1. ИНФОРМАЦИЯ О РАЗРАБОТЧИКЕ ПЛАНА
2. ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО УРОКУ
Класс (укажите класс, к которому относится урок): | 5 |
Место урока (по тематическому планированию ПРП) | 68. В любую погоду. Лексика по теме: «Покупка одежды» - изучающее чтение. Диалоги этикетного характера. |
Тема урока | Clothes |
Уровень изучения (укажите один или оба уровня изучения (базовый, углубленный), на которые рассчитан урок): | базовый |
Тип урока (укажите тип урока): | ☐ комбинированный урок |
Планируемые результаты (по ПРП): |
Личностные Развивают умение строить жизненные планы с учётом экономических условий; воспитывают доброжелательное отношение к окружающим; примеряют на себя роль социально активной, мобильной, толерантной и адаптивной личности; оценивают свои поступки. |
Метапредметные на слух воспринимают информацию из текста и выражают свое понимание в требуемой форме; ведут диалог, читают вслух, соблюдая нужную интонацию; задают вопросы и отвечают на них; строят в коммуникации понятные для партнера высказывания, вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе оценки и учета характера сделанных ошибок; принимают и сохраняют учебную задачу; планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане; при выполнении действий ориентируются на правило контроля и успешно используют его в процессе выполнения упражнений, ориентируются в учебнике; выделяют необходимую информацию из аудиотекстов; осознанно строят речевое высказывание в устной форме; сопоставляют результаты работы одноклассников. |
Предметные Ведут диалог этикетного характера, соблюдая нормы речевого этикета, воспринимают на слух и понимают интересующую информацию в аутентичных текстах, читают и находят в тексте нужную информацию, правильно пишут и произносят изученные слова, узнают в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета). |
Ключевые слова (введите через запятую список ключевых слов, характеризующих урок): Речевые структуры – фразы диалога между продавцом и покупателем: Have a nice day! How can I help you? How much does it cost? How much is it? What size are you? |
Краткое описание (введите аннотацию к уроку, укажите используемые материалы/оборудование/электронные образовательные ресурсы) Развитие иноязычной коммуникативной компетенции учащихся в ситуациях общения по теме. УМК ««Spotlight» (Английский в фокусе) Эванс В., Дули Дж., Подоляко О., Ваулина Ю., 5 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений. М.: Express Publishing: Просвещение, 2023; Проектор ПК с доступом в Интернет Презентация Power Point Карточки с текстами Картинки одежды |
3. БЛОЧНО-МОДУЛЬНОЕ ОПИСАНИЕ УРОКА
БЛОК 1. Вхождение в тему урока и создание условий для осознанного восприятия нового материала |
Этап 1.1. Мотивирование на учебную деятельность |
Укажите формы организации учебной деятельности на данном этапе урока. Опишите конкретную учебную установку, вопрос, задание, интересный факт, которые мотивируют мыслительную деятельность школьника (это интересно/знаешь ли ты, что) |
- I’m wearing a new blouse today. How do I look in this? But it’s cold outside. What do people wear when it’s cold? Can you tell me what the theme of our lesson is? |
Этап 1.2. Актуализация опорных знаний |
Укажите формы организации учебной деятельности и учебные задания для актуализации опорных знаний, необходимых для изучения нового |
- Listen to the riddles. Guess the clothes. - Let’s do a crossword puzzle. |
Этап 1.3. Целеполагание |
Назовите цель (стратегия успеха): ты узнаешь, ты научишься |
Today you will learn how to shop for clothes. |
БЛОК 2. Освоение нового материала |
Этап 2.1. Осуществление учебных действий по освоению нового материала |
Укажите формы организации учебной деятельности, включая самостоятельную учебную деятельность учащихся (изучаем новое/открываем новое). Приведите учебные задания для самостоятельной работы с учебником, электронными образовательными материалам (рекомендуется обратить внимание учеников на необходимость двукратного прочтения, просмотра, прослушивания материала. 1) на общее понимание и мотивацию 2) на детали). Приведите задания по составлению плана, тезисов, резюме, аннотации, презентаций; по наблюдению за процессами, их объяснением, проведению эксперимента и интерпретации результатов, по построению гипотезы на основе анализа имеющихся данных и т.д. |
- The task is to make up dialogues. I’ll give you some stripes with sentences. Put them in the right order. |
Этап 2.2. Проверка первичного усвоения |
Укажите виды учебной деятельности, используйте соответствующие методические приемы. (Сформулируйте/Изложите факты/Проверьте себя/Дайте определение понятию/Установите, что (где, когда)/Сформулируйте главное (тезис, мысль, правило, закон) |
Be ready to read the dialogues. |
БЛОК 3. Применение изученного материала |
Этап 3.1. Применение знаний, в том числе в новых ситуациях |
Укажите формы организации соответствующего этапа урока. Предложите виды деятельности (решение задач, выполнение заданий, выполнение лабораторных работ, выполнение работ практикума, проведение исследовательского эксперимента, моделирование и конструирование и пр.), используйте соответствующие методические приемы (используй правило/закон/формулу/теорию/идею/принцип и т.д.; докажите истинность/ложность утверждения и т.д.; аргументируйте собственное мнение; выполните задание; решите задачу; выполните/сделайте практическую/лабораторную работу и т.д.). |
-Let’s have some reading practice. Look at the photos of Alan and Sam. They want to tell us about themselves. Read the text, please. Then be ready to answer my questions. |
Этап 3.2. Выполнение межпредметных заданий и заданий из реальной жизни |
Подберите соответствующие учебные задания |
Make up your own dialogues in pairs and be ready to act them out at the board. Welcome to our shop. |
Этап 3.3. Выполнение заданий в формате ГИА (ОГЭ, ЕГЭ) |
Подберите соответствующие учебные задания |
The next task is to listen to the text and tick the right answer A, B, C. |
Этап 3.4. Развитие функциональной грамотности |
Подберите соответствующие учебные задания |
I’m thinking of a piece of clothes. Ask questions to find out what it is. Use such questions as: - Is it for men or for women?.. |
Этап 3.5. Систематизация знаний и умений |
Подберите учебные задания на выявление связи изученной на уроке темы с освоенным ранее материалом/другими предметами |
Finish my sentences with the best rhyme: Who is wearing a scarf? Can’t you see? It’s a (giraffe). Who is wearing a hat? It’s a funny brown (bat). Who is wearing a skirt? It’s a little bird. Are you wearing a dress? If you’re a girl, say: (“Yes!”) Are you wearing corduroys? Say: “Yes, we are!” if you are (boys). Источник: https://multi-mama.ru/odezhda-na-anglijskom-dlya-detej/ |
БЛОК 4. Проверка приобретенных знаний, умений и навыков |
Этап 4.1. Диагностика/самодиагностика |
Укажите формы организации и поддержки самостоятельной учебной деятельности ученика, критерии оценивания |
I’ve got some cards for you. The task is to complete the sentences with the right words. |
БЛОК 5. Подведение итогов, домашнее задание |
Этап 5.1. Рефлексия |
Введите рекомендации для учителя по организации в классе рефлексии по достигнутым либо недостигнутым образовательным результатам |
Is the lesson interesting? Do you like it? Can you describe and talk about clothes? Can you write words on the topic? Do you know how to shop for clothes? |
Этап 5.2. Домашнее задание |
Введите рекомендации по домашнему заданию. |
Ex 6 p 94 (to learn by heart) WL 9-10 (to revise the words). |