СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Мероприятие к Дню пожилого человека. 2 младшая группа

Нажмите, чтобы узнать подробности

совместное мероприятие с бабушками и дедушками, посвященное Дню пожилого человека.

Просмотр содержимого документа
«Мероприятие к Дню пожилого человека. 2 младшая группа»

Встреча с бабушками и дедушками, посвященная Дню пожилого человека.



Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое».

Цель: вовлечь семью в жизнь группы; научить детей активно взаимодействовать со взрослыми и сверстниками.

Задачи: вызвать у детей желание рассказать о членах их семьи - бабушке и дедушке (как зовут, чем занимаются, как играют с ребенком); создать условия для самостоятельного выбора деятельности и формировать готовность участвовать в посильном труде; в самостоятельных играх помогать детям посредством речи взаимодействовать и налаживать контакты друг с другом и со взрослыми; воспитывать внимательное и уважительное отношение к близким людям.

Материал: настольная игра «Рыбалка», соленое тесто и наборы трафаретов для лепки; ящик с землей, луковицы и лейки, набор инструментов для посадки; кусок ткани, игла с ниткой, шнуровки; дощечки, гвозди, молоточки; «Волшебный микрофон»-палочка с красивым наконечником, подарки, приготовленные детьми.

Предварительная работа: оформление фотовыстаки «Моя семья»; беседа о бабушках и дедушках; разучивание пальчиковых игр и физминуток по теме «Семья»; разучивание песни «Улыбка»; проигрывание ситуации «Как я встречу свою бабушку, своего дедушку»

Ход :

Детям предложено встречать своих бабушек и дедушек у дверей и приглашать в группу. «Не забудьте, как вежливо нужно встречать гостей»

«Сколько много гостей у нас сегодня в группе. Предлагаю всем присесть кружком, чтобы всем было видно и всем было слышно. Ребята, предложите гостям большие стульчики, им удобнее будет присесть.

Есть хорошая примета

При встрече всем дарить приветы.

Солнцу красному – привет!

Небу ясному – привет!

Люди взрослые и малыши –

Вам привет от всей души!

А что мы с вами друг другу можем подарить?

Предположения детей.

Мне очень понравилось предложение (имя ребенка) давайте подарим гостям наши улыбки и споем песню.

Поем песню «Улыбка»

Кажется в нашей группе стало намного светлее от наших улыбок.

Чем мы можем порадовать наших бабушек?

Предложения детей (рассказать стихи, показать пальчиковую игру, поиграть, подарить что-то)

Проигрывание пальчиковых игр «Моя семья» - поочередное загибание пальцев

Это пальчик, баба - на ней косынка ряба,

Этот пальчик, дедка-на нем кепка,

Этот пальчик, папа- на нем шляпа,

Этот пальчик,мама- на ней панама,

А это, их сынок Андрейка – на нем тюбитейка!


Это пальчик, деда,

Этот пальчик, баба,

Этот пальчик, папа,

Этот пальчик,мама,

А этот пальчик буду я- наша дружная семья!- сжимание пальцев в кулак.


Ладушки, ладушки, где были? – у бабушки!

Испекла нам бабушка сладкие оладушки – хлопаем в ладоши

Маслом поливала – круговые движения правой рукой над ладонью левой

Сахаром посыпала – «щепотка»

Детям давала –ладони вперед

Поочередное называние имен детей Коле два, Наташе два

Всем дала!


Но мы еще не познакомились. Наш «волшебный микрофон» просит рассказать ему о ваших родных. Кто желает рассказать первым?

Дети, по очереди, рассказывают о своих родных.

Вот вы сейчас рассказывали, как много знают и умеют ваши бабушки и дедушки. И сегодня я предлагаю вам потрудиться вместе с ними.

Сначала предлагаю пройти и посмотреть какие мастерские сегодня есть у нас в группе.

Все вместе обходим и я рассказываю, чем можно заняться в каждой мастерской.

Дорогие наши, бабушки и дедушки, пожалуйста, выберите, в какой мастерской Вы будете руководить ребятами.

Мастерские:

  1. Настольная игра «Рыбалка» (новая игра). Взрослый (дедушка) объясняет правила игры и следит за очередностью в игре.

  2. «Огородник» посадка лука. Взрослый показывает как посадить лук, следит за аккуратностью в работе.

  3. «Мастерица». Взрослый показывает как пришить пуговицу к ткани. Помогает детям освоить шнуровку.

  4. «Веселый молоток». Взрослый (дедушка) забивает гвоздь и наблюдает как забивают дети.

  5. «Кулинар». Взрослый показывает, как раскатать тесто и выдавить формой печенье. Помогает детям.

Дети самостоятельно выбирают себе занятие. С сомневающимися детьми подхожу в мастерскую я.

Мы славно потрудились и немного устали. А ведь хорошие хозяева никогда не отпустят гостей без чая. Предлагаю сдвинуть столы и накрыть их к чаю.

Чаепитие.








Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!