СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Модельный урок по английскому языку

Нажмите, чтобы узнать подробности

Модельный урок по английскому языку на тему "My working day". На уроке использованы интерактивные методы обучения.

Просмотр содержимого документа
«Модельный урок по английскому языку»

Модельный урок по английскому языку


Мааткеримов З.Ж.- преподаватель английского языка МУИТО ОшТУ


Тема: Our future profession


(применяемый интерактивный метод-кластер)


Цели применяемого метода:

-вызов старых знаний и активация их для дальнейшего углубления

-активация словарного запаса

-развитие монологической и диалогической речи

-закрепления и активное участие

-умения работать в группе

-развитие умения слушать партнёров


1. ВЫЗОВ

Преподаватель объявляет общую тему «Our future profession» и записывает её на доске. Для сбора идей от студентов используется стратегия «кластер» под ключевое слово «Professions» подходят к доске и по очереди сами записывают названия профессий, которые они уже знают.

Например:


a teacher



a trainer




an architect


a manager


an agronomist


a lawyer


a singer


Professions


a reporter


an officer


a banker




an economist



a doctor




a miner


Переходим к вопросам:


-What do you want to be?

-What do you want to beсome?

- Do you want to be a … ?

-What’s your job?


II. ОСМЫСЛЕНИЕ ГРАММАТИКА


Подготовка к проведению реализации задания:


Повторения образования общие вопросы (General questions) при помощи графического рисунка:


Do \ Does


Subject


Main verb


Information


?




Используя графический рисунок, повторим образования специальных вопросов ( Special questions).


Wh- questions


Auxiliary

verb


Subject


Main verb


Information


?

Вспоминаем все Wh- questions и записываем их на доске:


Who? When? Why?

What? Where? Which?

Whom?


I I I. РЕФЛЕКСИЯ.


Студенты получают задание подготовить письменно короткий топик на тему: «My future profession».


Регламентируется время. (2-3 мин.)


После окончание времени несколько студенты прочитают свои топики.

За лучшие топики выставляются баллы.


I V. Работа в малых группах:


Студенты разбиваются в 4-5 малые группы по 5-6 человека. Каждая группа выбирают одну профессию с кластера и готовит письменно как можно больше вопросов в течение пяти минут для интервью с человеком этой профессии. Для роли выбирают одного студента из параллельного курса или другого курса. Они ведут интервью с человеком выбранной профессии.


Остальные гости и приглашённые будут экспертами.

У экспертов особое задание - записать всё, что ему или ей понравилось в данном интервью: ответы, построение вопросов, поведение, уверенность в себе и.т.п.


V. ИТОГИ ЗАНЯТИЙ.


Анализ

Выводы

Оценки

Пожелания

Примечания
























V I. Домашнее задание:


1. Составить и пересказать топик: «My future profession».


2. Составить не менее 10 вопросов для интервью:


- с деканом факультета среднего профессионального образования

- с директором Узгенского института технологии и образования

- с депутатом местного самоуправления

- с губернатором Ошской области

- с мэром города Узген и с мэром города Ош

- со спикером Жогорку Кенеш

- с президентом КР





Professions


a teacher an artist


an agronomist an actor


an actress a singer


a pianist a composer


a barber an officer


a blacksmith a typist


a turner a gardener


a trainer a shoemaker


a reporter a correspondent


a psychologist a physicist


a driver a conductor


a doctor a physician


a lawyer an economist


a militiamen a banker


a farmer a miner


a businessman a businesswoman


a car salesman a dentist


a producer a manager


a receptionist a waiter


a waitress an architect


a technician a sportsman





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!