Филиал «Нижне-Уймонская начальная общеобразовательная школа»
Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения
«Чендекская средняя общеобразовательная школа»
РАСМОТРЕНО: СОГЛАСОВАНО: Приложение к ООП НОО
Руководитель МО Заместитель директора по на 2021-2022 учебный год
протокол №1от 01.07.2021г. УР утвержденного приказом
________Лопарева Н.Е. ___________ Бакулева А.В. по школе от27.07.2020года
Дата ______________ Дата _________ №136
Директор школы
_______ Феофелактова М.С.
Дата ______________
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
учебного предмета «математика»
для «2» класса
136 часов (4 часа в неделю)
Составитель рабочей программы:
Лиман Светлана Павловна
Нижний-Уймон
2021
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Нормативно-правовые документы:
Рабочая программа по математике для 2 класса составлена в соответствии с правовыми и нормативными документами:
Федеральный Закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;
Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 06.10.2009 № 373 (далее – ФГОС начального общего образования);
Приказ от 31.12.2015 № 1576 «О внесении изменений в ФГОС НОО, утв. приказом Минобрнауки РФ от 6 октября 2009 № 373»;
Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 22.03.2021 № 115 "Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования";
Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 28.09.2020 № 28 «Об утверждении санитарных правил СП 2.4. 3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи»;
Федеральный перечень учебников, утвержденный приказом Министерства просвещения РФ от 20.05.2020г. № 254 "Об утверждении федерального перечня учебников, допущенных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования организациями, осуществляющими образовательную деятельность";
Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 23.12.2020 № 766 "О внесении изменений в федеральный перечень учебников, допущенных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования организациями, осуществляющими образовательную деятельность, утвержденный приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 20 мая 2020 г. № 254";
Основная образовательная программа начального общего образования
Положение «О рабочей программе учебного предмета, курса» МБОУ «Чендекская СОШ», утверждённое приказом школы от 23.04.2021г. № 134/1.
Примерная программа по предмету Математика. Рабочие программы. Предметная линия учебников системы «Школа России». 1—4 классы: пособие для учителей общеобразовательных организаций / [М. И. Моро, С. И. Волкова, С. В. Степанова и др.]. — М.: Просвещение, 2014. — 124 с. — ISBN 978-5-09-031945-4.
Учебный план на 2021 - 2022 учебный год, утвержденный приказом от 20.07.2021г. № 195.
Цель изучения учебного предмета:
- освоение основ математических знаний;
- формирование первоначальных представлений о математике;
- воспитание интереса к математике, стремления использовать математические знания в повседневной жизни;
- развитие образного и логического мышления, воображения;
- формирование предметных умений и навыков, необходимых для успешного решения учебных и практических задач;
Задачи изучения учебного предмета:
- уметь решать математическую задачу (проводить её анализ, находить способ её решения, переводить представленную в тексте ситуацию на язык математической операции);
- выполнять расчёты;
- осмысливать результаты решения в соответствии с условиями задачи;
- давать точный ответ на поставленный вопрос;
- производить проверку решения изученными способами;
- устанавливать причинно-следственные связи;
- строить логическую цепь рассуждений;
- доказывать, опираясь на изученные правила, определения, свойства математических объектов и понятий, приводить примеры;
- проводить классификацию математических объектов;
- делать простейшие обобщения, опираясь на конкретные факты;
- формировать предположения и проверять их;
Место учебного предмета в учебном плане:
Федеральный базисный план отводит 136 часов для образовательного изучения математики во 2 классе из расчёта 4 часа в неделю. В соответствии с этим реализуется рабочая программа по математике в объёме 136 часов
(4 ч. в неделю, 34 учебных недели).
Используемый УМК:
При изучении математики во 2 классе используется УМК «Школа России», в состав которого входят следующие
учебно-методические пособия:
Математика.2 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений. В 2 частях М.И. Моро, М.А. Бантовой, Г.В. Бельтюковой, С.И. Волковой, С.В. Степановой - М.: Просвещение, 2012
Математика. 2 класс. Рабочая тетрадь в 2 частях. Пособие для учащихся общеобразовательных учреждений. М.И.Моро, С.И.Волкова. Издательство «Просвещение». М.- 2012
Методические рекомендации.
Поурочные разработки. Технологические карты уроков.
Рабочие программы. 1-4 классы.
Пособие «Математика и конструирование»
Проверочные работы.
Тесты.
Пособие «Для тех, кто любит математику»
Устные упражнения.
Контрольные работы. 1-4 классы.
Сайт «Начальная школа» http://1-4.prosv.ru
Интернет-ресурс www.hrosv.ru
Технология обучения, формы урока:
При обучении математике используется системно деятельностный подход.
Виды деятельности: фронтальный, групповой, парный и индивидуальный.
Формы уроков: УНЗ (усвоение новых знаний), КПЗ(комплексное применение знаний - закрепление), АЗУН(актуализация знаний, умений, навыков – повторение), СОЗУН (систематизация, обобщение знаний, умений, навыков), КЗУН (контроль знаний, умений, навыков), КорЗУН(коррекция знаний, умений, навыков), КУ (комбинированный урок).
Для реализации программы используются следующие педагогические технологии: игровая технология и ИКТ, здоровьесберегающая технология, технология личностно-ориентированного обучения, технология проблемного обучения.
1. Технология проблемного обучения формирует самостоятельное мышление, разрешение нестандартных проблем путем применения знаний полученных в учебном процессе. На уроках будут использованы различные приемы проблемных ситуациях: изложение различных точек зрения.
2. Игровые ситуации активизируют мышление, внимание, память, повышают интерес к изучаемому предмету, обеспечив при этом легкость его усвоения. На уроках можно использовать индивидуальные, групповые или коллективные дидактические игры – игры соревнования («Кто прав», «Кто больше и быстрее», «Сложи словечко», «Распредели»).
3. Здоровьесберегающая технология необходима для предупреждения утомляемости учащихся, сохранению здоровья учащихся: осанки, выработки правильного дыхания и требует индивидуального подхода к учащимся (смена различных видов деятельности).
4. Технология личностно-ориентированного обучения необходима для создания оптимальных условий для развития личности.
5. Гуманно-личностные технологии направлены на раскрытие гуманистической сущности, оказывают психотерапевтическую поддержку личности, помощь. Они, отвергая принуждение, "исповедуют" идеи всестороннего уважения и любви к ребенку, оптимистическую веру в его творческие силы.
6. Технологии сотрудничества реализуют демократизм, равенство, партнерство в субъектных отношениях педагога и ребенка.
Формы, периодичность и порядок проведения текущего контроля и промежуточной аттестации:
Контрольная работа по математике проводится в конце каждой пройденной темы с целью определения конечного результата в обучении, умения применять знания для решения задач определенного типа, изучаемых в данной теме.
Проводятся следующие виды проверки знаний учащихся: стартовая, промежуточная, итоговая. Формы контроля: выполнение тестовых заданий в форме ЕГЭ.
Вид работы | По теме |
Входящая контрольная работа №1 | Повторение изученного |
Контрольная работа №2 | Нумерация |
Контрольная работа №3 | Единицы длины и времени |
Контрольная работа №4 | Сложение и вычитание |
Контрольная работа №5 | Устные приемы сложения и вычитания |
Контрольная работа №6 | Письменные приемы сложения и вычитания |
Контрольная работа №7 | Деление |
Контрольная работа №8 | Связь между компонентами и результатом умножения |
Контрольная работа №9 | Табличное умножение и деление |
Планируемые результаты освоения учебного предмета:
ПРЕДМЕТНЫЕ:
Учащиеся научатся:
использовать при выполнении заданий названия и последовательность чисел от 1 до 100;
использовать при вычислениях на уровне навыка знание табличных случаев сложения однозначных чисел и соответствующих им случаев вычитания в пределах 20;
использовать при выполнении арифметических действий названия и обозначения операций умножения и деления;
осознанно следовать алгоритму выполнения действий в выражениях со скобками и без них;
использовать в речи названия единиц измерения длины, объёма: метр, дециметр, сантиметр, килограмм;
читать, записывать и сравнивать числа в пределах 100;
осознанно следовать алгоритмам устного и письменного сложения и вычитания чисел в пределах 100;
решать задачи в 1 - 2 действия на сложение и вычитание, и простые задачи:
а) раскрывающие смысл действий сложения, вычитания, умножения и деления;
б) использующие понятия «увеличить в (на)...», «уменьшить в (на)...»;
в) на разностное и кратное сравнение;
измерять длину данного отрезка, чертить отрезок данной длины;
узнавать и называть плоские углы: прямой, тупой и острый;
узнавать и называть плоские геометрические фигуры: треугольник, четырёхугольник, пятиугольник, шестиугольник, многоугольник; выделять из множества четырёхугольников прямоугольники, из множества прямоугольников – квадраты;
находить периметр многоугольника (треугольника, четырёхугольника)
Личностные результаты
Чувство гордости за свою Родину, российский народ и историю России;
Осознание роли своей страны в мировом развитии, уважительное отношение к семейным ценностям, бережное
отношение к окружающему миру.
Целостное восприятие окружающего мира.
Развитую мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении
и расширении знаний и способов действий, творческий подход к выполнению заданий.
Рефлексивную самооценку, умение анализировать свои действия и управлять ими.
Навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками.
Установку на здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, к работе на результат.
Метапредметные результаты
Способность принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства и способы её
осуществления.
Овладение способами выполнения заданий творческого и поискового характера.
Умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и
условиями её выполнения, определять наиболее эффективные способы достижения результата.
Способность использовать знаково-символические средства представления информации для создания моделей
изучаемых объектов и процессов, схем решения учебно-познавательных и практических задач.
Использование речевых средств и средств информационных и коммуникационных технологий для решения
коммуникативных и познавательных задач.
Использование различных способов поиска (в справочных источниках и открытом учебном информационном
пространстве Интернета), сбора, обработки, анализа, организации и передачи информации в соответствии с
коммуникативными и познавательными задачами и технологиями учебного предмета, в том числе умение вводить
текст с помощью клавиатуры компьютера, фиксировать (записывать) результаты измерения величин и
анализировать изображения, звуки, готовить своё выступление и выступать с аудио -, видео- и графическим
сопровождением.
Овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым
признакам, установления
аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям.
Готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признать возможность существования различных
точек зрения и права каждого иметь свою; излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения.
Определение общей цели и путей её достижения: умение договариваться о распределении функций и ролей в
совместной деятельности, осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать
собственное поведение и поведение окружающих.
Овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов и процессов в соответствии с
содержанием учебного предмета «математика».
Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и
отношения между объектами и процессами.
Умение работать в материальной и информационной среде начального общего образования (в том числе с
учебными моделями) в соответствии с содержанием учебного предмета «Математика».
СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
№ | Наименование разделов и тем | Всего часов |
1 | Повторение материала за 1 класс | 9 |
2 | Числа от 1 до 100. Нумерация. | 17 |
3 | Сложение и вычитание. | 68 |
4 | Умножение и деление | 42 |
| Итого: | 136 |
Числа и операции над ними.
Числа от 1 до 100. Нумерация (17 часов).
Десяток. Счёт десятками. Образование и название двузначных чисел. Модели двузначных чисел. Чтение и запись чисел. Сравнение двузначных чисел, их последовательность. Представление двузначного числа в виде суммы разрядных слагаемых. Устная и письменная нумерация двузначных чисел. Разряд десятков и разряд единиц, их место в записи чисел.
Сложение и вычитание чисел (68 часов).
Операции сложения и вычитания. Взаимосвязь операций сложения и вычитания. Изменение результатов сложения и вычитания в зависимости от изменения компонент. Свойства сложения и вычитания. Приёмы рациональных вычислений. Сложение и вычитание двузначных чисел, оканчивающихся нулями. Устные и письменные приёмы сложения и вычитания чисел в пределах 100. Алгоритмы сложения и вычитания.
Умножение и деление чисел(42 часа).
Нахождение суммы нескольких одинаковых слагаемых и представление числа в виде суммы одинаковых слагаемых. Операция умножения. Переместительное свойство умножения. Операция деления. Взаимосвязь операций умножения и деления. Таблица умножения и деления однозначных чисел.
Величины и их измерение.
Длина. Единица измерения длины – метр. Соотношения между единицами измерения длины. Перевод именованных чисел в заданные единицы (раздробление и превращение). Периметр многоугольника. Формулы периметра квадрата и прямоугольника. Цена, количество и стоимость товара. Время. Единица времени – час.
Текстовые задачи.
Простые и составные текстовые задачи, при решении которых используется: смысл действий сложения, вычитания, умножения и деления; разностное сравнение.
Элементы геометрии.
Обозначение геометрических фигур буквами. Острые и тупые углы. Составление плоских фигур из частей. Деление плоских фигур на части.
Элементы алгебры.
Переменная. Выражения с переменной. Нахождение значений выражений видаа±5; 4–а; при заданных числовых значениях переменной. Использование скобок для обозначения последовательности действий. Порядок действий в выражениях, содержащих два и более действия со скобками и без них. Решение уравнений видаа ± х = b; х–а = b; а–х = b;
Занимательные и нестандартные задачи.
Логические задачи. Арифметические лабиринты, магические фигуры, математические фокусы. Задачи на разрезание и составление фигур. Задачи с палочками.
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ФГОС НОО
по математике во 2 классе ( 4 ч. в неделю, 34 недели) всего 136 часов
№ п/п | Тема урока | Количество часов | Дата по плану | Дата по факту |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
1. | Приём сложения однозначных чисел с переходом через десяток ( 1 кл.) | 1 | | |
2. | Случаи сложения вида +1,+3,+4, +5 | 1 | | |
3 | Случаи сложения вида +6,+7, | 1 | | |
4 | Случаи сложения вида +8,+9 | 1 | | |
5 | Приём вычитания с переходом через десяток | 1 | | |
6 | Случаи вычитания 11-,12-,13-,14-. | 1 | | |
7 | Случаи вычитания 15-,16-,17-. | 1 | | |
8 | Случаи вычитания 18-,19-,20-. | 1 | | |
9-10 | Закрепление знаний по теме «Табличное сложение и вычитание» | 2 | | |
11 | 1.Числа от 1 до 20. | 1 | | |
12 | 2.Нумерация.Десятки. Счёт десятками до 100. | 1 | | |
13 | 3.Числа от 11 до 100. Образование чисел. | 1 | | |
14 | 4.Числа от 11 до 100. Поместное значение цифр. | 1 | | |
15. | 5.Однозначные и двузначные числа. | 1 | | |
16. | 6.Миллиметр. Конструирование коробочки для мелких предметов. | 1 | | |
17. | 7.Миллиметр. Закрепление. Проверочная работа. | 1 | | |
18. | 8.Метр. Таблица мер длины. | 1 | | |
19. | 9.Контрольная работа № 1 «Числа от 1 до 20» | 1 | | |
20. | 10.Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. Число 100. Сотня. | 1 | | |
21. | 11.Сложение и вычитание вида 30+5, 35-5, 35-30. | 1 | | |
22. | 12.Замена двузначного числа суммой разрядных слагаемых. | 1 | | |
23. | 13.Единицы стоимости. Рубль. Копейка. | 1 | | |
24. | 14.Странички для любознательных. Устный счет. | 1 | | |
25. | 15.Что узнали. Чему научились. Проверочная работа. (уч. с. 22-23) | 1 | | |
26. | 16.Контрольная работа №2 .«Нумерация» | 1 | | |
27. | 17.Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. Странички для любознательных. | 1 | | |
28. | 1.Задачи обратные данной. | 1 | | |
29. | 2.Сумма и разность отрезков. | 1 | | |
30. | 3.Задачи на нахождение неизвестного уменьшаемого. | 1 | | |
31. | 4.Задачи на нахождение неизвестного вычитаемого. | 1 | | |
32. | 5.Закрепление изученного. Решение задач. | 1 | | |
33. | 6.Единицы времени. Час. Минута. | 1 | | |
34. | 7.Длина ломаной. Устный счет. | 1 | | |
35. | 8.Закрепление изученного. | 1 | | |
36. | 9.Порядок выполнения действий. Скобки. | 1 | | |
37. | 10.Числовые выражения. | 1 | | |
38. | 11.Сравнение числовых выражений. | 1 | | |
39 | 12.Периметр многоугольника. | 1 | | |
40. | 13.Свойства сложения.Устный счет. | 1 | | |
41. | 14.Свойства сложения. Закрепление изученного. Проверочная работа. | 1 | | |
42. | 15.Контрольная работа № 3 «Единицы длины и времени» и «Выражения» | 1 | | |
43. | 16.Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. | 1 | | |
44. | 17.Странички для любознательных. «Математика вокруг нас. Узоры на посуде» Проект. Что узнали. Чему научились. | 1 | | |
45. | 18.Что узнали. Чему научились.Подготовка к изучению устных приемов вычислений. | 1 | | |
46. | 19.Прием вычислений вида 36+2, 36+20. | 1 | | |
47. | 20.Прием вычислений вида 36 - 2, 36 - 20. | 1 | | |
48. | 21.Прием вычислений вида 26+4. | 1 | | |
49. | 22.Прием вычислений вида 30 – 7. | 1 | | |
50. | 23.Прием вычислений вида 60 - 24.Устный счет. | 1 | | |
51. | 24.Закрепление изученного. Решение задач. | 1 | | |
52. | 25.Закрепление изученного. Решение задач. | 1 | | |
53. | 26.Закрепление изученного. Решение задач. | 1 | | |
54. | 27.Прием вычислений вида 26+7. | 1 | | |
55. | 28.Прием вычислений вида35-7. | 1 | | |
56. | 29.Закрепление изученного материала.Проверочная работа. | 1 | | |
57. | 30.Закрепление изученного материала. Странички для любознательных. | 1 | | |
58. | 31.Что узнали. Чему научились. | 1 | | |
59. | 32.Контрольная работа № 4. «Сложение и вычитание». | 1 | | |
60. | 33.Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. Буквенные выражения. | 1 | | |
61. | 34.Буквенные выражения. Закрепление. Устный счет. | 1 | | |
62. | 35.Уравнения. Решение уравнений методом подбора. | 1 | | |
63. | 36.Уравнения. Решение уравнений методом подбора. Закрепление. | 1 | | |
64. | 37.Проверка сложения. | 1 | | |
65. | 38.Проверка вычитания. Проверочная работа. | 1 | | |
66. | 39.Контрольная работа № 5 «Устные приемы сложения и вычитания в пределах 100» | 1 | | |
67. | 40.Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. Закрепление изученного. | 1 | | |
68. | 41.Сложение вида 45+23. | 1 | | |
69. | 42.Вычитание вида 57-26. | 1 | | |
70. | 43.Проверка сложения и вычитания. | 1 | | |
71. | 44.Тест за 1 полугодие. | 1 | | |
72. | 45.Закрепление изученного.Устный счет. | 1 | | |
73. | 46.Угол. Виды углов. | 1 | | |
74. | 47.Закрепление изученного. | 1 | | |
75. | 48.Сложения вида 37+48. | 1 | | |
76. | 49.Сложение вида 37+53. | 1 | | |
77. | 50.Прямоугольник. | 1 | | |
78. | 51.Прямоугольник.Закрепление изученного. | 1 | | |
79 | 52.Сложение вида 87+13 | 1 | | |
80. | 53.Закрепление изученного. Решение задач. | 1 | | |
81. | 54.Вычисления вида 40 - 8,32 + 8.Устный счет. | 1 | | |
82. | 55.Вычитание вида 50-24 | 1 | | |
83. | 56.Странички для любознательных.Что узнали. Чему научились. | 1 | | |
84. | 57.Что узнали. Чему научились. Проверочная работа. | 1 | | |
85. | 58.Контрольная работа№ 6«Письменные приемы сложения и вычитания» | 1 | | |
86. | 59.Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. Странички для любознательных. | 1 | | |
87. | 60.Вычитание вида 52 -24. | 1 | | |
88. | 61.Закрепление изученного. | 1 | | |
89. | 62.Свойства противоположных сторон прямоугольника. | 1 | | |
90. | 63.Закрепление изученного. | 1 | | |
91. | 64.Квадрат. | 1 | | |
92. | 65.Квадрат. Закрепление. Устный счет. | 1 | | |
93. | 66.Наши проекты. «Оригами». | 1 | | |
94. | 67.Странички для любознательных. | 1 | | |
95. | 68. Что узнали. Чему научились. | 1 | | |
96. | 1.Конкретный смысл действия умножение. | 1 | | |
97. | 2.Конкретный смысл действия умножение. | 1 | | |
98. | 3.Вычисление результата умножения с помощью сложения | 1 | | |
99. | 4.Задачи на умножение | 1 | | |
100. | 5.Периметр прямоугольника. | 1 | | |
101. | 6.Умножение нуля и единицы. | 1 | | |
102. | 7.Название компонентов и результата действия умножения. | 1 | | |
103. | 8.Закрепление изученного. Решение задач. | 1 | | |
104. | 9.Переместительное свойство умножения. Устный счет. | 1 | | |
105. | 10.Переместительное свойство умножения. Закрепление. | 1 | | |
106. | 11.Конкретный смысл действия деления. (Решение задач на деление по содержанию). | 1 | | |
107. | 12.Конкретный смысл действия деления. Закрепление. | 1 | | |
108. | 13.Конкретный смысл действия деления. (Решение задач на деление на равные части). | 1 | | |
109. | 14.Закрепление изученного. Задачи, раскрывающие смысл действия деления. | 1 | | |
110. | 15.Название компонентов и результата деление. | 1 | | |
111. | 16.Что узнали. Чему научились. Проверочная работа. | 1 | | |
112. | 17.Контрольная работа.№7 «Деление» | 1 | | |
113. | 18.Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. | 1 | | |
114. | 19.Умножение и деление. Закрепление. | 1 | | |
115. | 20.Связь между компонентами и результатом умножения.Устный счет. | 1 | | |
116. | 21.Приём деления, основанный на связи между компонентами и результатом умножения. | 1 | | |
117. | 22.Приём умножения и деления на число 10. | 1 | | |
118. | 23.Решение задач с величинами: цена, количество, стоимость. | 1 | | |
119. | 24.Решение задач на нахождение третьего слагаемого. | 1 | | |
120. | 25.Решение задач на нахождение третьего слагаемого. Проверочная работа. | 1 | | |
121. | 26.Контрольная работа № 8.«Связь между компонентами и результатом умножения». | 1 | | |
122. | 27.Анализ контрольной работы. Работа над ошибками.Умножение числа 2 и на 2. | 1 | | |
123. | 28.Умножение числа 2 и на 2. | 1 | | |
124. | 29.Приемы умножения числа 2. | 1 | | |
125. | 30.Деление на 2. Устный счет. | 1 | | |
126. | 31.Деление на 2. Закрепление. | 1 | | |
127. | 32.Интегрированная работа | 1 | | |
128. | 33.Умножение числа 3 и на 3. | 1 | | |
129. | 34.Умножение числа 3 и на 3. | 1 | | |
130. | 35.Деление на 3. | 1 | | |
131. | 36.Закрепление изученного. 37.Деление на 3. Проверочная работа. | 1 | | |
132. | 38.«Странички для любознательных. Устный счет. | 1 | | |
133. | 39.Контрольная работа №9 «Табличное умножение и деление» | 1 | | |
134. | 40.Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. Что узнали. Чему научились | 1 | | |
135. | 41.«Проверим себя и оценим свои достижения». Проверочная работа. Анализ результатов. | 1 | | |
136. | 41.Итоговый урок | 1 | | |
Лист корректировки рабочей программы
(календарно-тематического планирования)
№ урока | Дата по плану | Дата проведения фактически | Тема | Количество часов | Причина корректировки | Способ корректировки |
по плану | дано факт. |
| | | | | | | |
| | | | | | | |
| | | | | | | |
| | | | | | | |
| | | | | | | |
| | | | | | | |
| | | | | | | |
| | | | | | | |
| | | | | | | |
| | | | | | | |
| | | | | | | |
| | | | | | | |
| | | | | | | |
| | | | | | | |
| | | | | | | |
| | | | | | | |
| | | | | | | |
| | | | | | | |
| | | | | | | |
| | | | | | | |
| | | | | | | |
| | | | | | | |
| | | | | | | |
| | | | | | | |
| | | | | | | |
| | | | | | | |
| | | | | | | |
| | | | | | | |
| | | | | | | |
| | | | | | | |
| | | | | | | |
| | | | | | | |
| | | | | | | |
| | | | | | | |
| | | | | | | |
| | | | | | | |
| | | | | | | |
| | | | | | | |
| | | | | | | |
| | | | | | | |
| | | | | | | |
| | | | | | | |
| | | | | | | |
2