СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Математика во 2 классе. Тема. Закрепление изученного материала: решение примеров и задач изученных видов. ( 2 ч., с. 26-27)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цели и задачи: закреплять умения учащихся решать задачи изученных видов, уравнения, выражения со скобками, находить длину ломаной, выполнять чертежи; развивать навыки устного счёта, логическое мышление.

Просмотр содержимого документа
«Математика во 2 классе. Тема. Закрепление изученного материала: решение примеров и задач изученных видов. ( 2 ч., с. 26-27)»

Математика во 2 классе.

Тема. Закрепление изученного материала: решение примеров и задач изученных видов. ( 2 ч., с. 26-27)

Цели и задачи: закреплять умения учащихся решать задачи изученных видов, уравнения, выражения со скобками, находить длину ломаной, выполнять чертежи; развивать навыки устного счёта, логическое мышление.

Планируемые результаты

Предметные. Различные устные приемы сложения и вычитания двузначного числа с однозначным и двузначного числа с двузначным; устную и письменную нумерацию в пределах 100; как записать двузначные числа при сложении и вычитании их в столбик; отличительные особенности задачи; что такое периметр, единицы измерения длины.

УУД. Регулятивные : формулируют и удерживают учебную задачу, предвосхищают результат

Познавательные : использовать общие приемы решения задач

Коммуникативные : адекватно оценивают собственное поведение окружающих, оказывают взаимопомощь в сотрудничестве

Личностные результаты . Имеют мотивацию учебной деятельности; проявляют учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи.

Ход урока

I. Мотивирование к учебной деятельности.

II. Каллиграфическая минутка.

23 23 23 23 23

75 75 75 75 75

III. Устный счет.

1. Составьте верные равенства из следующих выражений:

6 + 8 56 – 35 62 – 40 45 – 30 32 + 37

70 – 1 9 + 6 82 – 61 28 – 14 48 – 26

Р е ш е н и е:

6 + 8 =28 – 14

56 – 35 = 82 – 61

62 – 40 = 48 – 26

45 – 30 = 9 + 6

32 + 37= 70 – 1

2. Найдите значения выражений: а – 18, а + 24

при: а = 20; а = 38; а = 42; а = 56.

3. «Расшифруйте» название цветка ( задание 45 )- устно.

«Зашифрованное» слово – гвоздика.

IV. Решение выражений.

1. С объяснением на доске и последующей проверкой учащиеся находят значения выражений из задания 28.

2. Устно, с объяснением ученики выполняют задание 40:

находят значения выражений удобным способом.

Р е ш е н и е:

35 + 2 + 48 + 5 = (35 + 5) + (48 + 2) = 40 + 50 = 90

27 + 54 + 3 + 16 = (27 + 3) + (54 + 16) = 30 + 70 = 100

89 + 7 + 1 + 3 = (89 + 1) + (7 + 3) = 90 + 10 = 100

18 + 24 + 26 + 22 = (18 + 22) + (24 + 26) = 40 + 50 = 90

3. Решают выражения со скобками, предварительно повторив порядок действий в таких выражениях.

С комментированием выполняется задание 33

Самостоятельно (по вариантам) задание 34 .

Взаимопроверка.

V. Работа над задачами.

1. Устно разбираются и решаются задачи 35, 66 .

2. Читают текст задачи 37 (1) и соотносят его с выражениями, записанными ниже.

– Как должен звучать вопрос задачи, чтобы она решалась первым выражением?

(Сколько деталей в конструкторе?)

– Ответьте на этот вопрос.

– Как следует изменить вопрос задачи, чтобы её решением стало второе выражение?

(На сколько больше деталей осталось у Саши, чем он использовал?)

– Решите эту задачу.

3. Читают задачу 37 (2) и решают её устно, подставив необходимое данное число.

4. Фронтально разбирается задача 42:

выделяют условие и вопрос задачи,

называют данные и искомое числа,

записывают задачу кратко,

самостоятельно решают её с последующей самопроверкой.

VI. Групповая работа:

1. Выполняют задание 38 (решают уравнения)

2. Задание 41 ( выявляют закономерность и продолжают примеры каждого столбика).

VII. Работа с геометрическим материалом.

1. Начертить ломаную, состоящую из трёх звеньев, в которой длина первого звена равна 3 сантиметрам, а каждое следующее звено длиннее предыдущего на 1 сантиметр.

Находят длину построенной ими ломаной линии.

2. Задание 44.

Измеряют длину ломаной, изображённой на полях, а затем выражают длину:

а) в сантиметрах;

б) в дециметрах.

VIII. Итог урока. Рефлексия.

– Чему научил вас урок?

– Какая работа была для вас самой интересной?

– Оцените свою работу на уроке.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!