СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект урока по теме "Проценты" урок здоровья

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

( продолжение)

Цель: учащиеся должны знать определение процента, должны уметь решать задачи на нахождение процента от  числа, числа по его процентам и   отношения чисел друг к другу в процентах, проводить анализ задачи, чтобы выбрать способ рещения.

Планируемые результаты изучения учебной темы : личностные: умение аргументировать необходимость выполнения моральной нормы, развитие доброжелательности, формирование установки на здоровый и безопасный образ жизни, нетерпимости и умения противостоять действиям и влияниям, представляющим угрозу для жизни, здоровья, безопасности личности и общества в пределах своих возможностей;  метапредметные: коммуникативные ( умение слушать собеседника, взаимоконтроль по ходу выполнения задания, рефлексия своих действий как достаточно полное отображение предметного содержания и условий осуществляемых действий), познавательные (поиск и выделение необходимой информации; применение методов информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств; рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности; постановка и формулирование проблемы, самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении проблем - знаково-символическое моделирование — преобразование объекта из чувственной формы в модель, где выделены существенные характеристики объекта, анализ объектов с целью выделения признаков (существенных, несущественных); выбор оснований и критериев для сравнения, классификации объектов - построение логической цепи рассуждений самостоятельное создание способов решения проблем), регулятивные (целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимся, и того, что еще неизвестно планирование – определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата; составление плана и последовательности действий, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона; коррекция – внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его продукта, оценка - выделение и осознание учащимся того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознание качества и уровня  усвоения);предметные: умение находить проценты от числа и число по его процентам и отношение чисел друг друга в процентах,  опираясь на определение процента, умения выполнять действия над натуральными  числами и десятичными дробями)

 

 

Оборудование: мультимедийный  проектор, презентация  по  теме  урока, карточки  с  индивидуальными  заданиями.

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!