СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Отчет педагога-организатора за первое полугодие 2021 – 2022 учебный год

Категория: Внеурочка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Министерство образования и науки Республики Бурятия

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Новобрянская специальная (коррекционная) общеобразовательная

школа-интернат»

671325 Заиграевский район, с. Новая Брянь,                      тел/факс 8(30136)53-3-02                                                      ул. Школьная, 5                                                                       эл.адрес: [email protected]

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Отчет о работе педагога – организатора

ГБОУ «Новобрянская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа»  за первое полугодие 2021 – 2022 учебный год

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Кваша Татьяна Петровна

 

27 декабря 2021 г.

 

 

 Программа  воспитательной работы» Новобрянской СКОШИ, направлена на решение проблем гармоничного вхождения школьников в социальный мир и налаживания ответственных взаимоотношений с окружающими их людьми. Одним из результатов реализации программы школы является приобщение обучающихся к российским традиционным духовным ценностям, правилам и нормам поведения в российском обществе.

   Программа призвана обеспечить достижение учащимися личностных результатов, указанных в ФГОС: формирование у обучающихся основ российской идентичности; готовность к саморазвитию; мотивацию к познанию и обучению; ценностные установки, социально-значимые качества личности; активное участие в социально-значимой деятельности.

 

Цели и задачи  воспитания 

 

Личностное развитие школьников,  усвоении ими социально значимых знаний;

Развитие социально значимых отношений;

Приобретение ими опыта осуществления социально значимых дел.

 

Приоритетные направления воспитательной работы на 2021-2022 учебный год:

 

Направление воспитательной работы

Задачи работы по данному направлению

1

Общеинтеллектуальное (популяризация научных знаний, проектная деятельность)

Активная практическая и мыслительная деятельность.

Формирование потребности к изучению, создание положительной эмоциональной атмосферы обучения, способствующей оптимальному напряжению умственных и физических сил обучающихся.

Воспитание экологической грамотности и социально значимой целеустремленности в трудовых отношениях школьников;

Изучение обучающимися природы и истории родного края.

Проведение природоохранных акций.

Выявление и развитие природных задатков и способностей обучающихся.

2

Гражданско-патриотическое

(гражданско-патриотическое воспитание, приобщение детей к культурному наследию, экологическое воспитание)

Формирование гражданской и правовой направленности личности, активной жизненной позиции;

Формирование у воспитанников таких качеств, как долг, ответственность, честь, достоинство, личность.

Воспитание любви и уважения к традициям Отечества, школы, семьи.

Воспитание уважения к правам, свободам и обязанностям человека.

3

Духовно-нравственное (нравственно-эстетическое воспитание, семейное воспитание)

Приобщение к базовым национальным ценностям российского общества, таким, как патриотизм, социальная солидарность, гражданственность, семья, здоровье, труд и творчество,  наука, традиционные религии России, искусство, природа, человечество.

Формирование духовно-нравственных качеств личности.

Воспитание человека, способного к принятию ответственных решений и к проявлению нравственного поведения в любых жизненных ситуациях.

Воспитание нравственной культуры, основанной на самоопределении и самосовершенствовании.

Воспитание доброты, чуткости, сострадания, заботы и милосердия.

Создание единой воспитывающей среды, в которой развивается личность ребенка, приобщение родителей к целенаправленному процессу воспитательной работы образовательного учреждения.

Включение родителей в разнообразные сферы жизнедеятельности образовательного учреждения.

4

Здоровьесберегающее

(физическое воспитание и формирование культуры здоровья, безопасность жизнедеятельности)

Формирование и развитие знаний, установок, личностных ориентиров и норм здорового и безопасного образа жизни с целью сохранения, и укрепления физического, психологического и социального здоровья обучающихся как одной из ценностных составляющих личности обучающегося и ориентированной на достижение планируемых результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования.

Формирование у обучающихся сознательного и ответственного отношения к личной безопасности и безопасности окружающих, усвоение ими знаний и умений распознавать и оценивать опасные ситуации, определять способы защиты от них, оказывать само- и взаимопомощь

Способствовать преодолению у воспитанников вредных привычек средствами физической культуры и занятием спортом.

5

Социальное

(воспитание трудолюбия, сознательного, творческого отношения к образованию, труду в жизни, подготовка к сознательному выбору профессии)

Формирование  готовности  обучающихся к выбору направления своей профессиональной деятельности в соответствии с личными интересами, индивидуальными особенностями и способностями, с учетом потребностей рынка труда. Формирование экологической культуры. Формирование  общественных мотивов трудовой деятельности как наиболее ценных и значимых, устойчивых убеждений в необходимости труда на пользу обществу. Воспитание личности с активной жизненной позицией, готовой к принятию ответственности за свои решения и полученный результат, стремящейся к   самосовершенствованию, саморазвитию и самовыражению.                                                                                                                                                                                                                                                                   

 

6

Профилактика безнадзорности и правонарушений, социально-опасных явлений

Совершенствование правовой культуры и правосознания обучающихся, привитие осознанного стремления к правомерному поведению.

Организация работы по предупреждению и профилактике асоциального поведения обучающихся.

Организация мероприятий по профилактике правонарушений, наркомании, токсикомании, алкоголизма.

Проведение эффективных мероприятий по предотвращению суицидального риска среди детей и подростков.

Изучение интересов, склонностей и способностейобучающихся  «группы риска», включение их во внеурочную        деятельность и деятельность объединений дополнительного образования.

Организация консультаций специалистов (социального педагога, педагога-психолога, медицинских работников) для родителей и детей «группы риска».

7

Контроль за воспитательным процессом

Соблюдение отчетности всех частей воспитательного процесса. Выявление успехов и недостатков в воспитательной работе.

 

Выполнение поставленных задач осуществлялось через различные формы и методы:

  • классные часы,
  • игровые программы,
  • театрализованные представления,
  • концертные программы,
  • акции,
  • конкурсы,
  • экскурсии,
  • игры-путешествия,
  • викторины,
  • конкурсы,
  • общешкольные линейки.

 

В соответствии с планом воспитательной работы ГБОУ «Новобрянская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа»

 за 2021-2022 учебный год приняли участие и были проведены следующие мероприятия:

 

Сентябрь

Торжественная линейка, посвященная празднику Первого Звонка

Всероссийский открытый урок, посвященный  Году науки и технологий, для учащихся 1-9 классов

Профилактическое  мероприятие : "День солидарности в борьбе с терроризмом"

Уроки по теме «Безопасность в социуме» - в  рамках Всероссийского урока безопасности, организатором которого выступает ГК «Просвещение» в старших классах (7-9)

Участие в районной акции "Читаем классику вместе"( КДЦ «Зенит»)

Открытый  урок «Пожарной безопасности» (КДЦ «Зенит»)

Экскурсия в Новобрянскую детскую модельную библиотеку Участие  в Классные  часы на тему «Я – гражданин России» Флеш-моб  "Я, Ты, Он, Она -голосует вся страна"

Классные  часы «Я – гражданин России»

VI Межрегиональная акция #ПРОБАЙКАЛЧИТАЙ (ИТОГИ)

ИТ Диктант 2021 /Диктант по информационным технологиям

Активная гражданская позиция в ВЫБОРАХ-2021

Выставка рисунков «Моя семья – моя Россия». 1-9 классы

Всероссийский детский конкурс рисунков декоративно-прикладного искусства «Осенние чудеса»

Общешкольное спортивное мероприятия «Кросс нации» (22 сентября)

Мероприятия, проведенные в рамках мероприятий ко Дню трезвости.

Классные и воспитательские часы «Как противостоять насилию и жестокости?»

Классные и воспитательские часы по безопасности:  «Осторожно, огонь», «Мы знаем правила дорожного движения»

Открытый  творческий конкурс «Мы дружим с физкультурой»!

Открытый конкурс  рисунков и фотографий «Дружба начинается с улыбки!», посвященного Международному дню дружбы

 

Октябрь

День пожилого человека

День учителя. Праздничный концерт

Конкурс  стенгазет ко Дню Учителя

Общероссийский конкурс «Крылатые фантазии»

Общероссийский конкурс «Моя семья, моя Россия»

«Сказочная эстафета»

Выставка «Сказка в раскрасках»

Игра-соревнование «Математические головоломки»

Классный час «В мире профессий»

Творческий конкурс «Закладка для книг»

Библиотечный час «Русские народные сказки»

Воспитательское мероприятие «Мир моих увлечений»

Посещение спортивной секции ЦДК «Зенит». «Баскетбол – наше увлечение!»

Занятия  на тему «Безопасный интернет», «Сниффинг – новая угроза».

Профессиональный день повара – поздравление  работников кухни

Общешкольное профилактическое мероприятие «Профилактика табакокурения, алкоголя и ПАВ»

Классные часы  «Курить – здоровью вредить»

Конкурс миниатюр «Сказка за сказкой»

Литературная викторина 

Всероссийский детский творческий конкурс «Винни-Пух и его друзья»

Воспитательские часы «Скажи, НЕТ наркотикам»

 

Ноябрь

«Подготовка и установка кормушек для птиц»

Открытый классный час в 7 классе "Сердце на ладони" посвященный празднованию ДНЯ МАТЕРИ

«Путешествие в Книгоград»

День знакомства с Новобрянской библиотекой «Зенит» и музеем НЦСК «Узорочье».

«С Коньком – Горбунком вместе в сказку войдем»

Всероссийский день помощи детям

Участие во II Республиканском литературно-музыкальном фестивале "Под светом звезд Бурятии родной Едины мы и сердцем и душой"

Беседа по классам "Молодежные субкультуры"

Всероссийский детский  конкурс рисунков и поделок «Милая мама»

Открытки ко «Дню Матери»

Занятие в 3 классе на тему «Я и мои эмоции».

 

Декабрь

«Географическая викторина»

Открытый урок по музыке в 3 классе "Волшебная музыка зимы"

Участие в Международной викторине «Пословицы, поговорки и крылатые выражения»

Воспитательские часы: "Стоп коррупции"

Воспитательские  часы: "Гигиена мальчиков и девочек '

Международная викторина для младших школьников с ОВЗ  «Что делать если…»

Международная викторина для младших школьников с ОВЗ «В мире литературного чтения»

Видео-конкурс  «Минута славы»

Товарищеские игры по мини-футболу

Международный конкурс детского рисунка «Я рисую Мир»

Международный конкурс рисунка «Нарисуй елку Победы»

Открытый урок по швейному делу на тему «Вышивка гладью»

Республиканский спортивный Фестиваль "Играем вместе" для детей инвалидов.

2  Всероссийская конференция - совещание «Клинико-психологическое исследование современного ребенка с ОВЗ и инвалидностью»

Новогодние утренники

БГА «Театр оперы и балета» на спектакль «Морозко»

новогодние утренники (Кваша Т.П)

 

 

Анализируя всю работу, проделанную за 1 полугодие, хотелось бы отметить положительные моменты:

1.Ответственное отношение классных руководителей и воспитателей к подготовке детей для мероприятий;

2.Активная помощь в организации со стороны учеников;

3.Разнообразие форм проведения, тематики мероприятий.

4. Новые формы проведения школьных мероприятий (онлайн-конкурсы).

 

Не удалось:

1.Негде проводить мероприятия, т.к. нет отдельного актового зала;

2.Затруднённая обстановка с репетициями, в связи с новой короновирусной инфекцией COVID – 19, полной загруженностью кабинетов.

Анализ воспитательной работы по художественно-эстетическому направлению

Вся система художественно-эстетического воспитания школьников нацелена на общее развитие ребенка как в эстетическом и художественном плане, так и в духовном, нравственном и интеллектуальном.

Цель: создание среды, способствующей формированию и максимально полной реализации творческих способностей детей.

Задачи:

- создание условий для демонстрации результатов работы с детьми

- обеспечение условий для всестороннего развития личности ребенка на основе его интересов через творческую созидательную деятельность, создание благоприятной социокультурной среды, предоставление возможности для продуктивной самореализации детей через интеллектуально творческие мероприятия разного уровня;

В этом году очень активно ребята принимали участие в международных и общероссийских конкурсах, которые проводят «Высшая школа администрирования», портал «Совушка»

  1. VI Межрегиональная акция #ПРОБАЙКАЛЧИТАЙ
  2. ИТ Диктант 2021 /Диктант по информационным технологиям
  3. Всероссийский детский конкурс рисунков декоративно-прикладного искусства

 «Осенние чудеса»

  1. Открытый  творческий конкурс «Мы дружим с физкультурой»!
  2. Открытый конкурс  рисунков и фотографий «Дружба начинается с улыбки!», посвященного Международному дню дружбы
  3. Общероссийский конкурс «Моя семья, моя Россия»
  4. Всероссийский детский творческий конкурс «Винни-Пух и его друзья»
  5. Всероссийский детский  конкурс рисунков и поделок «Милая мама»
  6. Международная викторина «Пословицы, поговорки и крылатые выражения»
  7. Международная викторина для младших школьников с ОВЗ  «Что делать если…»
  8. Международная викторина для младших школьников с ОВЗ «В мире литературного чтения»
  9. Международный конкурс детского рисунка «Я рисую Мир»
  10. Международный конкурс рисунка «Нарисуй елку Победы»
  11. Ежегодный  Всероссийский  открытый  дистанционный онлайн-конкурс, посвященного 76-летию Победы в ВОВ в рамках Всероссийского музыкального проекта «Мы за великую державу» (1,2,3 место). (Санкт-Петербург)
  12. II Республиканский литературно-музыкальный  фестиваль "Под светом звезд Бурятии родной Едины мы и сердцем и душой" (номинация Самое современное музыкальное оформление  )(Улан-Удэ)

Во 2 полугодии  2022- 2023 учебном году планируется продолжить работу по гражданско-патриотическому воспитанию, воспитанию здорового образа жизни и другим направлениям, а так же интенсивнее привлекать ребят к организации, проведению, и участию в мероприятиях, укрепить взаимное сотрудничество между педагогическим составом школы и учащимися. Фото и видео материал частично предоставлен на информационном портале школы, а также в таких социальных сетях, как:

  • Вконтакте (https://vk.com/mbousosh_8),
  • Instagram (mbou_sosh8),
  • Youtube (канал: «ГБОУ «Новобрянская СКОШИ»»)

 

 

Просмотр содержимого документа
«Отчет педагога-организатора за первое полугодие 2021 – 2022 учебный год»

Министерство образования и науки Республики Бурятия

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Новобрянская специальная (коррекционная) общеобразовательная

школа-интернат»

671325 Заиграевский район, с. Новая Брянь, тел/факс 8(30136)53-3-02 ул. Школьная, 5 эл.адрес: nbskoshi@yandex.ru














Отчет о работе педагога – организатора

ГБОУ «Новобрянская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа» за первое полугодие 2021 – 2022 учебный год




















Кваша Татьяна Петровна


27 декабря 2021 г.



Программа воспитательной работы» Новобрянской СКОШИ, направлена на решение проблем гармоничного вхождения школьников в социальный мир и налаживания ответственных взаимоотношений с окружающими их людьми. Одним из результатов реализации программы школы является приобщение обучающихся к российским традиционным духовным ценностям, правилам и нормам поведения в российском обществе.

Программа призвана обеспечить достижение учащимися личностных результатов, указанных в ФГОС: формирование у обучающихся основ российской идентичности; готовность к саморазвитию; мотивацию к познанию и обучению; ценностные установки, социально-значимые качества личности; активное участие в социально-значимой деятельности.


Цели и задачи воспитания


Личностное развитие школьников, усвоении ими социально значимых знаний;

Развитие социально значимых отношений;

Приобретение ими опыта осуществления социально значимых дел.


Приоритетные направления воспитательной работы на 2021-2022 учебный год:


Направление воспитательной работы

Задачи работы по данному направлению

1

Общеинтеллектуальное (популяризация научных знаний, проектная деятельность)

Активная практическая и мыслительная деятельность.

Формирование потребности к изучению, создание положительной эмоциональной атмосферы обучения, способствующей оптимальному напряжению умственных и физических сил обучающихся.

Воспитание экологической грамотности и социально значимой целеустремленности в трудовых отношениях школьников;

Изучение обучающимися природы и истории родного края.

Проведение природоохранных акций.

Выявление и развитие природных задатков и способностей обучающихся.

2

Гражданско-патриотическое

(гражданско-патриотическое воспитание, приобщение детей к культурному наследию, экологическое воспитание)

Формирование гражданской и правовой направленности личности, активной жизненной позиции;

Формирование у воспитанников таких качеств, как долг, ответственность, честь, достоинство, личность.

Воспитание любви и уважения к традициям Отечества, школы, семьи.

Воспитание уважения к правам, свободам и обязанностям человека.

3

Духовно-нравственное (нравственно-эстетическое воспитание, семейное воспитание)

Приобщение к базовым национальным ценностям российского общества, таким, как патриотизм, социальная солидарность, гражданственность, семья, здоровье, труд и творчество, наука, традиционные религии России, искусство, природа, человечество.

Формирование духовно-нравственных качеств личности.

Воспитание человека, способного к принятию ответственных решений и к проявлению нравственного поведения в любых жизненных ситуациях.

Воспитание нравственной культуры, основанной на самоопределении и самосовершенствовании.

Воспитание доброты, чуткости, сострадания, заботы и милосердия.

Создание единой воспитывающей среды, в которой развивается личность ребенка, приобщение родителей к целенаправленному процессу воспитательной работы образовательного учреждения.

Включение родителей в разнообразные сферы жизнедеятельности образовательного учреждения.

4

Здоровьесберегающее

(физическое воспитание и формирование культуры здоровья, безопасность жизнедеятельности)

Формирование и развитие знаний, установок, личностных ориентиров и норм здорового и безопасного образа жизни с целью сохранения, и укрепления физического, психологического и социального здоровья обучающихся как одной из ценностных составляющих личности обучающегося и ориентированной на достижение планируемых результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования.

Формирование у обучающихся сознательного и ответственного отношения к личной безопасности и безопасности окружающих, усвоение ими знаний и умений распознавать и оценивать опасные ситуации, определять способы защиты от них, оказывать само- и взаимопомощь

Способствовать преодолению у воспитанников вредных привычек средствами физической культуры и занятием спортом.

5

Социальное

(воспитание трудолюбия, сознательного, творческого отношения к образованию, труду в жизни, подготовка к сознательному выбору профессии)

Формирование готовности обучающихся к выбору направления своей профессиональной деятельности в соответствии с личными интересами, индивидуальными особенностями и способностями, с учетом потребностей рынка труда. Формирование экологической культуры. Формирование общественных мотивов трудовой деятельности как наиболее ценных и значимых, устойчивых убеждений в необходимости труда на пользу обществу. Воспитание личности с активной жизненной позицией, готовой к принятию ответственности за свои решения и полученный результат, стремящейся к   самосовершенствованию, саморазвитию и самовыражению.


6

Профилактика безнадзорности и правонарушений, социально-опасных явлений

Совершенствование правовой культуры и правосознания обучающихся, привитие осознанного стремления к правомерному поведению.

Организация работы по предупреждению и профилактике асоциального поведения обучающихся.

Организация мероприятий по профилактике правонарушений, наркомании, токсикомании, алкоголизма.

Проведение эффективных мероприятий по предотвращению суицидального риска среди детей и подростков.

Изучение интересов, склонностей и способностейобучающихся «группы риска», включение их во внеурочную деятельность и деятельность объединений дополнительного образования.

Организация консультаций специалистов (социального педагога, педагога-психолога, медицинских работников) для родителей и детей «группы риска».

7

Контроль за воспитательным процессом

Соблюдение отчетности всех частей воспитательного процесса. Выявление успехов и недостатков в воспитательной работе.


Выполнение поставленных задач осуществлялось через различные формы и методы:

  • классные часы,

  • игровые программы,

  • театрализованные представления,

  • концертные программы,

  • акции,

  • конкурсы,

  • экскурсии,

  • игры-путешествия,

  • викторины,

  • конкурсы,

  • общешкольные линейки.



В соответствии с планом воспитательной работы ГБОУ «Новобрянская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа»

за 2021-2022 учебный год приняли участие и были проведены следующие мероприятия:


Сентябрь

Торжественная линейка, посвященная празднику Первого Звонка

Всероссийский открытый урок, посвященный Году науки и технологий, для учащихся 1-9 классов

Профилактическое мероприятие : "День солидарности в борьбе с терроризмом"

Уроки по теме «Безопасность в социуме» - в рамках Всероссийского урока безопасности, организатором которого выступает ГК «Просвещение» в старших классах (7-9)

Участие в районной акции "Читаем классику вместе"( КДЦ «Зенит»)

Открытый урок «Пожарной безопасности» (КДЦ «Зенит»)

Экскурсия в Новобрянскую детскую модельную библиотеку Участие в Классные часы на тему «Я – гражданин России» Флеш-моб "Я, Ты, Он, Она -голосует вся страна"

Классные часы «Я – гражданин России»

VI Межрегиональная акция #ПРОБАЙКАЛЧИТАЙ (ИТОГИ)

ИТ Диктант 2021 /Диктант по информационным технологиям

Активная гражданская позиция в ВЫБОРАХ-2021

Выставка рисунков «Моя семья – моя Россия». 1-9 классы

Всероссийский детский конкурс рисунков декоративно-прикладного искусства «Осенние чудеса»

Общешкольное спортивное мероприятия «Кросс нации» (22 сентября)

Мероприятия, проведенные в рамках мероприятий ко Дню трезвости.

Классные и воспитательские часы «Как противостоять насилию и жестокости?»

Классные и воспитательские часы по безопасности: «Осторожно, огонь», «Мы знаем правила дорожного движения»

Открытый творческий конкурс «Мы дружим с физкультурой»!

Открытый конкурс рисунков и фотографий «Дружба начинается с улыбки!», посвященного Международному дню дружбы


Октябрь

День пожилого человека

День учителя. Праздничный концерт

Конкурс стенгазет ко Дню Учителя

Общероссийский конкурс «Крылатые фантазии»

Общероссийский конкурс «Моя семья, моя Россия»

«Сказочная эстафета»

Выставка «Сказка в раскрасках»

Игра-соревнование «Математические головоломки»

Классный час «В мире профессий»

Творческий конкурс «Закладка для книг»

Библиотечный час «Русские народные сказки»

Воспитательское мероприятие «Мир моих увлечений»

Посещение спортивной секции ЦДК «Зенит». «Баскетбол – наше увлечение!»

Занятия на тему «Безопасный интернет», «Сниффинг – новая угроза».

Профессиональный день повара – поздравление работников кухни

Общешкольное профилактическое мероприятие «Профилактика табакокурения, алкоголя и ПАВ»

Классные часы «Курить – здоровью вредить»

Конкурс миниатюр «Сказка за сказкой»

Литературная викторина

Всероссийский детский творческий конкурс «Винни-Пух и его друзья»

Воспитательские часы «Скажи, НЕТ наркотикам»


Ноябрь

«Подготовка и установка кормушек для птиц»

Открытый классный час в 7 классе "Сердце на ладони" посвященный празднованию ДНЯ МАТЕРИ

«Путешествие в Книгоград»

День знакомства с Новобрянской библиотекой «Зенит» и музеем НЦСК «Узорочье».

«С Коньком – Горбунком вместе в сказку войдем»

Всероссийский день помощи детям

Участие во II Республиканском литературно-музыкальном фестивале "Под светом звезд Бурятии родной Едины мы и сердцем и душой"

Беседа по классам "Молодежные субкультуры"

Всероссийский детский конкурс рисунков и поделок «Милая мама»

Открытки ко «Дню Матери»

Занятие в 3 классе на тему «Я и мои эмоции».


Декабрь

«Географическая викторина»

Открытый урок по музыке в 3 классе "Волшебная музыка зимы"

Участие в Международной викторине «Пословицы, поговорки и крылатые выражения»

Воспитательские часы: "Стоп коррупции"

Воспитательские часы: "Гигиена мальчиков и девочек '

Международная викторина для младших школьников с ОВЗ «Что делать если…»

Международная викторина для младших школьников с ОВЗ «В мире литературного чтения»

Видео-конкурс «Минута славы»

Товарищеские игры по мини-футболу

Международный конкурс детского рисунка «Я рисую Мир»

Международный конкурс рисунка «Нарисуй елку Победы»

Открытый урок по швейному делу на тему «Вышивка гладью»

Республиканский спортивный Фестиваль "Играем вместе" для детей инвалидов.

2 Всероссийская конференция - совещание «Клинико-психологическое исследование современного ребенка с ОВЗ и инвалидностью»

Новогодние утренники

БГА «Театр оперы и балета» на спектакль «Морозко»

новогодние утренники (Кваша Т.П)



Анализируя всю работу, проделанную за 1 полугодие, хотелось бы отметить положительные моменты:

1.Ответственное отношение классных руководителей и воспитателей к подготовке детей для мероприятий;

2.Активная помощь в организации со стороны учеников;

3.Разнообразие форм проведения, тематики мероприятий.

4. Новые формы проведения школьных мероприятий (онлайн-конкурсы).



Не удалось:

1.Негде проводить мероприятия, т.к. нет отдельного актового зала;

2.Затруднённая обстановка с репетициями, в связи с новой короновирусной инфекцией COVID – 19, полной загруженностью кабинетов.

Анализ воспитательной работы по художественно-эстетическому направлению

Вся система художественно-эстетического воспитания школьников нацелена на общее развитие ребенка как в эстетическом и художественном плане, так и в духовном, нравственном и интеллектуальном.

Цель: создание среды, способствующей формированию и максимально полной реализации творческих способностей детей.

Задачи:

- создание условий для демонстрации результатов работы с детьми

- обеспечение условий для всестороннего развития личности ребенка на основе его интересов через творческую созидательную деятельность, создание благоприятной социокультурной среды, предоставление возможности для продуктивной самореализации детей через интеллектуально творческие мероприятия разного уровня;

В этом году очень активно ребята принимали участие в международных и общероссийских конкурсах, которые проводят «Высшая школа администрирования», портал «Совушка»

  1. VI Межрегиональная акция #ПРОБАЙКАЛЧИТАЙ

  2. ИТ Диктант 2021 /Диктант по информационным технологиям

  3. Всероссийский детский конкурс рисунков декоративно-прикладного искусства

«Осенние чудеса»

  1. Открытый творческий конкурс «Мы дружим с физкультурой»!

  2. Открытый конкурс рисунков и фотографий «Дружба начинается с улыбки!», посвященного Международному дню дружбы

  3. Общероссийский конкурс «Моя семья, моя Россия»

  4. Всероссийский детский творческий конкурс «Винни-Пух и его друзья»

  5. Всероссийский детский конкурс рисунков и поделок «Милая мама»

  6. Международная викторина «Пословицы, поговорки и крылатые выражения»

  7. Международная викторина для младших школьников с ОВЗ «Что делать если…»

  8. Международная викторина для младших школьников с ОВЗ «В мире литературного чтения»

  9. Международный конкурс детского рисунка «Я рисую Мир»

  10. Международный конкурс рисунка «Нарисуй елку Победы»

  11. Ежегодный Всероссийский открытый дистанционный онлайн-конкурс, посвященного 76-летию Победы в ВОВ в рамках Всероссийского музыкального проекта «Мы за великую державу» (1,2,3 место). (Санкт-Петербург)

  12. II Республиканский литературно-музыкальный фестиваль "Под светом звезд Бурятии родной Едины мы и сердцем и душой" (номинация Самое современное музыкальное оформление )(Улан-Удэ)

Во 2 полугодии 2022- 2023 учебном году планируется продолжить работу по гражданско-патриотическому воспитанию, воспитанию здорового образа жизни и другим направлениям, а так же интенсивнее привлекать ребят к организации, проведению, и участию в мероприятиях, укрепить взаимное сотрудничество между педагогическим составом школы и учащимися. Фото и видео материал частично предоставлен на информационном портале школы, а также в таких социальных сетях, как:

  • Вконтакте (https://vk.com/mbousosh_8),

  • Instagram (mbou_sosh8),

  • Youtube (канал: «ГБОУ «Новобрянская СКОШИ»»)






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!