СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Создание технологической карты урока АЯ по обновлённым ФГОС

Нажмите, чтобы узнать подробности

Практическая работа: разработка технологической карты урока английского языка в 5 классе.

Просмотр содержимого документа
«Создание технологической карты урока АЯ по обновлённым ФГОС»

Практическая работа: разработка технологической карты урока


Инструкция по выполнению практической работы: выберите класс, тему урока в соответствии с ПРП и заполните представленную ниже таблицу. Для каждого учебного задания, включенного в урок, укажите планируемые результаты, на достижение которых это задание направлено.



1. ИНФОРМАЦИЯ О РАЗРАБОТЧИКЕ ПЛАНА

ФИО разработчика

Павлова Татьяна Викторовна

Место работы

г.о.Мытищи МБОУ «Гимназия №1»

2. ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО УРОКУ

Класс (укажите класс, к которому относится урок):

5

Место урока (по тематическому планированию ПРП)

68. В любую погоду. Лексика по теме: «Покупка одежды» - изучающее чтение. Диалоги этикетного характера.

Тема урока

Clothes

Уровень изучения (укажите один или оба уровня изучения (базовый, углубленный), на которые рассчитан урок):

базовый

Тип урока (укажите тип урока):

☐ комбинированный урок


Планируемые результаты (по ПРП):

Личностные

Развивают умение строить жизненные планы с учётом экономических условий; воспитывают доброжелательное отношение к окружающим; примеряют на себя роль социально активной, мобильной, толерантной и адаптивной личности; оценивают свои поступки.


Метапредметные

на слух воспринимают информацию из текста и выражают свое понимание в требуемой форме; ведут диалог, читают вслух, соблюдая нужную интонацию; задают вопросы и отвечают на них; строят в коммуникации понятные для партнера высказывания, вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе оценки и учета характера сделанных ошибок; принимают и сохраняют учебную задачу; планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане; при выполнении действий ориентируются на правило контроля и успешно используют его в процессе выполнения упражнений, ориентируются в учебнике; выделяют необходимую информацию из аудиотекстов; осознанно строят речевое высказывание в устной форме; сопоставляют результаты работы одноклассников.


Предметные

Ведут диалог этикетного характера, соблюдая нормы речевого этикета, воспринимают на слух и понимают интересующую информацию в аутентичных текстах, читают и находят в тексте нужную информацию, правильно пишут и произносят изученные слова, узнают в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета).

Ключевые слова (введите через запятую список ключевых слов, характеризующих урок):

Речевые структуры – фразы диалога между продавцом и покупателем:

Have a nice day!

How can I help you?

How much does it cost? How much is it?

What size are you?


Краткое описание (введите аннотацию к уроку, укажите используемые материалы/оборудование/электронные образовательные ресурсы)

Развитие иноязычной коммуникативной компетенции  учащихся  в ситуациях общения по теме.

  • УМК ««Spotlight» (Английский в фокусе) Эванс В., Дули Дж., Подоляко О., Ваулина Ю., 5 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений. М.: Express Publishing: Просвещение, 2023;

  • Проектор

  • ПК с доступом в Интернет

  • Презентация Power Point

  • Карточки с текстами

  • Картинки одежды





3. БЛОЧНО-МОДУЛЬНОЕ ОПИСАНИЕ УРОКА


БЛОК 1. Вхождение в тему урока и создание условий для осознанного восприятия нового материала

Этап 1.1. Мотивирование на учебную деятельность

Укажите формы организации учебной деятельности на данном этапе урока. Опишите конкретную учебную установку, вопрос, задание, интересный факт, которые мотивируют мыслительную деятельность школьника (это интересно/знаешь ли ты, что)

- I’m wearing a new blouse today. How do I look in this? But it’s cold outside. What do people wear when it’s cold? Can you tell me what the theme of our lesson is?




Этап 1.2. Актуализация опорных знаний

Укажите формы организации учебной деятельности и учебные задания для актуализации опорных знаний, необходимых для изучения нового


- Listen to the riddles. Guess the clothes.

- Let’s do a crossword puzzle.





Этап 1.3. Целеполагание

Назовите цель (стратегия успеха): ты узнаешь, ты научишься


Today you will learn how to shop for clothes.



БЛОК 2. Освоение нового материала

Этап 2.1. Осуществление учебных действий по освоению нового материала

Укажите формы организации учебной деятельности, включая самостоятельную учебную деятельность учащихся (изучаем новое/открываем новое). Приведите учебные задания для самостоятельной работы с учебником, электронными образовательными материалам (рекомендуется обратить внимание учеников на необходимость двукратного прочтения, просмотра, прослушивания материала. 1) на общее понимание и мотивацию 2) на детали). Приведите задания по составлению плана, тезисов, резюме, аннотации, презентаций; по наблюдению за процессами, их объяснением, проведению эксперимента и интерпретации результатов, по построению гипотезы на основе анализа имеющихся данных и т.д.



- The task is to make up dialogues. I’ll give you some stripes with sentences. Put them in the right order.



Этап 2.2. Проверка первичного усвоения

Укажите виды учебной деятельности, используйте соответствующие методические приемы. (Сформулируйте/Изложите факты/Проверьте себя/Дайте определение понятию/Установите, что (где, когда)/Сформулируйте главное (тезис, мысль, правило, закон)

Be ready to read the dialogues.





БЛОК 3. Применение изученного материала

Этап 3.1. Применение знаний, в том числе в новых ситуациях

Укажите формы организации соответствующего этапа урока. Предложите виды деятельности (решение задач, выполнение заданий, выполнение лабораторных работ, выполнение работ практикума, проведение исследовательского эксперимента, моделирование и конструирование и пр.), используйте соответствующие методические приемы (используй правило/закон/формулу/теорию/идею/принцип и т.д.; докажите истинность/ложность утверждения и т.д.; аргументируйте собственное мнение; выполните задание; решите задачу; выполните/сделайте практическую/лабораторную работу и т.д.).

-Let’s have some reading practice. Look at the photos of Alan and Sam. They want to tell us about themselves. Read the text, please. Then be ready to answer my questions.






Этап 3.2. Выполнение межпредметных заданий и заданий из реальной жизни

Подберите соответствующие учебные задания

Make up your own dialogues in pairs and be ready to act them out at the board. Welcome to our shop.




Этап 3.3. Выполнение заданий в формате ГИА (ОГЭ, ЕГЭ)

Подберите соответствующие учебные задания

The next task is to listen to the text and tick the right answer A, B, C.



Этап 3.4. Развитие функциональной грамотности

Подберите соответствующие учебные задания

I’m thinking of a piece of clothes. Ask questions to find out what it is. Use such questions as: - Is it for men or for women?..


Этап 3.5. Систематизация знаний и умений

Подберите учебные задания на выявление связи изученной на уроке темы с освоенным ранее материалом/другими предметами

Finish my sentences with the best rhyme:

Who is wearing a scarf? Can’t you see? It’s a (giraffe). Who is wearing a hat? It’s a funny brown (bat). Who is wearing a skirt? It’s a little bird. Are you wearing a dress? If you’re a girl, say: (“Yes!”) Are you wearing corduroys? Say: “Yes, we are!” if you are (boys).

Источник: https://multi-mama.ru/odezhda-na-anglijskom-dlya-detej/


БЛОК 4. Проверка приобретенных знаний, умений и навыков

Этап 4.1. Диагностика/самодиагностика

Укажите формы организации и поддержки самостоятельной учебной деятельности ученика, критерии оценивания

I’ve got some cards for you. The task is to complete the sentences with the right words.



БЛОК 5. Подведение итогов, домашнее задание

Этап 5.1. Рефлексия

Введите рекомендации для учителя по организации в классе рефлексии по достигнутым либо недостигнутым образовательным результатам


Is the lesson interesting? Do you like it? Can you describe and talk about clothes? Can you write words on the topic? Do you know how to shop for clothes?


Этап 5.2. Домашнее задание

Введите рекомендации по домашнему заданию.


Ex 6 p 94 (to learn by heart) WL 9-10 (to revise the words).





5



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!