СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Начало и конец урока

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная презентация для уроков русского языка, математики, окружающего мира. Использовать в 1-4 классах

Просмотр содержимого документа
«Начало и конец урока»

- С добрым утром начат день, Первым делом гоним лень. На уроке не зевать, А работать и писать.

- С добрым утром начат день,

Первым делом гоним лень.

На уроке не зевать,

А работать и писать.

Математика кругом, математика везде:  Школе, отдыхе, работе, диссертации, семье…  Поселилась она всюду, в душу каждому вошла,  Без неё бы было плохо, не хватало бы тепла.

Математика кругом, математика везде:

Школе, отдыхе, работе, диссертации, семье…

Поселилась она всюду, в душу каждому вошла,

Без неё бы было плохо, не хватало бы тепла.

Для правки формата примечаний щелкните мышью Эй, девчонки и мальчишки!  Жизнь сегодня не проста,  Зацифрованная слишком –  Важно в ней уметь считать,  Ведь без правильных расчётов  Не построить школ, домов,  Не отправиться в полёты,  Не открыть других миров.

Для правки формата примечаний щелкните мышью

Эй, девчонки и мальчишки!

Жизнь сегодня не проста,

Зацифрованная слишком –

Важно в ней уметь считать,

Ведь без правильных расчётов

Не построить школ, домов,

Не отправиться в полёты,

Не открыть других миров.

Чтобы сделать симпатичней  И комфортней мир вокруг  Нужно стать математичней,  С королевою наук -  Математикой сдружиться,  Навести суметь мосты,  На уроках потрудиться,  Чтобы с нею быть на – ты.

Чтобы сделать симпатичней

И комфортней мир вокруг

Нужно стать математичней,

С королевою наук -

Математикой сдружиться,

Навести суметь мосты,

На уроках потрудиться,

Чтобы с нею быть на – ты.

Чтоб врачом, моряком Или лётчиком стать. Надо прежде всего Математику знать. И на свете нет профессий Вы заметьте-ка, Где бы вам не пригодилась Математика

Чтоб врачом, моряком

Или лётчиком стать.

Надо прежде всего

Математику знать.

И на свете нет профессий

Вы заметьте-ка,

Где бы вам не пригодилась

Математика

Мы пришли сюда учиться, Не лениться, а трудиться. Работаем старательно, Слушаем внимательно

Мы пришли сюда учиться,

Не лениться, а трудиться.

Работаем старательно,

Слушаем внимательно

Прозвенел звонок. Начался урок. Стали ровно, тихо сели. На меня все посмотрели.

Прозвенел звонок.

Начался урок.

Стали ровно, тихо сели.

На меня все посмотрели.

Чтоб водить корабли, Чтобы в небо взлететь – Надо многое знать, Надо много уметь, И при этом, вы заметьте-ка, Человеку помогает арифметика

Чтоб водить корабли,

Чтобы в небо взлететь –

Надо многое знать,

Надо много уметь,

И при этом, вы заметьте-ка,

Человеку помогает арифметика

Тем, кто учит математику, Тем, кто учит математике, Тем, кто любит математику, Тем, кто ещё не знает, Что может полюбить математику, Урок математики посвящается!  

Тем, кто учит математику,

Тем, кто учит математике,

Тем, кто любит математику,

Тем, кто ещё не знает,

Что может полюбить математику,

Урок математики посвящается!

 

Смекай, считай, отгадывай. Пусть победит смекалка. Думай, пробуй и ищи, Будет трудно – не пищи!

Смекай, считай, отгадывай.

Пусть победит смекалка.

Думай, пробуй и ищи,

Будет трудно – не пищи!

Я тетрадочку открою И с наклоном положу, Я от вас, друзья, не скрою, Ручку я вот так держу. Сяду прямо, не нагнусь, За работу я возьмусь

Я тетрадочку открою

И с наклоном положу,

Я от вас, друзья, не скрою,

Ручку я вот так держу.

Сяду прямо, не нагнусь,

За работу я возьмусь

- Вспомните, о чем мы говорили на уроке, и ответьте на вопрос: Я знаю, что… Я понял, что.. Мне понравилось… Было трудно…  

- Вспомните, о чем мы говорили на уроке, и ответьте на вопрос:

Я знаю, что…

Я понял, что..

Мне понравилось…

Было трудно…

 

С чего стоит начать работу? Что кажется тебе важнейшим в этой работе? Как ты будешь действовать? Расскажи по порядку. Каким бы тебе хотелось видеть результаты своей работы? К чему ты будешь стремиться? Что тебе пригодится для работы
  • С чего стоит начать работу?
  • Что кажется тебе важнейшим в этой работе?
  • Как ты будешь действовать? Расскажи по порядку.
  • Каким бы тебе хотелось видеть результаты своей работы? К чему ты будешь стремиться?
  • Что тебе пригодится для работы
Наш день (урок, мероприятие, игра) подошел к концу, и я хочу сказать... Мне больше всего удалось … А особенно удалось … Что я получил от этого дня (урока, праздника) ? За что ты можешь себя похвалить? За что ты можешь похвалить одноклассников? За что ты можешь похвалить учителя? Что думал? Что чувствовал? Что приобрел?

Наш день (урок, мероприятие, игра) подошел к концу, и я хочу сказать...

Мне больше всего удалось …

А особенно удалось …

Что я получил от этого дня (урока, праздника) ?

За что ты можешь себя похвалить?

За что ты можешь похвалить одноклассников?

За что ты можешь похвалить учителя?

Что думал?

Что чувствовал?

Что приобрел?

 Наш день (урок, мероприятие, игра) подошел к концу, и я хочу сказать... Для меня было откровением то, что …. Что, на ваш взгляд, удалось? Что на ваш взгляд не удалось? Почему? Что учесть на будущее? Поделимся впечатлением о нашем уроке (мероприятии) Зачем нам был нужен этот урок? Отследите состояние своей души. Мои достижения на уроке ….. Что меня удивило? Как строил отношения? Считаете ли вы, что мы не напрасно провели эти минуты вместе?

Наш день (урок, мероприятие, игра) подошел к концу, и я хочу сказать...

Для меня было откровением то, что ….

Что, на ваш взгляд, удалось?

Что на ваш взгляд не удалось? Почему? Что учесть на будущее?

Поделимся впечатлением о нашем уроке (мероприятии)

Зачем нам был нужен этот урок?

Отследите состояние своей души.

Мои достижения на уроке …..

Что меня удивило?

Как строил отношения?

Считаете ли вы, что мы не напрасно провели эти минуты вместе?

Сегодня на уроке я … научился…, было интересно…, было трудно…, мои ощущения… Что мне этот урок дал для жизни? Чему вы научились на занятии? Какие задания вам понравились больше всего? Мне показалось важным … Я понял, что … Я почувствовал, что …

Сегодня на уроке я

научился…,

было интересно…,

было трудно…,

мои ощущения…

Что мне этот урок дал для жизни?

Чему вы научились на занятии?

Какие задания вам понравились больше всего?

Мне показалось важным …

Я понял, что …

Я почувствовал, что …

Урок:  привлек меня тем…, показался интересным…, взволновал…, заставил задуматься…, навел меня на размышления… Что на вас произвело наибольшее впечатление? Пригодятся ли вам знания, приобретенные на этом уроке в дальнейшей жизни? Что нового вы узнали на уроке? Что вы считаете нужным запомнить? Над чем надо поработать?

Урок:

привлек меня тем…,

показался интересным…,

взволновал…,

заставил задуматься…,

навел меня на размышления…

Что на вас произвело наибольшее впечатление?

Пригодятся ли вам знания, приобретенные на этом уроке в дальнейшей жизни?

Что нового вы узнали на уроке?

Что вы считаете нужным запомнить?

Над чем надо поработать?

Своей работой на уроке я: доволен; не совсем доволен; я недоволен, потому что… Я выбрал эти задания на уроке, потому что : они мне нравятся больше остальных;  я чувствую, что справлюсь с ними пока хуже, чем с другими заданиями; они легче остальных заданий; затрудняюсь ответить.

Своей работой на уроке я:

доволен;

не совсем доволен;

я недоволен, потому что…

Я выбрал эти задания на уроке, потому что :

они мне нравятся больше остальных;

я чувствую, что справлюсь с ними пока хуже, чем с другими заданиями;

они легче остальных заданий;

затрудняюсь ответить.

все понял, могу помочь другим; все понял; могу, но нужна помощь; ничего не понял; интересно; хороший; отличный; запомню надолго; однообразный; неинтересный; скучный.
  • все понял, могу помочь другим;
  • все понял;
  • могу, но нужна помощь;
  • ничего не понял;
  • интересно;
  • хороший;
  • отличный;
  • запомню надолго;
  • однообразный;
  • неинтересный;
  • скучный.
Ощущал себя: хорошо;    - глупо; уверенно;   - неуверенно; смело;    - испуганно; гордо;    - сердито; комфортно;   - грустно

Ощущал себя:

  • хорошо; - глупо;
  • уверенно; - неуверенно;
  • смело; - испуганно;
  • гордо; - сердито;
  • комфортно; - грустно


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!