УУД | Балл |
1 полугодие | Год |
Регулятивные УУД | | |
1 | Определять и формулировать цель деятельности (понять свои интересы, увидеть проблему, задачу, выразить ее словесно) на уроках, во внеурочной деятельности, в жизненных ситуациях | | |
2 | Составлять план действий по решению проблемы (задачи) на уроках, во внеурочной деятельности, в жизненных ситуациях | | |
3 | Соотносить результат своей деятельности с целью или с образцом, предложенным учителем | | |
4 | Самостоятельно осуществлять действия по реализации плана достижения цели, сверяясь с результатом | | |
5 | Оценка результатов своей работы | | |
ИТОГО: 10–9 баллов – высокий уровень, 8–5 баллов – средний уровень, 0–4 балла – низкий уровень | | |
Познавательные УУД | | |
1 | Самостоятельно предполагать информацию, которая нужна для обучения, отбирать источники информации среди предложенных | | |
2 | Добывать новые знания из различных источников различными способами | | |
3 | Перерабатывать информацию из одной формы в другую, выбирать наиболее удобную форму. Представлять информацию в виде текста, таблицы, схемы, в том числе с помощью ИКТ | | |
4 | Перерабатывать информацию для получения нового результата. Анализировать, сравнивать, группировать различные объекты, явления, факты | | |
5 | Уметь передавать содержание в сжатом, выборочном или развернутом виде, планировать свою работу по изучению незнакомого материала | | |
ИТОГО: 10–9 баллов – высокий уровень,8–5 баллов – средний уровень, 0–4 балла – низкий уровень | | |
Коммуникативные УУД | | |
1 | Доносить свою позицию до других с помощью монологической и диалогической речи с учетом своих учебных и жизненных ситуаций | | |
2 | Читать различную литературу, понимать прочитанное, владеть навыками смыслового чтения | | |
3 | Понимать возможность различных точек зрения на вопрос. Учитывать разные мнения и уметь обосновывать собственное | | |
4 | Договариваться с людьми, согласуя с ними свои интересы и взгляды, для того чтобы сделать что-то сообща | | |
ИТОГО: 8–7 баллов – высокий уровень,6–3 балла – средний уровень, 0–2 балла – низкий уровень | | |
Личностные УУД | | |
1 | Самооценка. Оценивать ситуации и поступки (ценностные установки) | | |
2 | Объяснять смысл своих оценок, мотивов, целей (личностная саморефлексия, способность к саморазвитию, мотивация к познанию, учебе) | | |
3 | Самоопределяться в жизненных ценностях (на словах) и поступать в соответствии с ними, отвечая за свои поступки (личностная позиция, российская и гражданская идентичность) | | |
ИТОГО: 6–5 баллов – высокий уровень, 4–3 балла – средний уровень, 0–2 балла – низкий уровень | | |
ИТОГИ ФОРМИРОВАНИЯ УУД (регулятивных, познавательных, коммуникативных, личностных): 34–31 балл – высокий уровень, 30–16 баллов – средний уровень, 0–15 баллов – низкий уровень | | |
Подпись учителя: Подпись родителей: | |