СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Образовательные технологии

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

В данной презентации представленно несколько видов педагогических технологий.

Просмотр содержимого документа
«Образовательные технологии»

         Выбор образовательных технологий по реализации  системно-деятельностного подхода

Выбор образовательных технологий по реализации системно-деятельностного подхода

   «Технология» - это детально прописанный путь осуществления той или иной деятельности в рамках выбранного метода

 

  • «Технология» - это детально прописанный путь осуществления той или иной деятельности в рамках выбранного метода
«Педагогическая технология» - это такое построение деятельности учителя, в котором входящие в него действия представлены в определенной последовательности и предполагают достижения прогнозируемого результата.
  • «Педагогическая технология» - это такое построение деятельности учителя, в котором входящие в него действия представлены в определенной последовательности и предполагают достижения прогнозируемого результата.
  Проблемно-диалогическая технология - научить учеников ставить и решать проблемы .  Этапы технологии; «Определяем проблему урока», «Решаем проблему, открываем новые знания», «Сравниваем свой вывод с авторским» и т.п.
  •   Проблемно-диалогическая технология - научить учеников ставить и решать проблемы .
  • Этапы технологии; «Определяем проблему урока», «Решаем проблему, открываем новые знания», «Сравниваем свой вывод с авторским» и т.п.
  Технология деятельностного метода обучения (ТДМ): выполнение каждым учеником    всего комплекса УУД Для формирования у учащихся целостного представления о мире введение нового знания должно пройти через все этапы фор­мирования нового элемента системы.
  •   Технология деятельностного метода обучения (ТДМ):

выполнение каждым учеником    всего комплекса УУД

Для формирования у учащихся целостного представления о мире введение нового знания должно пройти через все этапы фор­мирования нового элемента системы.

·  Технология оценивания образовательных достижений (учебных успехов) направлена на  развитие контрольно-оценочной самостоятельности учеников   Технология оценивания реализована в предметных УМК (тетради для проверочных и контрольных работ), в «Дневниках школьника», в тетрадях по диагностике метапредметных результатов.
  • ·  Технология оценивания образовательных достижений (учебных успехов) направлена на  развитие контрольно-оценочной самостоятельности учеников  

Технология оценивания реализована в предметных УМК (тетради для проверочных и контрольных работ), в «Дневниках школьника», в тетрадях по диагностике метапредметных результатов.

Технология формирования типа правильной читательской деятельности  умение осознанно читать вслух и про себя тексты учебников;  познавательных универсальных учебных действий. В рамках УМК «Перспектива», «Школа России» на занятиях по многим предметам в методических рекомендациях предлагается работа в малых группах, парах и другие формы групповой работы.
  • Технология формирования типа правильной читательской деятельности 

умение осознанно читать вслух и про себя тексты учебников;  познавательных универсальных учебных действий.

В рамках УМК «Перспектива», «Школа России» на занятиях по многим предметам в методических рекомендациях предлагается работа в малых группах, парах и другие формы групповой работы.

Технология проектов и жизненных задач Совместная творческая деятельность учащихся при работе над проектами в группе и необходимый завершающий этап работы над любым проектом – презентация (защита) проекта –  способствуют формированию метапредметных коммуникативных  умений. 
  • Технология проектов и жизненных задач

Совместная творческая деятельность учащихся при работе над проектами в группе и необходимый завершающий этап работы над любым проектом – презентация (защита) проекта –  способствуют формированию метапредметных коммуникативных  умений. 

технологии - традиционные технологии; - игровые технологии; - метод проектов; - обучение в сотрудничестве; - дифференцированный подход в обучении; тестовые технологии; информационные технологии.

технологии

  • - традиционные технологии;
  • - игровые технологии;
  • - метод проектов;
  • - обучение в сотрудничестве;
  • - дифференцированный подход в обучении;
  • тестовые технологии;
  • информационные технологии.
Фоксфорд Учи.ру ЯКласс МетаШкола ВебГрамотейка Глобаллаб
  • Фоксфорд
  • Учи.ру
  • ЯКласс
  • МетаШкола
  • ВебГрамотейка
  • Глобаллаб
131 учащихся со 2 по 10 класс 10 учителей  24 класса По России – 853 По региону – 29 По району – 3

131 учащихся со 2 по 10 класс

10 учителей

24 класса

По России – 853

По региону – 29

По району – 3

Глобаллаб

Глобаллаб

Полезные ресурсы для начальной школы/ класс 39 Диктанты.ру – с 1 по 11 класс Умапалата – математические игры на внимание БИ202Т – словарные слова Птицы России
  • Полезные ресурсы для начальной школы/ класс 39

Диктанты.ру – с 1 по 11 класс

Умапалата – математические игры на внимание

БИ202Т – словарные слова

Птицы России

Self – test.ru
  • Self – test.ru


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!