Модельный урок по английскому языку
Мааткеримов З.Ж.- преподаватель английского языка МУИТО ОшТУ
Тема: Our future profession
(применяемый интерактивный метод-кластер)
Цели применяемого метода:
-вызов старых знаний и активация их для дальнейшего углубления
-активация словарного запаса
-развитие монологической и диалогической речи
-закрепления и активное участие
-умения работать в группе
-развитие умения слушать партнёров
1. ВЫЗОВ
Преподаватель объявляет общую тему «Our future profession» и записывает её на доске. Для сбора идей от студентов используется стратегия «кластер» под ключевое слово «Professions» подходят к доске и по очереди сами записывают названия профессий, которые они уже знают.
Например:
a teacher | | | a trainer | |
| | an architect | | a manager |
| an agronomist | | a lawyer | |
a singer | | Professions | | a reporter |
| an officer | | a banker | |
| | an economist | | |
a doctor | | | | a miner |
Переходим к вопросам:
-What do you want to be?
-What do you want to beсome?
- Do you want to be a … ?
-What’s your job?
II. ОСМЫСЛЕНИЕ ГРАММАТИКА
Подготовка к проведению реализации задания:
Повторения образования общие вопросы (General questions) при помощи графического рисунка:
Do \ Does | | Subject | | Main verb | | Information | | ? |
Используя графический рисунок, повторим образования специальных вопросов ( Special questions).
Wh- questions | | Auxiliary verb | | Subject | | Main verb | | Information | | ? |
Вспоминаем все Wh- questions и записываем их на доске:
Who? When? Why?
What? Where? Which?
Whom?
I I I. РЕФЛЕКСИЯ.
Студенты получают задание подготовить письменно короткий топик на тему: «My future profession».
Регламентируется время. (2-3 мин.)
После окончание времени несколько студенты прочитают свои топики.
За лучшие топики выставляются баллы.
I V. Работа в малых группах:
Студенты разбиваются в 4-5 малые группы по 5-6 человека. Каждая группа выбирают одну профессию с кластера и готовит письменно как можно больше вопросов в течение пяти минут для интервью с человеком этой профессии. Для роли выбирают одного студента из параллельного курса или другого курса. Они ведут интервью с человеком выбранной профессии.
Остальные гости и приглашённые будут экспертами.
У экспертов особое задание - записать всё, что ему или ей понравилось в данном интервью: ответы, построение вопросов, поведение, уверенность в себе и.т.п.
V. ИТОГИ ЗАНЯТИЙ.
Анализ | Выводы | Оценки | Пожелания | Примечания |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
V I. Домашнее задание:
1. Составить и пересказать топик: «My future profession».
2. Составить не менее 10 вопросов для интервью:
- с деканом факультета среднего профессионального образования
- с директором Узгенского института технологии и образования
- с депутатом местного самоуправления
- с губернатором Ошской области
- с мэром города Узген и с мэром города Ош
- со спикером Жогорку Кенеш
- с президентом КР
Professions
a teacher an artist
an agronomist an actor
an actress a singer
a pianist a composer
a barber an officer
a blacksmith a typist
a turner a gardener
a trainer a shoemaker
a reporter a correspondent
a psychologist a physicist
a driver a conductor
a doctor a physician
a lawyer an economist
a militiamen a banker
a farmer a miner
a businessman a businesswoman
a car salesman a dentist
a producer a manager
a receptionist a waiter
a waitress an architect
a technician a sportsman