СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Контрольная работа для 8 класса

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Контрольная работа состоит из 4 вариантов. 

Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа для 8 класса»

ВАРИАНТ 1.

  1. Определить тип словосочетания, указать схему.

Солнечным утром

ответил впопыхах

купить хлеба

вернемся поздно

  1. Составить словосочетание по схеме:



1.Существительное + местоимение:

2.Глагол + существительное:

3. прилагательное + существительное:

4. Глагол + наречие:



  1. Указать тип словосочетания и изменить на синонимическое словосочетание с указанием типа связи, получившегося словосочетания.

  1. Сказал сгоряча (…) –

  2. занимаюсь с неохотой(…..) –

  3. письмо сына (…) –



  1. Найти подлежащее и сказуемое. У подлежащего указать, чем выражено (какой частью речи), у сказуемого – тип сказуемого.



1.Сижу за решёткой в темнице сырой.

2. Мы перестали смеяться над шуткой друзей.

3. Через час они расстались приятелями.



















ВАРИАНТ 2.

  1. Определить тип словосочетания, указать схему.

    1. Уедем завтра

    2. произнес громко

    3. румяный от мороза

    4. разбросанные вещи


  1. Составить словосочетание по схеме:

  1. Существительное + местоимение:

  2. Глагол + существительное:

  3. прилагательное + существительное:

  4. Глагол + наречие:



  1. Указать тип словосочетания и изменить на синонимическое словосочетание с указанием типа связи, получившегося словосочетания.

    1. говорить улыбаясь (…) –

    2. слушать внимательно (…..) –

    3. мамина ручка (…) –





  1. Найти подлежащее и сказуемое. У подлежащего указать, чем выражено (какой частью речи), у сказуемого – тип сказуемого.



  1. Люблю грозу в начале мая.

  2. Мы наконец-то перестали бояться неизвестности.

  3. Осень пришла холодная.



















ВАРИАНТ 3.

  1. Определить тип словосочетания, указать схему.



    1. Произнес громко

    2. поднявшись наверх

    3. радость от встречи



  1. Составить словосочетание по схеме:



  1. Существительное + местоимение:

  2. Глагол + существительное:

  3. прилагательное + существительное:

  4. Глагол + наречие:



  1. Указать тип словосочетания и изменить на синонимическое словосочетание с указанием типа связи, получившегося словосочетания.

    1. Нора медведя (…) –

    2. С весельем работать (…) –

    3. Уральский лес (…) –



  1. Найти подлежащее и сказуемое. У подлежащего указать, чем выражено (какой частью речи), у сказуемого – тип сказуемого.



    1. Стаи птиц кружатся над полем.

    2. Кое- где начинал сверкать огонёк.

    3. Ребята должны сами разобраться в ситуации




















Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!