ПЦК №1 2020-2021
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
КОЛЛЕДЖ «ПОДМОСКОВЬЕ»
«УТВЕРЖДАЮ»
Директор ГБПОУ МО
«Колледж «Подмосковье» ___________ Юдина А.В.
«___»___________2020 г.
План методической работы
предметно - цикловой комиссии
общеобразовательных дисциплин
на 2020-2021 учебный год
корпус №1
2020 г.
Работа предметно-цикловой комиссии
Председатель ПЦК корпус №1 – Будянская А.В.
Методическая тема: Современные подходы к организации образовательного процесса в условиях перехода на ФГОС среднего профессионального образования, способствующие комплексному развитию компетентности обучающихся.
Цель методической работы:
Повышение эффективности образовательного процесса через применение современных подходов к организации образовательного деятельности.
Непрерывное совершенствование уровня педагогического мастерства преподавателей общеобразовательных дисциплин, их компетентности в области учебного предмета и методики его преподавания.
Дальнейшее повышение качества образования и создание условий для формирования гармонично развитой личности участников педагогического процесса;
Задачи:
продолжить работу по повышению качества обучения на основе использования в образовательном процессе активных форм проведения занятий, формирования ключевых компетенций;
совершенствовать работу по изучению, обобщению и распространению передового педагогического опыта;
повышать уровень педагогического мастерства с целью обеспечения качественного образования обучающихся через дистанционную систему образования и аттестацию на первую и высшую квалификационные категории;
использовать в практике своей деятельности инновационные технологии;
корректировать комплекты учебно-методических материалов по каждому предмету;
активизировать внеклассную работу по предметам с целью развития индивидуальных способностей обучающихся, выявления одаренных, создания условий для реализации творческого потенциала обучаемых;
добиться роста успеваемости обучающихся корпуса №1 до 100%;
продолжить работу по повышению качества обучения на основе педагогического мониторинга и прогнозирования результатов обучения;
создать условия для развития учебно-исследовательской культуры обучающихся на основе включения их в проектную и исследовательскую деятельность;
продолжить работу по составлению личных портфолио педагогов;
совершенствование работы цикловой комиссии.
Состав предметно-цикловой комиссии
общеобразовательных дисциплин на 2020-2021 учебный год корпуса №1
Колледжа "Подмосковье"
№ п/п | ФИО преподавателя | Предмет | Примечание |
| Александрова Н.В. | Математика | |
| Андреева Т.А. | Русский язык литература | 20.4 20.6 20.31 20.32 18.18 ШВЕЯ |
| Балакин И.Н. | История основы философия экология география | 20.4 20.5 20.пл 20.31 20.32 18.5 18.18 |
| Басецкая М.В. | Физика астрономия | 20.4 20.6 20.31 20.32 18.18 |
| Будянская А.В. | Математика | 20.4 20.6 20.5 20.пл 20.31 20.32 18.18 19.пл |
| Овсянникова Т.Н (Кноль Т.А.) | Русский язык литература | |
| Остроух Н.А. | Обществознание и право | |
| Толстоногов В.Д. | Физическая культура | 17.5 17.6 17.7 18.5 18.6 18.пл 19.4 19.5 19.пл |
| Чернышов О.В. | Физическая культура | 20.4 20.6 20.5 20.пл 20.31 20.32 ШВЕЯ |
| Симонова О.Ю. | ОБЖ БЖ черчение | 20.4 20.6 20.31 20.32 ШВЕЯ |
| Щербакова Р.В. | Основы интеллектуального труда | |
| Фигловская Е.А. | Социальная адаптация и основы социально-правовых знаний | |
| Фёдорова О.Ф. | Основы психологии | |
| Деккер Т.А. | Английский язык | |
| | Биология | |
| Куприяшина С.И. | Химия | |
| | Информатика | |
Содержание работы предметно-цикловой комиссии
№№ п/п | Содержание работы | Сроки выполнения | Ответствен ный за исполнение | Отметка о выполнении |
Организационная работа |
| Рассмотрение и обсуждение на заседаниях цикловой комиссии: плана работы цикловой комиссии; рабочих программ учебных дисциплин; календарно-тематических планов; планов работы кабинетов. | август | Будянская | выполнено |
| Рассмотрение и обсуждение материалов по формированию фонда контрольно-оценочных средств учебных дисциплин. | сентябрь | | Выполнено |
| Обсуждение и утверждение графика взаимопосещения занятий преподавателями | октябрь | | Выполнено |
| Рассмотрение и утверждение перечня вопросов к дифференцированному зачету, экзаменационных вопросов и экзаменационных билетов. | октябрь | | Выполнено |
| Рассмотрение и утверждение тем открытых уроков; методических разработок; внеклассных мероприятий. | октябрь | | выполнено |
| Проведение заседаний цикловой комиссии. | 1 раз в месяц | | выполнено |
| Внесение предложений по аттестации преподавателей и подготовка необходимой документации на преподавателей, подлежащих аттестации. | В течение учебного года | | Выполнено с корректировкой |
| Обсуждение на заседаниях ПЦК состояния работы учебных кабинетов и лабораторий. | ноябрь | | выполнено |
| Обсуждение на заседаниях ПЦК анализа успеваемости студентов по предметам и разрабатываемых мероприятий по повышению качества обучения. | ноябрь – декабрь | | выполнено |
| Анализ и обсуждение результатов взаимопосещения учебных занятий в I семестре 2020-2021 учебного года | январь | | выполнено |
| Осуществление систематического контроля по выполнению планов работы преподавателей. | в течение учебного года | | выполнено |
| Анализ взаимопосещения учебных занятий за II семестр 2020-2021 учебного года. | май | | выполнено |
| Отчеты преподавателей о проделанной работе в конце каждого семестра. | февраль; май. | | Выполнено в устной форме |
| Отчет председателя цикловой комиссии по выполнению плана работы | июнь | | выполнено |
| Обсуждение на заседаниях ПЦК анализа успеваемости студентов по предметам и разрабатываемых мероприятий по повышению качества обучения. | ноябрь – декабрь | | выполнено |
Учебно-методическое и учебно-программное обеспечение
учебных дисциплин
№№ п/п | Содержание работы | Сроки выполнения | Ответственный за исполнение | Отметка о выполнении |
1 | Корректировка рабочих программ учебных дисциплин. | сентябрь | | выполнено |
2 | Пополнение кабинетов учебной литературой и компьютерными программами. | в течение года | | Выполнено частично |
3 | Приобретение видеоматериалов по дисциплинам общеобразовательного цикла. | в течение года | | Не выполнено за ненадобностью |
4 | Организация и проведение научно- практических конференций, круглых столов, конкурсов. | в течение года | | Выполнено частично |
5 | Обеспечение доступа к электронно-информационным ресурсам общеобразовательных дисциплин. | в течение года | | Выполнено частично |
Совершенствование методического и профессионального мастерства преподавателей
№№ п/п | Содержание работы | Сроки выполнения | Ответственный за исполнение | Отметка о выполнении |
1. | Обмен опытом в области методики преподавания. Обобщение передового педагогического опыта отдельных преподавателей. | В течение года | | выполнено |
2. | Обсуждение докладов по вопросам внедрения эффективных технологий преподавания, использования наглядных пособий, технических и электронных средств обучения, методики проведения лабораторных и практических работ, технологий контроля знаний, умений и навыков студентов, в том числе тестовых. | В течение года | | выполнено |
3. | Обзор новейшей учебно-методической литературы. | В течение года | | Не выполнено |
4. | Обсуждение методических разработок и других материалов, представляемых на выставки, конкурсы. | В течение года | | Не выполнено |
5. | Разработка методических пособий, рекомендаций (по выполнению курсовых проектов, исследовательских работ, написанию рефератов); методических разработок по выполнению самостоятельной работы, учебных практик и т.д. | | В течение года | | выполнено |
6. | Организация и проведение недель ПЦК учебных дисциплин. | | В течение года | | выполнено |
7. | Участие в международных, региональных и окружных конференциях, конкурсах и проектах. | В течение года | | Выполнено частично |
8. | Разработка электронно-методических пособий по преподаваемым дисциплинам, сотрудничество с образовательными сайтами и порталами. | В течение года | | Выполнено частично |
9. | Взаимопосещение уроков с целью наблюдения за использованием новых технологий и ИКТ на уроках. | В течение года | | выполнено |
10. | Оформление портфолио преподавателей и их аттестация. | В течение года | | выполнено |
11. | Внедрение в практику работы прогрессивных методов обучения и технических средств. | В течение года | | выполнено |
12. | Организация дополнительных занятий и консультаций со студентами. | В течение года | | выполнено |
13. | Разработка мер по совершенствованию знаний, умений и навыков студентов, формированию ключевых компетенций, повышению качества образовательного процесса. | В течение года | | выполнено |
14. | Совершенствование работы по руководству творчеством и учебно-исследовательской работой студентов. | В течение года | | выполнено |
16. | Работа над публикациями на актуальные темы в области педагогики. | В течение года | | Не выполнено |
17. | Панорама методических идей. Представление материала, наработанного по темам самообразования. | В течение года | | выполнено |
Работа по повышению педагогического уровня и специальной подготовки преподавателей
№№ п/п | Содержание работы | Сроки выполнения | Ответственный за исполнение | Отметка о выполнении |
| Обсуждение хода выполнения индивидуальных планов преподавателей по повышению своей психолого-педагогической и профессиональной компетенции. | | В течение года | | выполнено |
| Подготовка докладов по современным педагогическим технологиям, инновационным методикам. | В течение года | | выполнено |
| Разработка инновационных учебно-методических пособий по учебным предметам. | В течение года | | Не выполнено |
| Участие преподавателей в инновационных проектах и других значимых мероприятиях. | | В течение года | | Не выполнено |
| Ознакомление с новинками научно-технической литературы по предметам. | В течение года | | выполнено |
| Проведение межпредметных методических и научно-технических конференций, семинаров, круглых столов, педмастерских и вебинаров. | В течение года | | Выполнено частично |
| Осуществление взаимопосещения учебных занятий и внеклассных мероприятий с целью совершенствования педагогической деятельности, поиска наиболее эффективных форм и методов обучения и их обсуждение на заседаниях ПЦК. | | В течение года | | выполнено |
| Пройти курсы повышения квалификации для аттестации педработников. | | В течение года | | выполнено |
| Повышение компьютерной грамотности преподавателей | В течение года | | выполнено |
| Совершенствовать структуру методической работы. Изучить и внедрить методики проектного обучения. | В течение года | | выполнено |
| Осуществление взаимопосещения учебных занятий и внеклассных мероприятий с целью совершенствования педагогической деятельности, поиска наиболее эффективных форм и методов обучения и их обсуждение на заседаниях ПЦК. | | В течение года | | выполнено |
Диагностическая деятельность
№№ п/п | Содержание работы | Сроки выполнения | Ответственный за исполнение | Отметка о выполнении |
| Рейтинговая система оценки знаний учащихся как средство повышения качества их образовательных результатов. | В конце каждого месяца | | Не выполнено |
| Рассмотрение и утверждение итоговых контрольных работ. | Сентябрь – октябрь | | выполнено |
| Мониторинг по общеобразовательным дисциплинам. | Июнь | | выполнено |
| Входной контроль по учебным дисциплинам. | Сентябрь | | выполнено |
| Промежуточный контроль (промежуточная аттестация). | Март, май | | выполнено |
| Портфолио студента как показатели компетентностного роста и самореализации. | В течение года | | Выполнено частично |
| Результаты обученности студентов по учебным предметам | В конце семестра | | выполнено |
| Применение технологии уровневой дифференциации на уроках. | В течение года | | выполнено |
| Работа с неуспевающими и неаттестованными обучающимися. | В течение года | | выполнено |
| Работа педагогов по повышению показателей учебного процесса: успеваемости, посещаемости, качества знаний. Организация методических условий для формирования социально-активной личности обучающегося. | В течение года | | выполнено |
| Разработка практических и лабораторных работ по учебным дисциплинам. Разработка ФОСов по предметам. | Сентябрь – октябрь | | выполнено |
| Рейтинговая система оценки знаний учащихся как средство повышения качества их образовательных результатов. | В конце каждого месяца | | Не выполнено |
Внеклассная и воспитательная работа со студентами
№№ п/п | Содержание работы | Сроки выполнения | Ответственный за исполнение | Отметка о выполнении |
1. | Проведение мероприятий по теме: «Патриотическое воспитание как фактор становления личности». | Сентябрь, ноябрь, февраль, май | | выполнено |
2. | Проведение спортивно-оздоровительных мероприятий. | В течение года | | выполнено |
3. | Создание условий, обеспечивающих самореализацию личности студентов, условий для самостоятельной работы по дисциплинам ПЦК; по выполнению исследовательских работ, общественной деятельности. | | В течение года | | выполнено |
4. | Определение наиболее эффективных методов воспитания, педагогических технологий, позволяющих активно вовлекать студентов в процесс освоения новых знаний, формирование практических учебных и профессиональных умений по конкретным дисциплинам и создающих единую систему обучения и воспитания. | В течение года | | выполнено |
5. | Создание при обучении условий для развития педагогического сотрудничества в системе «Преподаватель – студент» (привлечение студентов к работе по составлению тестов, проблемных ситуаций, деловых игр и др.). | В течение года | | Не выполнено |
6. | Формирование у студентов ответственного бережного отношения к имуществу, оборудованию помещений, учебной и учебно-методической литературе, средствам обучения и т.д. (беседа, разъяснение, контроль). | В течение года | | выполнено |
7. | Проведение собраний в группах по вопросам успеваемости, дисциплины, отношения сотрудничества в системе «Преподаватель – студент – ПЦК». | В течение года | | выполнено |
8. | Организация и проведение предметно-профессиональных внеклассных и внеаудиторных мероприятий. | В течение года | | выполнено |
9. | Проведение конкурсных творческих работ студентов, олимпиад, тематических встреч, вечеров, диспутов и т. д. | В течение года | | выполнено |
10. | Анализ отчетов преподавателей по организации воспитательной работы на заседаниях ПЦК. | Декабрь, июнь | | выполнено |
Профориентационная работа
№№ п/п | Содержание работы | Сроки выполнения | Ответственный за исполнение | Отметка о выполнении |
1. | Принять участие в подготовке и проведении «Дня открытых дверей». | | Апрель. | Фёдорова О.Ф. | выполнено |
2. | Оказывать помощь в распространении информационных бюллетеней, рекламных проспектов для поступающих в ГБПОУ МО "Колледж "Подмосковье". | В течение года | | выполнено |
3. | Организация встреч с учащимися школ города и района. | В течение года | Фёдорова О.Ф. | выполнено |
4. | Принять активное участие в работе приёмной комиссии. | Май – август | Фёдорова О.Ф. | выполнено |
5. | Развитие профессиональных интересов студентов на уроках. | В течение года | | выполнено |
Оперативный план работы цикловой комиссии
Содержание работы | Срок исполнения | Ответственные исполнители |
Заседание № 1 |
Обсуждение и утверждение: индивидуальных планов работы преподавателей по повышению психолого-педагогической и профессиональной квалификации; графики взаимопосещений занятий преподавателей, проведения открытых уроков и мероприятий; паспорта и плана работы учебных кабинетов. Рассмотрение: плана работы ПЦК; рабочих программ по дисциплинам; календарно-тематических планов по дисциплинам заданий для контрольных работ, зачетов и дифференцированных зачетов по дисциплинам. Система работы преподавателей по методической теме «Современные подходы к образовательному процессу в условиях реализации ФГОС СПО» Методическая неделя – система работы преподавателей по развитию коллективных форм учебной деятельности на основе интерактивных методик. | Август, Сентябрь | Председатель ЦК, Преподаватели корпуса №1 |
Заседание № 2 |
Работа по составлению ФОСов по общеобразовательным дисциплинам. Проведение стартовых диагностических работ по учебным дисциплинам для I курса и их анализ. Неделя физического воспитания Инновационные технологии в преподавании общеобразовательных дисциплин. Методические рекомендации относительно внедрения интерактивных методов обучения. Актуальные подходы к проектированию современного урока в условиях реализации ФГОС(тема педагога) | Октябрь | Председатель ЦК Александрова Н.В. Преподаватели , кураторы 1 курсов. |
Заседание № 3 |
Обсуждение дисциплины и успеваемости неуспевающих студентов с приглашением их родителей. Методика написания методических разработок и требования к ним. Обсуждение плана проведения открытых уроков по дисциплинам корпуса. (Структура и виды уроков) Неделя интернет – безопасности и ОБЖ Фестиваль дисциплин Ведение Школьного портала | Ноябрь | Председатель ЦК, Александрова Н.В. (завуч по УР), Кноль Т.А. (завуч по УР) |
Заседание № 4 |
Обсуждение результатов взаимопосещения учебных занятий в I семестре 2020-2021 учебного года Системный подход в организации исследовательской деятельности студентов. Обсуждение состояния учебных кабинетов и лабораторий. Естественно-географическая неделя Круглый стол по теме «Здоровьесберегающие технологии» на занятиях по дисциплинам | Декабрь | Председатель ЦК, Преподаватели корпуса №1 |
Заседание № 5 |
Итоги учебной деятельности за 1-й семестр 2020-2021 учебного года. Отчет преподавателей о проделанной работе за I семестр 2020-2021 учебный год. Анализ взаимопосещения занятий преподавателей. Конструирование современного урока с использованием информационно - коммуникативных технологий и сетевых возможностей интернета. педагога | Январь | Председатель ЦК, Преподаватели корпуса №1 |
Заседание № 6 |
Обсуждение плана проведения предметных Олимпиад на уровне ОУ в рамках тематических недель. Анализ работы по формированию банка заданий КОСов по дисциплинам. Формирование срезов знаний по предметам. Рассмотрение вопросов, заданий для промежуточной аттестации студентов курса по дисциплинам. (Промежуточный контроль в виде теста.) Формирование портфолио преподавателей и студентов. Планирование аттестации педагогов на следующий аттестационный период. Работа с отстающими студентами. Неделя математики, физики и астрономии Выступление с докладом по теме самообразования преподавателя "Ресурсы освоения урока. Интернет ресурс". (тема педагога) | Февраль | Председатель ЦК, Завуч по УР Александрова Н.В. Преподаватели корпуса №1 преподаватель английского языка Деккер Т.А. |
Заседание № 7 |
Анализ работы по формированию портфолио преподавателей. Неделя русского и английского языков и литературы Выступление с докладом по теме самообразования преподавателя "Урок в системе инклюзивного образования "(тема педагога) Выступление с докладом по теме самообразования преподавателя "Овладение современными информационными технологиями для развития познавательной деятельности обучающихся первых курсов".(тема педагога) «Проектная деятельность в учебном процессе». | Март | Председатель ЦК, Преподаватели корпуса №1 Симонова О.Ю. Щербакова Р.В. |
Заседание № 8 |
Подведение итогов комплексной оценки результатов труда педагогического работника в форме портфолио преподавателей. Открытый урок. Планирование, проведение, результат. Выступление с докладом по теме самообразования преподавателя. "Развитие образовательного, воспитательного и оздоровительного потенциала учащихся на занятиях физической культуры".(тема педагога) Подведение итогов промежуточного среза в виде теста по общеобразовательным дисциплинам. Неделя ОБЖ. | Апрель | Фёдорова О.Ф. (завуч по УВР) Александрова Н.В. (завуч по УР) Чернышов О.В Будянская А.В. (председатель ПЦК) Симонова О.Ю. (преподаватель ОБЖ) |
Заседание №9 |
Отчёт преподавателей о готовности экзаменационных материалов на предстоящую летнюю сессию. Выступление с докладом по теме самообразования преподавателя "Развитие творческих способностей обучающихся в условиях реализации ФГОС".(тема педагога) Выступление с докладом по теме самообразования преподавателя. "Современные методы мотивации учебно-познавательной деятельности обучающихся в условиях ФГОС".(тема педагога) Неделя истории, обществознания и права | май | Председатель ЦК, Преподаватели корпуса №1 Андреева Т.А Будянская А.В. Балакин И.Н. (преподаватель истории) |
Заседание №10 (дополнительное) |
Выступление преподавателя (Русский язык, Математика, Иностранный язык, История, Обществознание, Физика, астрономия, Химия, биология, География) по вопросу: «Обзор содержания пробного тестирования по предмету в ГБПОУ МО «Колледж «Подмосковье». | июнь | Дума Е.Н. Клепов А.В. Лазаренко Н.Г. Иванова Е.А. Ковалевская А.В. Нефедова Е.В. Агаркова Т.Н. Дьякова С.А. |
Заседание №10 |
Выступление с докладом по теме самообразования преподавателя "Организация самостоятельной работы обучающихся на уроках физики."(тема педагога) Выступление с докладом по теме самообразования преподавателя " Развитие и совершенствование двигательных умений и навыков на уроках физической культуры".(тема педагога) Отчет председателя цикловой комиссии по выполнению плана работы цикловой комиссии за 2020 – 2021 учебный год.Обсуждение плана работы цикловой комиссии на 2021-2022 учебный год Обсуждение основной рабочей учебной документации на 2021-2022 уч.год (РП, КТП, ФОС и метод. рекомендации) | июнь | Басецкая М.В. Толстоногов В.Д. Председатель ЦК, Преподаватели корпуса №1 |
Методические темы
преподавателей (самообразование)
ФИО преподавателя | Методическая тема | Форма и место отчета |
Александрова Н.В. | Актуальные подходы к проектированию современного урока в условиях реализации ФГОС | Оформление доклада с обобщением опыта по теме ; выступление с обобщением опыта на заседании ПЦК |
Андреева Т.А. | Развитие творческих способностей обучающихся в условиях реализации ФГОС | Оформление доклада с обобщением опыта по теме выступление с обобщением опыта на заседании ПЦК |
Балакин И.Н. | Развитие коммуникативных умений на уроках гуманитарного цикла с учетом требований ФГОС | Оформление доклада с обобщением опыта по теме выступление с обобщением опыта на заседании ПЦК |
Басецкая М.В. | Организация самостоятельной работы обучающихся на уроках физики. | Оформление доклада с обобщением опыта по теме выступление с обобщением опыта на заседании ПЦК |
Будянская А.В. | Современные методы мотивации учебно-познавательной деятельности обучающихся в условиях ФГОС | Оформление доклада с обобщением опыта по теме выступление с обобщением опыта на заседании ПЦК |
Овсянникова Т.Н | Реализация технологии интеллект-карт в учебном процессе в условиях реализации ФГОС | Оформление доклада с обобщением опыта по теме выступление с обобщением опыта на заседании ПЦК |
Остроух Н.А. | Организация обучения в сотрудничестве в условиях реализации ФГОС | Оформление доклада с обобщением опыта по теме выступление с обобщением опыта на заседании ПЦК |
Симонова О.Ю. | Использование ИКТ и совершенствование методики проблемного обучения для развития познавательной деятельности обучающихся первых курсов. | Оформление доклада с обобщением опыта по теме выступление с обобщением опыта на заседании ПЦК |
Толстоногов В.Д. | Развитие и совершенствование двигательных умений и навыков на уроках физической | Оформление доклада с обобщением опыта по теме выступление с обобщением опыта на заседании ПЦК |
Чернышов О.В. | Развитие образовательного, воспитательного и оздоровительного потенциала учащихся на занятиях физкультуры | Оформление доклада с обобщением опыта по теме ; выступление с обобщением опыта на заседании ПЦК |
Щербакова Р.В. | Школьный урок в системе инклюзивного образования | Оформление доклада с обобщением опыта по теме ; выступление с обобщением опыта на заседании ПЦК |
Деккер Т.А. | Использование интернет ресурсов на уроках иностранного(английского) языка | Оформление доклада с обобщением опыта по теме ; выступление с обобщением опыта на заседании ПЦК |
Фигловская Е.А. | | |
Преподаватель химии | Организация исследовательской работы школьников по химии в условиях реализации ФГОС | |
Преподаватель информатики | | |
Преподаватель биологии | | |
График проведения открытых уроков и внеклассных мероприятий
на 2020-2021 уч. год
№ п/п | ФИО преподавателя | Внеклассное занятие | Тема урока | Сроки проведения | Группа, учебный кабинет |
| Александрова Н.В. | Неделя физики и математики | | Декабрь Февраль | |
| Андреева Т.А. | Неделя русского и английского языков и литературы | | Февраль Март | |
| Балакин И.Н. | Естественно-географическая неделя Неделя истории, обществознания и права | | Октябрь Декабрь май | |
| Басецкая М.В. | Неделя математики, физики, астрономии | | Февраль Май | |
| Будянская А.В. | Неделя математики, физики, астрономии | | Февраль Март | |
| Куприяшина С.И. | Неделя биологии и химии | | Апрель | |
| Овсянникова Т.Н | Неделя русского и английского языков и литературы | | | |
| Остроух Н.А. | Неделя истории, обществознания и права | | Ноябрь Май | |
| Симонова О.Ю. | Неделя ОБЖ | | Ноябрь Апрель | |
| Толстоногов В.Д. | Неделя Физического воспитания | | Октябрь март | |
| Чернышов О.В. | Неделя Физического воспитания | | Октябрь декабрь | |
| Щербакова Р.В. | Неделя истории, обществознания и права | | Май | |
| Фигловская Е.А. | Неделя истории, обществознания и права | | Май | |
| Фёдорова О.Ф. | Неделя истории, обществознания и права | | Май | |
№ п/п | ФИО преподавателя, дисциплина | Открытый урок | Внеклассное мероприятие (предметная неделя) |
| Александрова Наталья Владимировна (математика). | Декабрь | Февраль |
| Андреева Татьяна Алексеевна (русский язык, литература). | Февраль | Март |
| Балакин Игорь Николаевич (история, основы философии, экология, география). | Октябрь | Май, Декабрь |
| Басецкая Мария Васильевна (физика, астрономия). | Май | Февраль-март |
| Будянская Анна Валерьевна (математика). | Март | Февраль-март |
| Остроух Наталья Александровна (обществознание и право). | Ноябрь | Май |
| Овсянникова Татьяна Николаевна (русский язык, литература) | | Март |
| Симонова Ольга Юрьевна (ОБЖ). | Апрель | Апрель |
| Чернышов Олег Владимирович (физическая культура). | Декабрь | Октябрь |
| Толстоногов В.Д (физическая культура). | Март | Октябрь |
| Куприяшина Светлана Ивановна (химия). | | Апрель |
| Щербакова Раиса Васильевна (Основы интеллектуального труда) | | июнь |
| Фигловская Екатерина Андреевна (Социальная адаптация и основы социально-правовых знаний). | | июнь |
| Фёдорова Оксана Фёдоровна (Основы психологии). | | июнь |
График взаимных посещений учебных занятий
на 2020-2021 учебного года
№ п/п | Месяц ("кто") ФИО("к кому") | Сентябрь | Октябрь | Ноябрь | Декабрь | Январь | Февраль | Март | Апрель | Май | Июнь |
| Александрова Н.В. | | Будянская А.В. | | | | Будянская А.В. | | | | |
| Андреева Т.А. | | | | Овсянникова Т.Н | | | | | | Овсянникова Т.Н |
| Балакин И.Н. | | Александрова Н.В. | | | | | Фёдорова О.Ф. | | | |
| Басецкая М.В. | | | | | Симонова О.Ю. | | | | Симонова О.Ю. | |
| Будянская А.В. | | | Александрова Н.В. | | | | | Александрова Н.В. | | |
| Куприяшина С.И. | | | | Басецкая М.В. | | | | | | |
| Овсянникова Т.Н | | | | Андреева Т.А. | | | | | Андреева Т.А. | |
| Остроух Н.А. | | | Фёдорова О.Ф. | | | | | | | Балакин И.Н. |
| Симонова О.Ю. | | Толстоногов В.Д. | | | | Басецкая М.В. | | | | |
| Толстоногов В.Д. | | | | Чернышов О.В. | | | | Чернышов О.В. | | |
| Чернышов О.В. | | Александрова Н.В. | | | Толстоногов В.Д. | | | | | |
| Щербакова Р.В. | | | Фигловская Е.А. | | | | Фигловская Е.А. | | | |
| Фигловская Е.А. | | | | Щербакова Р.В. | | | | | Щербакова Р.В. | |
| Фёдорова О.Ф. | | | Балакин И.Н. | | | | | | | |
Предметные недели
Неделя физического воспитания – октябрь 2020 г.
Фестиваль общеобразовательных дисциплин - ноябрь 2020
Неделя интернет – безопасности и ОБЖ - апрель 2021 г.
Естественно-географическая неделя – декабрь 2020 г.
Неделя физики и математики – февраль 2021 г.
Неделя русского и английского языков и литературы - март 2021 г.
Неделя биологии и химии – апрель 2021 г.
Неделя истории, обществознания и права – май 2020 г.
Неделя психологии, социологии и интеллектуального труда. июнь 2021 г
Приложение №1
Лист взаимопосещения урока
Предмет _______________ Учитель _____________ Дата ______________ Класс ________
Цель посещения: знакомство с организационной составляющей урока коллеги
Тема урока___________________________________________________________________
Количество учащихся в классе ________ Присутствуют ______________
Посещающий __________________________________
1. Мобилизующее начало |
Класс к уроку | готов | не готов |
Тема урока | названа | не названа |
Цели, задачи урока | поставлены | не поставлены |
Ход урока | продуман | не продуман |
2. Средства активизации: |
1) живое слово учителя | 2) использование доски | 3)ТСО |
4) лабораторная работа | 5) практическая работа | 6) самостоятельная работа |
7) индивидуальное задание | 8) парная работа | 9) групповая работа |
10) | 11) | 12) |
3. Контакт с классом: |
1) есть взаимопонимание | 2) нет взаимопонимания |
4. Формы организации познавательной деятельности: |
1) фронтальная | 2) индивидуальная | 3) групповая |
4) парная | 5) | 6) |
5. Домашнее задание: |
Дано: | до звонка | после звонка |
| с пояснением | без пояснения |
6. Дозировка домашнего задания: |
1) недостаточное | 2) превышенное | 3) оптимальное |
7. Выставленные отметки за урок: |
«5» | «4» | «3» |
«2» | с комментарием | без комментария |
8. Активность класса: |
1) высокая | 2) средняя | 3) низкая |
9. Работа со слабоуспевающими/одаренными учащимися: |
1) индивидуальный подход | 2) дифференцированный подход | 3) не велась |
4) | | |
10. Итог урока: |
подведен | не подведен | |
|
Мнение об уроке: |
|
|
|
|
|
|
|
Дата _____________ Подпись _______________