СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

КВН по математике 4 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«КВН по математике 4 класс»

1 тур   1 в. Шла старушка в Москву, а навстречу ей 3 старика. Сколько человек шло в Москву?  2 в. Что легче килограмм ваты или килограмм железа. 3 в. Двое играли в шахматы 4 часа. Сколько времени играл каждый?

1 тур

  • 1 в. Шла старушка в Москву, а навстречу ей 3 старика. Сколько человек шло в Москву? 
  • 2 в. Что легче килограмм ваты или килограмм железа.
  • 3 в. Двое играли в шахматы 4 часа. Сколько времени играл каждый?
2 тур. 1 в. К двум зайчатам в час обеда Прискакали 2 соседа. В огороде зайцы сели И по 7 морковок съели. Кто считать, ребята, ловок, Сколько съедено морковок?   2 в. На двух ветках поровну,  Друг за другом в ряд  Тридцать две проворные   Ласточки сидят.  Сколько будет на одной?  Отвечай! Ответ простой.   3 в. Три большие галки Шли домой с рыбалки. В сумке каждая из них Пять ь лещей несла больших. Лещей засолили, Сосчитать забыли. Дети не зевайте, Быстро сосчитайте.

2 тур.

  • 1 в.
  • К двум зайчатам в час обеда
  • Прискакали 2 соседа.
  • В огороде зайцы сели
  • И по 7 морковок съели.
  • Кто считать, ребята, ловок,
  • Сколько съедено морковок?
  •  
  • 2 в.
  • На двух ветках поровну, Друг за другом в ряд Тридцать две проворные  Ласточки сидят. Сколько будет на одной? Отвечай! Ответ простой.
  •  
  • 3 в.
  • Три большие галки
  • Шли домой с рыбалки.
  • В сумке каждая из них
  • Пять ь лещей несла больших.
  • Лещей засолили,
  • Сосчитать забыли.
  • Дети не зевайте,
  • Быстро сосчитайте.
  3 тур.  Не производя вычисления поставь знаки: ,  =.   1 в. 40 х3+80:2* 90:5х2  91:7х3*81:3х2 2в. 60:5х4*40х2+60:3  72:4:6*90:3х0 3 в. 56:8+80*140-29х3  87-7х5*30:6х20

3 тур. Не производя вычисления поставь знаки: , =.

  • 1 в. 40 х3+80:2* 90:5х2
  • 91:7х3*81:3х2
  • 2в. 60:5х4*40х2+60:3
  • 72:4:6*90:3х0
  • 3 в. 56:8+80*140-29х3
  • 87-7х5*30:6х20
4 тур  Расставить в свободные квадратики знаки «+», «-«, «х», «:», так , чтобы получилось верное равенство

4 тур Расставить в свободные квадратики знаки «+», «-«, «х», «:», так , чтобы получилось верное равенство

Вопросы ко всем учащимся.   Бабушка несла в корзине 100 яиц. А дно упало. Сколько яиц осталось? (Ничего) К шести прибавить 5. Как правильно записать: «одиннадцать» или «адинацать»? Из каких фигур состоит рисунок кошки? Какой фигурой представлено туловище? Измерить и найти площадь этой фигуры.

Вопросы ко всем учащимся.

  • Бабушка несла в корзине 100 яиц. А дно упало. Сколько яиц осталось? (Ничего)
  • К шести прибавить 5. Как правильно записать: «одиннадцать» или «адинацать»?
  • Из каких фигур состоит рисунок кошки? Какой фигурой представлено туловище? Измерить и найти площадь этой фигуры.
Арифметический диктант.  (Закрасить ответы красным карандашом.)   Уменьшить 740 на 200 (540) Неизвестное число меньше 180 на 50 . (130) 900 разделить на 3 (300) Найти произведение чисел 200 и 4 (800) Выразить в единицах 48 ДЕС. (480) Сумма двух слагаемых равна 500. Первое слагаемое равно 230. Чему равно второе слагаемое? (270) 120 умножить на 3 (360) На сколько 400 больше 150. (259)

Арифметический диктант. (Закрасить ответы красным карандашом.)

  • Уменьшить 740 на 200 (540)
  • Неизвестное число меньше 180 на 50 . (130)
  • 900 разделить на 3 (300)
  • Найти произведение чисел 200 и 4 (800)
  • Выразить в единицах 48 ДЕС. (480)
  • Сумма двух слагаемых равна 500. Первое слагаемое равно 230. Чему равно второе слагаемое? (270)
  • 120 умножить на 3 (360)
  • На сколько 400 больше 150. (259)


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!