Сведения
о работе учителя-предметника с детьми с академическими трудностями по математике
Образовательная организация МОУ «Зырянская СОШ» предмет математика
Учебный год 2017 - 2018 Отчетный период 2 четверть
Класс 5 Учитель (ФИО) - Дорохова Н.С.
№ П/п | Класс | ФИО ученика категории Д(АТ) | Отметки по ОП | ИНОФОН1 (1) | Учебник | ИОП (ИУП) | Индивидуальный проект по интересующему предмету (предмет, тема проекта) | Академические трудности по предмету в зоне ближайшего развития, которые были устранены посредством ИОП(ИУП) . | Академические трудности по предмету в зоне ближайшего развития для включения в ИОП (ИУП) на следующий учебный период. | Результаты мероприятий по повышению уровня УУД (для Д(АТ) с низким уровнем УУД) |
РЯ | М |
1 | 5 | Баляев Владислав | | 3 | | С.М.Никольский | | «Сложение ,вычитание, умножение ,деление чисел столбиком» Деление нацело, с остатком.» Прямая, луч, отрезок, Измерение углов | | Нет знаний в таблице умножений. Проблемы в сложении и вычитании многозначных чисел по разрядам. Деление и умножение чисел столбиком. Нахождение прямой, отрезка, луча. Пользоваться транспортиром. Отсутствие логики, слабая концентрация внимания. | Слабые знания таблицы умножения на 6-7, умеет выполнять действия сложения и вычитания, затруднения на действия деления. Научилась пользоваться транспортиром, измерять углы, определять луч, отрезок, прямую. Есть затруднения в делении нацело, с остатком. |
2 | 5 | Бычкова Диана | | 3 | | С.М.Никольский | | «Сложение, вычитание, умножение, деление чисел столбиком» Деление нацело ,с остатком. Прямая луч, отрезок, Измерение углов | | Нет желания учиться. Нет знаний в таблице умножений. Проблемы в сложении и вычитании многозначных чисел по разрядам. Деление и умножение чисел столбиком. Нахождение прямой, отрезка луча. Пользоваться транспортиром. Отсутствие логики, слабая концентрация внимания | Слабые знания таблицы умножения на 6-7, умеет выполнять действия сложения и вычитания, затруднения на действия деления. Научилась пользоваться транспортиром, измерять углы, определять луч, отрезок, прямую. Есть затруднения в делении нацело, с остатком. |
3 | 5 | Хмелева Валерия | | 3 | | С.М.Никольский | | «Сложение, вычитание, умножение, деление чисел столбиком» Деление нацело, с остатком. Прямая, луч, отрезок, Измерение углов. | | Очень слабая концентрация внимания. Нет знаний в таблице умножений. Проблемы в сложении и вычитании многозначных чисел по разрядам. Деление и умножение чисел столбиком. Нахождение прямой, отрезка ,луча. Пользоваться транспортиром. Отсутствие логики. | Слабые знания таблицы умножения на 6-7, умеет выполнять действия сложения и вычитания, затруднения на действия деления. Научилась пользоваться транспортиром, измерять углы, определять луч, отрезок, прямую. Есть затруднения в делении нацело, с остатком. |
| | | | | | | | | | | |
Общее количество обучающихся по предмету 10чел.
Общее количество обучающихся категории Д(АТ) по предмету 3 чел. Доля 30 %
Перечень и анализ тем, наиболее часто вызывающих академические трудности у Д(АТ): проблемы в вычислениях(при сложении, вычитании, умножении, делении), нет знаний в таблице умножения, не умеют определять углы при помощи транспортира, отсутствие логики, слабая концентрация внимания, низкий уровень речевого развития.
Перечень и анализ метапредметных результатов (в т.ч. УУД), необходимых для первоочередного формирования у Д(АТ): определять совместно с учениками критерии планируемых результатов и оценки своей деятельности, планирование и коррекция индивидуальной работы , повышение мотивации к учебе.
Примечание: Эффективной считается деятельность, по результатам которой произошло снижение количества и доли детей с академическими трудностями по предмету.
Сведения
о работе учителя-предметника с детьми с академическими трудностями по математике
Образовательная организация МОУ «Зырянская СОШ» Предмет математика
Учебный год 2017 - 2018 Отчетный период 3 четверть
Класс 5 Учитель (ФИО) - Дорохова Н.С.
№ П/п | Класс | ФИО ученика категории Д(АТ) | Отметки по ОП | ИНОФОН2 (1) | Учебник | ИОП (ИУП) | Индивидуальный проект по интересующему предмету (предмет,тема проекта) | Академические трудности по предмету в зоне ближайшего развития, которые были устранены посредством ИОП(ИУП) . | Академические трудности по предмету в зоне ближайшего развития для включения в ИОП (ИУП) на следующий учебный период. | Результаты мероприятий по повышению уровня УУД (для Д(АТ) с низким уровнем УУД) |
РЯ | М |
1 | 5 | Баляев Владислав | | 3 | | С.М.Никольский | | Площадь и объем прямоугольника, параллелепипеда. Свойства и признаки делимости. Определение НОД,НОК | | Нет знаний в таблице умножений Проблемы в запоминании формул ,признаков делимости. Не определяют простые и составные числа Не всегда определяют НОД,НОК. Отсутствие логики , слабая концентрация внимания. | Знает формулы площади , объема прямоугольного параллелепипеда и применяет их на практике. Есть некоторые затруднения в применении свойств и признаков делимости. Хорошо определяют НОД, но есть затруднения в определении НОК. Овладела таблицей умножения |
2 | 5 | Бычкова Диана | | 3 | | С.М.Никольский | | Площадь и объем прямоугольника, параллелепипеда. Свойства и признаки делимости. Определение НОД,НОК | | Нет желания учиться Нет знаний в таблице умножений Проблемы в запоминании формул, признаков делимости. Не определяют простые и составные числа Не всегда определяют НОД,НОК. Отсутствие логики , слабая концентрация внимания.. | Знает формулы площади , объема прямоугольного параллелепипеда и применяет их на практике. Есть некоторые затруднения в применении свойств и признаков делимости. Хорошо определяют НОД, но есть затруднения в определении НОК. Проблемы с запоминанием таблицы умножения |
3 | 5 | Хмелева Валерия | | 3 | | С.М.Никольский | | Площадь и объем прямоугольника, параллелепипеда. Свойства и признаки делимости. Определение НОД,НОК | | Нет знаний в таблице умножений Проблемы в запоминании формул, признаков делимости. Не определяют простые и составные числа Не всегда определяют НОД,НОК. Отсутствие логики , слабая концентрация внимания. | Знает формулы площади , объема прямоугольного параллелепипеда и применяет их на практике. Есть некоторые затруднения в применении свойств и признаков делимости. Хорошо определяют НОД, но есть затруднения в определении НОК. Овладела таблицей умножения |
Общее количество обучающихся по предмету 10 чел.
Общее количество обучающихся категории Д(АТ) по предмету 3 чел. Доля 30 %
Перечень и анализ тем, наиболее часто вызывающих академические трудности у Д(АТ): проблемы в вычислениях НОД, НОК., нет знаний в таблице умножения, не умеют определять объём и площадь заданных фигур, применять признаки и свойства делимости, отсутствие логики, слабая концентрация внимания, низкий уровень речевого развития. кратковременная память
Перечень и анализ метапредметных результатов (в т.ч. УУД), необходимых для первоочередного формирования у Д(АТ): определять совместно с учениками критерии планируемых результатов и оценки своей деятельности, планирование и коррекция индивидуальной работы , повышение мотивации к учебе.
Примечание: Эффективной считается деятельность, по результатам которой произошло снижение количества и доли детей с академическими трудностями по предмету.
Сведения
о работе учителя-предметника с детьми с академическими трудностями по математике
Образовательная организация МОУ «Зырянская СОШ» Предмет математика
Учебный год 2017 - 2018 Отчетный период 4 четверть
Класс 5 Учитель (ФИО) - Дорохова Н.С.
№ П/п | Класс | ФИО ученика категории Д(АТ) | Отметки по ОП | ИНОФОН3 (1) | Учебник | ИОП (ИУП) | Индивидуальный проект по интересующему предмету (предмет, тема проекта) | Академические трудности по предмету в зоне ближайшего развития, которые были устранены посредством ИОП(ИУП) . | Академические трудности по предмету в зоне ближайшего развития для включения в ИОП (ИУП) на следующий учебный период. | Результаты мероприятий по повышению уровня УУД (для Д(АТ) с низким уровнем УУД) |
РЯ | М |
1 | 5 | Баляев Владислав | | 3 | | С.М.Никольский | | Сложение ,вычитание, умножение ,деление смешанных и обыкновенных дробей | | Проблемы в сложении и вычитании ,. деление и умножение простых и смешанных дробей. Отсутствие логики , слабая концентрация внимания. | Справляется с действиями сложения, вычитания, умножения и деления обыкновенных дробей. Есть трудности в переводе из смешанной в обыкновенную дробь. |
2 | 5 | Бычкова Диана | | 3 | | С.М.Никольский | | «Сложение ,вычитание, умножение ,деление смешанных и обыкновенных дробей | | Нет знаний в таблице умножений. концентрация внимания Проблемы в сложении и вычитании ,. деление и умножение простых и смешанных дробей. Отсутствие логики , слабая концентрация внимания. | Справляется с действиями сложения, вычитания, умножения и деления обыкновенных дробей. Есть трудности в переводе из смешанной в обыкновенную дробь. Таблица умножения до конца не освоена. |
3 | 5 | Хмелева Валерия | | 3 | | С.М.Никольский | | Сложение , вычитание, умножение ,деление смешанных и обыкновенных дробей | | . Нет знаний в таблице умножений. концентрация внимания Проблемы в сложении и вычитании ,. деление и умножение простых и смешанных дробей. Отсутствие логики , слабая концентрация внимания. | Справляется с действиями сложения, вычитания, умножения и деления обыкновенных дробей. Есть трудности в переводе из смешанной в обыкновенную дробь |
Общее количество обучающихся по предмету 10 чел.
Общее количество обучающихся категории Д(АТ) по предмету 3 чел. Доля 30 %
Перечень и анализ тем, наиболее часто вызывающих академические трудности у Д(АТ): проблемы в вычислениях(при сложении, вычитании, умножении, делении обыкновенных и смешанных дробей), нет знаний в таблице умножения, отсутствие логики, слабая концентрация внимания, низкий уровень речевого развития.
Перечень и анализ метапредметных результатов (в т.ч. УУД), необходимых для первоочередного формирования у Д(АТ): определять совместно с учениками критерии планируемых результатов и оценки своей деятельности, планирование и коррекция индивидуальной работы , повышение мотивации к учебе. кратковременная память
Примечание: Эффективной считается деятельность, по результатам которой произошло снижение количества и доли детей с академическими трудностями по предмету.
1
2
3 ИНОФОН – учащийся с неродным русским языком (русский язык не является языком внутрисемейного общения).