СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План урока по основе грамоты и письма

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель урока: научить детей проводить звукобуквенный анализ слов со звуками Л и ЛЬ; познакомить с буквой Лл; чтение слогов, слов с буквой Л; письмо элементов и буквы Л; развитие связной речи: слушание сказки «Лисичка со скалочкой».

Просмотр содержимого документа
«План урока по основе грамоты и письма»

План урока по Основы грамоты и письма.

Цель урока: научить детей проводить звукобуквенный анализ слов со звуками Л и ЛЬ; познакомить с буквой Лл; чтение слогов, слов с буквой Л; письмо элементов и буквы Л; развитие связной речи: слушание сказки «Лисичка со скалочкой».

Ход уроков

I.                   Организационный момент

Сегодня мы познакомимся с новыми буквами Лл, Лл. показ букв.

II. Работа по новой теме.

1)      Введение буквы Л.  На что похожа буква?

Алфавит продолжит наш

Буква Л –лесной шалаш.

2) Придумывание слов со звуками Л, ЛЬ.

3) Звуковой анализ слов лиса и лото. Где находится звук л,ль. В каком слове согласный мягкий, а в каком твердый?

-назовите слова со звуками л,ль. – к какой группе звуков относятся л,ль? (к согласным, твердым и мягким).

- Где может стоять этот звук в слове? (В начале, в середине, в конце)

III. Введение буквы Лл. с 20

  1. рассматривание буквы в букваре, заглавная и строчная похожи между собой.

Запоминание графического облика буквы Лл.

-почему  в букваре буква написана на сине –зеленом фоне?

 2. составление звуковой схемы для имени Алма (на доске).вписывается заглавная буква А и сточная л. Повторяем все имена пишутся с большой буквы.

 IV. Чтение. Работа по «Букварю».

1.Составление и чтение звуковой схемы слова лампа. Звукобуквенный анализ слова: вписывание знакомых букв в схему. Чтение слова.

Подбор слова к схеме (лимон).

Слоговое чтение (хором и индивидуально).

ЛА       ЛУ             ЛЫ          ЛИ           ЛО

АЛ       УЛ            ЫЛ          ИЛ        ОЛ

Чтение слогов и слов в «Букваре». Прочитать слог – назвать слово с данным слогом: ли –лимон, ла – пила, лы-лыжи, ло-молоток.

Чтение предложений.  Нина мала.  И Антон мал.

Чтение текста. «Алла и Алма». О чем говорили девочки? Что они делали? Кто кому дал лимон?

V Работа в прописи. С20

Письмо. Закрашивание схемы «ландыш, лыжи, ложка». Лампа.

Письмо элементов и буквы Л. Письмо слогов.

I.                   Итог урока.

-С какими звуками, какой буквой познакомились на уроке?

     - чему научились на уроке?
























































Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!