СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

КТП по предмету "Математические представления".

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«КТП по предмету "Математические представления".»

5. Календарно-тематическое планирование

урока

Дата урока

Тема урока


по плану

фактически


1.

01.09


Цвет, назначение предметов.


2.

05.09


Цвет, назначение предметов.


3.

06.09


Круг.


4.

07.09


Круг.


5.

08.09


Большой – маленький.


6.

12.09


Большой – маленький.


7.

13.09


Одинаковые, равные по величине.


8.

14.09


Одинаковые, равные по величине.


9.

15.09


Слева – справа.


10.

19.09


Слева – справа.


11.

20.09


В середине, между.


12.

21.09


В середине, между.


13.

22.09


Квадрат.


14.

26.09


Квадрат.


15.

27.09


Вверху – внизу, выше – ниже, верхний – нижний, на, над, под.


16.

28.09


Вверху – внизу, выше – ниже, верхний – нижний, на, над, под.


17.

29.09


Вверху – внизу, выше – ниже, верхний – нижний, на, над, под.


18.

03.05


Длинный – короткий, длиннее – короче.


19.

04.10


Длинный – короткий, длиннее – короче.


20.

05.10


Внутри – снаружи, в, рядом, около.


21.

06.10


Внутри – снаружи, в, рядом, около.


22.

10.10


Внутри – снаружи, в, рядом, около.


23.

11.10


Треугольник.


24.

12.10


Треугольник.


25.

13.10


Широкий – узкий, шире – уже.


26.

17.10


Широкий – узкий, шире – уже.


27.

18.10


Далеко – близко, дальше – ближе, к, от.


28.

19.10


Далеко – близко, дальше – ближе, к, от.


29.

20.10


Прямоугольник.


30.

24.09


Прямоугольник.


31.

25.10


Высокий – низкий, выше – ниже.


32.

26.10


Высокий – низкий, выше – ниже.


33.

27.10


Глубокий – мелкий, глубже – мельче.


34.

07.11


Глубокий – мелкий, глубже – мельче.


35.

08.11


Впереди – сзади, перед, за.


36.

09.11


Впереди – сзади, перед, за.


37.

10.11


Первый – последний, крайний, после, следом, следующий за.


38.

14.11


Первый – последний, крайний, после, следом, следующий за.


39.

15.11


Толстый – тонкий, толще – тоньше.


40.

16.11


Толстый – тонкий, толще – тоньше.


41.

17.11


Сутки: утро, день, вечер, ночь.


42.

21.11


Сутки: утро, день, вечер, ночь.


43.

22.11


Рано – поздно, раньше – позже.


44.

23.11


Рано – поздно, раньше – позже.


45.

24.11


Сегодня, завтра, вчера, на следующий день.


46.

28.11


Сегодня, завтра, вчера, на следующий день.


47.

29.11


Быстро – медленно, быстрее – медленнее.


48.

30.11


Быстро – медленно, быстрее – медленнее.


49.

01.12


Тяжёлый – лёгкий, тяжелее – легче.


50.

05.12


Тяжёлый – лёгкий, тяжелее – легче.


51.

06.12


Много – мало, несколько.


52.

07.12


Много – мало, несколько.


53.

08.12


Один – много, ни одного.


54.

12.12


Один – много, ни одного.


55.

13.12


Давно – недавно.


56.

14.12


Давно – недавно.


57.

15.12


Молодой – старый, младше – старше.


58.

19.12


Молодой – старый, младше – старше.


59.

20.12


Больше – меньше, столько же, одинаковое (равное) количество.


60.

21.12


Больше – меньше, столько же, одинаковое (равное) количество.


61.

22.12


Больше – меньше, столько же, одинаковое (равное) количество.


62.

26.12


Сравнение объёмов жидкостей.


63.

27.12


Сравнение объёмов жидкостей.


64.

09.01


Сравнение объёмов сыпучих веществ.


65.

10.01


Сравнение объёмов сыпучих веществ.


66.

11.01


Число и цифра 1.


67.

12.01


Письмо цифры 1.


68.

16.01


Место числа 1 в числовом ряду.


69.

17.01


Мера стоимости: 1 рубль.


70.

18.01


Число предметов два.


71.

19.01


Образование числа 2. Знак (+) плюс, прибавить.


72.

23.01


Число и цифра 2.


73.

24.01


Письмо цифры 2.


74.

25.01


Место числа 2 в числовом ряду.


75.

26.01


Состав числа 2.


76.

30.01


Порядковый счёт предметов в пределах двух.


77.

31.01


Сравнение чисел 1 и 2.


78.

01.02


Пример. Знак (=) равно, получится.


79.

02.02


Пара.


80.

06.02


Вычитание предметов. Знак (-) минус, вычесть.


81.

07.02


Решение примеров со знаками (+) плюс и (-) минус.


82.

08.02


Сравнение чисел в пределах двух.


83.

09.02


Число предметов 1, 2, 3. Вопрос: «Сколько…?».


84.

20.02


Задача: условие, вопрос, решение, ответ. Составление и решение задачи по рисункам со знаком плюс.


85.

21.02


Составление и решение задачи по рисункам со знаком плюс.


86.

22.02


Составление и решение задачи по рисункам со знаком минус.


87.

27.02


Составление и решение задачи по рисункам со знаком минус.


88.

28.02


Шар.


89.

01.03


Число предметов 3.


90.

02.03


Образование числа 3.


91.

06.03


Число и цифра 3.


92.

07.03


Письмо цифры 3.


93.

09.03


Составление и решение примеров по рисунку со знаком плюс.


94.

13.03


Место числа 3 в числовом ряду.


95.

14.03


Число предметов 1, 2, 3.


96.

15.03


Порядковый счёт предметов в пределах трёх.


97.

16.03


Составление и решение примеров по рисунку со знаком минус.


98.

20.03


Решение примеров.


99.

21.03


Сравнение чисел в пределах трёх.


100.

22.03


Число предметов 1, 2, 3. Вопрос: «Сколько…?».


101.

23.03


Количество единиц в числе 3.




102.

03.04


Мера стоимости: рубль.


103.

04.04


Состав числа 3.


104.

05.04


Составление и решение примеров по рисунку на сложение.


105.

06.04


Арифметическое действие – сложение.


106.

10.04


Переместительное свойство сложения.


107.

11.04


Составление и решение задачи по рисункам на сложение.


108.

12.04


Составление и решение задачи по рисункам на сложение.


109.

13.04


Арифметическое действие – вычитание.


110.

17.04


Составление и решение примеров по рисунку на вычитание.


111.

18.04


Составление и решение задачи по рисункам на вычитание.


112.

19.04


Составление и решение задачи по рисункам на вычитание.


113.

20.04


Дополнение примера на сложение и вычитание нужным числом.


114.

24.04


Составление и решение задачи по рисункам на сложение.


115.

25.04


Составление и решение задачи по рисункам на сложение.


116.

26.04


Составление и решение задачи по рисункам на вычитание.


117.

27.04


Составление и решение задачи по рисункам на вычитание.


118.

02.05


Составление и решение задачи по рисункам на сложение и вычитание.


119.

03.05


Дополнение примера на сложение нужным числом.


120.

04.05


Дополнение примера на вычитание нужным числом.


121.

10.05


Решение примеров на сложение и вычитание.


122.

11.05


Куб.


123.



Резервный урок.


124.



Резервный урок.
















































































































Календарно-тематическое планирование

№ урока

Дата урока

Тема урока

Базовые учебные действия

по плану

по факту


1.

04.09


Формирование временных представлений. День, вечер, ночь.

Фиксирует взгляд на лице педагога с использованием голоса.

2.

05.09


Формирование временных представлений. День, вечер, ночь.

Фиксирует взгляд на лице педагога с использованием голоса.

3.

06.09


Формирование временных представлений. День, вечер, ночь.

Фиксирует взгляд на лице педагога с использованием голоса.

4.

07.09


Формирование временных представлений. День, вечер, ночь.

Фиксирует взгляд на лице педагога с использованием голоса.

5.

11.09


Части суток: день, вечер, ночь.

Способен удерживать произвольное внимание на выполнении посильного задания.

6.

12.09


Части суток: день, вечер, ночь.

Способен удерживать произвольное внимание на выполнении посильного задания.

7.

13.09


Части суток: день, вечер, ночь.

Способен удерживать произвольное внимание на выполнении посильного задания.

8.

14.09


Части суток: день, вечер, ночь.

Способен удерживать произвольное внимание на выполнении посильного задания.

9.

18.09


Режим дня.

Принимать цели и произвольно включаться в деятельность.

10.

19.09


Режим дня.

Принимать цели и произвольно включаться в деятельность.

11.

20.09


Режим дня.

Принимать цели и произвольно включаться в деятельность.

12.

21.09


Режим дня.

Наблюдать за окружающими предметами.

13.

25.09


Режим дня.

Наблюдать за окружающими предметами.

14.

26.09


Режим дня.

Наблюдать за окружающими предметами.

15.

27.09


Ночной режим.

Понимать инструкцию по карточкам.

16.

28.09


Ночной режим.

Понимать инструкцию по карточкам.

17.

02.10


Ночной режим.

Наблюдать за окружающими предметами.

18.

03.10


Ночной режим.

Наблюдать за окружающими предметами.

19.

04.10


Закрепление по теме: «Покажи, что ты делал днём, вечером».

Способен удерживать произвольное внимание на выполнении посильного задания.

20.

05.10


Закрепление по теме: «Покажи, что ты делал днём, вечером».

Наблюдать за окружающими предметами.

21.

09.10


Закрепление по теме: «Покажи, что ты делал ночью».

Способен удерживать произвольное внимание на выполнении посильного задания.

22.

10.10


Закрепление по теме: «Покажи, что ты делал ночью».

Наблюдать за окружающими предметами.

23.

11.10


Формирование количественных представлений. Один и много.

Принимать цели и произвольно включаться в деятельность.

24.

12.10


Один и много.

Принимать цели и произвольно включаться в деятельность.

25.

16.10


Знакомство с цифрой 1.

Последовательно выполнять отдельные операции действия по образцу педагога.

26.

17.10


Знакомство с цифрой 1.

Последовательно выполнять отдельные операции действия по образцу педагога.

27.

18.10


Один – много.

Принимать помощь от учителя.

28.

19.10


Один – много.

Принимать помощь от учителя.

29.

23.10


Цифра 1.

Способность удерживать произвольное внимание на выполнении посильного задания.

30.

24.09


Цифра 1.

Способность удерживать произвольное внимание на выполнении посильного задания.

31.

25.10


Формирование количественных представлений. Много.

Принимать цели и произвольно включаться в деятельность.

32.

26.10


Формирование количественных представлений. Много.

Принимать цели и произвольно включаться в деятельность.

33.

07.11


Выполнение различных действий: один – много хлопков.

Последовательно выполнять отдельные операции действия по образцу педагога.

34.

08.11


Выполнение различных действий: один – много хлопков.

Последовательно выполнять отдельные операции действия по образцу педагога.

35.

09.11


Мои игрушки.

Наблюдать за окружающими предметами.

36.

13.11


Мои игрушки.

Наблюдать за окружающими предметами.

37.

14.11


Цифра 1.

Способность удерживать произвольное внимание на выполнении посильного задания.

38.

15.11


Цифра 1.

Последовательно выполнять отдельные операции действия по образцу педагога.

39.

16.11


«В гостях у лесовичка в лесу». Посчитаем сколько шишек и найдём цифру 1.

Подражать действиям, выполняемые педагогом.

40.

20.11


«В гостях у лесовичка в лесу. Посчитаем сколько шишек и найдём цифру 1.

Принимать цели и произвольно включаться в деятельность.

41.

21.11


«В гостях у лесовичка в лесу». Посчитаем сколько шишек и найдём цифру 1.

Принимать цели и произвольно включаться в деятельность.

42.

22.11


«В гостях у лесовичка в лесу». Посчитаем сколько шишек и найдём цифру 1.

Принимать цели и произвольно включаться в деятельность.

43.

23.11


Формирование представлений о величине. Большой – маленький.

Последовательно выполнять отдельные операции действия по образцу педагога.

44.

27.11


Большой – маленький.

Способность удерживать произвольное внимание на выполнении посильного задания.

45.

28.11


Длинный – короткий.

Последовательно выполнять отдельные операции действия по образцу педагога.

46.

29.11


Длинный – короткий.

Способность удерживать произвольное внимание на выполнении посильного задания.

47.

30.11


Большие и маленькие игрушки.

Принимать цели и произвольно включаться в деятельность.

48.

04.12


Большие и маленькие игрушки.

Принимать цели и произвольно включаться в деятельность.

49.

05.12


Сопоставление двух объектов по величине, используя приёмы наложения.

Последовательно выполнять отдельные операции действия по образцу педагога.

50.

06.12


Сопоставление двух объектов по величине, используя приёмы приложения.

Последовательно выполнять отдельные операции действия по образцу педагога.

51.

07.12


«Я большая, а ты маленький».

Способность удерживать произвольное внимание на выполнении посильного задания.

52.

11.12


«Я большая, а ты маленький».

Способность удерживать произвольное внимание на выполнении посильного задания.

53.

12.12


Штриховка предметов различной величины.

Последовательно выполнять отдельные операции действия по образцу педагога.

54.

13.12


Штриховка предметов различной величины.

Последовательно выполнять отдельные операции действия по образцу педагога.

55.

14.12


Подбери одежду для большой куклы.

Способность удерживать произвольное внимание на выполнении посильного задания.

56.

18.12


Подбери одежду для маленькой куклы.

Способность удерживать произвольное внимание на выполнении посильного задания.

57.

19.12


Подбери одежду для большой куклы, для маленькой куклы.

Понимать жестовую инструкцию.

58.

20.12


Подбери одежду для большой куклы, для маленькой куклы.

Подражать действиям, выполняемые педагогом.

59.

21.12


«Постройка башни».

Переключать взгляд с одного предмета на другой.

60.

25.12


Выделение больших - маленьких предметов в различных игровых ситуациях.

Способность удерживать произвольное внимание на выполнении посильного задания.

61.

26.12


Выделение больших - маленьких предметов в различных игровых ситуациях.

Подражать действиям, выполняемые педагогом.

62.

27.12


«Длинный мост - короткий мостик».

Переключать взгляд с одного предмета на другой.

63.

28.12


Формирование представлений о форме. Круг.

Принимать цели и произвольно включаться в деятельность.

64.

15.01


Круг.

Выполнять действия способом рука в руке.

65.

16.01


Квадрат.

Выполнять действия способом рука в руке.

66.

17.01


Квадрат.

Последовательно выполнять отдельные операции действия по образцу педагога.

67.

18.01


Маленькие и большие квадраты.

Фиксирует взгляд на лице педагога с использованием утрированной мимики.

68.

22.01


Маленькие и большие квадраты.

Подражать действиям, выполняемые педагогом.

69.

23.01


Маленькие и большие квадраты.

Подражать действиям, выполняемые педагогом.

70.

24.01


Маленькие и большие квадраты.

Способность удерживать произвольное внимание на выполнении посильного задания.

71.

25.01


Предметы похожие на круг.

Принимать цели и произвольно включаться в деятельность.

72.

29.01


Предметы похожие на квадрат.

Принимать цели и произвольно включаться в деятельность.

73.

30.01


Предметы похожие на круг, квадрат.

Последовательно выполнять отдельные операции действия по образцу педагога.

74.

31.01


Предметы похожие на круг, квадрат.

Последовательно выполнять отдельные операции действия по образцу педагога.

75.

01.02


Раскрашивание круга.

Выполнять действия способом рука в руке.

76.

05.02


Раскрашивание круга.

Принимать цели и произвольно включаться в деятельность.

77.

06.02


Раскрашивание квадрата.

Выполнять действия способом рука в руке.

78.

07.02


Раскрашивание квадрата.

Принимать цели и произвольно включаться в деятельность.

79.

08.02


Обведение круга по контуру.

Способность выполнять посильное задание от начала до конца.

80.

12.02


Обведение круга по контуру.

Выполнять действия способом рука в руке.

81.

13.02


Обведение квадрата по контуру.

Способность выполнять посильное задание от начала до конца.

82.

14.02


Обведение квадрата по контуру.

Выполнять действия способом рука в руке.

83.

15.02


Штриховка круга.

Выполнять последовательно организованные движения.

84.

26.02


Штриховка круга.

Выполнять действия способом рука в руке.

85.

27.02


Штриховка квадрата.

Выполнять последовательно организованные движения.

86.

28.02


Штриховка квадрата.

Выполнять действия способом рука в руке.

87.

01.03


Формирование пространственных представлений. Вверху - середина – внизу.

Способность удерживать произвольное внимание на выполнении посильного задания.

88.

05.03


Вверху – середина – внизу.

Переключать взгляд с одного предмета на другой.

89.

06.03


Вверху – середина – внизу.

Переключать взгляд с одного предмета на другой.

90.

07.03


Вверху – середина – внизу.

Последовательно выполнять отдельные операции действия по образцу педагога.

91.

12.03


«Разложи игрушки по полкам».

Фиксировать взгляд на лице педагога с использованием утрированной мимики.

92.

13.03


«Разложи игрушки по полкам».

Подражать действиям, выполняемые педагогом.

93.

14.03


«Разложи игрушки по полкам».

Переключать взгляд с одного предмета на другой.

94.

15.03


«Разложи одежду по полкам».

Выполнять последовательно организованные движения.

95.

19.03


«Разложи одежду по полкам».

Выполнять последовательно организованные движения.

96.

20.03


«Разложи одежду по полкам».

Последовательно выполнять отдельные операции действия по образцу педагога.

97.

21.03


Ориентация на листе бумаги.

Переключать взгляд с одного предмета на другой.

98.

22.03


Ориентация на листе бумаги.

Переключать взгляд с одного предмета на другой.

99.

02.04


Ориентация на листе бумаги.

Способность удерживать произвольное внимание на выполнении посильного задания.

100.

03.04


Ориентация на листе бумаги.

Способность удерживать произвольное внимание на выполнении посильного задания.

101.

04.04


Ориентация в классе.

Понимать жестовую инструкцию.

102.

05.04


Ориентация в классе.

Понимать жестовую инструкцию.

103.

09.04


Ориентация в классе.

Принимать цели и произвольно включаться в деятельность.

104.

10.04


Ориентация в классе.

Принимать цели и произвольно включаться в деятельность.

105.

11.04


Формирование пространственных представлений. Поровну, больше.

Последовательно выполнять отдельные операции действия по образцу педагога.

106.

12.04


Формирование пространственных представлений. Поровну, больше.

Последовательно выполнять отдельные операции действия по образцу педагога.

107.

16.04


«Разложи игрушки».

Выполнять действия способом рука в руке.

108.

17.04


«Разложи игрушки».

Выполнять действия способом рука в руке.

109.

18.04


«Разложи игрушки».

Переключать взгляд с одного предмета на другой.

110.

19.04


Пространственные понятия: ближе, к, от.

Переключать взгляд с одного предмета на другой.

111.

23.04


Пространственные понятия: ближе, к, от.

Подражать действиям, выполняемые педагогом.

112.

24.04


Пространственные понятия: ближе, к, от.

Способность удерживать произвольное внимание на выполнении посильного задания.

113.

25.04


Игровые упражнения на перемещение в пространстве.

Выполнять действия способом рука в руке.

114.

26.04


Игровые упражнения на перемещение в пространстве.

Выполнять последовательно организованные движения.

115.

03.05


Игровые упражнения на перемещение в пространстве.

Выполнять последовательно организованные движения.

116.

07.05


Игровые упражнения на изменение положений частей тела.

Переключать взгляд с одного предмета на другой.

117.

08.05


Игровые упражнения на изменение положений частей тела.

Переключать взгляд с одного предмета на другой.

118.

10.05


Игровые упражнения на перемещение в пространстве предметов.

Принимать цели и произвольно включаться в деятельность.

119.

14.05


Игровые упражнения на перемещение в пространстве предметов.

Принимать цели и произвольно включаться в деятельность.

120.

15.05


Игровые упражнения на перемещение в пространстве предметов.

Подражать действиям, выполняемые педагогом.

121.

16.05


Закрепление. Короткий – длинный.

Подражать действиям, выполняемые педагогом.

122.

17.05


Короткий – длинный.

Способность удерживать произвольное внимание на выполнении посильного задания.

123.

21.05


Вверху, внизу, посередине.

Понимать жестовую инструкцию.

124.

22.05


Вверху, внизу, посередине.

Переключать взгляд с одного предмета на другой.

125.

23.05


Вверху, внизу, посередине.

Переключать взгляд с одного предмета на другой.

126.

24.05


Поровну, больше.

Подражать действиям, выполняемые педагогом.

127.



Резервный урок.


128.



Резервный урок.


129.



Резервный урок.


130.



Резервный урок.


131.



Резервный урок.


132.



Резервный урок.



































































































































































































Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!