СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

"Мои первые шаги" Урок в 1 классе

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок включает в себя задания устного характера. Развитие навыков осмысленной речи, понимания предлагаемой учителем темы.

Просмотр содержимого документа
«"Мои первые шаги" Урок в 1 классе»

Урок 9.

тема: Мои первые шаги

Школа

Дата:

Ф.И.О. преподавателя:

КЛАСС: 1

Количество

присутствующих:

Количество

отсутствующих:

Цели обучения,

которым посвящен

урок

        1. Внимательно слушать, понимать речь и правильно реагировать на неё (использование мимики и жестов, выполнение действий).

1.1.2.1. Понимать значение знакомых слов, имеющих отношение к повседневной жизни.

1.1.3.1.Отвечать на вопросы и подбирать соответствующую иллюстрацию/схему/

картину к прослушанному сообщению (в медленном темпе) с помощью учителя.

1.4.1.1.Создавать постер/писать слова – признаки к предмету, изображенному на картинке.

Учебная цель

Знать слова – названия игрушек для малыша.

Знать слова, обозначающие действия малыша и родителей.

Уметь применять слова , обозначающие действия малыша и родителей в жизненной ситуации.

Предполагаемый

результат

Все учащиеся смогут:

использовать в речи новые слова;

понимать смысл простых предложений;

составлять диалог (2- 3 фразы) по теме «Мои первые шаги»;

распознавать в тексте (на слух и визуально) изученные слова;

понимать значение новых слов.

Большинство учащихся смогут:

составлять диалог, используя распространенные предложения (4-5 фраз);

слышать и понимать значение слов по теме «Мои первые шаги» в стихотворении.

Некоторые учащиеся смогут:

составлять предложения (4 -5 фраз) , связанные по смыслу;

внимательно слушать речь учителя, воспроизводя услышанное;

понимать значение услышанных слов в тексте.

Языковая цель

Полиязычие:

кукла- куыршак –doll.

Основные термины и словосочетания:

игрушки – ойыншыктар конструктор – конструктор

дети – балалар играют – ойнайды

краски – бояулар мяч - доп

-Используемый язык для диалога / письма на уроке:

- Дай, малыш, игрушку.

- Возьми, малыш, игрушку.

Материал

прошедших уроков

Учащиеся могут иметь лексическую базу знаний по темам на русском языке: «Автопортрет», «Моя одежда», «Приветствие».

План

Планируемое

время

Запланированная деятельность

Ресурсы

Начало урока.


10 мин.

1.Организационный момент.

Приветствие учащихся.

Сообщение темы урока.

2.Актуализация знаний.

(К) Один учащийся показывает действия взрослого, который ухаживает за младенцем, другие угадывают и описывают словами.

(Д) Составьте несколько простых предложений по фотографии, например, «Мама качает малыша», «Папа играет с малышом», «Малыш сосет соску».






Картинки, фотографии.








Середина урока.

20 мин.

Ознакомление с новым материалом.

3.Работа с учебником.

(И) Рисуют игрушки, с которыми играли в младенчестве

и сейчас.

(К) Учитель предлагает рассмотреть картинки в учебнике , послушать диалог девочек, запомнить его.

(П) Учащиеся (девочки) в парах составляют диалог по предметным картинкам:

- Таня, дай мне куклу!

- Возьми, Асель, куклу.

- Асель, дай мне краски!

- Возьми, Таня, краски.

Несколько пар инсценируют диалог. Ребята оценивают игру жестами и мимикой, проговаривают фразы и слова.


Физминутка.



(П) Учащиеся (мальчики) в парах составляют диалог по сюжетным картинкам в учебнике.


4.Работа в рабочей тетради.

- Раскрась зайчика и его игрушки. Вспомни стихотворение и расскажи, как играл зайчик.

- Обведи по пунктиру элементы букв и предметы.

(К,Ф) Чтение стихотворения в учебнике.

Чтение стихотворения учителем, словарная работа.

Круговое чтение, заучивание наизусть.

Усложнение задания: учащиеся копируют (повторяют) простое предложение.

Упражнение для менее способных: учащиеся используют отдельные слова для названия игрушек.


Предметные картинки.



Учебник, задание 1.


Предметные картинки

Учебник, задание 2.


Кукла, краски для инсценировки.


Игрушки для инсценировки.



Электронное пособие

Nsportal.ru/vse-o-malyshah/posli


Учебник, задание 3.




Рабочая тетрадь.



Карточки со словами.

Учебник, задание 4.








Конец урока.

5 мин.

Итог урока.

(К,Ф) Вспомните, чему вы научились на этом уроке, что

было для вас сложным, легким в исполнении.


дополнительная информация

дифференциация

оценивание

межпредметные связи

Перечислить действия младенца

Проведение беседы, задать вопросы, более сложные - ученикам с высоким уровнем мотивации.

Оказывает необходимую помощь в процессе индивидуальной работы в прописи.

Наблюдение за работой учеников в течение урока, задавая вопросы по ходу урока.

Задавать вопросы во время презентации.

Анализирование результатов ученической рефлексии.

Ступенька успеха. Смайлики. Шкала трудности.

Английский язык

Самопознание - нравственные ценности

Рефлексия учителя

важные вопросы по уроку:

Комментарии по проведенному уроку:

Были ли цели обучения/урока достижимыми?

Чему сегодня научились учащиеся?

Какой была атмосфера обучения?

Успешными ли были действия по дифференциации между учащимися?

Придерживался ли я временного графика? Какие отступления от плана я сделал и почему?



Итоговая оценка (с точки зрения преподавания и обучения)

Какие 2 момента были наиболее успешными?


Какие 2 момента улучшили урок?


Что я узнал из урока о классе и отдельных учениках?


Что я расскажу на следующем уроке?







































Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!