создает положительный настрой на урок. | приветствуют учителя, настраиваются на работу, воспринимают вопросы на слух, отвечают на них. | Восприятие речевого материала за экраном | | Прогнозируют работу на уроке | вступают в диалог с учителем | Проводят опыт с солью и землей, измеряют различные величины, | Принимают роль ученика, стремятся хорошо учиться. Уважительно и доброжелательно относятся к однокласснику, его мнению. Понимают значение понятия дружба. Осознают значимость сотрудничества с товарищами и учителем. | Воспринимают на слух с помощью ИСА и кохлеарного имплантата знакомый речевой материал обиходно-разговорного и учебно-делового характера. При затруднении в восприятии речевой информации выражают в устных высказываниях непонимание. Воспроизводят речевой мат-л голосом нормальной высоты, силы и тембра в нормальном темпе, достаточно внятно. Осуществляют самоконтроль за произношением. Умеют участвовать в устной коммуникации. |
Дает образец произношения, контролирует действия ученика. | Вспоминают способы правильного произнесения, повторяют действия самостоятельно, воспринимают вопросы на слух, отвечают на них. | рост растение вещество жизнедеятельность основные процессы основные процессы жизнедеятельности | Вспоминают, что такое живая природа, основные процессы жизнедеятельностии | Принимают и сохраняют учебную задачу. Регулируют, корректируют свою деятельность. Осуществляют самоконтроль. | Вступают в мини-диалог с учителем |
Введение в тему. Рассказ о методах изучения природы Предлагает самостоятельно провести опыты и измерения и рассказать об этом друзьям | Проводят опыты, измерения и делают выводы по проделанной работе | Провести опыт с солью и землей Измерить свой рост и температуру воды | При проведении опытов и измерений смогут ответить на поставленные вопросы по теме урока | Корректируют свои действия и действия товарищей при выполнении заданий. | Слушают и понимают речь других. вступают в диалог с товарищами. |
Предлагает работу на слух , задает вопросы . | Учащиеся анализируют предложение на слух | Для чего надо изучать природу | Анализируют ситуацию | Принимают и сохраняют учебную задачу | Согласовывают усилия по решению учебной задачи. Договариваются и приходят к общему мнению. Учитывают другие мнения |
Предлагает учащимся закончить предложения | Делают обобщение по учебной проблеме с помощью учителя. | Сегодня мы познакомились с … | Строят речевое высказывание в устной форме. | | Участвуют в диалоге |