СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Важность английского языка в профессии

Нажмите, чтобы узнать подробности

Важность английского языка в профессии

 

 

«Знать много языков - значит иметь

много ключей к одному замку»

 

Франсуа Мари Аруэ Вольтер

 

 

 

 

Значение языка в современном мире неизменно возрастает.

Иностранные языки становятся реально востребованными, значительно повышается мотивация их изучения. Обучающийся, говорящий на нескольких языках, имеет больше шансов получения соответствующего образования и работы, как в нашей стране, так и на международном рынке труда. Изучение языков способствует приобретению дополнительного культурного богатства, развитию личности, профессиональному и карьерному росту.

Среди всех иностранных языков английский язык занимает особое место в современном мире, являясь средством межнационального общения всего человечества. Английский язык пронизывает все сферы нашей жизнедеятельности. Около полутора миллиарда людей говорят на английском языке, еще столько же изучают его. Почти все международные конференции и соревнования проводятся на английском языке. К примеру, Олимпийские игры или «Мисс мира». Дипломаты и политики из разных стран используют английский язык для общения друг с другом. Этот язык является основным в таких организациях, как Организация Объединенных Наций, НАТО и Европейская ассоциация свободной торговли.

В целом, вся политическая, экономическая, научная, спортивная жизнь всего мира «протекает» на английском языке. Всевозможные саммиты и встречи глав государств, подписание законов и указов, переговоры и дебаты – все это проводится на английском языке. Международная торговля, работа банковской системы, деятельность транспортной системы на суше, на море и в воздухе осуществляется на английском языке. Этот язык является живым инструментом общения для академиков, докторов наук, ученых всего мира. Ведь международные конференции, изучение мирового опыта и обмен информацией научных умов происходит лишь с использованием английского языка.

В наш информационный век огромное количество знаний находится в Интернете. Телевидение, радио, СМИ также являются сильными информационными каналами, из которых можно черпать знания без особых затрат. Но проблема в том, что эти знания представлены на английском языке. 80 % информации хранится на английском языке в электронном виде по всему миру.

В Интернете более миллиарда веб-страниц на английском языке. Книги, написанные на иностранных языках, переводятся в первую очередь на английский. В мире науки английский - основной рабочий язык. Свыше 2/3 научной литературы читается на английском языке. Первые новости со всего мира также передаются англоязычными новостными агентствами.

Современный мир быстро меняется, и те, кто не поспевает за требованиями, которые он предъявляет, оказываются на обочине жизни. Значение английского языка в современном мире настолько велико, что его знание не является привилегией и роскошью. Когда-то и компьютеры, так же как мобильные телефоны, могли себе позволить лишь люди определенного социального слоя. Сейчас такие вещи являются предметами первой необходимости. То же можно сказать и об английском. Его учат все и повсеместно: в школах, университетах, на курсах. Подразумевается, что любой образованный человек просто обязан владеть английским языком, так как именно он является его ключом к дальнейшему самообразованию и самосовершенствованию. Знание иностранного языка сегодня не просто ценное качество, это стало необходимостью.

При равных данных у человека, владеющего иностранным языком, повышается шанс получить хорошую работу. И уж тем более этот шанс повышается, если человек владеет языком для специальных целей, т.е. профессионально направленным.

Проблема в том, что конкуренция на рынке труда огромна. Всё большее количество выпускников университетов не могут найти работу по специальности, многие трудовые единицы периодически попадают под сокращения, некоторые профессии, которые получают в организациях средних и высшего профессионального образования, исчезают с рынка труда.

Сегодняшнему школьнику необходимо понять, какие отрасли будут активно развиваться, какие в них будут рождаться новые технологии, продукты, практики управления и какие новые специалисты потребуются работодателям. Скорость изменений увеличивается, сложность профессиональных задач возрастает. Например, некоторые занятия в сфере ИТ, например менеджер социальных сетей, профессиональный блогер, сео-оптимизатор, хедхантер, не были известны в начале 2000-х, а теперь стали популярными и высокооплачиваемыми.

Совершенствование иноязычной профессиональной компетенции специалиста - это многосторонний процесс, затрагивающий развитие личностно-профессиональных качеств, повышающий образовательный уровень и расширяющий кругозор специалиста, стимулирующий на постоянное саморазвитие и самообогащение личности через вхождение в мир иного языка и культуры.

 Мультиязычность и мультикультурность (свободное владение английским и знание второго языка, понимание национального и культурного контекста стран-партнеров, понимание специфики работы в отраслях в других странах) – это умение, которым нужно обладать, чтобы быть востребованным специалистом в новом мире.

За последние полвека сильно возросла роль именно английского языка как показателя успешности и образованности человека. Сейчас мировые стандарты современного образования направлены на подготовку образованного, думающего и творчески развитого человека, способного адаптироваться в нашем быстро меняющемся мире и современном социально-экономическом окружении. Также нередко качественное знание иностранного языка может позволить молодым людям получить специальность за границей. Такое образование может быть как дополнительное к уже имеющемуся образованию или новым, непосредственно связанным с его будущей профессиональной деятельностью.

Знание английского языка в современном мире является своеобразным окном в мир профессий.

Английский язык нужен во многих областях деятельности. К примеру, невозможно успешно работать без даже минимальных знаний английского программистом. А если человек планирует добиться успехов на этом профессиональном поприще, то придется иметь, как минимум, средний уровень.

Английский также необходим дипломатам. Там уже нужно знать его в совершенстве.

Понятное дело, что переводчики не обойдутся без знаний английского.

Также, естественно, английским должны владеть стюардессы и стюарты, чтобы общаться с пассажирами.

Плюс ко всему всем работникам иностранных компаний, которые непосредственно взаимодействуют с иностранцами.

Если же у человека лежит сердце к туризму и он планирует избрать профессию в туристическом бизнесе, то здесь тоже, чтобы добиться профессиональных высот нужно, как минимум, знать английский язык.

К примеру, очень ценятся юристы со знанием иностранного языка, чтобы переводить документы правового содержания.

Не стоит забывать и преподавателя английского языка, как в школе, так и в ВУЗе.

Знание английского языка необходимо для профессионала XXI века, независимо от того, какую работу выбираешь. Владение иностранным языком открывает человеку широкие возможности - общения, образования и успешной карьеры.

Знание иностранных языков является одним из требований современного мира и открывает возможности получения новой, более высокооплачиваемой работы и лучших перспектив в жизни. Бесспорно, знание английского языка открывает двери в мир возможностей. Это один из важных кирпичиков фундамента, на котором строится вся наша жизнь.

 В современном мире знание иностранного языка - это норма для активных и целеустремленных людей. Если Вы свободно общаетесь на иностранном языке, это значительно расширяет Ваши жизненные перспективы. Знание одного или даже нескольких иностранных языков - это залог успешной карьеры, эффективного общения и приятного отдыха. Иностранный язык в наше время является не неоправданной роскошью, а, скорее, крайней необходимостью. Конечно, изучение языка - дело совсем непростое. Однако всё в нашем мире возможно, главное - это сильное желание и вера в свои собственные силы. Как говорится в английской пословице: "When there is a will, there is a way" (Где есть желание, есть и возможность"). Знание иностранного языка - это гордость, уверенность, опора и самоутверждение.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Литература:

 

1. Аитов В.Ф. Проблемно-проектный подход в иноязычном образовании на факультетах неязыковых специальностей. СПб., 2006. - 126с. ISBN 586607-275-0

2. Алексеева Л.Е. Методика обучения профессионально ориентированному иностранному языку. Курс лекций: Методическое пособие. СПб.: Филологический факультет СПБГУ, 2007

3. Арнольд И.В. Стилистика. Современный английский язык: Учебник для вузов. 4-е изд., испр. и доп. - М.: Флинта: Наука, 2002. - 384 с.

4. Арстанов М.Ж., Пидкасистый П.И., Хайдаров Ж.С. Проблемно-модельное обучение: Вопросы теории и технологии. Алма-Ата: «Мектеп», 1980 207 с.

5. Бирюков Д.В. Проблемы активного овладения иноязычной лексикой // Методика и лингвистика: иностранный язык для научных работников. -Отв. ред. М.Я. Цвиллинг. М.: Изд-во «Наука», 1981. - С. 90 - 109

6. Богданова Л.В., Вавилова Л.Я. Конструирование иноязычной профессионально-предметной компетенции будущего специалиста // Сибирский государственный технологический университет, 2006 library .krasu.ru/ft/ft/articles/0112236.pdf

7. Болдырев В.Е. Введение в теорию межкультурной коммуникации. Курс лекций / В.Е. Болдырев. М.: Русский язык. Курсы, 2010. - 144 с.

8. Булатова О.С. Искусство современного урока : учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / О.С. Булатова. М. : Издательский центр «Академия», 2006. - 256 с.

9. Бухарова Г.Д. Системы образования: учебное пособие / Г.Д. Бухарова, О.Н. Арефьев, Л.Д. Старикова Ростов н/Д : Феникс, 2008. - 475, 1. - (Высшее образование).

10. Васильева М.М. Возрастные особенности личности студента и их учет в обучении иностранному языку // Иностранные языки в высшей школе:

11. Учеб.-метод. Пособие / Под ред. С.К. Фоломкиной. Вып.20 -М.:Высш.шк.,1987. С. 16-21

12. Виленский В.Я., Образцов П.И., Уман А.И. Технологии профессионально-ориентированного обучения в высшей школе: Учебное пособие / Под ред. В.А. Сластенина. М.: Педагогическое общество России, 2004. - 192 с.

13. Гальперин И.П. Стилистика английского языка. Учебник. Изд. 2-е, испр. и1.доп. М., «Высш. школа». 1977. 333 с.

14. Гречко В.А. Теория языкознания : Учеб. пособие / В.А. Гречко. М.: Высш. шк., 2003.-375 е.: ил.

15. Иванова О.Ю. Профессионально ориентированное обучение иностранному языку на неязыковых факультетах вузов. Автореф. дис. на соиск. уч. степ, к.п.н. - Курск, 2005 - 24 с.

16. Камянова Т. Успешный английский. Системный подход к изучению английского языка. М., ООО «Дом славянской книги», 2008. 512с.

17. Каневская Г.Ф. Интенсивный курс подготовки специалистов к научному общению на изучаемом иностранном языке // Лингвистика и методика преподавания иностранных языков / Отв. ред. Е.С. Троянская. М.: Изд-во «Наука». - 1976. - С. 243 - 251

18. Ковальчук М.А. Дискуссия как средство обучения иноязычному общению: Методическое пособие для преподавателей иностранных языков / М.А. Ковальчук. М.: Высшая школа; Научно-образовательный центр «Школа Китайгородской», 2008. - 144 с.

19. Комарова А.И. Функциональная стилистика: научная речь. Язык для специальных целей (LSP). Изд. 3-е. -М.: Издательство ЛКИ, 2010. 192 с.

20. Куршакова Т.Ю. Томилова В.М. Шаер Э.А. Ролевая игра в процессе обучения иностранному языку // Оптимизация учебного процесса. Сборник научных трудов. Под ред. В.Ф. Путиной. Пермь: Пермский медицинский институт, 1988. С.82-85

21. Лейчик В.M. Языки для специальных целей функциональные разновидности современных развитых языков // Общие и частные проблемы функциональных стилей. - Отв. ред. канд. филолог, наук М.Я. Цвиллинг. -М.: Наука. - 1986. - С. 28 - 43

22. Марквардт К.Г. Развивающая система подготовки специалистов / К.Г. Марквардт. Психологические предпосылки групповых форм проблемного обучения / A.M. Матюшкин, А.Г. Петросян. -М.: Знание, 1981. 84 с.

23. Милованова Л.А. Профильное обучение иностранному языку как фактор развития языковой личности // Вестник ОГУ № 6/ июнь 2006 Том 1

24. Нейматов Я.М. Образование в XXI веке: тенденции и прогнозы. М.: Алгоритм, 2002. - 480 с.

25. Образцов П.И., Иванова О.Ю. Профессионально-ориентированное обучение иностранному языку на неязыковых факультетах вузов: Учебное пособие / Под ред. П.И. Образцова. Орел: ОГУ. 2005. - 114 с.

26. Панфилова А.П. Инновационные педагогические технологии: Активное обучение : учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / А.П. Панфилова. -М.: Издательский центр «Академия», 2009. 192 с.

27. Пассов Е.И., Кибирева Л.В., Колларова Э. Концепция коммуникативного иноязычного образования (теория и ее реализация). Методическое пособие для русистов. СПб: «Златоуст», 2007. - 200 с.

28. Пионова P.C. Педагогика высшей школы: учеб. пособие / P.C. Пионова. -Мн.:Высш. шк., 2005. 303 с.

29. Прудникова H.H. Педагогическая технология формирования иноязычной компетенции студентов неязыковых вузов. Автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата педагогических наук. Саратов, 2007

30. Сластенин В.А. и др. Педагогика: Учеб. пособие для студентов высш. пед. Учеб. заведений / В.А. Сластенин, И.Ф. Исаев, E.H. Шиянов; под ред. В.А. Сластенина. М: Изд. центр «Академия», 2002. - 576 с.

31. Смирнов С.Д. Педагогика и психология высшего образования: От деятельности к личности: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / С.Д. Смирнов. 4-е изд.,стер. - М.: Издательский центр «Академия», 2009. -400с.

32. Смирнов С.И. Технологии в образовании // Высшее образование в России. № 1.- 1999.-С.55-62

33. Теория и практика английской научной речи / под ред. М.М. Глушко, М.: Изд-во Московского университета, 1987. 240 с.

34. Фокин Ю.Г. Теория и технология обучения : деятельностный подход : учеб. пособие для студентов высш. учеб. заведений / Ю.Г. Фокин. 2-е изд. испр. - М.: Издательский центр «Академия», 2007. - 240с.

35. Шишмолина Е.П. Обучение профессионально ориентированному иноязычному общению студентов неязыковых специальностейгуманитарного профиля (исторический факультет, на материале немецкого языка). Диссерт. на соиск. уч.ст. к.п.н. - СПб. - 2007. - 226с.

36. Щукин А.Н. Обучение иностранным языкам: Теория и практика: Учебное пособие для преподавателей и студентов. 3-е изд. М.: Филоматис, 2007.-480с.

37. Марковина И.Ю. и др. Английский язык: учебник/ И.Ю. Марковина, З.К., Максимова М.Б.Вайнштейн; под общей редакцией И.Ю. Марковиной. -4-е изд., испр. и перераб. М:ГЭОТАР-Медиа, 2010-368 c.ISBN 978-59704-1276-3

Просмотр содержимого документа
«Важность английского языка в профессии»

Важность английского языка в профессии



«Знать много языков - значит иметь

много ключей к одному замку»


Франсуа Мари Аруэ Вольтер





Значение языка в современном мире неизменно возрастает.

Иностранные языки становятся реально востребованными, значительно повышается мотивация их изучения. Обучающийся, говорящий на нескольких языках, имеет больше шансов получения соответствующего образования и работы, как в нашей стране, так и на международном рынке труда. Изучение языков способствует приобретению дополнительного культурного богатства, развитию личности, профессиональному и карьерному росту.

Среди всех иностранных языков английский язык занимает особое место в современном мире, являясь средством межнационального общения всего человечества. Английский язык пронизывает все сферы нашей жизнедеятельности. Около полутора миллиарда людей говорят на английском языке, еще столько же изучают его. Почти все международные конференции и соревнования проводятся на английском языке. К примеру, Олимпийские игры или «Мисс мира». Дипломаты и политики из разных стран используют английский язык для общения друг с другом. Этот язык является основным в таких организациях, как Организация Объединенных Наций, НАТО и Европейская ассоциация свободной торговли.

В целом, вся политическая, экономическая, научная, спортивная жизнь всего мира «протекает» на английском языке. Всевозможные саммиты и встречи глав государств, подписание законов и указов, переговоры и дебаты – все это проводится на английском языке. Международная торговля, работа банковской системы, деятельность транспортной системы на суше, на море и в воздухе осуществляется на английском языке. Этот язык является живым инструментом общения для академиков, докторов наук, ученых всего мира. Ведь международные конференции, изучение мирового опыта и обмен информацией научных умов происходит лишь с использованием английского языка.

В наш информационный век огромное количество знаний находится в Интернете. Телевидение, радио, СМИ также являются сильными информационными каналами, из которых можно черпать знания без особых затрат. Но проблема в том, что эти знания представлены на английском языке. 80 % информации хранится на английском языке в электронном виде по всему миру.

В Интернете более миллиарда веб-страниц на английском языке. Книги, написанные на иностранных языках, переводятся в первую очередь на английский. В мире науки английский - основной рабочий язык. Свыше 2/3 научной литературы читается на английском языке. Первые новости со всего мира также передаются англоязычными новостными агентствами.

Современный мир быстро меняется, и те, кто не поспевает за требованиями, которые он предъявляет, оказываются на обочине жизни. Значение английского языка в современном мире настолько велико, что его знание не является привилегией и роскошью. Когда-то и компьютеры, так же как мобильные телефоны, могли себе позволить лишь люди определенного социального слоя. Сейчас такие вещи являются предметами первой необходимости. То же можно сказать и об английском. Его учат все и повсеместно: в школах, университетах, на курсах. Подразумевается, что любой образованный человек просто обязан владеть английским языком, так как именно он является его ключом к дальнейшему самообразованию и самосовершенствованию. Знание иностранного языка сегодня не просто ценное качество, это стало необходимостью.

При равных данных у человека, владеющего иностранным языком, повышается шанс получить хорошую работу. И уж тем более этот шанс повышается, если человек владеет языком для специальных целей, т.е. профессионально направленным.

Проблема в том, что конкуренция на рынке труда огромна. Всё большее количество выпускников университетов не могут найти работу по специальности, многие трудовые единицы периодически попадают под сокращения, некоторые профессии, которые получают в организациях средних и высшего профессионального образования, исчезают с рынка труда.

Сегодняшнему школьнику необходимо понять, какие отрасли будут активно развиваться, какие в них будут рождаться новые технологии, продукты, практики управления и какие новые специалисты потребуются работодателям. Скорость изменений увеличивается, сложность профессиональных задач возрастает. Например, некоторые занятия в сфере ИТ, например менеджер социальных сетей, профессиональный блогер, сео-оптимизатор, хедхантер, не были известны в начале 2000-х, а теперь стали популярными и высокооплачиваемыми.

Совершенствование иноязычной профессиональной компетенции специалиста - это многосторонний процесс, затрагивающий развитие личностно-профессиональных качеств, повышающий образовательный уровень и расширяющий кругозор специалиста, стимулирующий на постоянное саморазвитие и самообогащение личности через вхождение в мир иного языка и культуры.

Мультиязычность и мультикультурность (свободное владение английским и знание второго языка, понимание национального и культурного контекста стран-партнеров, понимание специфики работы в отраслях в других странах) – это умение, которым нужно обладать, чтобы быть востребованным специалистом в новом мире.

За последние полвека сильно возросла роль именно английского языка как показателя успешности и образованности человека. Сейчас мировые стандарты современного образования направлены на подготовку образованного, думающего и творчески развитого человека, способного адаптироваться в нашем быстро меняющемся мире и современном социально-экономическом окружении. Также нередко качественное знание иностранного языка может позволить молодым людям получить специальность за границей. Такое образование может быть как дополнительное к уже имеющемуся образованию или новым, непосредственно связанным с его будущей профессиональной деятельностью.

Знание английского языка в современном мире является своеобразным окном в мир профессий.

Английский язык нужен во многих областях деятельности. К примеру, невозможно успешно работать без даже минимальных знаний английского программистом. А если человек планирует добиться успехов на этом профессиональном поприще, то придется иметь, как минимум, средний уровень.

Английский также необходим дипломатам. Там уже нужно знать его в совершенстве.

Понятное дело, что переводчики не обойдутся без знаний английского.

Также, естественно, английским должны владеть стюардессы и стюарты, чтобы общаться с пассажирами.

Плюс ко всему всем работникам иностранных компаний, которые непосредственно взаимодействуют с иностранцами.

Если же у человека лежит сердце к туризму и он планирует избрать профессию в туристическом бизнесе, то здесь тоже, чтобы добиться профессиональных высот нужно, как минимум, знать английский язык.

К примеру, очень ценятся юристы со знанием иностранного языка, чтобы переводить документы правового содержания.

Не стоит забывать и преподавателя английского языка, как в школе, так и в ВУЗе.

Знание английского языка необходимо для профессионала XXI века, независимо от того, какую работу выбираешь. Владение иностранным языком открывает человеку широкие возможности - общения, образования и успешной карьеры.

Знание иностранных языков является одним из требований современного мира и открывает возможности получения новой, более высокооплачиваемой работы и лучших перспектив в жизни. Бесспорно, знание английского языка открывает двери в мир возможностей. Это один из важных кирпичиков фундамента, на котором строится вся наша жизнь.

В современном мире знание иностранного языка - это норма для активных и целеустремленных людей. Если Вы свободно общаетесь на иностранном языке, это значительно расширяет Ваши жизненные перспективы. Знание одного или даже нескольких иностранных языков - это залог успешной карьеры, эффективного общения и приятного отдыха. Иностранный язык в наше время является не неоправданной роскошью, а, скорее, крайней необходимостью. Конечно, изучение языка - дело совсем непростое. Однако всё в нашем мире возможно, главное - это сильное желание и вера в свои собственные силы. Как говорится в английской пословице: "When there is a will, there is a way" (Где есть желание, есть и возможность"). Знание иностранного языка - это гордость, уверенность, опора и самоутверждение.



























Литература:


1. Аитов В.Ф. Проблемно-проектный подход в иноязычном образовании на факультетах неязыковых специальностей. СПб., 2006. - 126с. ISBN 586607-275-0

2. Алексеева Л.Е. Методика обучения профессионально ориентированному иностранному языку. Курс лекций: Методическое пособие. СПб.: Филологический факультет СПБГУ, 2007

3. Арнольд И.В. Стилистика. Современный английский язык: Учебник для вузов. 4-е изд., испр. и доп. - М.: Флинта: Наука, 2002. - 384 с.

4. Арстанов М.Ж., Пидкасистый П.И., Хайдаров Ж.С. Проблемно-модельное обучение: Вопросы теории и технологии. Алма-Ата: «Мектеп», 1980 207 с.

5. Бирюков Д.В. Проблемы активного овладения иноязычной лексикой // Методика и лингвистика: иностранный язык для научных работников. -Отв. ред. М.Я. Цвиллинг. М.: Изд-во «Наука», 1981. - С. 90 - 109

6. Богданова Л.В., Вавилова Л.Я. Конструирование иноязычной профессионально-предметной компетенции будущего специалиста // Сибирский государственный технологический университет, 2006 library .krasu.ru/ft/ft/articles/0112236.pdf

7. Болдырев В.Е. Введение в теорию межкультурной коммуникации. Курс лекций / В.Е. Болдырев. М.: Русский язык. Курсы, 2010. - 144 с.

8. Булатова О.С. Искусство современного урока : учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / О.С. Булатова. М. : Издательский центр «Академия», 2006. - 256 с.

9. Бухарова Г.Д. Системы образования: учебное пособие / Г.Д. Бухарова, О.Н. Арефьев, Л.Д. Старикова Ростов н/Д : Феникс, 2008. - 475, 1. - (Высшее образование).

10. Васильева М.М. Возрастные особенности личности студента и их учет в обучении иностранному языку // Иностранные языки в высшей школе:

11. Учеб.-метод. Пособие / Под ред. С.К. Фоломкиной. Вып.20 -М.:Высш.шк.,1987. С. 16-21

12. Виленский В.Я., Образцов П.И., Уман А.И. Технологии профессионально-ориентированного обучения в высшей школе: Учебное пособие / Под ред. В.А. Сластенина. М.: Педагогическое общество России, 2004. - 192 с.

13. Гальперин И.П. Стилистика английского языка. Учебник. Изд. 2-е, испр. и1.доп. М., «Высш. школа». 1977. 333 с.

14. Гречко В.А. Теория языкознания : Учеб. пособие / В.А. Гречко. М.: Высш. шк., 2003.-375 е.: ил.

15. Иванова О.Ю. Профессионально ориентированное обучение иностранному языку на неязыковых факультетах вузов. Автореф. дис. на соиск. уч. степ, к.п.н. - Курск, 2005 - 24 с.

16. Камянова Т. Успешный английский. Системный подход к изучению английского языка. М., ООО «Дом славянской книги», 2008. 512с.

17. Каневская Г.Ф. Интенсивный курс подготовки специалистов к научному общению на изучаемом иностранном языке // Лингвистика и методика преподавания иностранных языков / Отв. ред. Е.С. Троянская. М.: Изд-во «Наука». - 1976. - С. 243 - 251

18. Ковальчук М.А. Дискуссия как средство обучения иноязычному общению: Методическое пособие для преподавателей иностранных языков / М.А. Ковальчук. М.: Высшая школа; Научно-образовательный центр «Школа Китайгородской», 2008. - 144 с.

19. Комарова А.И. Функциональная стилистика: научная речь. Язык для специальных целей (LSP). Изд. 3-е. -М.: Издательство ЛКИ, 2010. 192 с.

20. Куршакова Т.Ю. Томилова В.М. Шаер Э.А. Ролевая игра в процессе обучения иностранному языку // Оптимизация учебного процесса. Сборник научных трудов. Под ред. В.Ф. Путиной. Пермь: Пермский медицинский институт, 1988. С.82-85

21. Лейчик В.M. Языки для специальных целей функциональные разновидности современных развитых языков // Общие и частные проблемы функциональных стилей. - Отв. ред. канд. филолог, наук М.Я. Цвиллинг. -М.: Наука. - 1986. - С. 28 - 43

22. Марквардт К.Г. Развивающая система подготовки специалистов / К.Г. Марквардт. Психологические предпосылки групповых форм проблемного обучения / A.M. Матюшкин, А.Г. Петросян. -М.: Знание, 1981. 84 с.

23. Милованова Л.А. Профильное обучение иностранному языку как фактор развития языковой личности // Вестник ОГУ № 6/ июнь 2006 Том 1

24. Нейматов Я.М. Образование в XXI веке: тенденции и прогнозы. М.: Алгоритм, 2002. - 480 с.

25. Образцов П.И., Иванова О.Ю. Профессионально-ориентированное обучение иностранному языку на неязыковых факультетах вузов: Учебное пособие / Под ред. П.И. Образцова. Орел: ОГУ. 2005. - 114 с.

26. Панфилова А.П. Инновационные педагогические технологии: Активное обучение : учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / А.П. Панфилова. -М.: Издательский центр «Академия», 2009. 192 с.

27. Пассов Е.И., Кибирева Л.В., Колларова Э. Концепция коммуникативного иноязычного образования (теория и ее реализация). Методическое пособие для русистов. СПб: «Златоуст», 2007. - 200 с.

28. Пионова P.C. Педагогика высшей школы: учеб. пособие / P.C. Пионова. -Мн.:Высш. шк., 2005. 303 с.

29. Прудникова H.H. Педагогическая технология формирования иноязычной компетенции студентов неязыковых вузов. Автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата педагогических наук. Саратов, 2007

30. Сластенин В.А. и др. Педагогика: Учеб. пособие для студентов высш. пед. Учеб. заведений / В.А. Сластенин, И.Ф. Исаев, E.H. Шиянов; под ред. В.А. Сластенина. М: Изд. центр «Академия», 2002. - 576 с.

31. Смирнов С.Д. Педагогика и психология высшего образования: От деятельности к личности: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / С.Д. Смирнов. 4-е изд.,стер. - М.: Издательский центр «Академия», 2009. -400с.

32. Смирнов С.И. Технологии в образовании // Высшее образование в России. № 1.- 1999.-С.55-62

33. Теория и практика английской научной речи / под ред. М.М. Глушко, М.: Изд-во Московского университета, 1987. 240 с.

34. Фокин Ю.Г. Теория и технология обучения : деятельностный подход : учеб. пособие для студентов высш. учеб. заведений / Ю.Г. Фокин. 2-е изд. испр. - М.: Издательский центр «Академия», 2007. - 240с.

35. Шишмолина Е.П. Обучение профессионально ориентированному иноязычному общению студентов неязыковых специальностейгуманитарного профиля (исторический факультет, на материале немецкого языка). Диссерт. на соиск. уч.ст. к.п.н. - СПб. - 2007. - 226с.

36. Щукин А.Н. Обучение иностранным языкам: Теория и практика: Учебное пособие для преподавателей и студентов. 3-е изд. М.: Филоматис, 2007.-480с.

37. Марковина И.Ю. и др. Английский язык: учебник/ И.Ю. Марковина, З.К., Максимова М.Б.Вайнштейн; под общей редакцией И.Ю. Марковиной. -4-е изд., испр. и перераб. М:ГЭОТАР-Медиа, 2010-368 c.ISBN 978-59704-1276-3


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!