ОГАОУ СПО Белгородский строительный колледж
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
Преподаватель: Клованченко А.Н. Чухлебов С. В.
Дисциплина: Иностранный язык (английский)
Специальность: 23.02.03 «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта»
базовый образовательный уровень СПО
ИНСТРУКЦИЯ
по составлению календарно-тематического плана
Календарно-тематический план преподавателя является обязательным документом, позволяющим организовывать учебный процесс по дисциплине и раскрывающий последовательность изучения разделов и тем программ, устанавливающий распределение учебных часов по разделам и темам дисциплины как из расчета максимальной учебной нагрузки студентов, так и аудиторных занятий. Хорошо продуманный и качественно составленный календарно-тематический план помогает заблаговременно подготовить к занятиям необходимые наглядные пособия, правильно спланировать проведение лабораторных работ и практических занятий.
При составлении календарно-тематического плана необходимо учесть
следующее:
Календарно-тематический план по дисциплине составляется в соответствии с рабочим учебным планом и рабочей программой учебной дисциплины.
На титульном листе календарно-тематического плана проставляется количество часов, предусмотренное рабочим учебным планом, рабочей программой по дисциплине (теоретические занятия, лабораторные работы, практические занятия).
В «Наименование разделов и тем» последовательно отражается весь материал программы, распределяемый по разделам, темам (графа 2).
Основные темы выделяются с разбивкой на двухчасовые занятия, если на изучение темы отводиться четыре и более часов (графа 3).
В графе 4 «Вид занятий» указываются виды учебных занятий, которые предусмотрены Типовым положением об образовательном учреждении среднего профессионального образования: урок, лекция, семинар, практическое занятие, лабораторные работы, контрольная работа, консультация, курсовое проектирование, выполнение выпускной квалификационной работы (дипломного проекта, дипломной работы).
В графе 5 «Материальное обеспечение занятий» перечисляются дидактические материалы, учебные и наглядные пособия по теме, технические средства обучения, специальное оборудование.
В графе 6,7 «Внеаудиторная самостоятельная работа студентов»* указываются виды внеаудиторной работы (решение задач, выполнение расчетно-графических работ, отчетные работы).
Объем времени, отведенный на внеаудиторную самостоятельную работу должен соответствовать рабочему учебному плану и рабочей программой учебной дисциплины.
* домашнее задание так же отражается в графах 6 и 7 с учетом максимальной нагрузки студентов
ОГАОУ СПО Белгородский строительный колледж
УТВЕРЖДАЮ
Заместитель директора
по учебной работе
Яготинцева И.А.
____________________ « » _________________20 г. ____________________ « » _________________20 г.
____________________ « » _________________20 г. ____________________ « » _________________20 г.
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
Преподаватель: Чухлебов С.В.
Дисциплина: Иностранный язык (английский)
Специальность: 23.02.03 «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта»
базовый образовательный уровень СПО
составлен в соответствии с рабочей программой, утвержденной
30.08.2014г.
Распределение часов по дисциплине на все виды обучения
Курс | Макс. кол-во часов | Общее кол-во часов | Из них | Самостоятельная работа |
Практические занятия | Контрольные работы |
1 сем | 2 сем | 1 сем | 2 сем |
I | 117 | 78 | 32 | 46 | - | - | 39 |
II | 78 | 66 | 32 | 34 | - | - | 12 |
III | 68 | 58 | 28 | 30 | - | - | 10 |
IV | 52 | 42 | 16 | 26 | - | - | 10 |
Всего | 315 | 244 | | | | | 71 |
Форма и порядок промежуточной аттестации студентов за семестр в соответствии с рабочим учебным планом:
Курс | Семестр |
1 сем | 2 сем |
I | - | диф.зачет |
II | диф.зачет | - |
III | - | диф.зачет |
IV | - | диф.зачет |
Рассмотрено на заседании предметной (цикловой) комиссии
общеобразовательных дисциплин
Протокол № ______________ от « » _________________20 г.
Протокол № ______________ от « » _________________20 г.
Протокол № ______________ от « » _________________20 г.
Протокол № ______________ от « » _________________20 г.
Председатель предметной (цикловой) комиссии_______________________
________________________________________________________________
Дисциплина изучается в группах
2016- 2017 уч.г. -,ТО-33,ТО-34
20 - 20 уч.г._____________________________________________________
20 - 20 уч.г._____________________________________________________
20 - 20 уч.г._____________________________________________________
№ заня тия | Наименование разделов, тем по программе, тем отдельных занятий | Кол-во часов | Вид занятия |
| 2 | 3 | 4 |
| Курс 3 Профессионально-направленный модуль | | |
| Раздел 3. Практикум по переводу и грамматике. | 58 | |
1. | Тема 3.1. Из истории автомобилестроения. | 12 | |
| Уроки 1-6. Работа над профессионально-ориенти- | | практические |
| рованными текстами. Активизация лексики. | | занятия |
| Анализ ранее изученных грамматических форм. | | |
| | | |
2. | Тема 3.2. Производство автомобилей. | 12 | |
| Уроки 1-6. Работа над профессионально-ориенти- | | практические |
| рованными текстами. Активизация лексики. | | занятия |
| Анализ ранее изученных грамматических форм. | | |
| | | |
3. | Тема 3.3. Части автомобиля. | 14 | |
| Уроки 1-6. Работа над профессионально-ориенти- | | практические |
| рованными текстами. Активизация лексики. | | занятия |
| Анализ ранее изученных грамматических форм. | | |
| Урок 7. Контрольный срез по лексико- | | практическое |
| грамматическому материалу 1 семестра. | | занятие |
| | | |
4. | Тема 3.4. Безопасность движения. | 6 | |
| Уроки 1-3. Работа над профессионально-ориенти- | | практические |
| рованными текстами. Активизация лексики. | | занятия |
| Анализ ранее изученных грамматических форм. | | |
| | | |
5. | Тема 3.5. Знаменитые изобретатели и | 10 | |
| инженеры. | | |
| Уроки 1-5. Работа над профессионально-ориенти- | | практические |
| рованными текстами. Активизация лексики. | | занятия |
| Анализ ранее изученных грамматических форм. | | |
| | | |
6. | Тема 3.7. Зачетное занятие | 4 | собеседование |
| Уроки 1-2. Защита зачетной работы/ творческого | | с элементами |
| проекта. | | тестирования |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
Материальное обеспечение занятий | Внеаудиторная самостоятельная работа студентов | Примечание |
вид задания | кол-во часов |
5 | 6 | 7 | 8 |
| | 10 | |
| | | |
| | | |
грамматические таблицы | | 2 | |
раздаточный материал | | | |
| | | |
| | | |
| | | |
грамматические таблицы | | 2 | |
раздаточный материал | | | |
| | | |
| | | |
| | | |
грамматические таблицы | | 1 | |
раздаточный материал | реферат, | | |
| индивидуаль. | | |
| перевод, | | выполняется |
| творческий | | в конце 1 сем. |
| проект, | | |
| презентация | 1 | |
грамматические таблицы | | | |
раздаточный материал | | | |
| | | |
| | | |
| | 2 | |
| | | |
грамматические таблицы | | | |
раздаточный материал | | | |
| | | |
| | | |
| портфолио, | 2 | |
| учебно- | | |
| контрольный | | |
| файл | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
№ заня тия | Наименование разделов, тем по программе, тем отдельных занятий | Кол-во часов | Вид занятия |
| 2 | 3 | 4 |
| Курс 4 Профессионально-направленный модуль | | |
| Раздел 4. Практикум по переводу и грамматике. | 42 | |
1. | Тема 4.1. Устройство автомобиля. | 16 | |
| Уроки 1-7. Работа над профессионально-ориенти- | | практические |
| рованными текстами. Активизация лексики. | | занятия |
| Анализ ранее изученных грамматических форм. | | |
| | | |
| Урок 8. Контрольный срез по лексико- | | практическое |
| грамматическому материалу 1 семестра. | | занятие |
| | | |
2. | Тема 4.2. Современный автомобиль и | 12 | |
| компьютер. | | |
| Уроки 1-6. Работа над профессионально-ориенти- | | практические |
| рованными текстами. Активизация лексики. | | занятия |
| Анализ ранее изученных грамматических форм. | | |
| | | |
3. | Тема 4.3. Автомобиль и охрана окружающей | 10 | |
| среды. | | |
| Уроки 1-5. Работа над профессионально-ориенти- | | практические |
| рованными текстами. Активизация лексики. | | занятия |
| Анализ ранее изученных грамматических форм. | | |
| | | |
4. | Тема 4.4. Зачетное занятие | 4 | собеседование |
| Уроки 1-2. Защита зачетной работы/ творческого | | с элементами |
| проекта. | | тестирования |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
Материальное обеспечение занятий | Внеаудиторная самостоятельная работа студентов | Примечание |
вид задания | кол-во часов |
5 | 6 | 7 | 8 |
| | | |
| | 10 | |
| | 3 | |
грамматические таблицы | | | |
раздаточный материал | | | |
| | | |
| | | |
грамматические таблицы | | | выполняется |
раздаточный материал | реферат, | | в конце 1 сем. |
| индивидуаль. | | |
| перевод, | 3 | |
| творческий | | |
грамматические таблицы | проект, | | |
раздаточный материал | презентация | | |
| | | |
| | | |
| | 2 | |
| | | |
грамматические таблицы | | | |
раздаточный материал | | | |
| | | |
| | | |
| портфолио, | 2 | |
| учебно- | | |
| контрольный | | |
| файл | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
№ заня тия | Наименование разделов, тем по программе, тем отдельных занятий | Кол-во часов | Вид занятия |
1 | 2 | 3 | 4 |
| Информационное обеспечение обучения | | |
| Основные источники: | | |
| 1. Шляхова В.А. Английский язык для автотранспортных | | |
| специальностей: учебное пособие. – СПб.: | | |
| Издательство «Лань», 2012. | | |
| 2. Гниненко А.В. Современный автомобиль как мы его | | |
| видим: учебник английского языка. – М.: Астрель,2009. | | |
| 3. Голицынский Ю.Б. Грамматика: сборник упражнений. - | | |
| СПб.: КАПО, 2009. | | |
| 4. Распечатка лексико-грамматического материала по | | |
| темам курса. | | |
| Дополнительные источники: | | |
| Материалы учебно-методических интернет-сайтов | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
Материальное обеспечение занятий | Внеаудиторная самостоятельная работа студентов | Примечание |
вид задания | кол-во часов |
5 | 6 | 7 | 8 |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
Перечень тематических консультаций
№ п/п | Содержание | Кол-во часов | Примечание |
1 | 2 | 3 | 4 |
| Курс I | | |
1 | Правила чтения. | 1 | |
2 | Имя существительное. | 1 | |
3 | Местоимения. | 1 | |
4 | Спряжение глаголов в Present Simple Active. | 1 | |
5 | Спряжение глаголов в Past и Future Simple Active. | 1 | |
6 | Спряжение глаголов в Progressive Active. | 1 | |
7 | Спряжение глаголов в Perfect Active. | 1 | |
8 | Имя прилагательное. | 1 | |
9 | Выполнение творческих проектов. | 1 | |
| | | |
| Курс II | | |
1 | Спряжение глаголов в Active Voice. | 1 | |
2 | Спряжение глаголов в Passive Voice. | 1 | |
3 | Сравнительная характер-ка Active и Passive Voice. | 1 | |
4 | Согласование времен. | 1 | |
5 | Прямая и косвенная речь. | 1 | |
6 | Выполнение творческих проектов. | 1 | |
7 | Словообразование. | 1 | |
8 | Придаточные предложения. | 1 | |
9 | Выполнение творческих проектов. | 1 | |
| | | |
| Курс III | | |
1 | Анализ ранее изученных грамматических форм: Active. | 1 | |
2 | Анализ ранее изученных граммат. форм: Passive. | 1 | |
3 | Основы перевода профессионально-ориентир. текстов. | 1 | |
4 | Основы перевода профессионально-ориентир. текстов. | 1 | |
5 | Выполнение творческих проектов. | 1 | |
6 | Выполнение творческих проектов. | 1 | |
| | | |
| Курс IV | | |
1 | Анализ ранее изуч. грам. форм: Active. Основы перевода. | 1 | |
2 | Анализ ранее изуч. грам. форм: Passive. Основы перевода. | 1 | |
3 | Основы перевода профессионально-ориентир. текстов. | 1 | |
4 | Основы перевода профессионально-ориентир. текстов. | 1 | |
5 | Выполнение творческих проектов. | 1 | |
6 | Выполнение творческих проектов. | 1 | |
| | | |
| | | |
Выполнение программного материала
№ п/п | Содержание | Ф.И.О. должность проверяющего |
1 | 2 | 3 |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
13