СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Методы и приёмы формирующего оценивания на учебном занятии в начальной школе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Разработка представляет собой презентацию, в которой представлены методы и приёмы формирующего оценивания. 

Просмотр содержимого документа
«Методы и приёмы формирующего оценивания на учебном занятии в начальной школе»

Методы и приёмы формирующего оценивания на учебном занятии в начальной школе Кузьмина Елена Леонидовна, учитель начальных классов МБОУ СОШ №6 города Куйбышева Новосибирской области 2021

Методы и приёмы формирующего оценивания на учебном занятии в начальной школе

Кузьмина Елена Леонидовна, учитель начальных классов МБОУ СОШ №6 города Куйбышева Новосибирской области

2021

Формирующее оценивание – оценивание для обучения Рейтинговая и накопительная система Участие  обучающихся Отсутствие  открытого  сравнения Критериальное оценивание

Формирующее оценивание – оценивание для обучения

Рейтинговая

и накопительная

система

Участие

обучающихся

Отсутствие

открытого

сравнения

Критериальное

оценивание

Формирующее оценивание Постоянный  процесс Чёткие  критерии Самооценка Заранее известны участникам  образовательного процесса Могут вырабатываться учителем  совместно с учениками

Формирующее оценивание

Постоянный

процесс

Чёткие

критерии

Самооценка

Заранее известны участникам

образовательного процесса

Могут вырабатываться учителем

совместно с учениками

Методы и приёмы Самодиагностика учебных действий

Методы и приёмы

Самодиагностика учебных действий

Самодиагностика «Верно-неверно» ( работа в парах)

Самодиагностика «Верно-неверно» ( работа в парах)

Диагностика читательских умений Критерии оценивания: 1)Безошибочность 2)Выразительность 3)Артистичность

Диагностика читательских умений

Критерии оценивания:

1)Безошибочность

2)Выразительность

3)Артистичность

Самодиагностика навыков сотрудничества в группе

Самодиагностика навыков сотрудничества в группе

Инструменты оценивания https://get.plickers.com /

Инструменты оценивания

https://get.plickers.com /

Гугл-формы для само- и взаимооценивания

Гугл-формы для само- и взаимооценивания

Гугл-документы и таблицы

Гугл-документы и таблицы

Информационные источники Шаблон составлен из фигур программы PowerPoint Для фона Скрап-набор https:// photoshop-master.ru/adds/scrapbooking/17371-skrap-nabor-schastlivyiy.html  Использованы материалы учителя Понятовской Ю.Н.  автор шаблона: Фокина Лидия Петровна учитель начальных классов МКОУ «СОШ ст. Евсино» Искитимского района Новосибирской области

Информационные источники

Шаблон составлен из фигур программы PowerPoint

Для фона Скрап-набор https:// photoshop-master.ru/adds/scrapbooking/17371-skrap-nabor-schastlivyiy.html

Использованы материалы учителя Понятовской Ю.Н.

автор шаблона:

Фокина Лидия Петровна

учитель начальных классов

МКОУ «СОШ ст. Евсино»

Искитимского района

Новосибирской области


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!