6 | 2 | ЛЕ: Дом. Работа с текстом: Британские дома. | Урок | Технология коммуникативного обучения, здоровьесберегающая технология | объяснительно-иллюстративный и репродуктивный методы, исследовательский метод | Учебная литература, раздаточный материал | стр. 31- 33 | |
7 | 2 | Количественные и порядковые числительные | урок | Технология коммуникативного обучения | объяснительно-иллюстративный и репродуктивный методы | проектор | стр. 35-37 | |
8 | 2 | Предлоги времени. Обозначение времени. | Урок | Технология коммуникативного обучения, ИКТ | объяснительно-иллюстративный и репродуктивный методы | проектор | ср. 38-39 | |
9 | 2 | ЛЕ: Мой рабочий день. Работа с текстом: День Александра | урок | Технология коммуникативного обучения | объяснительно-иллюстративный и репродуктивный методы, исследовательский метод | Учебная литература, раздаточный материал | стр. 40-45 | |
10 | 2 | Защита проектов «Мой рабочий день» | урок | Проектная технология | исследовательский метод | проектор | | |
11 | 2 | Множественное число существительных | урок | Технология коммуникативного обучения, ИКТ | объяснительно-иллюстративный | Учебная литература, раздаточный материал | стр. 47-48 | |
12 | 2 | Предлоги места и направления. | Урок | ИКТ | объяснительно-иллюстративный | проектор | стр. 49-50 | |
13 | 2 | ЛЕ: Кабинет. Работа с текстом. | Урок | Технология коммуникативного обучения, здоровьесберегающая технология | объяснительно-иллюстративный и репродуктивный методы, исследовательский метод | Учебная литература, раздаточный материал | стр. 51-57 | |
14 | 2 | Конструкция love, like, enjoy + inf/Ving | урок | Технология коммуникативного обучения | объяснительно-иллюстративный и репродуктивный методы | Грамматическая таблица, проектор | стр. 60-61 | |
15 | 2 | ЛЕ: Хобби. Работа с текстом. | Урок | Технология коммуникативного обучения, ИКТ | объяснительно-иллюстративный и репродуктивный методы, исследовательский метод | Учебная литература, раздаточный материал | стр. 62-63 | |
16 | 2 | Защита проектов «Мое хобби, увлечение» | урок | Проектная технология | исследовательский метод | проектор | | |
17 | 2 | Специальные вопросы. | урок | Технология коммуникативного обучения, ИКТ | объяснительно-иллюстративный и репродуктивный методы | Грамматическая таблица | стр. 72-73 | |
18 | 2 | ЛЕ: Спрашиваем дорогу | урок | Технология коммуникативного обучения, ИКТ | объяснительно-иллюстративный и репродуктивный методы | проектор | стр. 70-71 | |
19 | 2 | Наречия и выражения места и направления. | урок | Технология коммуникативного обучения, ИКТ | объяснительно-иллюстративный и репродуктивный методы | Рабочая тетрадь | стр. 73-74 | |
20 | 2 | Диалоги: «Как добраться до…» | урок | Технология коммуникативного обучения | объяснительно-иллюстративный и репродуктивный методы | Учебная литература, CD, ПК | стр. 80-81 | |
21 | 2 | Работа с текстом: Почему в Британии левостороннее движение | урок | Технология коммуникативного обучения | объяснительно-иллюстративный и репродуктивный методы, проблемный и частично-поисковый методы | Учебная литература, CD, ПК | стр. 78-79 | |
22 | 2 | Исчесляемые и неисчесляемые существительные. | урок | Технология коммуникативного обучения, ИКТ | объяснительно-иллюстративный и репродуктивный методы | проектор | стр. 84 | |
23 | 2 | Слова: много, мало | урок | Технология коммуникативного обучения, ИКТ | объяснительно-иллюстративный и репродуктивный методы | Рабочая тетрадь | стр. 85-86 | |
24 | 2 | ЛЕ: Британская еда. Артикли. | урок | Технология коммуникативного обучения, ИКТ | объяснительно-иллюстративный и репродуктивный методы | Таблица артиклей | стр. 90 | |
25 | 2 | Работа с текстом: Столовые приборы. Этикет за столом. | урок | Технология коммуникативного обучения, ИКТ | объяснительно-иллюстративный и репродуктивный методы | Учебная литература, CD, ПК | стр. 87-88 | |
26 | 1 | Контрольная работа | урок | Технология тестирования | репродуктивный метод | | | |
2 семестр |
27 | 2 | Неопределенные местоимения. | урок | Технология коммуникативного обучения, ИКТ | объяснительно-иллюстративный и репродуктивный методы | Рабочая тетрадь | стр. 94- 95 | |
28 | 2 | ЛЕ: магазины и покупки | урок | Технология коммуникативного обучения, ИКТ | объяснительно-иллюстративный и репродуктивный методы | Учебная литература, CD, ПК | стр.92-93 | |
29 | 2 | Работа с текстом: Что предлагают магазины. | урок | Технология коммуникативного обучения, ИКТ | объяснительно-иллюстративный и репродуктивный методы | Учебная литература, CD, ПК | стр. 96-97 | |
30 | 2 | Диалоги: В магазине | урок | Технология коммуникативного обучения, ИКТ | объяснительно-иллюстративный и репродуктивный методы | проектор | стр. 99-100 | |
31 | 2 | Степени сравнения прилагательных. | урок | Технология коммуникативного обучения, ИКТ | объяснительно-иллюстративный и репродуктивный методы | Рабочая тетрадь | стр. 104-105 | |
32 | 2 | ЛЕ: Спорт и игры. | урок | Технология коммуникативного обучения, ИКТ | объяснительно-иллюстративный и репродуктивный методы | Учебная литература, CD, ПК | стр. 106-109 | |
33 | 2 | Быть здоровым – это… Выражение собственного мнения. Социально-бытовые диалоги. | урок | Технология коммуникативного обучения, ИКТ | проблемный и частично-поисковый метод | | | |
34 | 2 | Защита проекта: Я и спорт. | урок | Технология проектной деятельности | объяснительно-иллюстративный и репродуктивный методы, проблемный и частично-поисковый методы | проектор | | |
35 | 2 | Настоящее продолженное время. | урок | Технология коммуникативного обучения, ИКТ | объяснительно-иллюстративный и репродуктивный методы | Учебная литература, CD, ПК | стр. 114 | |
36 | 2 | Конструкция to be going to do sth | урок | Технология коммуникативного обучения, ИКТ | объяснительно-иллюстративный и репродуктивный методы | Учебная литература, CD, ПК | стр. 115 | |
37 | 2 | Работа с текстом: Планирование поездки. | урок | Технология коммуникативного обучения, ИКТ | объяснительно-иллюстративный и репродуктивный методы | проектор | стр. 119-120 | |
38 | 2 | Поездка. Анкета для визы. | урок | Технология коммуникативного обучения, ИКТ | объяснительно-иллюстративный и репродуктивный методы | Рабочая тетрадь | стр. 124-125 | |
39 | 2 | Современные изобретения в повседневной жизни. Общие вопросы. | урок | Технология коммуникативного обучения, ИКТ | объяснительно-иллюстративный и репродуктивный методы | Учебная литература, CD, ПК | Текст, упражнения | |
40 | 2 | Компьютеризация бытовых приборов. Особенности технического перевода. | урок | Технология тестирования | объяснительно-иллюстративный и репродуктивный методы | Учебная литература, CD, ПК | Слова к диктанту | |
41 | 2 | Развитие промышленности в России. Чтение на уровне детального понимания. | урок | Технология коммуникативного обучения, ИКТ | объяснительно-иллюстративный и репродуктивный методы | проектор | Грамматические упражнения | |
42 | 2 | Технический прогресс. За и против. Выражение согласия и несогласия. | урок | Технология коммуникативного обучения | объяснительно-иллюстративный и репродуктивный методы | Рабочая тетрадь | Текст, упражнения | |
43 | 2 | Практическая работа №1 «Интервью с работниками промышленного предприятия». | урок | Технология коммуникативного обучения, технология тестирования | объяснительно-иллюстративный и репродуктивный методы | | Слова к диктанту | |
44 | 2 | Простые механизмы. Рычаг. Рычаги в технике, быту, природе. Монологи – сообщения. | урок | Технология коммуникативного обучения, ИКТ | объяснительно-иллюстративный и репродуктивный методы | Учебная литература, CD, ПК | Грамматические упражнения | |
45 | 2 | Инструктажи. Чтение на уровне детального понимания. | урок | Технология коммуникативного обучения | объяснительно-иллюстративный и репродуктивный методы | Учебная литература, CD, ПК | Текст, упражнения | |
46 | 2 | Особенности современного оборудования. Поисковое чтение. | урок | Технология коммуникативного обучения, ИКТ | объяснительно-иллюстративный и репродуктивный методы | проектор | Слова к диктанту | |
47 | 2 | Оборудование по специальности. Техническая терминология. Профессиональный словарь. | урок | Технология коммуникативного обучения | объяснительно-иллюстративный и репродуктивный методы | Рабочая тетрадь | Грамматические упражнения | |
48 | 2 | Практическая работа №2.«Описание нового оборудования». | урок | Технология коммуникативного обучения, технология тестирования | объяснительно-иллюстративный и репродуктивный методы | Таблица артиклей | Текст, упражнения | |
49 | 2 | Использование «умных машин» на производстве. Перевод статьи. Профессиональные аббревиатуры. | урок | Технология коммуникативного обучения, ИКТ | объяснительно-иллюстративный и репродуктивный методы | Учебная литература, CD, ПК | Слова к диктанту | |
50 | 2 | Автоматизированные системы управления производством. Поисковое чтение. | урок | Технология коммуникативного обучения | объяснительно-иллюстративный и репродуктивный методы | Учебная литература, CD, ПК | Грамматические упражнения | |
51 | 2 | Оборудование, составляющее компьютерную систему. Чтение на уровне детального понимания. | урок | Технология коммуникативного обучения, ИКТ | объяснительно-иллюстративный и репродуктивный методы | проектор | Текст, упражнения | |
52 | 2 | Программное обеспечение. Чтение на уровне детального понимания. | урок | Технология коммуникативного обучения | объяснительно-иллюстративный и репродуктивный методы | Рабочая тетрадь | Слова к диктанту | |
53 | 2 | Использование информационного ресурса Internet. Поисковое чтение. Монологи – сообщения. | урок | Технология коммуникативного обучения, технология тестирования | объяснительно-иллюстративный и репродуктивный методы | | Грамматические упражнения | |
54 | 2 | Отраслевые выставки. Основные цели и задачи промышленных выставок. Поисковое чтение. | урок | Технология коммуникативного обучения, ИКТ | объяснительно-иллюстративный и репродуктивный методы | Учебная литература, CD, ПК | Текст, упражнения | |
55 | 2 | История промышленных выставок в России. Монологи – сообщения. | урок | Технология коммуникативного обучения | объяснительно-иллюстративный и репродуктивный методы, проблемный и частично-поисковый методы | Учебная литература, CD, ПК | Слова к диктанту | |
56 | 2 | Популярные промышленные выставки Европы и Азии. Поисковое чтение. | урок | Технология коммуникативного обучения, ИКТ | объяснительно-иллюстративный и репродуктивный методы, проблемный и частично-поисковый методы | проектор | Грамматические упражнения | |
57 | 2 | ВДНХ. Чтение на уровне детального понимания. | урок | Технология коммуникативного обучения | объяснительно-иллюстративный и репродуктивный методы | Рабочая тетрадь | Текст, упражнения | |
58 | 2 | ВДНХ. Чтение на уровне детального понимания. | урок | Технология коммуникативного обучения, технология тестирования | объяснительно-иллюстративный и репродуктивный методы | | Слова к диктанту | |
59 | 2 | Дифференцированный зачет. | урок | Технология коммуникативного обучения, ИКТ | Метод тестирования | Учебная литература, CD, ПК | | |
Литература: Безкоровайная Г.Т. «Planet of English: учебник английского языка для учреждений НПО и СПО». М.: Издательский центр «Академия», 2012