СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к уроку русского языка по теме: "Что такое текст описание? "

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку русского языка по теме: "Что такое текст описание? "»

11 а преля.  Кла сс ная р а бота.

11 а преля. Кла сс ная р а бота.

Определи число имён прилагательных.  Розовый фламинго, важная  цапля, весёлые лягушки, тёмные  тучи, лёгкое облако, быстрые  лошади, смелый утёнок.

Определи число имён прилагательных.

Розовый фламинго, важная

цапля, весёлые лягушки, тёмные

тучи, лёгкое облако, быстрые

лошади, смелый утёнок.

Найдите описание внешнего вида лисы. Как можно такой текст назвать? Определите тему урока. Лиса - осторожный и хитрый зверь. Шерсть на ней длинная и пушистая. Мордочка у лисы красивая. Особенно хорош хвост. Он переливается на солнце рыжими искрами. Чему будем учиться на уроке?

Найдите описание внешнего вида лисы. Как можно такой

текст назвать? Определите тему урока.

Лиса - осторожный и хитрый зверь. Шерсть на ней длинная и пушистая. Мордочка у лисы красивая. Особенно хорош хвост. Он переливается на солнце рыжими искрами.

Чему будем учиться на уроке?

Текст, в котором дается описание предмета или явления, называется текстом – описанием .  К тексту описанию можно поставить вопросы  какой? какая? какие? Какое?

Текст, в котором дается описание предмета или явления, называется текстом – описанием . К тексту описанию можно поставить вопросы какой? какая? какие? Какое?

Найдите текст описание из 2-х данных текстов. 1. Шла собака через речку по мосту, несла в зубах мясо. Увидела в воде свое отражение. Бросила собака своё мясо и кинулась в воду за чужим. Чужое не поймала, и мясо водой унесло. Осталась собака ни с чем.

Найдите текст описание из 2-х данных текстов.

1. Шла собака через речку по мосту, несла в зубах мясо. Увидела в воде свое отражение. Бросила собака своё мясо и кинулась в воду за чужим. Чужое не поймала, и мясо водой унесло. Осталась собака ни с чем.

2. Это – собака. У неё короткие и сильные лапы, длинное приземистое тело. У этой собаки – висячие уши и длинный хвост. Мне она очень нравится.

2. Это – собака. У неё короткие и сильные лапы, длинное приземистое тело. У этой собаки – висячие уши и длинный хвост. Мне она очень нравится.

Какие бывают виды текстов? Назови составные части текста - описания. Какие вопросы можно поставить к тексту-описанию? Чему мы учились на уроке? Выполнили ли мы задачи поставленные к уроку?

Какие бывают виды текстов?

Назови составные части текста - описания.

Какие вопросы можно поставить к тексту-описанию?

Чему мы учились на уроке?

Выполнили ли мы задачи поставленные к уроку?


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!