуализация опорных знаний

Укажите формы организации учебной деятельности и учебные задания для актуализации опорных знаний, необходимых для изучения нового

Цель: Активизировать употребление выученных на предыдущем уроке лексических единиц

Обучающиеся называют картинки по теме.

Дают совет по каждой проблеме со здоровьем по примеру (слайды презентации):

He has a sore throat. I think/I believe... he should drink some tea with honey.

Решение кроссворда - прослушайте и дайте ответ; ученики записывают ответы на доске (те, кто ответил на вопрос), все пишут слова в тетрадях).

Этап 1.3. Целеполагание

Назовите цель (стратегия успеха): ты узнаешь, ты научишься

Учитель просит посмотреть учащихся на экран, ответить на вопросы и определить лексическую и грамматическую темы урока.


БЛОК 2. Освоение нового материала

Этап 2.1. Осуществление учебных действий по освоению нового материала

Укажите формы организации учебной деятельности, включая самостоятельную учебную деятельность учащихся (изучаем новое/открываем новое). Приведите учебные задания для самостоятельной работы с учебником, электронными образовательными материалам (рекомендуется обратить внимание учеников на необходимость двукратного прочтения, просмотра, прослушивания материала. 1) на общее понимание и мотивацию 2) на детали). Приведите задания по составлению плана, тезисов, резюме, аннотации, презентаций; по наблюдению за процессами, их объяснением, проведению эксперимента и интерпретации результатов, по построению гипотезы на основе анализа имеющихся данных и т.д.


Чтение, работа с новыми лексическими единицами - выполнение упр. 1 стр. 34, WB - соедините слова, чтобы получились фразы; получившиеся фразы подставьте в предложения.

Чтение, работа с новыми лексическими единицами - выполнение упр. 2 стр. 34, WB – прочитайте предложения и выберете подходящее слово.

Повторение грамматических правил "Modal Verbs" - вспомнить всё, что они знают о модальных глаголах. Учитель организует беседу, создаёт проблемные ситуации, требующие разрешения, задает наводящие вопросы, заставляет думать и размышлять, активизирует мыслительную деятельность. Благодаря этому обучащиеся самостоятельно вспоминают правила употребления модальных глаголов.

Форма работы - фронтальная

Этап 2.2. Проверка первичного усвоения

Укажите виды учебной деятельности, используйте соответствующие методические приемы. (Сформулируйте/Изложите факты/Проверьте себя/Дайте определение понятию/Установите, что (где, когда)/Сформулируйте главное (тезис, мысль, правило, закон)

Работа с грамматическим материалом, чтение - выполнение упр. 3 стр. 34, WB - выберите правильное слово. Взаимопроверка, учитель контролирует правильность выбора.

БЛОК 3. Применение изученного материала

Этап 3.1. Применение знаний, в том числе в новых ситуациях

Укажите формы организации соответствующего этапа урока. Предложите виды деятельности (решение задач, выполнение заданий, выполнение лабораторных работ, выполнение работ практикума, проведение исследовательского эксперимента, моделирование и конструирование и пр.), используйте соответствующие методические приемы (используй правило/закон/формулу/теорию/идею/принцип и т.д.; докажите истинность/ложность утверждения и т.д.; аргументируйте собственное мнение; выполните задание; решите задачу; выполните/сделайте практическую/лабораторную работу и т.д.).

Игра "Крестики-нолики" - работа в командах - дети объединяются в 2 команды, выбирают квадрат, получают модальный глагол и составляют с ним предложение. Если предложение правильное, то ставят "крестик" или "нолик". Предложения составляют по очереди члены команды, можно помогать своей команде.

Говорение, индивидуальная работа - упр. 1 стр. 64, SB - ответьте на вопросы.

Говорение, чтение, аудирование, письмо - работа с текстом "Домашние лекарства" - упр. 2 стр. 64, SB - посмотрите на картинке. Для лечения каких болезней могут быть использованы данные продукты? Прослушайте текст, впишите недостающие слова. Прочитатйте текст. Были ли правильны ваши ответы?

Этап 3.2. Выполнение межпредметных заданий и заданий из реальной жизни

Подберите соответствующие учебные задания

Ученики в парах должны подобрать информацию о возможных проблемах со здоровьем при чрезмерном использовании телефона, компьютера или ноутбука, написать правила для предотвращения проблем со здоровьем – связь с предметами «Биология» и «ОБЖ».

Диалоги - упр. 3 стр. 64, SB - представьте, что у вас какая-то проблема со здоровьем; задайте вопросы вашим одногруппникам и ответьте на них – задания из реальной жизни.

Этап 3.3. Выполнение заданий в формате ГИА (ОГЭ, ЕГЭ)

Подберите соответствующие учебные задания

Подобрать слова из предложенных для пропусков тексте.

. is a sleep disorder in which a person can’t sleep.

Этап 3.4. Развитие функциональной грамотности

Подберите соответствующие учебные задания

Читательская грамотность – прочитать текст и выбрать из него необходимую информацию.

Развитие креативного мышления, информационная грамотность, естественно-научная грамотность – составление предложений с данными модальными глаголами, составление диалогов по заданной теме, опираясь на свой личный опыт.

Деятельностная грамотность – осуществлять самоконтроль, самооценку, самокоррекцию.

Все задания урока направлены на развитие коммуникативной грамотности.

Этап 3.5. Систематизация знаний и умений

Подберите учебные задания на выявление связи изученной на уроке темы с освоенным ранее материалом/другими предметами

Закрепление и контроль усвоения лексического и грамматического материала, освоенного на прошлом уроке, на основе аудиоматериала и текста.

Активизация грамматических знаний о модальных глаголах.

БЛОК 4. Проверка приобретенных знаний, умений и навыков

Этап 4.1. Диагностика/самодиагностика

Укажите формы организации и поддержки самостоятельной учебной деятельности ученика, критерии оценивания

Контроль усвоения грамматического материала - выполнение упражнения на выбор верного варианта из предложенных.

Цель - проверить уровень усвоения материала, выявление причин затруднений и коррекция ошибочных действий на следующем уроке.

БЛОК 5. Подведение итогов, домашнее задание

Этап 5.1. Рефлексия

Введите рекомендации для учителя по организации в классе рефлексии по достигнутым либо недостигнутым образовательным результатам

Подведение итогов. Рефлексия:

Что мы сегодня делали? Что нового вы узнали? Что мы можем применить из данной информации в нашей повседневной жизни?

Этап 5.2. Домашнее задание

Введите рекомендации по домашнему заданию.

Запись домашнего задания на следующий урок:

- учить новые слова и правила по теме;

- выполнить упр. 2 p. 35, WB - впишите в пропуск слово из списка;

- выполнить упр. 4 p. 35, WB - перепишите предложения, используя модальные глаголы;

- объяснить способ выполнения домашнего задания, разобрать пример и спросить, есть ли вопросы, всё ли понятно, привести свой пример.



5



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!